Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.
Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь
4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.
Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:
Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.
Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!
Lee
Дополню свой отзыв спустя 10 месяцев эксплуатации и 14 тыс км. Как раз повод подвернулся. Вечером в пятницу по семейным обстоятельствам пришлось смотаться за сутки в Москву и обратно. Вот об этом и будет мой отзыв.
Сначала цифры :
Время поездки — 24 часа (выезд 18:55, возвращение 19:00)
Водитель — 1.
Климат — включен постоянно (температура внешняя от 23 до 38 градусов, солнечно без осадков)
Загрузка — 2-3 человека плюс немного багажа.
Борткомпьютер:
Пробег — 1932 км
Время работы двигателя — 23:35 ч
Ср. скорость — 82 км/ч
Ср. расход — 6,6 л/100км
Бензин — Аи-95 Евро Лукойл
Машина у меня передний привод,стайл со всеми доступными ассистентами, плюс включены адаптации ведения по центру полосы, движение в пробке, автодальний и тому подобное. В прошлом отзыве писал,что нити обогрева лобового мешают, сейчас скажу ,что нет))) Глаза не устали и не красные после поездки,значит для меня все ок. Автодальний сказка, включил вечером и утром выключил, встречки и попутки не мигали, работает адекватно. Адаптивный круиз всю ночь работал, в отличии от меня,он видит машины без габаритов, плюс к безопасности. Простой круиз на предыдущих машинах ночью не использовал принципиально. Ведение по полосе упрощает жизнь существенно, пару раз напоминало «возьмите упраление» хотя руки были на руле, но рулит настолько четко, что просто сиди и не мешай))) Слепые зоны выручают если кто то неожиданно выскочил на обгон, после взгляда в зеркало,вибрацией на руле, хорошая подстраховка при накоплении усталости. Расход в такую жару порадовал, климат пахал всю дорогу и добавил 0,6л, т.к. в прохладную погоду на том же маршруте расход получился 6,0л/100км. Да и загрузка трассы была меньше. В этой поездке трасса загружена максимально,выехав обратно стал в пробку на МКАД в 7 утра, и выехал из нее после моста через Оку в сторону Каширы. И дальше до Тамбова сплошной караван. Обгонов море. Дочь на заднем сидении использовала розетку 220в, понравилось. Домашние в жестком дальнобое машину оценили, понравилось. Общее впечатление усталость меньше чем на Аутлендере. Мне здорово помогли ассистенты, а пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута и более точная работа климата и меньшая раскачка подвески, при отсутствии излишней жесткости (резина у меня 215/60/17). В общем отличный аппарат. К недостаткам могу отнести узковатую боковую поддержу моей задницы, крупноват я для нее, 193см на 110кг. Из за этого побаливало правое бедро по приезду. Вот собственно и все. Отличный аппарат, спасибо дочитавшим)))
Последнее редактирование: 12-07-2021
Вот же незадача у меня менее 8 ну ни как не выходит. Даже если ехать 105 мгновенный около 7 всегда кажет. Дсг, полный привод.
Ну тут вариантов не много, давление в шинах (у меня 2.3 на холодную по кругу) или стиль вождения (резкое педалирование). ИМХО
лукавство все это. хорошие сидения — это кожа с вентиляцией. в итоге, на тряпошном салоне спина меньше мокнет чем на любой коже (типа коже) без вентилиции.
еще заметил что затекает шея, т.к. подголовник не регулируется по вылету, а только по высоте. ((
рост 185см
разговор про сидения и отделку ВООБЩЕ.
Последнее редактирование модератором: 12-07-2021
С климатом спина мокнет?
А вентиляция откуда?
Давление даже поболее на трассу делаю. При резком педалировании расход возрастает до 8+.
Post automatically merged: 12-07-2021
У меня на туссане так было и здесь в первую поездку дальнюю. Потом подушку опустил и вообще огурчик. Рост 182.
тут коллега восхищается алькантарой на контрасте прошлого опыта с кожей на аутлэндере.
