Оцинковка кузова skoda superb 2 поколение
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знатьДополнительно
Проблемы коррозии skoda superb
Проблемы коррозии также затронули Skoda Superb первого поколения. Это относится к автомобилям, выпущенным до августа 2006 года, т.е. до фейслифтинга.
Именно в этих копиях можно ожидать появления следов ржавчины на крышке багажника (возле регистрационной таблички), краях дверей или стойках. Обратите внимание также на автомобили 2004 года выпуска!
Супер б с этого периода боролся с бракованным лаком — очень быстро появлялись волдыри. Да, Skoda покрыла это гарантией, и кузова снова окрашивалиь, но это стоит знать.
Где идет ржавчина:
1. Задняя дверь — типичное место, где появляется ржавчина. Чаще всего вы встретите ее в местах крепления номерного знака, это также происходит по краям крышки багажного отделения.
2. Стойки кузова — на стойках A и B. в основном появляется ржавчина, которая проявляется в маленьких волдырях, которые становятся все больше и больше.
3. Двери — во время первоклассного осмотра первого поколения, мы также советуем вам проверить трещины на дверях — там также обнаружена ржавчина.