Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Новый Skoda Karoq может похвастаться многочисленными достоинствами, одним из которых традиционно является его вместительный багажный отсек.

Именно он, наряду с прочими техническими характеристиками, является тем козырем, который склоняет чашу весов покупки в свою сторону. А потому стоит всесторонне оценить багажник Шкода Карок.

Объем

Объем багажника Шкода Карок фиксированный, как в штатном положении, так и с разложенным вторым рядом сидений.

Примечание. Данные указаны при условии наличия запасного колеса.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Как видно, компания не изменяет себе. Автомобили марки славятся, прежде всего, огромным багажным отсеком и тут кросссовер тоже в лидерах. К примеру, этот показатель у главного конкурента – КИА Селтос – заметно меньше и составляет 433-468 л и 1393-1428 л, соответственно.

Параметры

На официальном портале указан только объем багажника Шкода Карок. Однако некоторые выводы можно сделать из рисунка, на котором отмечены габариты кроссовера.

Из них ясно, что ширина багажника равна 1 003 мм, тогда как его длина составляет 756 мм.

Удобство

Если обратиться к отзывам владельцев, станет ясно, что непосредственно объем – это только одна сторона медали. Так как важно еще и удобство его использования. И тут багажник Skoda Karoq опять на высоте!

Объема более чем достаточно для погрузки всего необходимого – сюда влезет и набор для вылазки на природу, и поклажа для дальней дороги.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Достоинства

В первую очередь, бросается в глаза его форма – она максимально прямоугольная. Именно такая конфигурация является наиболее выгодной с точки зрения загрузки. Но больше всего радует изобилие всевозможных «фишек», которые буквально оживляют слоган компании – Simply Clever.

К примеру, справа имеется пластиковый «балкончик», куда можно класть легкие предметы.

По бокам снизу перегородки создают небольшие ниши для мелочевки, чтобы в пути она не искала пятый угол.

Пакет можно повесить за крючок с тыльной стороны спинки заднего дивана. А эластичные сетки, которые есть в каталоге аксессуаров, наверняка пригодятся в процессе сортировки и фиксации груза. Как видно, полезных приспособлений тут хоть отбавляй.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что уже стало стандартом для современных авто. А вот наличие лючка для длинномеров – приятный сюрприз, особенно для тех, кто увлекается рыбалкой, катается на лыжах и т. д.

Погрузка в багажник Шкода Карок происходит без проблем, чему способствуют несколько удачных конструкторских решений:

Недостатки

Как видно, багажник Шкода Карок обладает немалым числом достоинств. Однако есть у него и минусы, которые нужно рассмотреть.

В первую очередь, следует отметить, что при складывании спинки заднего сиденья образуется большая ступенька с полом самого багажника, но данная проблема актуальна именно для переднеприводной версии. Модификации с полным приводом этого недостатка лишены.

Отделка внутри ворсовая, в том числе и с боков. Смотрится такой материал гораздо интереснее и выгоднее пластика. Однако чистить его сложнее. А если вам понадобится перевезти дрова для пикника и щепки или опилки попадут в ворс, придется хорошенько поработать пылесосом.

Встроенный фонарик – это хорошо. Но когда вы открываете пятую дверь ночью, он светит прямо в глаза и слепит.

Европа

Стоит отметить, что багажник Шкода Карок в европейских версиях смотрится выгоднее. Так, для Европы он комплектуется сворачивающейся полкой.

Однако главная особенность – это наличие опциональных задних сидений VarioFlex, которые имеют продольную регулировку. Более того, их можно даже вынимать по отдельности! Увы, для России эти опции недоступны.

Багажник Шкода Карок Видео

Если смотреть на багажник Шкода Карок в целом, то преимуществ у него куда больше, чем недостатков. Он вместительный, удобный и обладает массой приятных и полезных мелочей. Все это с лихвой перекрывает немногочисленные минусы.

