За что полюбили и за что ругают octavia 1u
Несмотря на внушительные габариты, задний ряд оказался тесноват, особенно для рослых пассажиров. Зато багажник вне всякой похвалы – почти 530 литров. Водителю любой комплекции и роста возможно настроить сиденье под себя.
Согласно современным меркам, внешность автомобиля устарела. Но Шкода Октавия 1U достаточно комфортна, надежна, прагматична, а больше от нее и не нужно ничего. Версии RS благодаря обвесу, сидениям «ковшам» и турбированному двигателю были по душе тем, кто искал спортивный семейный автомобиль.
На ходу автомобиль хорошо по-немецки. Устойчивость на уровне, шумоизоляция согласно классу, но после 120 км/ч слышен шум от уплотнителей боковых стекол.
Технически автомобиль взял все самое лучшее от Volkswagen. Простые моторы, классическая подвеска МакФерсон спереди, и задняя скручиваемая балка. Подвеска, трансмиссия и двигатели интегрированы с Golf 4, поэтому, в основном, на Octavia 1U устанавливали моторы 1.4 и 1.6.
Вопрос по сиденьям на тур
IMG_20200428_134224nф2.jpg
Это ВТС или РС сиденья. Подушку вместе с обивкой поменял местами с пассажирской, они одинаковы, а пассажирская обычно в лучшем состоянии. Разъёмы подогрева и ремня подошли без изменений. Хотел обивку постирать, но не понял как её снять не повредив поролон и подогрев. Здесь обивка к поролону крепится не колечками а загнутыми концами проволоки. Делал на парковке у дома, в салоне тесно, не удобно, разбираться не стал, так и собрал всё как есть. Появилось ощущение нового сиденья.
Двигатели skoda octavia 1u
Моторов для Octavia, впоследствии ставшей Octavia Tour, припасли с избытком. На каждый объем мотора приходится несколько вариантов исполнений с разной мощностью и навесным оборудованием.
Самым распространенным агрегатом является бензиновый 8-клапанный мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 100-102 л.с. Всего таких моторов три: AKL, BSF, BSA. Три агрегата являются самыми надежными, относительно тяговитыми.
До 300 000 км с ними вообще никаких проблем, особенно при своевременном уходе. После этого пробега отмечаются залегания поршневых колец, потребление масла и выход из строя катушки зажигания и датчиков.
Капитальному ремонту моторы поддаются, после также без проблем эксплуатируются не менее 250 000 км.
Среди самых слабых моторов, объемом 1.4 литра. Их большое количество вариаций, но самый распространенный – 75-сильный 16 клапанный. Для города это неплохой двигатель, но на трассе откровенно не хватает. Кстати, этот мотор стал родителем для создания силового агрегата для VW Polo Sedan – CFNA.
Не менее удачные агрегаты 1.8 и 1.8 турбо с 20 клапанами. Выпускалось три вариации: 125, 150 и 180 лошадиных сил. Несмотря на сложноватую конструкцию ГБЦ, моторы получились надежными. Основной проблемой их является система управления турбиной, связанная с герметичностью впускной и выпускной системы.
Также заслуживают внимания 8-клапанные бензиновые агрегаты, объемом 2 литра. В силу простой конструкции отмечается неприхотливость, но температурный режим в 105 градусов способствует закоксовке поршней.
Что касается дизельных моторов: они все невероятно надежны и просты, а также экономичны. Исключением является только самый мощный из них- 130-сильный ASZ, с относительно малым ресурсом и дорогим ремонтом.
Задние барабанные тормоза автомобиля шкода октавия тур а4 | skoda octavia a4 tour ремонт
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. Так же не требуют специального инструмента.
Единственный нюанс, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, нужно через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без труда, легко снимется. Это старый и проверенный механизм VW.
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (рисунок):
- VAG № 1J0 609 163 – заглушка 12Х2 мм (поз №1)
- VAG № 1J0 609 425 C – тормозной щит, левый (поз №2)
- VAG № 1J0 609 426 C – тормозной щит, правый (поз №2)
- VAG № 1J0 698 525 B – комплект тормозных колодок (поз №4А)
- VAG № 6N0 609 579 – штифт (поз №5)
- VAG № 171 609 583 A – пружина (поз №6)
- VAG № 171 609 705 – клинышек (поз №7)
- VAG № 171 609 709 – тарелка пружины (поз №8)
- VAG № 1J0 609 819 C – штанга нажимная, левая (поз №13)
- VAG № 1J0 609 820 A – штанга нажимная, правая (поз №13)
- VAG № 1H0 611 053 – колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
- VAG № 3A0 611 053 – колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
- VAG № 1J0 609 721 AS – трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
- VAG № 6X0 609 657 A – кронштейн (поз №20)
- VAG № 1H0 609 734 – зажим, для авто с ППД (поз №21)
- VAG № 1J0 609 745 E – кронштейн, левый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 746F – кронштейн, правый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 741 – втулка (поз №23)
- VAG № 1J0 698 545 – комплект крепления для тормозных колодок (поз №24)
- VAG № 1J0 609617 B – тормозной барабан 230 мм (поз №26)
Исходя из каталожных номеров, можно выбирать, вместо оригинальных деталей тормозного механизма автомобиля Шкода Октавия Тур А4, хорошие аналоги, что не влияет на эксплуатацию и ТТХ автомобиля.
