Дилеры по продаже Skoda Karoq
- 2-й Магистральный тупик 5А+7 (495) 172-74-76
- пр. Цветочный 4+7 (495) 126-38-55
- ш. Каширское 45+7 (495) 792-39-39
- ул. Горбунова 14+7 (495) 021-73-85
- пр. Строительный 7А+7 (495) 380-14-05
- ул. Б.Семеновская 42/4+7 (495) 191-17-80
- пр. Чечерский 1+7 (495) 717-24-24
- ш. Энтузиастов 1А+7 (499) 688-84-46
- ул. Мосфильмовская 68+7 (495) 234-39-13
Продажа в России
Дилеры Skoda Karoq:
1 705 000 руб.
2 118 000 руб.
Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
О новинках автопрома в вашем телефоне:
Обзор
Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.
Информационно-развлекательная система Bolero, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс с восемью динамиками (о возможности заказа опции уточняйте у дилера). Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, подогрева руля, фоновой подсветки, режимов движения и т.
Комлектации и цены
KAROQ получил максимальный рейтинг безопасности. Организация Euro NCAP присвоила ŠKODA KAROQ высшую оценку «5 звезд», подтверждающую великолепный уровень защиты всех пассажиров. Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается продуманным комплексом средств: до девяти подушек безопасности, трехточечные автоматические ремни безопасности и подголовники.
Для KAROQ доступна система бесключевого доступа KESSY. С её помощью простым прикосновением к ручкам передних дверей и двери багажного отделения можно открывать и закрывать автомобиль (управлять центральным замком) — доставать ключ из кармана или сумки при этом нет необходимости. Для бесключевого запуска и остановки двигателя на месте замка зажигания установлена показанная на фото кнопка Start Engine Stop.
Девиз Simply Clever, который на русский язык принято переводить как «Просто гениально», не пустой рекламный слоган, а часть философии марки ŠKODA. Эти слова находят отражение в ряде продуманных решений, делающих повседневное использование автомобиля более лёгким и комфортным. Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST
Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST
После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.
АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST
Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC
Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST
Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Технические характеристики
В качестве базы для кроссовера используется модульная платформа MQB, созданная специалистами немецкого концерна Volkswagen. В передней части установлены отзывчивые независимые стойки МакФерсон, а задняя часть осталась «незамысловатой», поскольку торсионная балка справляется с большой нагрузкой и снижает стоимость производства. Передние дисковые тормоза, в отличие от задних, дополнены вентиляцией.
Доступны бензиновые двигатели:
- 1,6-литровый MPI на 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента;
- 1,4-литровый турбированный на 150 л.с. и 250 Нм момента.
С атмосферным устанавливается лишь механическая коробка и передний привод, а для последнего предложены автоматическая коробка с передним приводом и робот с полным (4WD). Конечно, разница существенно на цене.
Выбранная немецкая «тележка» определила габариты компактного кроссовера:
- длина – 4,38 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Размер багажного отделения составил 500 литров. При желании можно увеличить объем до 1 609 литров. Немного меньше показатель у авто с роботизированной коробкой – 426/1 535 литров. Топливный бак тоже зависит от типа трансмиссии. Покупатель получает 50- или 55-литровый бак.
Характеристики производительности
Расход топлива (город)6,6 лРасход топлива (трасса)4,7 лРасход топлива (смешанный)5,4 лТип топлива БензинРазгон 0-100 км/ч8,4 сМаксимальная скорость204 км/ч
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л. при 5000-6000 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1400 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеДиаметр цилиндра 74,5 мм
2,93 дюймаХод поршня 85,9 мм
3,38 дюймаКоличество клапанов на цилиндр 4 Топливная системаНепосредственный впрыскТурбинаТурбокомпрессорОбъем моторного масла4,3 л
Комплектации и цены
Производитель выводил новые модификации постепенно. В первую очередь появились три комплектации с передним приводом и АКПП, затем вышли генерации с полным приводом и роботизированной коробкой. На «десерт» оставили самые дешевые сборки с МКПП и передним приводом. При этом только последний уровень сборки имеет ограничение – нет возможности купить комплектацию Style.
