Ситуация в двух частях.

Являюсь лояльным и достаточно давним клиентом Киви банка (есть и кошелёк, и привязанная к нему карта, и кошелёк в сервисе rapida, который теперь принадлежит Киви; копирайт с сайта Рапиды — «© 2021, КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241». Если информация по Рапиде будет здесь не в тему, то имейте в виду только вторую часть отзыва.

Первая часть

Что нужно было? Перевести деньги с кошелька Рапида на банковскую карту. С наименьшими потерями, разумеется. В Рапиде в данный момент предлагают два подходящих варианта в пункте оплата: «Денежные переводы на карты МИР/VISA/MasterCard (Maestro) РФ» и «Денежные переводы на карты VISA/MasterCard (Maestro) World». Первый с комиссией в 2%, второй без комиссии. Разумеется, без комиссии предпочтительнее, тем более, что у меня как раз есть карта MasterCard World. Заминка в том, что в реквизитах оплаты во втором варианте просят ввести некий «Индекс плательщика». Что это за индекс — я не в курсе, на сайте Рапиды тоже информации нет, равно как и не нашёл ничего подходящего в интернете.
Отзывы о Киви Банке: «Списание денег с кошелька Rapida» | Банки.ру

Звоню в службу поддержки Рапиды. А это уже служба поддержки Киви. Помочь не могут, говорят, пишите запрос на адрес claim@shkoda-avto.ru. Пишу. Вопрос — что это за индекс плательщика. Ответ получаю от qw@shkoda-avto.ru.  Цитирую ответ: «Уточните, Вы хотите совершать переводы на карту российского банка или иностранного?». Отвечаю, что спрашивал о другом. И если есть разница — российский или зарубежный, пусть укажут два варианта. Далее ответов нет. Неделя прошла. Номер запроса QW8362158.

Вторая часть

Ждать уже нет возможности. Ладно, думаю. Выбора нет — придётся переводить с процентами. Тут на глаза попадается баннер там же на сайте Рапиды «Переводите легко деньги с карты на карту». Щёлкаю. Попадаю на сайт Киви. Вот на эту страницу. Здесь пишут о цитирую «Тарифы на любые карты — 1.6%, но не менее 100 рублей». Читаю полные условия — Киви услугу предлагает совместно с Тинькофф банком. Никаких скрытых комиссий не указано. С любой на любую карту 1,6%. Что ж, 1,6% лучше, чем 2%. Карта Киви банка у меня есть. Перевод с Рапиды на Киви бесплатный. Успешно перевожу деньги на баланс Киви кошелка (на баланс карты). Ввожу на странице данные: номер Киви-карты,  срок действия, CVC-код, номер карты адресата перевода, сумму 10 000 рублей. Нажимаю «оплатить». Показывается сумма 10160 рублей с учётом комиссии. Хорошо. Подтверждаю кодом из смс.  Перевод прошёл успешно.
Вот квитанция:
Отзывы о Киви Банке: «Списание денег с кошелька Rapida» | Банки.ру
Далее захожу в Историю платежей на том же shkoda-avto.ru и вижу совсем другую картину. С меня списали 10 363,20 рублей (из них 203,20 комиссии).
Отзывы о Киви Банке: «Списание денег с кошелька Rapida» | Банки.ру
Естественно, звоню в техподдержку. Время звонка — 6:11. Подробно объясняю ситуацию. Оператор Киви утверждает, что вторую комиссию у меня взял банк получателя. Никогда с таким не сталкивался, но ладно. Звоню в поддержку банка получателя (карта Кукуруза). Мне говорят, что они проценты не берут, если платёж осуществляется сторонним сервисом.

Второй раз звоню в техподдержку Киви. Время звонка — 6:27. Ещё подробнее объясняю ситуацию. На этот раз девушка честно говорит, что помочь не может. Регистрирует запрос №8395822. Говорит, что специалисты разберутся и пришлют СМС. В течении 1-2 дней. Ладно, хорошо. Третий звонок уже от Киви. Время звонка — 12:29. Видимо, это специалист. С ходу мне начинает утверждать, что я перепутал числа 10 000 и 10 160. Мол, перевёл 10 160 рублей, и 2% с меня комиссии взяли. Ещё раз подробно объясняю сотруднику Киви ситуацию — переводил 10 000, а процент был 1,6. В ответ только — вы ошибаетесь, у нас всё правильно, комиссия 203,20 рубля, а 10 160 рублей вам должно прийти на счёт. Вот только платёж уже поступил. И сумма ровно 10 000 рублей.

Диктую ему номер первичной квитанции с перевода. Сотрудник, судя по реакции, его даже не записал.
Отзывы о Киви Банке: «Списание денег с кошелька Rapida» | Банки.ру
Далее.  Примерно такой диалог.
— Ну, если вы утверждаете, что отправляли 10 000… Передам специалистам.
— Сколько ждать?
— 1-2 дня.
— Ровно ту же информацию мне дал предыдущий оператор. Зачем звоните?
— Я уточняю.
Что он уточняет? Никакой новой информации у меня не спросил, только время отнял.

Ещё 9 часов прошло. Очередные специалисты пока не появились. А поскольку в первом пункте я описал, как быстро и успешно по факту могут решаться вопросы, дополнительно оставлю отзыв здесь. В истории на сайте Киви платёж до сих пор в статусе «обрабатывается».