Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
4 л, 150 л. , бензин, передний привод, АКПП, 2019 — наст.
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)
1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск
Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
ZAQSTER это масло С3 с допуском MB-229.52 (аналог 504/507). Смело можете лить, вы спросили за масло Лукойл, я подсказал.
21 минуту назад, ZAQSTER сказал:
Спасибо, убедили насчет 0w30
Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus
1 час назад, ZAQSTER сказал:
ZAQSTER , цитирую для Вас с другого ресурса
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России.
5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины
Это кто вам такие «идеи» в голову вложил? Ваше масло — с 508-м допуском. Максимум по вязкости — 5-30 с 504-м допуском. Хотите получить залегшие кольца и масложор? Ваш выбор 5-40 с 502-м допуском.
Изменено 12 сентября 2021 пользователем alex323
ZAQSTER обратите внимание вот на этот Лучок. Отличные низкотемпературные свойства (тем более, у вас гараж). Официальный 504-й допуск
alex323 0w30 с допуском 502/505 нормально будет? Напугали залегшими кольцами и масложором, теперь точно нулевки. А вот допуск какой лучше?
ZAQSTER давайте по порядку.
1. Вязкость. В ваших климатических условиях я бы делал так:
-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м.
— лето: на ваш выбор из 0-20 с 508-м или 5-30 с 504-м. В +40 лить масло с вязкостью 0-30 нет никакого смысла. Я бы в +40 лил 5-30 с 504-м.
2. Допуски. Только 508 и 504. За 502-й забыть, это не те масла, которые нужны вашему мотору.
3. Интервалы. Считайте моточасы. 250 мч и слив. 7500 км — это слишком условно, зимой на таком интервале легко словить 350-370 мч при чисто городской езде. Это очень много, и, как вы понимаете, никакой пользы мотору не принесет уже в среднесрочной перспективе.
10 минут назад, ZAQSTER сказал:
Больше важен уровень произвотеля масла и качество самого масла+ интервалы замены.Можете на зиму залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 -священных допусков VW у него нет, а отработает в моторе не хуже, чем масла с типа допусками, а то и лучше. Или ZIC Zero 20 0W-20
Изменено 12 сентября 2021 пользователем skorp777
15 минут назад, alex323 сказал:
-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м. Можно и Лукойл GC 5-30, который выше привел. У него отличные низкотемпературные характеристики.
Прошерстил магазины в городе и интернет магазины. Ничего нет толком. Равенолам не доверяю. Оригинальное ВАГ смысла нет брать. Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30
И еще вопрос, почему 0-30 летом нет смысла лить, а 0-20 есть?
есть 0-30 и 0-20 но там допуск 502. Его по хорошему не стоит. Вот и дилемма)
Изменено 12 сентября 2021 пользователем ZAQSTER
3 минуты назад, ZAQSTER сказал:
ЗИК и КИКС, они точно есть в вашем городе. ЗИК ЗЕРО есть 0/30, с вашими допусками, если так хочется.
7 минут назад, ZAQSTER сказал:
5 минут назад, skorp777 сказал:
а то что допусков VW нет, норма разве?
Масел с допуском 508 пока не так много. Выше вам советовали Mobil1 ESP X2. Я тоже его выбрал бы. Собственно, его и выбрал в зиму, скоро замена. Также присмотритесь к NESTE PRO W+. У Несте не бывает плохих масел. Также скоро должен появиться в продаже новейший ЗИК.
Выбор 0-30 и 5-30 с 504-м допуском гораздо шире. Смотрите из топов: Мобил, Шелл, ЗИК. Несте, Кастрол, Вальволин, Фучс.
0-30 летом не имеет смысла лить потому, что масла данной вязкости имеют в в составе достаточно много загустителя. Срабатываясь, он может оставлять ненужные отложения в моторе.
В 0-20 загустителя будет меньше, чем в 0-30.
Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.
17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:
Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО
Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр
28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:
Они и не жрут уже давно.
Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.
А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))
36 минут назад, Хмыр сказал:
Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло 5/5 030. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 . Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами 504 /508 . Например, Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?
21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:
504 это считай что С3. С3 это не А5. Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.
Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.
Если можно, более развернуто. Спасибо.
У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.
Хмыр , Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.
Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?
1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30
3. Mobil 1 ESP 5W-30
4. Mobil1 ESP x2 0W-20
На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.
33 минуты назад, Boxer сказал:
1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)
8 минут назад, Nazar-ua сказал:
По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)
17 минут назад, Boxer сказал:
Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер
6 минут назад, Nazar-ua сказал:
ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п
А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?
Ездят же, чего нет. Но Московских городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться
16 минут назад, Nazar-ua сказал:
Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.
19 минут назад, Boxer сказал:
лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.
Полный список масел 504/507 — тут
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 5W40
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW SPECIAL G
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H /
04
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009
/ 1987432543
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 0W30
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L VAG 0W30 LONGLIFE III GR52195M4
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SKODA 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9
Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30 SKODA LONGLIFE III ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло
5L 0W30 SKODA LONGLIFE III
2. Оригинальный масляный фильтр 1.4 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC
3. Оригинальная сливная пробка 1.4 N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки 1.4 N0138157 / N0138158
5. Оригинальный воздушный фильтр 1.4 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH CUK26009 / 1987432543
В комментариях к заказу
укажите VIN для проверки применимости детали.
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SHELL 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA 550040164 / 550046354 — 5 ШТ
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW
SPECIAL G
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ПРЕДОПЛАТА
10%
Товар доступен под заказ.
Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 10% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и
обмену.
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX
ULTRA — 5 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
6. Угольный
фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
CUK26009
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1987479107
Тормозную жидкость нужно менять каждые 30 000 км
Для полной замены нужно от 1 до 2 л
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 TEXTAR Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 95002200
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BREMBO Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
Тормозную жидкость Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
Для замены нужно от 1 до 2 литров.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 VAG BRAKE FLUID Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) B000750M3 ПРЕДОПЛАТА 20%
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО G17 90МЛ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G001770A2
Присадку в топливо нужно использовать при ТО каждые 15 000 км.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО VAG ATF DSG Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0W30 A3/B4 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 550046354
Наименование — HELIX ULTRA 0W30 A3/B4
Объем — 1 л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — B4, A3
Спецификации API — CF, SN
Спецификации OEM — MB 226.5, MB 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W40 VAG SPECIAL G SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
Объем — 1л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 5W40 SPECIAL G Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52502M4
Объем — 5л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00, 505.01
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52195M4
Спецификации OEM — 504.00, 507.00
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 SPECIAL C Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055167M4 / GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15802F
Наименование — EDGE PROFESSIONAL OE
Объём — 1л
Спецификации ACEA — C3
Спецификации API — SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW , VW
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15D15B
Спецификации OEM — C30, VW , VW
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
Прокладку сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
Сливную пробку Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) W71295
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) OC9771
Воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) C27009
ОРИГИНАЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G
Фильтр салона Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
Свечи зажигания Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905612C ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E198119 / 04E198119A ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 30%
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.
Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.
Формы выпуска:Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1
Соотношение антифриза G13 и воды:
Защита охлаждающей жидкости от замерзания- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе
— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.
Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.
Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.