Новая skoda octavia scout удивила выбором привода — драйв
Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом.
Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные).
Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мотором 2.0 TSI на 190 «лошадок». В России Octavia пока ещё представлена прошлым поколением как в кузове лифтбек (от 1 140 000 рублей), так и универсал (от 1 985 000). Смена поколения на нашем рынке ожидается, ориентировочно, в четвёртом квартале.
Паспортные данные
Модель | Skoda Octavia RS 2.0 TSI | Skoda Octavia RS 2.0 TDI | Skoda Octavia Scout 1.8 TSI | Skoda Octavia Scout 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | лифтбек (универсал) | лифтбек (универсал) | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4689 | 4689 | 4687 | 4687 |
Ширина, мм | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 |
Высота, мм | 1448 (1452) | 1448 (1452) | 1531 | 1531 |
Колёсная база, мм | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1544 | 1535/1544 | 1538/1539 | 1538/1539 |
Снаряжённая масса, кг | 1420/1440* (1442/1462) | 1445/1465−1550 (1467/1487–1572) | 1522 | 1526/1561–1559 |
Полная масса, кг | 1887/1907 (1933/1953) | 1912/1932−2021 (1958/1978–2063) | 2092 | 2096/2129–2131 |
Объём багажника, л | 590−1580 (610–1740) | 590−1580 (610–1740) | 610–1740 | 610–1740 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1968 | 1798 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 230/4700–6200 | 184/3500–4000 | 180/4500–6200 | 150/3500–4000 (184/3500–4000) |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500–4600 | 380/1750–3250 | 280/1350–4500 | 340/1750–3000 (380/1750–3250) |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая/роботизированная, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая/роботизированная, шестиступенчатая | роботизированная, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая/роботизированная, семиступенчатая (роботизированная, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний или подключаемый полный** | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/45 R17 | 225/45 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 127 | 127 | 171 | 171 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 250/249 (247/245) | 232/228–230 (230/224–228) | 216 | 207/206 (219) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,7/6,8 (6,8/7,0) | 7,9/7,6–7,9 (8,0/7,7–8,0) | 7,8 | 9,1/9,3 (7,8) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 7,9/8,5 | 5,3–5,9 | 8,3 | 5,8 |
— загородный цикл | 5,5 | 4,1–4,7 | 5,9 | 4,5/4,7 (4,7) |
— смешанный цикл | 6,5/6,6 | 4,5–5,1 | 6,8 | 5,0/5,1 (5,1) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 или 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-95–98 | дизтопливо | АИ-95–98 | дизтопливо |
* Данные для версии с DSG. | ||||
** Только для версии с DSG. |