Active
Базовая сборка с механической коробкой заставит покупателя «выложить» 1 424 000 рублей. За передний привод с АКПП цена составит 1 552 000 рублей, полноприводная версия – 1 652 000 рублей. Покупатель получает:
- стальные диски на 16 дюймов;
- систему рекуперативного торможения;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные ДХО, заднюю оптику;
- датчик света и дождя;
- тщательную настройку рулевой колонки, кресел;
- передние сиденья с подогревом;
- обогрев форсунок.
Независимо от выбранной комплектации Skoda сохраняет полный список доступных систем безопасности. Напомним, что главной концепцией в создании авто чехи считают обеспечение сохранности жизни. Отсюда и стремление к гиперопеке. В итоге, покупатель имеет передние и боковые подушки безопасности, шторки, крепления для детских кресел, фиксаторы ремней, ЭРА-ГЛОНАСС, вспомогательные системы управления. К последним относятся контроль устойчивости, помощь при подъеме, антипробуксовочная система и пр.
Ambition
Минимальная цена – 1 578 000 рублей за двигатель 1,6. Дальше цена поднимается до 1 676 тысяч — за передний привод. Полный привод обойдется дороже на 100 000 рублей. В эту сумму входят дополнительные функции, например, рейлинги, комбинированная обивка салона с хромированным фирменным пакетом «Ambition», круиз-контроль.
Style
Старшая комплектация Skoda Karoq 2021 Style обходится по цене в 1 838 и 1 938 000 рублей в зависимости от выбранного типа привода. Здесь 16-дюймовые колеса заменяются на 17-дюймовые диски из легкосплавных материалов, а галогеновые фары на светодиодные. Водитель получает кнопку запуска двигателя и многофункциональный дисплей. Как и для предыдущей сборки, для Style подготовлен пакет с названием сборки. Комфортную поездку обеспечивает поясничная опора и раздельный подлокотник. Помимо этого можно назвать бесключевой доступ и подогрев рулевого колеса.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
ПриводПередний привод Количество передач (механическая коробка передач) 6Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель
Стоимость обслуживания
Обслуживание не разорит владельца, но в некоторых случаях, при серьезных поломках придется выложить немалую сумму. Здесь важно провести грань между использованием полноприводного кроссовера и внедорожника. Высота дорожного просвета всего 16,3 сантиметра, поэтому повредить подвеску может оказаться легче, чем казалось на первый взгляд. В то же время, в сети множество положительных отзывов, которые доказывают комфорт и беспроблемность модели.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Отмечается, что доступные двигатели ведут себя резво и динамично, давая фору конкурентам. За счет небольших габаритов кроссовер удобен для городских поездок, а бодрые подхваты на ходу позволяют ускоряться на скоростных трассах. Владельцы отмечают, что Шкода Карок 2021 «слушается» руля, а установленная система курсовой устойчивости срабатывает моментально. С другой стороны, к этим настройкам придется привыкать. В первое время кросс кажется жестковатым.
Динамика и расход
Минимальный двигатель на 1,6 литра, подкрепленный механической коробкой, обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды. При этом предельно достижимая скорость оказалась весьма внушительной – 183 км/ч. Дорогие модели с турбированным двигателем значительно динамичней. С АКПП и передним приводом разгон займет 8,8 секунды, а предельная скорость – 199 км/ч. Полный привод ограничивает последний показатель до 193 км/ч, зато не сильно теряет во времени разгона – всего 0,1 секунды. Конечно, расход будет ощутимым, особенно на фоне малолитражных оппонентов.