Владельцы машины проводят львиную долю времени внутри. А это значит, что как бы ни были важны технические характеристики, цветовая гамма и прочие параметры, салон Шкода Карок для многих остается на первом месте.

Именно поэтому нужно беспристрастно оценить все его достоинства и недостатки.

Дизайн

Экстерьер у нового чешского кроссовера неплох, этакий Кодиак в миниатюре. Но и внутреннему миру времени и сил уделили не меньше.

Интерьер сразу же выдает Skoda. В целом дизайн салона Шкода Карок достаточно простой. Над водителем и пассажиром нависает массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами обдува. В целом, дизайн панели, в котором много прямых линий, понравится не всем. В нем корпоративный консерватизм компании проявился во всей красе.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Да, любители продукции ВАГа уже привыкли к тому, что интерьеры моделей этой компании тяготеют к классике. Но даже некоторым из них он кажется слишком простецким, скучным и пресным. И с этим нельзя не согласиться. В своем стремлении дизайнеры явно перестарались.

Что касается материалов отделки, то мягкого пластика хватило только на переднюю панель, тогда как дверные карты сработаны из жесткого пластмасса, но благодаря качественной сборке об этом быстро забываешь.

Ступенчатая форма центральной консоли смотрится неплохо, хотя, окидывая взглядом тонкие вставки в панели, сразу понимаешь, что до Кодиака салону Шкода Карок далеко.

Функциональность

Ей нужно уделить не меньшее внимание, чем дизайну. В целом можно отметить, что существенных проблем в эргономике кроссовера не наблюдается.

3-спицевый мультируль спортивного толка с приливами не только стильно смотрится, но и удобно ложится в ладони. Приборная панель с традиционными фольксвагеновкими шкалами, хотя серая окантовка по их краю несколько ухудшает читаемость, странно, что чехи от нее не отказались.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Отдельного упоминания в салоне Шкода Карок заслуживает блок на центральной консоли. В нем все организовано логично. Жаль только, что по причине недостатка места не все опции получили физические клавиши. Некоторые функции, например, подогрев руля, нужно включать через тачскрин.

Конечно, когда автомобиль на стоянке, это не проблема, но в пути производить подобные манипуляции неудобно. Особенно с той мультимедиа, что сейчас есть в машине, но об этом немного ниже.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Обзорность хороша, в первую очередь, за счет не слишком широких передних стоек и оптимальной формы боковых зеркал.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Очень удобный центральный подлокотник, который можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. И, естественно, радует наличие множества приятных мелочей вроде небольшого мусорного контейнера в кармане двери.

Мультимедиа

Это отдельная тема. На данный момент, когда машина лишь недавно поступила в продажу, в списке опций есть только мультимедийный комплекс Swing, который, в общем-то, неплох (есть Apple CarPlay и Android Auto), но смотрится скромно.

Экран откровенно маленький – размером со смартфон. А если на него вывести навигацию, то места на нем вообще не останется. Странное решение от Skoda, ведь экраны сейчас довольно дешевы. Сам дисплей – тачскрин, но смотря на него, даже мысли не возникает пробовать понажимать.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Примечание. Немного позже покупателям будет доступна большая мультимедийная система Bolero, но пока что ее нет.

В мультимедиа Swing есть масса опций. Упомянутые выше Apple CarPlay и Android Auto, разные варианты подсветки, причем ее можно настраивать по зонам, регулировка зеркал и многое другое. Но куцый экран сильно портит впечатление от салона Карока. Кроме того, далеко не факт, что рядовой владелец будет использовать всю эту массу настроек и опций.

Сиденья

Сиденья традиционно плотные, но при этом очень удобные, а с комбинированной отделкой смотрятся не по классу богато. Спинка заднего дивана, к сожалению, не регулируется. Подголовников во втором ряду три, но с комфортом там поедет только дуэт пассажиров.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Отдельно стоит отметить второй ряд. Просто поразительно, как чешские инженеры из столь скромной колесной базы смогли выжать столько простора сзади. И это при наличии традиционно внушительного багажника! Места достаточно и в коленях, и в ступнях, и над головой.

