Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Skoda Superb I (3U) Шкода Суперб 1 с доставкой в Москву

Антифриз для skoda superb 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2001бензиновый, дизельныйG113 годаGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002бензиновый, дизельныйG113 годаCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003бензиновый, дизельныйG113 годаFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004бензиновый, дизельныйG113 годаЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005бензиновый, дизельныйG113 годаMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006бензиновый, дизельныйG12красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007бензиновый, дизельныйG12красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2008бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Skoda

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Skoda Superb I (3U) Шкода Суперб 1 с доставкой в МосквуНапример:

Для Skoda Superb (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Skoda Superb I (3U) Шкода Суперб 1 с доставкой в Москву

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Skoda Superb I (3U) Шкода Суперб 1 с доставкой в Москву

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Виды антифриза

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12 , G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Как часто необходимо производить замену охлаждающей жидкости

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Superb. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Skoda Superb с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Skoda Superb воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Купить насос гур (гидроусилитель руля) на шкода суперб 1. цены на 1.6 — 1.8 — 2.0 skoda superb superb i (3u)

Как правильно выбрать и купить насос ГУР на Шкода Суперб 1

Интернет-магазин «Деталика» предлагает оригинальные детали и качественные аналоги насосов гидроусилителя руля на Шкода Суперб 1 любой модификации.

Самый правильный и точный подбор насоса ГУР на Шкода Суперб 1 — это поиск детали по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный насос ГУР, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

В случае затруднения с подбором, наши консультанты готовы прийти к вам на помощь в телефонном режиме, по первому вашем звонку на номер 7 (812) 244-99-09.

Все представленные в каталоге насосы ГУР на SKODA SUPERB Superb I (3U) можно сразу купить, и доступны к самовывозу в любом из магазинов «Деталика» в Санкт-Петербурге. В каталоге можно также подобрать детали на любые другие марки и модели авто с различными объемами двигателя: 1.6 – 1.8 – 2.0 – 2.4

Насос гидроусилителя руля для шкода superb i (3u4)

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР ШКОДА SUPERB I (3U4)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

Насос гидроусилителя руля ШКОДА SUPERB I (3U4) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на ШКОДА SUPERB I (3U4) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

Насос гур (эур, эгур) б/у skoda superb i (3u) шкода суперб 1 с доставкой в москву

Насос гидроусилителя руля (ГУР)
Насос гидроусилителя руля (ГУР)
Насос гидроусилителя руля (ГУР)
ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

насос гидроусилителя руля (гур)Skoda Superb (2002-2008)2380 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руляSkoda Superb mk1 (B5)2960 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20083540 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20084220 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20084610 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Омск20043B0823302A, 2004, 2.8л, Бензин, Инжектор, AMX, 3B0823302A, Седан, зеленый,
Ханты-Мансийск2007Гидроусилитель
Казань20038D0145154L, 2003, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, AWT, 8D0 145 154 L, Седан, зеленый,
Севастополь2004насос гидроусилителя руля (гур)
Ханты-Мансийск20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, бежевый,
Пенза20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, бордовый,
Челябинск20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, серебристый,
Омск2004насос гидроусилителя руля
Ханты-Мансийск20058D0145156T, 2005, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, черный,
Пенза20078D0145156T, 2007, 1.9л, Дизель, TDI, BPZ, 8D0145156T, Седан, черный,

Популярные товары группы запчастей — рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (гур) для шкода superb i (3u4)


Так же Вы можете посмотреть все запчасти SKODA SUPERB I (3U4)

Правила замены антифриза skoda superb. тонкости и нюансы

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Skoda Superb;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Признаки выработки антифриза skoda superb

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Skoda Superb уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Skoda Superb, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Skoda Superb;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Рулевая рейка для шкода superb i (3u4)

Рулевая рейка ШКОДА SUPERB I (3U4) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.

Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.

Функция рулевой рейки на ШКОДА SUPERB I (3U4) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы.

В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для ШКОДА SUPERB I (3U4) и рулевых реек для ШКОДА SUPERB I (3U4): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.

Функциональное предназначение охлаждающей жидкости (антифриза)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Skoda Superb давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Skoda Superb как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Skoda Superb стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Skoda Superb.

Оставьте комментарий

Войти