Дизайн
Поскольку Шкода позиционирует себя в качестве семейного бренда, то и молодежной вычурности здесь не найти. К тому же, на оформлении сказывается внушительный стаж модели на рынке. Передняя часть оформлена в классическом для чехов стиле: знакомая радиаторная решетка, небольшой выступ на крышке капота с шильдиком в центре. В профиль заметна едва скошенная линия остекления, а задняя часть похожа на большинство представителей SUV сегмента.
В салоне все благородно, но не блещет изысками. В центре установлен тачскрин, на тоннеле — электронный стояночный тормоз. Владельцы отмечают комфортные сиденья, которые не приносят дискомфорта даже при длительной езде.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1303 кгБагажное пространство — минимум 521 лБагажное пространство — максимум1630 лОбъем топливного бака 50 л
Размеры
Длина 4382 ммШирина 1841 ммВысота1603 ммКолесная база 2638 мм
Модернизированный кузов
В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).
Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.
Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.
В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.
В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.
Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.
Характеристики и комплектация
В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.
Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений
Новый кузов
Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.
После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы
Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом
Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.
Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак
Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади
Салон
Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.
Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели
За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов
Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров
Багажник
Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.
В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров
При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров
Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.
Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.
Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.
Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.
Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.
Габаритные размеры и клиренс
Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.
Двигатели и трансмиссии
Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).
Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива
Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива
Динамика и экономичность
В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.
Управляемость и проходимость
Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.
На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.
Безопасность
С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.
Дата выхода
Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.
История модели
Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.
Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++
Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Особенности Skoda Karoq
Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.
В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.
Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.
Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.
Интерьер
В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.
В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.
За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.
Электронные ассистенты
Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:
- адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
- парктроники;
- камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
- ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.
Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:
- бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
- 9 подушек безопасности;
- возможность соединения смартфона с внешней антенной;
- систему контроля усталости шофера;
- электроподогрев лобового стекла;
- память в настройках кресел.
Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»
Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.
Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.
Получить специальное предложение
В кредит от 9 584 р /мес.
Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации
Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит
250 000 р
Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда
Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска
150 000 р
Скидка по программе Skoda Finance
Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!
350 000 р
Скидка от дилерского центра Аванта!
Совместная акция производителя и ведущих банков.
Общая сумма выгоды: 900 000
р
Active 1. 6 MT
805 000 р
Active 1. 6 AT
879 000 р
Active 1. 4 AT
932 000 р
Ambition 1. 6 MT
958 000 р
Ambition 1. 6 AT
1 003 000 р
Active 1. 4 AMT
1 032 000 р
Hockey Edition 1. 6 MT
1 055 900 р
Ambition 1. 4 AT
1 056 000 р
Hockey Edition 1. 6 AT
1 100 900 р
Hockey Edition 1. 4 AT
1 153 900 р
Ambition 1. 4 AMT
1 156 000 р
Style 1. 4 AT
1 218 000 р
Hockey Edition 1. 4 AMT
1 259 900 р
Style 1. 4 AMT
1 318 000 р
Комплектация
Active
Двигатель
1. 4 AT
1 832 000 руб
Скидка до 31. 2022
932 000 руб
Все горячие предложения
Технические характеристики Skoda Karoq
4 AMT 150 л. 4×4
4 AT 150 л.
6 AT 110 л.
6 MT 110 л.
Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.
Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:
- двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
- трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
- привод — полный или передний.
Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.
Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.
Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:
- множество отделений, ниш, держателей в салоне;
- крупная и легкочитаемая приборная панель;
- регулировка всех сидений;
- широкий экран системы мультимедиа;
- традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
- вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.
Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.
Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.
автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:
- приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
- покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.
Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.
цена при покупке
в кредит
от 857 000 р
или от 10 203 р /мес.
Подарки при покупке до
31. 2022
цена при покупке
в кредит
от 1 062 000 р
или от 12 643 р /мес.
цена при покупке
в кредит
от 551 000 р
или от 6 560 р /мес.
Рассматриваете покупку в будущем?
Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону
цена при покупке
в кредит
от 890 000 р
или от 10 596 р /мес.
цена при покупке
в кредит
от 1 194 900 р
или от 14 225 р /мес.