Единственный минус – спинка заднего дивана излишне вертикальная, что в дальней дороге может утомить. Да и сам диван рассчитан явно на дуэт пассажиров, хоть третий подголовник и имеет место быть.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Материалы

Тут все не так просто. В актив можно записать руль и торпедо. Баранку приятно держать в руках, она обшит дорогой кожей и классно смотрится.

Верхняя и средняя часть торпедо выполнены из качественного мягкого пластика, а серебристая вставка напротив переднего пассажира хоть и пластиковая, но очень похожа на алюминий, что визуально делает салон еще дороже.

А вот дверные карты полностью диссонируют с торпедо. Такое ощущение, что на панели хороший пластик и закончился. Дверные карты, в том числе и ручка, сработаны из дешевого, «дубового» пластика, как на Фольксваген Поло. После приятных впечатлений от торпедо, двери вызывают такие же эмоции, как и дешевый ширпотреб в хорошем магазине.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Кроме того, вызывают недоумение лакированные вставки на трансмиссионном тоннеле, ведь модели Skoda славятся своей практичностью. Лак смотрится очень стильно, но только пока автомобиль чистый и новый. Уже через год регулярной эксплуатации, эти панели покроются пятнами, царапинами и отпечатками.

Как и принято в чешской компании, по объему багажного отсека салон Шкода Карок – один из лидеров сегмента.

Объем багажника составляет 500 литров, а со сложенным задним диваном он увеличивается до 1 609 литров.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Внутри он удобен для погрузки, так как располагает массой полезных мелочей – крючки с тыльной стороны спинки заднего дивана, фонарик, полки, ниши и т. д. Преимущество полноприводной версии в том, что в ней при складывании спинки второго ряда сидений образуется почти ровный пол, а это удобно при перевозке длинномеров.

Итоги

В целом салон Шкода Карок удался. Он удобный, функциональный и просторный. Эргономика без серьезных проколов, хорошая обзорность, обилие пространства на втором ряду, вместительный багажник – как видно, достоинств у чешской модели хоть отбавляй.

Но и без недостатков не обошлось. Тут можно отметить пресный дизайн, который вроде бы под стать внешности, но в этом случае дизайнеры явно переусердствовали. Спинка заднего дивана слишком вертикальная. У мультимедиа хотелось бы экран побольше. А дверные карты удручают откровенно дешевым пластиком.

Но со всеми этими недостатками салона Шкода Карок владельцы кроссовера готовы мириться, так как, судя по отзывам, преимуществ у него куда больше.

Салон Шкода Карок Видео

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Паркетники Skoda Karoq в количестве 372 штук из числа проданных в 2021 году вызваны на сервис в России для замены обивки спинок передних сидений. Производитель объясняет, что у машин из определённой партии при длительной эксплуатации возможен износ этой самой обивки, причём такой, что может повлиять на корректную работу боковых подушек безопасности. Замена и упредит данную проблему.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

В России для Карока это первый отзыв, а в Европе в нынешнем году более четырнадцати тысяч паркетников приглашались на сервис из-за ошибки при изготовлении педали тормоза. В 2019-м Кароки ездили на ремонт из-за дефектных задних подголовников, корпуса водительской подушки безопасности и крепления водительского сиденья.

Кроссовер Karoq продаётся в России по ценам от 1 493 000 рублей за 110-сильную версию 1.6 с передним приводом и пятиступенчатой «механикой». Есть также двухпедальные вариации со 150-сильным мотором 1.4 с передним или полным приводом. В прошлом году в России продан 15 551 Karoq, а за январь–март 2021 года — 4389 (+130% к соответствующему периоду 2020-го).

