Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

2010 срок владения до 6 месяцев

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок — 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

2017 срок владения до 6 месяцев

Идеальный автомобиль за свои деньги!
Самый динамичный кроссовер до 2-х миллионов.
Самый вместительный автомобиль в классе.

ВАГовская экономия на «спичках».

Бензин — не ниже 95-го.

цена и клиренс

Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.

Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.

Итак, сравниваю Карок с Йети.

Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.

Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.

Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.

Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.

И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.

И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.

Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Открыла дверь, довольно-таки тяжелую — типичная черта всех вагов, отрегулировала сиденье и зеркала под себя (в этом плане точно как в Фабии), завела двигатель и потихоньку выкатилась из салона.
1. Про коробку

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Ручка АКПП удобная, переключение рычага по положениям мягкое. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвётся вперёд, на 1й, кстати, едет довольно быстро 
Пинка при переключении с 1й на 2ю пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с 6ст АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Как вариатор, только не воет)
Тапку в пол пока не давлю, так как авто ещё на обкатке, поэтому не могу сказать, шлифует ли на старте. Но почти уверена, что так оно и есть)
2. Про двигатель
Заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. Особого прогрева, как известно, не требует

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо, особенно это почувствовалось в сравнении с Toyota CH-R на 2.0 атмосфернике с вариатором.
Расход, пока на обкатке, колеблется от 8.7 до 10.3, после, надеюсь, примерно на литр должен уменьшиться

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп.
Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но в целом, на светофорах и в несильной пробке, крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает. Небольшая экономия топлива и уменьшение вреда природе)
Кто-то из знакомых возмущался, что её в Кароке каждый раз надо принудительно отключать кнопкой. Да, это так.
Но я заметила ещё одну интересную деталь, так скажем лайфхак:
Если, остановившись на светофоре, выжать педаль тормоза несильно, чисто чтобы колодки схватились, то система не срабатывает. Если продавить педаль сильнее, то сработает) И затем движок заведётся, если отпустить педаль или слегка повернуть руль
Фактически, таким образом вы сами можете регулировать, хотите ли, чтобы старт-стоп сработал, или нет. И для этого необязательно отключать систему полностью, ведь порой она бывает удобной
3. Про шумку
Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала. Особенно чувствуется разница, когда опускаешь стекло и снова поднимаешь. Даже во время дождя особо слышимость не увеличилась. Все двери уплотнены трехслойной прокладкой, что даёт дополнительную шумоизоляцию и сохраняет пороги (а потом и ваши штанины) чистыми. Капот, багажник, салон — везде проложена шумка. Со временем может что-то и вскроется, будет видно. Пока мне шумка нравится чуть больше, чем в Тигуане или намного больше, чем в Кашкае и остальных японцах, на которых тоже ездила
4. В целом (в сравнении с Фабией)
Едет тихо, по всем лежачим или ямкам проходит плавно и мягко, даже на 215/55/R17. Если взять 65, будет ещё мягче
Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее ? Но пока нельзя. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход даже на обкатке не особо пугающий, в Фабии такой и был в принципе.
В авто мне спокойно, тихо, комфортно, хочется ездить и ездить) А всякие шкодовские мелочи и детали интерьера заслуживают отдельного поста
Всем отличного дня!

Пробег: 716 км

И так, сегодня утром завел Платину и смотрю, что пробег ровно 5000) ну думаю щас сделаю пост в БЖ, а заодно поделюсь впечатлениями и мыслями по поводу авто.

Начнем наверное с плюсов)

«+»
1. Неплохая динамика автомобиля. Когда ездил на Ford fusion, просто и не мог представить, что смогу так уверенно себя ощущать в потоке. Сейчас, в пределах разумного, маневры и перестроения не проблема. Отсюда и второй плюс

2. На дороге пропускают и уступают. Удивительно но факт. Приятный момент)

3. Комфортный салон.
В пакете фёрст эдишн алькантара это очень крутая штука. Посадка надёжная, не ездишь по сидению в поворотах. На ощупь просто Топ за свои деньги.

4. Шумоизоляция.
Да, действительно она лучшая в классе, сидишь почти как в вакууме, разговаривать очень комфортно практически до 130 км/ч.

5. Электронные фишки.
Много полезных вещей. Очень радует ограничитель скорости, пользуюсь каждый день, удобно очень.

Ну а теперь по основным минусам для меня.

1. Посредственное качество материалов салона.
Кожа на руле за 3500км замялась, причем в этом месте я не держусь рукой.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Кожа на руле замялась на 3500км

Также заламывается кожзам на боковых поддержках, материал крайне не износостойкий.