цена при покупке
в кредит
от 1 074 900 р
или от 12 797 р /мес.
цена при покупке
в кредит
от 959 000 р
или от 11 417 р /мес.
Дизайн кузова Skoda Karoq 2022
Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.
На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.
Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.
Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.
Интерьер и комплектация
Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.
Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10. 25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.
Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6. 5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9. 2 дюйма.
В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.
Техника модели
Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1. 0 и 1. 5 литра с отдачей 110 и 150 л. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2. 0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2. 0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л. и 400 Нм.
В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбомотором 1. 4 TSI на 150 сил.
Наиболее компактный кроссовер из модельного ряда Skoda, представленный на российском авторынке, доступен отечественным автолюбителям в четырех вариантах исполнения.
Стартовый вариант Skoda Karoq 2022, который оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей, получил такие возможности:
Вторая версия автомобиля, стоимость на которую начинается с отметки в 1,765 миллиона рублей. Ее единственным отличием от стартового варианта исполнения чешского паркетника является установка тубрированного силового агрегата. В базовой комплектации устанавливается атмосферный двигатель.
«Ценник» на третий вариант компактной модели составляет минимум 1856200 рублей. Перечень главных отличий указанной комплектации от стандартного Ambition, включает:
- наличие головной оптики на светодиодной основе;
- предполагает установку датчика определения дождя;
- рейлинги на крыше;
- цифровой дисплей панели приборов;
- комбинированный вариант отделки интерьера;
- отделка селектора трансмиссии из кожи, а также хромированного декора в салоне;
- шторки-безопасности;
- переключатель между доступными режимами движения;
- штатный круиз-контроль;
- адаптивный свет;
- система hands-free.
Топовый вариант Skoda Karoq, стоимостью от 2,025 миллиона рублей. В данном варианте исполнении автомобиль получил такие возможности:
- доступны алюминиевые диски на 17 дюймов;
- старт силового агрегата при помощи кнопки;
- задний подлокотник;
- доступ в салон без помощи ключа;
- электрический подогрев для рулевого колеса;
- передний парковочный датчик.
ПриводПолный привод (4х4)Количество передач (автоматическая коробка передач) 7Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Независимая многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель
Кузов и салон
Главной чертой всех автомобилей, выпускаемых чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. Не стал, в данном случае, исключением и компактный кросс Skoda Karoq. Автомобиль выполнен в традиционной стилистике, с минимальным количество различных выштамповок и оригинальностей по кузову. Кросс получил узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера отдана дизайнерами под массивный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений производитель не предложил, а задняя часть кузова запоминается благодаря крупным фонарям, растянувшимся на крылья и дверь багажника.
Интерьер кроссовера, несмотря на его визуальную простоту, является весьма функциональным. Даже бюджетный статус автомобиля не помешал производителю оснастить его современной мультимедиа с тачскрином, которая открывает широкие возможности по управлению встроенным функционалом. Опционально кросс может быть оснащен круиз и климат-контролем, опциями зимнего «пакета» и прочими возможностями.
Снаряженная масса1516-1684 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум588 лОбъем багажного отделения1605 л
Длина 4398 ммШирина 1841 ммВысота1607 ммКолесная база 2629 ммКлиренс176 мм
В зависимости от типа комплектации, в которой Skoda Karoq 2022 года представлен на рынке, он может быть оснащен атмосферным либо турбированным силовыми агрегатами. Для более простых вариаций производитель предлагает атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил. В качестве пары для него доступна 5-скоростная механическая КПП либо коробка-«автомат» на 6 скоростей. Ведущий привод будет исключительно передним, независимо от трансмиссии и типа мотора. Исходя из особенностей технических параметров, разгон до 100 км/ч для базовых версий кроссовера достигается за 11-13 секунд, а средние затраты топлива равны 7,1 литра.