Каталог машин

  • Mazda CX-5
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 3008
  • Chery Tiggo 4
  • Dongfeng 580

СтарожилСообщения: 1349Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33Благодарил (а): 392 разаПоблагодарили: 381 раз

Два вида сидений

Skodaboss,
С сидениями из тряпки сейчас вообще все плохо — полученные дилером машины не выдают покупателям — см. соотв. темы.

Den_mrtЗавсегдатайСообщения: 378Зарегистрирован: 29 дек 2020, 15:42Откуда: ЕкатеринбургНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 89 разПоблагодарили: 112 раз

Сообщение

Den_mrt » 05 фев 2021, 09:34

Сидений на самом деле 3
В активе и амбишене тряпка, в стайл идет тряпка+кожа. В стайл можно платно заказать замша+кожа. В амбишн можно платно заказать ткань+кожа или замша+кожа.

По форме отличается тряпка от вариантов с кожей, варианты ткань+кожа и замша+кожа схожи между собой.

к словам кожа и замша не придирайтесь там может быть чуть другая формулировка ))

УчастникСообщения: 271Зарегистрирован: 05 янв 2021, 22:17Откуда: МО , ЛобняНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 445 разПоблагодарили: 84 раза

Сообщение

Skodaboss » 05 фев 2021, 21:47

Так замша стоит того чтобы за неё доплачивать ну и сами по форме сиденья с замшей намного ли удобнее ?

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

Сообщение

*don* » 06 фев 2021, 02:34

Замша очень приятная и практичная ткань. Стоит ли доплачивать решать вам. Но тряпка замше по приятности и практичнлсти проигрывает однозначно.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Сообщение

Gammavit » 06 фев 2021, 05:55

*don* писал(а): ↑

Это на Ваш вкус.
Мне замша совсем не нравится — видел ее в салоне, какой-то неопрятный вид у нее (может пока новая).
И по практичности тряпка явно выигрывает, это бесспорно.
Замшу и поцарапать можно, и протереться, и пятно оставить не выводимое.
А тряпку пенным очистителем раз в год и она, как новая.

Сообщение

Den_mrt » 06 фев 2021, 06:50

тряпку тоже можно протереть и порвать))с замши легко все выводится, по крайней мере с обуви легко чиститься.

Замша в целом практичной считается. Мне кажется тут чистая вкусовщина, нравится берите не нравится не берите ))

Последний раз редактировалось Den_mrt 07 фев 2021, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение

Den_mrt » 06 фев 2021, 08:07

Это же не грязь, это просто ворс так лег. Можно провести рукой и будет как новая))

Я понимаю что внешний вид дело вкуса, но с практичностью у замши все хорошо, я говорил только про неё ))

RedisСтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

Сообщение

Redis » 06 фев 2021, 09:12

Gammavit писал(а): ↑

06 фев 2021, 07:48

Лично мне не нравится вот такой вид:

Богато, уютно.
Люди завидуют.
Да, ещё и бесплатно

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

Сообщение

*don* » 06 фев 2021, 12:38

Тряпка никак не практичнее замши, не выдумывайте.

ЗавсегдатайСообщения: 674Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:42Откуда: МоскваБлагодарил (а): 70 разПоблагодарили: 206 раз

Сообщение

travelmate2413 » 07 фев 2021, 15:32

Skodaboss писал(а): ↑

Так замша стоит того чтобы за неё доплачивать ну и сами по форме сиденья с замшей намного ли удобнее ?

Вам надо смотреть на разницу в самих креслах. Какая между ними разница, я не знаю. А вот доплачивать просто за замшу 30 или сколько там тысяч, я бы не стал. Потратил бы их на более нужные вещи.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 — Пакет First Edition + WR5 — Пакет Технологии + WE1 — Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 — Зимний пакет.

Сообщение

Gammavit » 07 фев 2021, 16:07

travelmate2413 писал(а): ↑

30 тыс доплата в Style, точнее 28,8 тыс. пакет PLA.
На Ambition доплата 77,5 тыс руб. за тот же пакет.
А на Active вообще прочерк в прайсе.