2. Сверчки в салоне.
Есть подозрение, что это правое заднее сиденье и его механизм. Тоже было и в моём fusion, но я могу понять, что машине 15 лет было и 50к пробега, а тут нулевая машина и такие приколы.

Ещё раздражают карманы в дверных картах, что не положишь туда, сверчки) в планах обшить карпетом.

3. Объем бачка омывателя.
Ну это просто безобразие со стороны шкоды, 3л курам на смех. Буду ставить 5л, как соберусь с мыслями.

4. Дворники.
Возможно эта проблема конкретно у меня, но раздражает, что очень плохо отводят воду. На скорости чуть не хватает жёсткости, немного гнутся. Хочу взять гибридные, но не нашёл под данный тип крепежа, возможно поможете вы)

5. Омыватель лобового стекла.
Время подачи жидкости дольше чем в любой машине. Как итог, щетки трут по сухому стеклу в первые 3-4 .секунды.
В предвкушении комментариев про обратный клапан скажу, что знаю про него и ставить не хочу по 2-м причинам: 1) будут постоянные подтёки жидкости с форсунок на объем омывайки от форсунки до клапана.
2) непонятно как дилер на это отреагирует, а лишаться гарантии на насос омывателя глупо как минимум.

6. Задний дворник.
Не знаю как у других, но конкретно у меня есть небольшой скрежет во время работы задней щетки. По ощущениям как будто хруст.

7. Штатный звук.
В целом звук системы можно описать так — «плоский как доска». Поеду на активацию функций, посмотрим как это повлияет на ситуацию.
Иногда такое ощущение, как будто правый динамик издает треск. Но т.к. в эти моменты ездил один не смог определить точно.

8. Штатный гудок.
Это отдельная песня в данном автомобиле. За 2 месяца около 5 ситуаций, когда ты сигналишь, а реакции 0. Пробовал сигналить в потоке, рядом ехал друг, говорит слышно, что сигналят где-то «там» и скорее всего не тебе.
Чтож, буду доукомплектовывать вторым тоном, оригинальным с евро карока.

9. Выбор ограничителя скорости.
Ну тут совсем верх издевательства.
Каждый раз по умолчанию стоит круиз контроль, чтобы переключить на ограничитель скорости каждый пуск машины провожу своего рода ритуал. Хватает одной системы старт-стоп отключать. Неужели уж тут по умолчанию нельзя изменить или хотя бы сохранять режим после использования.

Машина очень нравится, просто я достаточно требовательный, и понимаю что огрехи есть везде. Но раз это мой БЖ пусть эти впечатления останутся тут)

Skoda KAROQ I Style-1.4TSI(150 л.с.) ! 2021 модельный год!
Полный постоянный привод 4х4! На роботе!
(!)Мои бывшие:Ваз девятка, Opel Верка C, Приора.
(!)Новая и первая с салона: Карок.
(!)Ощущения после приоры:несравнимые, но и ценник тоже в 10 раз больше.
(!)Выбирал из:Шкода Кодиак, Рав 4, Тигуан, Спортейдж, Аркана, .
Победил Кодиак, но только в базе, поэтому решил взять Карок в максималке за те же деньги.По воле случая Карок через 2 дня после покупки уехал на замену блока глонас, потому что за ночь высосал аккумулятор в ноль, благо загнал в гараж заранее и запустил с пуско-зарядного устройства(заодно научился открывать дверь ключём).И в замен дали покататься Кодиака с тест драйва в максималке.Карок по ощущениям после недельной езды на Кодиаке ниже, шумнее(Слышна дорога, шум колёс), сзади места меньше заметнее(не смог на вытянутой руке достать сумку с заднего сиденья), дверные карты обиты твёрдым пластиком, ну и сабчика не хватает конечно.
(!)Ощущения после механики:Рука тянется постоянно переключать передачи, робот удобнее, есть время залезть в телефон.Хотя напоминалка смортеть на дорогу уже порядком поднадоела.
(!)В общем машинкой доволен, после сервиса отказывается нормально работать сигналка.Скоро поеду разбираться, а пока погоню сделаю машинке хорошую фотосессию.
(!)Недостатки:
-Шумная, если сравнивать со старшим братом Кодиаком,
-Клиренс недостаточно высокий, но терпимый, в лес и на речку съехать можно, особенно с полным приводом.
-Коврики, что дали в салоне, короткие, сыпется грязь в районе педали газа на ковролин, буду искать замену.
-Вырез, отверстие за педалями газа и тормоза.Впервые такой вижу, уверяют, что это норма для современных иномарок, думаю, чем прикрыть.Даже в приоре была пластиковая вставка.
-Странный звук двигателя и работа тормоза при полной остановке автомобиля, как будто тормозит с толчком.
-Пробивает в руль неровности дороги, возможно шины такие, а может и давление изменилось, но это ненормально, буду обращаться в сервис.Для новой машины за такие деньги это неприемлемо как то.И машина дрожит, это чувствуется.
-Звук.После приоры с усилителем и сабом на весь багажник ну как то совсем не очень, за исключением высоких частот, здесь порядок.В будущем надо ставить хотя бы усилок.
-Специально заниженный уровень комфорта по сранению с автомобилями классом выше.
(!)Достоинства:
-Кайф после ВАЗа.Как будто пересел на самолёт.
-Немецкий комфорт.
-Красивый брутальный внешний вид, хотя наверное на любителя.
-Тише Ваза нереально, но громче авто классом выше.
-Большие колёса проходимее после Вазовских.
-Продуманность во всём, кнопки расположены удобно, в багажнике определённо порядок, лишним хламом не хочется забивать его.
-Приятные сиденья, не хочется слазить с них.