я парирую, что воистину хорошо — это кожа с вентиляцией, все остальное лукавство. и все, точка.
а я вот спинку сидения поставил более вертикально — немного стало легче.
Ну мне она тоже зашла, по сравнению с просто кожей на туссане. Не так стынет з мой, не так липнет летом. Вентиляция она конечно хорошо, но не по моему карману.
RIK
При резком педалировании любой мотор кушает. А при равномерном движении какой расход?
Я вчера возвращаясь с дачи по платной М11 при 130-140 км/ч привез 6,4. Правда опережения рассчитывал не утапливая педаль в пол и не мешая другим.
Коллеги. Конечно бывают сидения лучше, да и машины чего уж там))) Аутлендер был в максималке и Карок тоже, речь идет о конкретных сидениях конкретных машин. Вентиляция отличная штука ,но за другой бюджет и нам в Кароке не доступна. У Аута — условный диван,у Карока — условный ковш. На сиденье Аута я устроился сразу, на Кароке посадку искал пару месяцев, нашел в итоге)))) Элетропривод и больше регулировок помогли. Кожа практичнее в уходе, алькантара приятнее заду))) Лучшие сидения в моем пользовании были у Вольво, но я ее сейчас не смогу себе позволить купить (5+млн), ни содержать.
Ради эксперимента попробуйте ехать на адаптивном круизе, у меня он дает самый минимальный расход.
Нет у меня такого. Но на круизе расход меньше однозначно. Бака хватает на 600 км.
KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену
KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену
А так же с непроверенным вариатором, вероятностью задиров в двигателе и необходимостью вырезать катализатор.
А так же с наценкой от РРЦ 200 тыс руб, не допами, а тупой наценкой.
Киа Селтос.
Если вообще, безотносительно цен, то меняйте на Бентли, там всё есть, а вы взяли Карок но запросы к нему предъявляете как к премиуму.
ИМХО, правильно восхищается. С кожаным салоном я тоже очень мучался летом, несмотря на то что он светлый был (если бы чёрный был, вообще жуть была-бы).
Посмотрел. Во первых там кожзам вместо кожи (т.е. ненадолго его хватит), во 2-х с вентиляцией он есть только в комплектациях Premium и Premium+, которые больше 2млн. стоят.
Есть опыт с вагом с кожей, с комби вариантом (кожа и алькантара) и ткань. По мне самое удобное и практичное — комби или ткань.
Спросили тачку с кожей и вентиляцией за ту же цену, я назвал. Когда я выбирал год назад то за цену 1,7 что брал Карок, был селтос с кожей и вентиляцией точно помню, сидел в нем в салоне. Сейчас конечно возможно что то изменилось
Отзывы владельцев Skoda Karoq
29 ноя 2021, 21:56
Ждала долго,чтобы написать отзыв,хотела испытать везде.
Всё познается в сравнении.Когда пересаживаешься с более простой машины,то получаешь один восторг.Прошел ровно год как заказала Карок и 9 месяцев ,как катаюсь на машинке.Оценка 5-.Как у всех недостатки : 1)маленькое зеркало заднего вида-привыкла
2)тормозные колодки начали выть-буду записывать видео и обращаться к ОД
3)нет второго уплотнителя у Актива-прилепили сами
4) грязь на задних дверях-пыталась колхозить с помощью силиконовой трубки,не очень помогло,буду стараться дальше.
5)грязь летела под капот-устранили дополнительным уплотнителем,только немного пыли за лето прилетело и все хорошо
6)иногда стала подвисать болеро-запишусь к ОД.
7)Иногда подтупливает при разгоне-стараюсь сильно не жать на газ,всё делать плавно.Надо прогревать иначе не идет на быстрые маневры(выскочить с второстепенной и успеть уехать ,не создавая помех на дороге).Вообще многие пишут,что как бы дергается машинка,один раз поторопилась летом сразу поехала ,вот и прочувствовала,всё остальное время полет нормальный.Но еще раз повторюсь,что поменяла стиль вождения:была гонщица на рио,стала пенсионерка на кароке.Пару раз на 140 словила рыскание на дороге и больше 130 в основном не езжу,страшно,да и машина стоит не малых денег.