Хорошие аналоги: TRW, АТЕ, Brembo.
Обслуживание, своечастный ремонт, применение качественных з/ч, обеспечит отличные тормоза автомобиля Шкода Октавия тур А4, а это значит, что и Вашу безопасность.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Кузов и салон шкода октавия 1u
По ошибке считается, что кузов крепок к коррозии. На самом деле, за состояние кузова требуется следить, а иногда тщательно. Конструкция передних крыльев осуществлена таким образом, что нижняя часть постоянно сгнивает, из-за мусора и скопления грязи с влагой.
На других частях кузова также не стоит переоценивать качество ЛКП. Зато толщина металла невероятная, что значительно повлияло на пассивную безопасность с позитивной стороны.
Качество исполнения салона – достойное, ощущается дороже, чем есть на самом деле. К 10 годам эксплуатации могут появляться «сверчки», но комплексная шумоизоляция закрывает вопрос дребезжания салона надолго.
Купить рабочий тормозной цилиндр на шкода октавия тур. купить на замену, цена тормозного цилиндра на 1.6 – 1.8 — 2.0 skoda octavia octavia tour хэтчбек
Как выбрать и купить рабочий тормозной цилиндр на Шкода Октавия Тур
Задний тормозной цилиндр на Шкода Октавия Тур является непосредственной частью общей тормозной системы, обеспечивающей остановку автомобиля. Его работа, как и передней системы тормозов, связана с гидравлическим давлением, по средствам которого происходит прижимание колодок к дискам – итог более эффективное торможение. Но случаются такие ситуации, когда тормозной цилиндр может выходить частично или полностью из строя, тем самым снижая эффективность всей системы в целом. Чтобы исправить это положение, рекомендуем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина, где на основе VIN-кода вам помогут подобрать как оригинальные, так и аналоговые запчасти на Шкода Октавия Тур, включая тормозной цилиндр. Отметим, что оригинал имеет большую цену, зато он будет полностью соответствовать заводской комплектации. Что же в отношении аналогов, то по качеству они не уступают последнему, но гораздо дешевле.
Когда необходимо менять рабочий тормозной цилиндр на SKODA OCTAVIA Octavia Tour хэтчбек?
Причинами, которые обуславливают необходимость замены заднего тормозного цилиндра на SKODA OCTAVIA Octavia Tour хэтчбек, являются:
- неэффективность торможения
- наличие подтеков тормозной жидкости на тормозном диске
- свободный ход педали тормоза
Но перед заменой необходимо провести тщательную диагностику в СТО, где причины будут выявлены более точно.
Купить рулевой наконечник на шкода октавия тур по низкой цене
Как выбрать и купить рулевой наконечник на Шкода Октавия Тур
Рулевой наконечник на Шкода Октавия Тур обеспечивает подвижность колес при повороте, одновременно ограничивая его угол. Ключевым элементом является шаровой механизм. Деталь находится между рулевой тягой и поворотным кулаком, соединяя их между собой. Из-за наличия подвижных элементов данный узел особо уязвим к влаге, грязевым частицам и ударам. Все эти воздействия вызывают люфт между сопряженными деталями. Поэтому иногда возникает необходимость купить новый рулевой наконечник для Шкода Октавия Тур. Это можно сделать в нашем магазине по ценам, ниже, чем у большинства конкурентов. Во избежание ошибок его выбор осуществляется по VIN-номеру автомобиля, которому соответствует деталь с определенным буквенно-числовым идентификатором.
Когда менять рулевой наконечник на Шкода Октавия Тур
Необходимость в приобретении нового рулевого наконечника для Шкода Октавия Тур можно определить следующим образом: при появлении люфта между сопряженными деталями шарнирного соединения, при проезде неровностей с правой или левой стороны раздаются характерные, немного приглушенные удары. При появлении таких симптомов следует обратиться в сервис, иначе они могут повлечь за собой появление других неисправностей, что увеличит цену ремонта.
Плюсы и минусы подвески
Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.
Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.
К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.
Поломки
Из частых поломок, характерных для Skoda Octavia Tour – выход из строя:
- замков двери,
- блока комфорта,
- газовых упоров 5 двери,
- моторчика стеклоочистителей.
В остальном Октавия представляет собой автомобиль «старой школы».
Резюме
Skoda Octavia Tour – несомненно, отличный семейный автомобиль. Если вам удастся приобрести ухоженный вариант, с пробегом до 120 000 км, то он будет радовать эксплуатацией не один десяток тысяч км, без намека на ремонт.
Трансмиссия skoda octavia tour 1u
В 99% случаев здесь установлены механические «пятиступки». Пока в них достаточный уровень масла — они надежны. Раз в 5 лет требуется менять троса КПП, которые растягиваются, а шарниры ссыхаются. На моторах 1.8 и 2.0 применяли двухмассовое сцепление, недешевое в ремонте, но с достойным ресурсом.