DzhentЗавсегдатайСообщения: 544Зарегистрирован: 12 июл 2020, 21:39Откуда: МоскваНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 149 разПоблагодарили: 221 раз

Сообщение

Dzhent » 07 фев 2021, 17:34

Надеюсь здесь все понимают, что под словом «замша» подразумевается искусственная замша (так называемая алькантара)

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Сообщение

Redis » 07 фев 2021, 18:01

Dzhent писал(а): ↑

Надеюсь, все понимают, что алькантара — торговое наименование искусственной замши определенного производителя. Не факт, что в кароке именно этот производитель

Сообщение

Dzhent » 07 фев 2021, 18:18

Redis писал(а): ↑

Ну, естественно, потому и написано — так называемая алькантара.

НовичокСообщения: 3Зарегистрирован: 07 фев 2021, 18:39Откуда: МОНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 1 раз

Сообщение

IWSK » 07 фев 2021, 18:50

Всем добрый день.
Присматриваюсь к Кароку, просмотрел кучу обзоров, и никак понять не могу, какие передние сиденья в комплектации Амбишн идут в базе?
Пакет «алькантары» меняет форму самих сидений?
У Актив, насколько я понял идут самые простецкие сидушки.

Сообщение

Den_mrt » 07 фев 2021, 19:25

IWSK писал(а): ↑

2 сообщение на странице )

ЗавсегдатайСообщения: 521Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 185 разПоблагодарили: 297 раз

Сообщение

Andrey » 07 фев 2021, 19:31

Базовый Амбишн выглядит так

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Сообщение

IWSK » 08 фев 2021, 19:16

Andrey писал(а): ↑

От Актива по форме отличаются сиденья?
Просто в каком то обзоре, блогер пересел с Актива в Амбишн и сказал, что сиденья сильно удобнее.

Как и его предшественник Skoda Yeti, Karoq оснащается системой трансформации заднего ряда сидений VarioFlex, которая добавляет его интерьеру практичности и вариативности. Журналистам Auto.cz удалось протестировать систему на новом компактном кроссовере.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Пару слов о трансформируемом втором ряде в Шкоде Карок

Увидеть задние сиденья VarioFlex на Карок можно было еще в мае 2017 года на презентации автомобиля в Стокгольме. Но тогда многим журналистам достались для статического обзора машины с классическими задними креслами, спинки которых складываются в соотношении 60:40. А вот на первом динамическом тест-драйве на Сицилии представителям прессы удалось проверить в деле все варианты оснащения модели.

Сидения VarioFlex у Карок, как и у Skoda Yeti, раздельные, с регулируемыми спинками. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения. Система ВариоФлекс не входит в перечень стандартного оборудования кроссовера. В Чехии за нее просят 9 000 крон для комплектации Ambition и 8600 крон для комплектации Style.

Шкода Карок со стандартными задними сидениями имеет багажник объемом 521 л при разложенных спинках кресел и 1630 л при сложных спинках. Объем багажного отделения автомобиля с VarioFlex варьируется в диапазоне 479-588 литров и 1605-1810 литров. Причем максимальная цифра не означает, что вам придется снять все три задних сидения и куда-то их спрятать. Они просто аккуратно складываются и закрепляются за спинками передних кресел.

Чтобы иметь возможность в одиночку снимать задние сиденья, вам не нужно быть силачом. Они не слишком тяжелые. Кресла могут быть оснащены системой подогрева, что является новинкой для VarioFlex. Боковые сияния можно выдвигать на 80 мм ближе к центру автомобиля, что дает больше места в области локтей. Конечно, в этом случае узкая средняя часть заднего ряда исчезает, но это не сильно сказывается на комфорте.

