Обзор Шкода Октавия 2006 года: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки –

Интерьер

Салон автомобиля достаточно просторен, изначально он рассчитывался на 5 пассажиров. Салон отличается качественной повышенной шумоизоляцией и такой же отделкой. Приборная панель не содержит ничего лишнего, все выполнено в духе самых лучших немецких традиций.

Для того чтобы в салоне всегда был комфортный микроклимат, там установлены обогрев и охлаждения. Чтобы регулировать поток воздуха, его интенсивность и температуру, используется переключатель.

В дверях установлены электростеклоподъемники. Лобовое стекло — трехслойное, боковые стекла закаленные. Водительское сиденье и место переднего пассажира регулируются по наклону спинок. Для водительского дополнительно предусмотрена регулировка по высоте и поясничному подпору. Задние места состоят из подушек и спинок, разделенных на 2 части.

Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника почти в 3 раза — с 590 л до 1600 л.

Комплектации и модификации

Автомобили в этот год выпускались в трех базовых комплектациях: Classic, Ambiente, Elegance. Помимо этого, были предусмотрены такие модификации:

Конкуренты и аналоги

К одноклассникам и конкурентам Шкода Октавия относят:

  • Geely Emgrand (хэтчбек 5-дв.),
  • Opel Insignia OPC (хэтчбек),
  • SEAT Exeo (универсал),
  • Fiat Croma (универсал).

Преимущества и недостатки

Достоинства модели:

  • Мягкая езда, даже по дороге с глубокими выбоинами. Автомобиль удобен для поездок на большие расстояния.
  • Износостойкий салон, несмотря на то что обивка тканевая.
  • Хороший клиренс и система пробуксовки, можно комфортно ездить за городом.
  • Много дополнительных опций.
  • Удобный салон как для водителя с передним пассажиром, так и задних пассажиров.

Недостатки автомобиля:

  • Не слишком хорошая ходовая часть и электронная система управления.
  • Резьба в сливе отработки.
  • Сцепление и стойка стабилизатора.
  • Некоторые недочеты в МКПП и АКПП.

Автомобиль Шкода Октавия 2006 года отличается классическим дизайном, надежными двигателями и многофункциональной системой безопасности.

Системы безопасности и комфорта

Одна из важнейших составляющих любого автомобиля — это его безопасность. В данном автомобиле присутствуют все необходимые системы безопасности. Перед производителем стояла непростая задача — максимально обезопасить авто без его удорожания.

Сама конструкция создавалась так, чтобы в случае столкновения кузов получал минимальные повреждения. Для этого тщательно подбирались сплавы металлов, а также усиливались несущие зоны. Ремни безопасности сделаны инерционными, пассивную безопасность обеспечивают фронтальные подушки и шторки безопасности с боковыми подушками.

Технические характеристики шкода октавия 2006 года

Шкода Октавия 2006 года выпускалась в кузове хэтчбек, количество дверей — 5 штук, количество мест — 5 штук. Автомобиль принадлежал к D классу, модель имела левый руль, производилась в Чехии с 2006 по 2008 год. Автомобиль обладал передним приводом и имел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска была независимой, задняя — с поперечным стабилизатором. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Производитель заявлял максимальную скорость до 210 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 10,1 с. На смешанном цикле расход топлива должен был составлять 8,4 л.

Автомобиль имел достаточно внушительные габариты: длина 4572 мм, ширина 1769 мм. высота 1462 мм. Дорожный просвет — стандартный, 140 мм. Размер шин —195/65R15. Масса автомобиля составляла 1410 кг, при полной загрузке — 1995 кг. Объем багажника — 560/1350, объем бензобака — 55 л.

Шкода Октавия, выпускаемая для эксплуатации в России, оснащалась разными вариациями двигателей. К ним относились:

  • 1.2 TSI — малолитражный двигатель с мощностью 105 лс, турбодизель. С помощью чип-тюнинга можно существенно увеличить заводские характеристики. Специалисты считают, что это оптимальное сочетание мощности и расхода топлива (7 л на 100 км). Этот двигатель чаще всего устанавливался на Шкода Октавия, выпускаемую для эксплуатации в Европе.
  • 1.4 MT (60 л.с.) — есть турбина среднего класса. Если автомобиль оснащался 6-МКПП или 7-АКПП, это придавало дополнительную мощность и динамику в поездках. Несмотря на заявленные 5,6-6 л на 100 км, по факту выходило 7 л. Недостатком данной разновидности двигателя являлась слабая система ГРМ, следствием чего часто становился обрыв ремня и загибание клапанов.
  • 1.8 TSi — наиболее мощный из всех бензиновых двигателей для Шкода Октавия этого года выпуска. Дополнительная мощность обусловлена наличием турбины. Мощность этой разновидности мотора составляла 180 л/с при 1500 оборотах. Расход топлива приблизительно такой же, как и на прочих моторах — 7-7,5л. Здесь недостатком называют не слишком долговечный механизм газораспределения.
  • TDi — это дизельный двигатель с турбиной, мощностью 143 л/с, объемом 2 л и рекордным расходом топлива 5,5 л на 100 км. Такой мотор зарекомендовал себя, как мощный, надежный, качественный и экономичный. Среди имеющихся недостатков — дорогостоящее обслуживание, так как таким моторам показано исключительно определенное фирменное масло и расходники.
  • Люкс двигатели L&K 1,8 -турбо, собираемые вручную — это ограниченная версия. Такие моторы устанавливали лишь на Шкоду Октавия премиального класса. Такой двигатель имеет 20 клапанов и развивает мощность до 180 л/с. Эти моторы самые дорогие, но в то же время наиболее надежные и качественные.

Какой мотор лучше выбрать — зависит от личных предпочтений. Любителям практичности подходит малолитражный двигатель 1,2 TSi , в то же время 1,6 MPi недорог в ремонте и обслуживании.

Экстерьер

Шкода Октавия 2006 года — это гармония и плавные переходы линий, которые принято называть классикой. По сравнению с предыдущими моделями, во внешнем виде этого авто немного больше агрессивности.

Лифтбек Шкода выполнен в цельнометаллическом кузове, несущая конструкция имеет отличную жесткость благодаря тому, что создана неразборной. Капот имеет различимый рельеф, к нему крепится съемная облицовка радиатора. Спереди присутствуют пластиковые бамперы с воздухозаборником (под цвет кузова). Внизу бампера есть сплиттер, он создает дополнительный воздушный поток.

При взгляде со стороны можно отметить большие двери и крышу, плавно переходящую в стекло багажника. Сам кузов данного автомобиля выглядит мощным, солидным, но вместе с тем не лишенным изящества. Шкода Октавия 2006 года относится к автомобилям малого и среднего класса.

Оставьте комментарий

Войти