Топовые комплектации получили 1,4-литровый турбодвигатель. Этот мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а в зависимости от типа трансмиссии может предлагаться с ведущим передним либо полным приводом. В первом случае, ему будет содействовать восьмиступенчатый «автомат». Такое исполнение разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды, а затраты топлива достигают 6,3 литра при езде в смешанном стиле. Для полноприводного паркетника парой выступает «робот» на 7 скоростей. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а расход составляет все те же 6,3 литра.
Основные размеры чешского компактного кроссовера:
- Габариты кузова – 4382х1841х1603 мм.
- Размер клиренса – 163 мм.
- Расстояние между осями – 2638 мм.
- Бензобак – 50 литров.
- Объем багажного отсека – 426-1535 литров.
Расход топлива (городской)5. 7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)4. 9 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)5. 2 л / 100 кмТип топливаДизельРазгон 0-100 км / ч9. 3 сМаксимальная скорость195 км / ч
Мощность 150 л. при 3500-4000 об. / мин. Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1968 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система CommonrailТурбинаТурбокомпрессор, Интеркулер
Производитель чешской модели сумел создать достаточно качественный и надежный автомобиль, имеющий достаточно неплохие показатели управляемости. В первую очередь этого удалось добиться за счет использования платформы MQB, которая отличается четкой информативностью в работе рулевого механизма. Сравнительный анализ экспертов говорит о том, что в данном показателе автомобиль превосходит основную массу конкурентов. Также паркетник весьма точно держится в занимаемой полосе и практически не срывается в занос во время выполнения поворотов на высокой скорости. Единственное, на что обращают внимание аналитики, довольно медленная реакция роботизированной КПП, за счет которой может складываться ситуация, что автомобиль не успевает за действиями водителя в разгоне и торможении.
За счет того, что новый Skoda Karoq выпускается в России, его отличает адаптированность к местным условиям эксплуатации. Поэтому кросс, даже не смотря на свой не самый впечатляющий клиренс, с легкостью способен преодолевать грунтовку. А вот езда по бездорожью за рулем паркетника исключена, поскольку он не обладает всеми необходимыми качествами внедорожника.
Skoda Karoq, несмотря на свой бюджетный статус, оказался весьма надежным и безопасным автомобилем, подтверждением чего является его результат, полученный в рамках участия в краш-тесте EuroNCAP в 2017 году, сразу после появления паркетника на рынке. Эксперты присудили Skoda Karoq максимальный балл в 5 «звезд», а также отметили приличные возможности автомобиля в рамках его отдельно взятых показателей. Безопасность взрослых пассажиров паркетника оценена в 93%, а детей на заднем кресле – 79%. Уровень защищенности пешеходов для данной модели равен 73%. Наихудший показатель продемонстрировала работы встроенных ассистентов безопасности – лишь 58%.
Конкуренты
Несмотря на появление на рынке России новых автопроизводителей, перечень конкурентов для Skoda Karoq не меняется уже долгие годы. В список главных соперников автомобиля входят:
- Nissan Qashqai;
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan;
- KIA Sportage.
В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.
Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.
По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.
В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.
С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.
Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.
В базовой версии чешской модели можно найти:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- систему рекуперативного торможения;
- боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
- систему запуска двигателя без ключа;
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- электроподогрев для форсунок омывателя;
- двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
- стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
- 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.
Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:
- рейлинги;
- многофункциональный дисплей на панели приборов;
- сидения с комбинированной отделкой;
- салонный стояночный отопитель;
- атмосферную подсветку салона;
- подогрев второго ряда сидений;
- систему доступа в салон без ключа;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- коленную подушку безопасности;
- ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
- систему контроля скоростного режима;
- электропривод багажной двери;
- систему управления дальним светом;
- систему отслеживания «мертвых» участков;
- адаптивную головную оптику.
Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.
Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.
Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.
Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.
Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.
При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.
Достоинства и недостатки
К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:
- сравнительно доступная цена;
- экономичные и надежные двигатели;
- крепкая подвеска;
- удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
- широкий выбор опций.
У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.