Вообще Карок это первая из 6 машин,на которой я вообще что-то делаю сама дополнительно.Сижу на форумах,но тут люди реально помогают
Недочеты.Я не привереда,может шумка и плохая,но раньше было также,поэтому за минус не считаю.Пластик жесткий,так я мягких и не видела.Было бы лучше,если бы была ткань на дверях,как на рио,но это чисто визуально.Многие клеят карпет в карманы дверей,пока думаю,ничего там практически не вожу,поэтому и не гремит,даже бутылка воды летом.Музыка устраивает.СВЕТ,вот моя головная боль была первый месяц,все думала поменять фары на Led ,так хотелось комплектацию Амбишин,но не получилось от слова совсем,завидовала всем машинам с «ресничками» ,а потом привыкла и не хочу ничего менять.В целом галоген справляется,фары светят отлично,ночью в темноте проблем нет,да не так красиво смотрятся ,но я то их не вижу.Хотела приборку на виртуальную панель заменить,тоже привыкла и жалко что-то менять.
А в остальном всё хорошо,всё хорошо.
Главный плюс это «высоко сижу -далеко гляжу».Много воздуха,головой не бьюсь.Сравнивали с троном ,может быть,но мне нравится.Очень комфортная посадка,не надо сгибаться когда садишься,выхожу тоже удобно дверь открыла и нога на земле,не надо виснуть на ручке,пытаясь сделать усилие,что вылезти из машины.Но это поймут,только те,у кого проблемы со спиной.Не знаю кто жалуется на Активы,нормальные там сиденья,поясничные упоры не дают спине уставать даже в долгой поездке.
Ну и конечно темная лошадка для меня это турбина.Пока довольна
успеваю проскочить на последней секунде светофора,обогнать и быстро встроиться или не дать себя обогнать с нарушением правил,просто чуть на газ и всё,преследователи позади и уже даже не пытаются меня догнать.
Взяла передний привод,проблем нет,где хочу проезжаю,по лесу летом,ледяные колеи с водой по весне.ни разу не пожалела о своем выборе.На фоне плюсов все минусы меркнут,даже не думаю о другой машине.Расход разный от 5,4 до 18
Подводя итог скажу ,что на данный момент покупкой довольна .Машинка выстраданная,попавшая в блок из-за сидушек,полученная 3 месяца спустя по той же цене 1570т. это просто счастье,особенно сейчас,когда машины ждут так долго.
Еще раз спасибо менеджеру Дмитрию из АвтоРусь Бутово,что уговорил меня сделать аванс в 10т и заказать свой Активчик.
Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21
Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.
— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.
— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.
— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).
— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).
— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.
— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.
— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.
— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
— Управляемость тоже на высоте.
— Удобный салон, все на своих местах.
— Наличие кондиционера для задних пассажиров.
— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.
Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.
Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.
Итак, сравниваю Карок с Йети.
Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.
Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.
Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.
Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.
И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.
И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.
Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.
У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.
Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.
Хорошо, но низко.
Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.
То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.
Грязно
Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.
Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.
Скрипуче
Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.
Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.
Хлопотно
Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.
Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.
Слабости мультимедийной системы
Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.
Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.
Проблемы старта
Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.
Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.
Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.
В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.
За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.
Едут классно
Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.
За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.
Расход бензина – сказка!
В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.
У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.
Внутри больше, чем снаружи
На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.
Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).
Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.
Все теплые опции
Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.
Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.
Аккуратно вне асфальта
Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.
Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.
Что-то пошло не так!
За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.
Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.
Надо брать!
Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.
Номинант Гран-при «За рулем»
К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
2010 срок владения до 6 месяцев
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок — 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
2017 срок владения до 6 месяцев
Идеальный автомобиль за свои деньги!
Самый динамичный кроссовер до 2-х миллионов.
Самый вместительный автомобиль в классе.
ВАГовская экономия на «спичках».
Бензин — не ниже 95-го.
цена и клиренс