Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Написать свой ответ

2.Для тех ,кто ещё не приобрёл Карок,не ведитесь на хром пакет,не переплачивайте,мне он достался в базе.Это г.. Опять сравниваю с другими марками из разных стран,у них хром лучше,а тут как специально для рашен человекан.В добавок и главный представитель Шкода отнекивается(обращайтесь к дилерам по месту),те в ответ и в Иркутске,в Новосибе,и в Крае шлют главному и добавляют это всё естественно и замене не подлежит.Местным показывал,а главному отправлял и фото и видео.Суть то в том что на заднем боковом стекле хром блестит,а на остальных дверях побледнел,стал матовым.Как во взгляд попадает,одно расстройство.Фото с видео выложу.

ТО 2 сделал на пробеге 21500 км.со своим маслом,масл. и воздушным фильтром двиг. за 8501р.Свечи не стали менять,вроде надо при то2,но,сказали что пробег не достиг 30000км.По диагностике ошибок ничего не выявили,глонас перестал отключаться.Рекомендовали,если отключится на долго,приезжай заменим блок,только заранее надо сообщить,чтобы привезти его.

Понимаю,что идеального ничего нет,но меня эти разочаровашки сильно не огорчают.Повседневная эксплуатация приносит радость и удовлетворение во владении Кароком.Очередной раз подчеркну в хорошую сторону платформу и настрой подвески,ощутил это при проезде волнообразного участка дороги от Новосиба до о.Яровое,кто ездил тот знает.На Тигуане трясло и бултыхало больше. А как приятно было входить в повороты на серпантине от Иркутска до Байкальска,ходили на три озера(отпуск,омулек,чистый воздух).

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

чистота после зимы.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

расход по городу весной.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

наглядно видно разницу.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

после 1700км.по трассе.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

расход где то между Краем и Новосибом.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

весенний расход по городу плюс по трассе 1700км.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

по трассе с ускорениями.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

три теплых озера, в 10км от Байкала, видно на заднем плане.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

о.Сказка и г.шапка Мономаха.Заметил одну особенность, чтобы посмотреть видео надо отдельно открыть дополнение, без этого я не видел видеороликов.

https://youtube.com/watch?v=SVPYfDtI18E%3Frel%3D0%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0

https://youtube.com/watch?v=9Hlc_cEhHW8%3Frel%3D0%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0

Просто заглянул

Коллеги, это крик о помощи.
Прошу Вас просто понять и не пройти мимо.
Я не могу смириться с этим диким щелчком как слева, так и справа сзади.
Имеем Шкоду Карок 2021 г.в.(передний привод, сзади балка) с непонятными двусторонними щелчками сзади при проезде в основном по самым легким неровностям. На лежаках он проявляется крайне редко и то если проехать по нему с большой скоростью.
Стук однозначно идет не из подвески. Есть специальный прибор стукТест. Лепил датчики по всей жопе и ничего. Но стоит прикрепить его возле форточки, то стук будто вот за форточкой. Но там пустота.

Что сделано:
— установлены демпферы дверных замков
— обмотал маделином в два слоя замки задних спинок.(ездил с опущенными)
— вынимал все из багажника
— полку тоже вынимал.
— запасную докатку плотно прижимал
— ездил с открытой 5й дверью

Все безрезультатно.
Помогла отчасти киянка и брусок. Отбил точечную сварку вокруг форточки и вроде бы помогло! НО!
Стук теперь происходит разово. Если машина постоит ночь. Я сажусь в нее и первая же кочка или легкая неровность создает стук сзади. Какое колесо первое падает в кочку, с той стороны и будет стук. и больше его не слышно всю дорогу.

Багажник разбирал раз 5 просто в нулину. Даже откручивал улитку ремня безопасности.

— вот видос стука

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

стук происходит отчётливо из этого кружка. Датчик СтукТеста хорошо слышит его именно тут и чуть ниже. Фары я тоже все снимал и зажимал. Защита арок тоже снималась. там пусто

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.

21 год — дилер на отдыхе?

При покупке автомобиля необходимо всесторонне оценивать его шасси, наряду с прочими техническими характеристиками. Ведь именно оно оказывает наибольшее влияние не только управляемость, но и на комфорт езды.

Следовательно, нужно рассмотреть подвеску Шкода Карок – ее конструкцию, а также впечатления от езды на кроссовере.

Конструкция

Чешский паркетник базируется на платформе MQB.

Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.

Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:

Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Прочие компоненты подвески Шкода Карок:

Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:

Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.

Адаптация для России

Компания не особо распространяется относительно доработок для России. Обычно производители в этих целях делают автомобиль мягче, попутно увеличивая клиренс, пусть даже и в ущерб управляемости.

В случае же с Skoda Karoq изменения очень незначительные. Клиренс едва ли не самый маленький в сегменте, причем настолько, что его даже не указали на официальном сайте!

В целом кроссовер стал чуть деликатнее и мягче, но какой-то принципиальной разницы с европейскими версиями не наблюдается.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Ощущения от езды

Когда едешь в автомобиле, все эти рассуждения про конструкцию подвески Шкода Карок отходят на второй план. Ведь куда важнее ощущения от передвижения на машине. И тут стоит выделить 2 основных момента:

При выборе кроссовера каждый ориентируется на свои предпочтения. Что же касается героя нашего рассказа, то у него типично «фольксвагеновское» шасси.

По части рулежки этот паркетник, наверное, лучший в своем классе. Реакции на повороты руля острые и четкие, в первую очередь, за счет грамотно настроенного электроусилителя. Он генерирует на руле прозрачное усилие, благодаря которому связь с передними колесами никогда не прерывается.

В результате езда предельно понятная и безопасная. В поворотах кроссовер тоже проявляет себя с лучшей стороны – отлично держит дугу, не срывается в занос, без колебаний и раскачки. При этом даже искушенному водителю подвеска Шкода Карок подарит приятные впечатления.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Ради такой управляемости инженерам пришлось в известной мере пожертвовать комфортом. Дело в том, что автомобиль старательно передает в салон все мелкие неровности – рельефную разметку, трещины, ямки и прочее. Тут сказываются небольшие отличия от европейской версии.

С другой стороны, крупные выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия ходовая часть отрабатывает неплохо. Удар она держит без пробоев.

Как видно, инженерам удалось найти неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Для ценителей качественной рулежки в сегменте кроссоверов В класса Karoq – лучший выбор. Но если для вас в приоритете именно плавность хода, то стоит присмотреться и к другим моделям.

Подвеска skoda karok, подвеска skoda karok, дизайн, сенсация

Оставьте комментарий

Войти