(!)Выводы:Машина комфортная, красивая, продуманная, было бы тысяч на 500 побольше, взял бы однозначно Кодиака. Шкода однозначно зашла после тест драйва многих марок автомобилей в этом классе.Надеюсь со временем свыкнусь с недостатками.

(!)Стоит ли брать:за ту цену, что предлагают, я бы ещё раз подумал.
Но лучше Карок в максималке на полном приводе, чем Кодиак в минималке на переднем(Сугубо личное мнение).

(!)Надеюсь описание и отзыв будет полезен людям, уже имеющим эту машинку и тем, кто, как я ещё 2 недели назад, задумывается о покупке этой машины.В комментариях хотелось бы узнать, есть ли у владельцев Кароков такие же проблемы, что и у меня и как с ними боролись, и стоит ли .Всем спасибо.

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!

500 км. Трасса и город. Амбишн+технологии+арки.
Плюсы после машины 2011 года бюджетного класса как и карок:
1) Шумка реально гуд (не путайте владельцев бентли которые тут описывают шумку в кароке). Еду и могу разговаривать шепотом с задним рядом. Другие еще шумят дополнительно, зачем хз..
2) Круиз. Знал что эта такое только по наслышке. На трассе оценил функцию и офигел (у меня стоит не адаптив, достаточно и такой, что есть. Как по мне адаптив еще далеко не адаптив).
3) Ледфары. Очень ярко светят, сами включают дальняк. Жаль ночью еще не ездил, только в сумерках. Кароче тоже после галогена в восторге.
4) Посадка за рулем. Обзор. Очень круто, капитанская посадка, едешь как царь дорог. Хороший обзор, самое главное, не так как у креты (когда выбирал авто), что видно только бампер, а что под ним нет.
5) Автомат после механики. Левая нога теперь отдыхает. Не понимаю, что не нравится людям при переключении с 4 на 3 передачу, да тормозит двигателем, но Вы наверное сами не тормозили никогда в жизни на механике, как оно рывком дергается, когда скорость слишком высокая. Кароче все это мелочи какие-то. Ну а скорость переключения я вообще внимание не обращаю. Стартует на светофоре когда с 1 когда со 2. Если педаль в пол на неск. секунд, то стартанет с первой.
6) Багажник. Ну тут понятно хоть кого и чего вози, места много. Хотя жалко фонарик только справа один, в полной темноте канеш и его наверное будет достаточно.
7) Климат контроль. А вы вкурсе что оно когда в режиме АВТО само закрывает заслонки, и вонючий воздух снаружи в салон не попадает? А я вот еду по районом которые воняют обычно говном и такой хмм страно, починили что-ли..А оно вот оно что. Вообще удивился. В машине 2011 года я сам тыкал эту кнопку, зачастую уже опоздав

8) Датчик парковки. Он у меня только зад-перед. Ну тут будет плюс и далее ниже минус. В общем, тема очень удобная, но пока я ей не доверяю на 100%. Будем тестить на чем-нибудь мягком))В общем плюсов больше, чем минусов, это вот первое впечатления, в основном все положительные.

Минусы:
1) Боюсь что сядет аккумулятор из-за глонаса. Читаю форум и надеюсь, что меня обойдет стороной.
2) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
3) Колонки или конкретно пластик водительской двери. Я незнаю почему, но при прослушивании более менее громко музыки с басом, дребежит водительская дверь. На 2011 форде если и дребежат, то все колонки, а тут как-то только одна дверь, колонок же всего 8. Незнаю.

PS: Сетку в радиатор не подарили, делать не буду. На форде с 2011 года есть на нем нечисть (насекомые), есть покоцанные места на радиаторе, но все работает уже 10 лет (150к пробега) и думаю столько же проработает. Сигналку тоже пожалуй ставить пока не буду, так как вижу негативные отзывы именно после вмешательства в электрику автомобиля.