Факты

Вариофлекс в занимательных картинках

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Возможно, вы новый владелец Skoda Karoq, вам его одолжили или взяли в лизинг, возможно, вы еще не знаете всех особенностей этого автомобиля. Это как раз и является предметом данной статьи, мы поможем вам выполнить обычную, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье шкода карок, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных настройках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части — различные способы складывания переднего сиденья Skoda Karoq..

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Для начала мы начнем нашу статью с подробного описания различных положений, существующих на переднем сиденье Skoda Karoq. На самом деле, независимо от того, хотите ли вы сложить одно из передних сидений в своем автомобиле, вы должны знать, что в зависимости от модели вашего автомобиля и его пакетов у вас будет возможность использовать различные настройки конфигурации, вот большинство из них. настройки, которые вы можете установить на свой Skoda Karoq:

Как сложить переднее сиденье Skoda Karoq?

Рассмотрев все конфигурации сидений, в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Skoda Karoq. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле операция не будет одинаковой. Если вы хотите сложить переднее сиденье для перевозки пассажира в 3-дверной Skoda Karoq или хотите сложить его для перевозки громоздких предметов в 5-дверной Skoda Karoq, это будет не тот же метод, здесь различные процедуры, чтобы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Skoda Karoq.

Как мы советовали вам раньше, будь то посадить человека на заднее сиденье, или возить громоздкие вещи, зная как сложить переднее сиденье шкода карок это важно. Эта процедура довольно распространена, и в зависимости от года выпуска вашего Skoda Karoq рычаг складывания переднего сиденья может находиться в разных местах, вот 3 возможных места для этой команды:

Активация этого рычага полностью опустит спинку переднего сиденья вашего Skoda Karoq и освободит сиденье от его положения на направляющей, которая позволяет вам перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для удобного пассажира в тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Skoda Karoq

Что касается складывание переднего сиденья Skoda Karoq 5-дверный, подход не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют тех функций, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Skoda Karoq, как правило, будет полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам нужно используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает места и вы хотите сложить заднее сиденье своего Skoda Karoq, не откажитесь от прочтения нашей статьи, посвященной этой манипуляции.

Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Skoda Karoq, не стесняйтесь обращаться к нашим Skoda Karoq категория.

Чешский паркетник обладает продуманным и удобным интерьером, впрочем, не лишенным некоторых недостатков. Тем  не менее, оценивая салон, необходимо учитывать не только общее впечатление, но и оценить его отдельные аспекты.

Одним из них являются сиденья Шкода Карок. А потому давайте посмотрим, что же нам предложит этот кроссовер.

В целом пожаловаться тут не на что. Кресла и диван в меру плотные, что характерно для немецкой автомобильной школы.

В отзывах владельцев и обзорах журналистов особо отмечается, насколько качественно спрофилированы передние сиденья Шкода Карок. У них развитая боковая поддержка, хорошая набивка, подушка достаточно длинная, чтобы ноги не оставались на весу, а спинка не выталкивает тело, чем нередко грешат другие модели.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Если учесть, что из конкурентов именно Skoda Karoq является наиболее драйверским, во всяком случае по части управляемости, то появление таких кресел более чем обосновано.

Задний диван неплох, но и назвать его выдающимся тоже нельзя. Основная претензия – слишком вертикальная посадка, что может утомить в дальнем пути. Из плюсов отметим простор – и над головой, и в коленях пространства вполне достаточно, что даже удивительно для такого класса.

Отделка

Что касается отделки сидений Шкода Карок, то она напрямую зависит от комплектации и цены кроссовера.

В базовой версии Актив обивка тканевая, без каких-либо изысков.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Комплектации Амбишн и Стайл могут получить комбинированную обивку из искусственной замши и искусственной кожи в рамках пакета FIRST EDITION. А вот для Актив такой пакет недоступен.

Передние сиденья Шкода Карок могут быть оснащены поясничными опорами в спинке с механической регулировкой. В топовой версии Стайл они присутствуют по умолчанию. Для Актив и Амбишн доступны в пакете FIRST EDITION.

