Отзыв и форум о Шкода Каро

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Отзыв и форум о Шкода Каро

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Отзыв и форум о Шкода Каро

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Отзыв и форум о Шкода Каро

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Отзыв и форум о Шкода Каро

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Отзыв и форум о Шкода Каро

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Stalin 34УзнаваемыйСообщения: 16Зарегистрирован: 01 мар 2020, 19:06Откуда: ВолгоградНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 9 раз

ОТЗЫВЫ — прошел тест-драйв Шкода Карок

Взял неделю назад-Амбишен +пакеты (не знаю как они сокращённо называются):обогрев всего что можно,led оптика по кругу,17 тапки.Забрал с шоурума.Продажная 1.63,но отдали за 1.57.Накатал 340км.Всё устраивает,вот расход пока около 10 😮 надеюсь после обкатки снизится

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Автолюбитель писал(а): ↑

02 мар 2020, 10:08

, Ждать Болеро с завода нет смысла. Есть шанс остаться без First Edition, да и машина скорей всего подорожает к этому времени.

Я не знаю,что плохого в г.у.,которое сейчас стоит-всё есть!Камера?Парктроника за глаза.Что убогое в ней?

Последний раз редактировалось Stalin 34 02 мар 2020, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

Прошел тест-драйв Карок

02 мар 2020, 16:27

там кстати ссылка на мануал с 2018 в названии, а для моделей с 11/2019 производства предлагает эту мануалку:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

не знаю полностью ли она соотносится с реалиями нашей версии автомобиля или нет.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Постепенно перечень вопросов, обсуждаемых на форуме, расширяется.
Для облегчения дальнейшего поиска нужной информации и вашего удобства общения рекомендуется под каждое направление обсуждения иметь свою отдельную тему и не смешивать, например, отзывы о тест-драйве с вопросами установки андроид-бокса в автомобиль.

Поэтому созданы темы:

Отзывы владельцев Skoda Karoq
Установка камеры заднего вида в Шкода Карок
Андроид бокс
Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq

Пожалуйста, не отклоняйтесь от заявленных тем. Помните, что всегда лучше создать новую тему, чем развивать оффтопы. Каждый участник форум может создать тему, в этом нет ничего сложного.

УчастникСообщения: 52Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41Откуда: МоскваНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 58 раз

13 мар 2020, 11:55

Сегодня провел трёхчасовой тест-драйв. (Первый выезд на своем авто) Все хорошо, кроме одной неприятной вещи — идёт вертикальная раскачка. Как результат, в машине сильнее укачивает. Что можно сделать?

Карок Стайл 1.4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4×2 + технологии + зимний)

УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз

13 мар 2020, 12:01

AntonZ писал(а): ↑

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

, интересно, блин, может колеса перекачаны?

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

13 мар 2020, 12:26

Вертикальная раскачка — волны связанные с ходом амортизаторов вверх и вниз. Предыдущая машина была Шевроле Авео, там изумительно жесткая подвеска и никаких колебаний не было. У Карока подвеска может быть излише мягкая. На перекаченные шины не похоже

ЗавсегдатайСообщения: 398Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз

13 мар 2020, 12:43

, Жесткая не нравится, плавная не нравится. Вам не угодить

Водителя, по идее, не должно укачать, думаю.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

13 мар 2020, 13:38

Обычно укачивает пассажиров, особенно тех кто лазит в телефоне

Отзыв и форум о Шкода Каро

Отправлено спустя 25 секунд:

13 мар 2020, 14:07

, Про телефон в точку. Самого не раз из-за него укачивало, причем даже в относительно жестких авто. А когда смотрю на дорогу, то все норм.

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

13 мар 2020, 15:33

*don* писал(а): ↑

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

tequilarusoУчастникСообщения: 222Зарегистрирован: 04 мар 2020, 17:47Откуда: МоскваНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 66 разПоблагодарили: 82 раза

13 мар 2020, 16:47

Да выход то есть, но боюсь он вам не понравится.
У меня автомобиль поставлялся на рынок РФ с ППД. На такой подвеске тоже укачивало.
Поставил пружины Eibach -30, амортизаторы Bilstein B6, сайлентблоки от Seat Cupra. Дорожный просвет уменьшился со 150 до 100. Теперь езжу как на табуретке. Пассажиры всю дорогу заснуть не могут. Зато нет никакой раскачки.

Так что выбирайте, либо вот так, либо всё-таки оставить всё как есть, но ездить с комфортом.

Езжу на SEAT Leon, Smart Fortwo,
Skoda Karoq Style 4*4 (есть всё кроме 9М9)

24 май 2020, 14:34

, может быть и достаточно удобно, но на отдельном рычажке это вообще дело пол секунды — как моргнуть дальним или поворотником, главное привыкнуть не путать переключатели слева от руля)
ещё вчера видел, что на кодиаке без адаптивного по крайней мере раньше ещё на нижнем торце повороника ставилась отдельная кнопка для переключения между круизом и лимитером, но нажать её так, чтобы случайно не включить поворотник, не придерживая рычаг сверху, было невозможно. ввидимо поэтому убрали отдельную кнопку на кароках.

УзнаваемыйСообщения: 28Зарегистрирован: 30 апр 2020, 09:00Откуда: КалининградНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 21 разПоблагодарили: 10 раз

Владимир 39 » 24 май 2020, 23:33

25 май 2020, 00:33

Владимир 39 писал(а): ↑

Вчера с женой также протестировали Карок.

А с какой машинки пересаживайтесь?

УчастникСообщения: 129Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11Откуда: ЕкатеринбургБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 33 раза

21 июн 2020, 23:38

Я думаю решить эту проблему стойками кони спорт. По трассе невозможно на стоке ехать, жуткая раскачка идёт после 120 и очень сильно укачивает, сегодня после 5 часов поездки, уже часа два «вертлеты» в голове. До этого был тиг и такого ада не было.

Карок 1.4 8ст.

21 июн 2020, 23:42

snether писал(а): ↑

давление в шинах у вас какое?
Я езжу иногда и быстрее 120, но не чувствую дискомфорта.

GolosRazumaУчастникСообщения: 188Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 99 раз

21 июн 2020, 23:52

Я тоже совершенно раскачки не почувствовал. По М-11 час туда и час обратно, скорость 130. Очень всё хорошо и у меня, и у пассажиров.

Karoq Style с пакетами и допами.

Оставьте комментарий

Войти