Последнее редактирование: 19-08-2020

OlV

Есть люфт в креплении между собой элементов карты (защелки + пластиковые заклепки). Поэтому есть смысл дополнительной проклейки стыков. Ну и плоские поверхности карт оклеить виброй (без фанатизма — достаточно 50-70% поверхности).

) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).

Так же было первый день. Уже записался к дилеру, но на второй день пропало. Не знаю, обучился он может, может еще что. Но больше этого не было.

Чем больше читаю отзывы, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Хотя очень ждал Карок и надеялся что он будет в комплектациях как в Европе но с нормальным пакетом плохих дорог для России. Даже небольшая переплата за Тигуан уже не берётся в расчёт. Всем удачной эксплуатации своих машин. Надеюсь что все косяки в машине скоро подчистят .

Тут где-то писали, что голос водителя транслируется задним пассажирам по средствам задних динамиков. Тоже проверял на трассе, говорил максимально тихо и меня было слышно. Но говорили, что звук именно от меня, а не от колонок.
В общем пока так и не выяснил где правда.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Как она определяет вонючисть? Может просто салонный угольный фильтр?

У меня вот какой вопрос: А почему когда включаешь рециркуляцию — выключается авторежим? И это прям ощутимо, в салоне становится холоднее.

RIK

Не, не подчистят. Что касается железа так точно. Если только софт какой нибудь перешьют.

Я вот понял что автоматом включается по причине как раз выключения циркуляции в авто режиме. А раз так, значит само как-то определяет наверное я хз новый хау

насколько я помню по всем своим ВАГам в режиме «автомат» рециркуляция включается при движении задним ходом и еще в каком-то случае, сейчас уже и не упомню. В мануале должно быть расписано

стоит датчик чистоты воздуха, на ВАГах уже лет как 12 ставится точно в климатрониках начиная с двухзонных.
Его задача перекрыть забор наружного воздуха, если он загрязнен, и включить принудительную рециркуляцию.

Так а что вы в итоге взяли то? Карок?
Сорри за офтоп

Последнее редактирование: 20-08-2020

Да. Фары супер! Ездил ночью, с дальним светом кажется что и не ночью едешь.

Про механику давно забыл как про страшный сон, сравнивал с другими автоматическими коробками, где подобного не наблюдалось. Но да, в общем-то это мелочь.

Тоже было такое. По совету бывалых с форума перевесил повыше номерной знак и проблема ушла.

15 лет не думаю, что проживут наши машинки))

У нас годовой пробег в районе 16ткм.
Рено Сандеро жены 2010 года.
За это время заменены колодки и диски спереди — 2-3 раза, диски только по причине несвоевременной замены колодок , фильтры, свечи, лампочки.
Однажды менялся паразитный ролик ремня вспомогательных агрегатов , в замене по гарантии отказали, сказали песчинки в моторном отсеке обнаружены, значит вы сьезжали с асфальта.
Один раз рычаги с сайлентами ( пропускаю большие ямы ) , 1.5 раза ступичные ( пропускаю ямы )
Дважды менялся шкив ремня вспомогательных агрегатов, разваливалась резинка, предполагаю что причина разрушения шкива в нечищенном кондиционере ( повышенное услилие на шкиве компрессора , с переодической разблокировкой муфты по избытку давления ).
Еще через 2 недели из салона регулировку селектора акпп исправляли , троссик.
Аккамуляторы менял пару раз.
На 10 году поменял средний глушитель, прогнил.
Это все проблемы с авто за 10 лет, при этом заводился и ехал он всегда и ни разу не заглохнул ( за исключением случая смерти акб внезапной , когда пропустил яму и здорово тряхонуло его )
А да, еще передний бампер менял после того как припарковался перед бетонной клумбой, забыл что она там есть и поехал вперед. Бампер, смешно теперь сказать, купил неоригинал за 2500р что ли. Служит не хуже родного

У меня годовой не меньше 30 тыс км. Надеюсь Карок пару сотен тысяч пройдет без проблем.

потому что решили срочно потратить деньги, которые думали что вот сейчас вот резко обесценятся.

Вложение средств в покупку автомобиля никогда не было выгодным мероприятием.

Машину всё равно пришлось бы менять, лучше это сделать по более выгодной цене.

Очень тонкий момент насчет выгодной цены, лотерея. Очень уж от многих факторов зависит. Сейчас завод Кароков наклепает для ждунов, а потом что. И так задранный ценник продолжает ползти вверх. Что, народ за этот год сильно разбогател?

Внутри больше, чем снаружи

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Аккуратно вне асфальта

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Все теплые опции

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Едут классно

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Оставьте комментарий

Войти