Кроме того, независимо от комплектации передние кресла оснащены ручной регулировкой высоты.

Из прочего стоит отметить, что у передних сидений также есть подогрев и центральный подлокотник во всех версиях.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Задний ряд

Естественно, у дивана функционал проще. Задний центральный подлокотник изначально есть только в версии Стайл, тогда как в Амбишин его можно получить только в пакете FIRST EDITION. Три задних подголовника есть во всех комплектациях. Спинка складывается в пропорции 60/40. Кроме того, с обратной стороны спинки в багажнике есть крючок, на который можно повесить пакет с покупками.

А еще Стайл располагает механизмом складывания спинок заднего дивана из багажника. В пакете FIRST EDITION такая опция доступна и для Амбишн.

Что же касается подогрева заднего сиденья Шкода Карок, то он есть только за доплату – заказать его можно для версий Амбишн и Стайл.

VarioFlex

Эти задние сиденья Шкода Карок отличаются от стандартных.

Примечание. Сиденья VarioFlex доступны только для Европы, в Россию такие кроссоверы пока что не поставляются.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Особенность сидений Шкода Карок по схеме VarioFlex в том, что вместо цельного дивана и разрезной спинки мы получаем три отдельных кресла, причем 2 боковых обладают продольной регулировкой. Также есть регулировка угла наклона спинки, что крайне удобно в дальнем пути.

Однако такие сиденья дороже в производстве, а еще занимают больше места.

В целом сиденья Шкода Карок вполне соответствуют классу автомобиля. Они удобные, хорошо смотрятся, а еще есть все необходимые опции.

Сиденья Шкода Карок видео

Иметь большой автомобиль приятно, у вас есть салон хорошего размера, неважно, хотите ли вы с комфортом перевезти много людей, отправиться в отпуск, переехать или выполнить любую другую задачу, требующую внутреннего объема. Тем не менее, не большинству людей посчастливилось иметь большие автомобили, поэтому иногда вам приходится складывать заднее сиденье Skoda Karoq, чтобы получить немного объема. Хотя эта процедура может показаться простой, на некоторых автомобилях она не обязательно интуитивно понятна. Чтобы помочь вам выполнить эту задачу, мы приняли решение написать содержание этой статьи, чтобы объяснить вам как сложить заднее сиденье шкода карок в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Для этого сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить сиденья Skoda Karoq и система трансформации задних сидений VarioFlex Skoda Karoq

Во-первых, мы начнем содержание этой статьи с рассмотрения моделей Skoda Karoq, оснащенных системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Эта функция не самая известная, но, судя по году и серии вашего Skoda Karoq, вполне возможно, что она есть и у вас. Чтобы проверить это, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или шнурки между промежутками между сиденьями. Как только вы найдете зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно толкая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести этот метод для каждого из сидений или секций вашей скамьи в зависимости от имеющейся у вас планировки. Вот вы и узнали первый вариант, как сложить заднее сиденье Skoda Karoq.

Как сложить заднее сиденье моей Skoda Karoq

Продолжим со вторым вариантом. Выполняется на разных типах скамеек. На самом деле, кнопочная модель более классическая, мы остановимся на методе, который можно использовать для складывания заднего сиденья вашего Skoda Karoq, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамьи. Этот макет является более простым, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только они будут найдены, подойдите одновременно, одну за другой, чтобы нажать на них и толкнуть сиденье назад, чтобы перевернуться. вперед и сложите заднее сиденье Skoda Karoq.

Как сложить заднее сиденье моего Skoda Karoq

Наконец, последний вариант, который научит вас складывать заднее сиденье вашего Skoda Karoq, — это модели, оснащенные кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы разблокировать движение спинок заднего сиденья вашего Skoda Karoq. Всегда один и тот же метод, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с нажатием на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вы задумались об открытии как снять заднее сиденье шкода карок.

Оставьте комментарий

Войти