Диски Шкода Суперб в Киев — OLX.ua

Skoda superb 2006 для gta san andreas

kbidzhiev, ставь на sentinel — сойдет .

ДА не ужели это superB? Эх,ну машина сделано качественно и придраться не к чему ! ( Уже протестил).

Škoda superb в волгограде: свежий обзор и технические характеристики флагмана чешского бренда

Автомобиль способен развивать скорость до 220 км/час, разгоняться до «сотни» за 6–8,5 секунды при расходе в среднем около 6 литров/100 км 

Автомобиль способен развивать скорость до 220 км/час, разгоняться до «сотни» за 6–8,5 секунды при расходе в среднем около 6 литров/100 км 

Флагман любого автомобильного бренда должен быть эталоном технической и дизайнерской мысли конструкторов, носителем всего самого лучшего, передового и концептуального. Представительский класс — это роскошь, SUPERB — тоже переводится как «роскошь», последнее поколение ŠKODA SUPERB — это новейшая роскошь, помноженная на комфорт, практичность и безопасность.

ŠKODA SUPERB: практичность или индивидуальность?

Впервые представительский лифтбек SUPERB (класс D) появился в линейке автомобилей чешского производителя в 2001 году, сразу начал выпускаться на мобильных платформах немецкого Volkswagen и занял место флагманского автомобиля бренда ŠKODA. Машина успешно пережила три полноценных поколения и три рестайлинга. Третье поколение было запущено в серию в 2020 году и модернизировано в 2020-м в соответствии с современными представлениями об автомобилях представительского класса.

Новый пятидверный лифтбек ŠKODA SUPERB построен на модульной платформе MQB[1], получил небольшие изменения в наружном дизайне кузова и внутреннем оснащении салона, сохранил свои «классические» габариты (4869 х 1864 х 1484 мм) и увеличил клиренс на 15 мм (до 157 мм), что существенно для езды по российским дорогам и сугробам. Но главное — автомобиль стал мощнее, быстрее, маневреннее, безопаснее и комфортнее своего предшественника.

Обновленная динамика

Для отечественного рынка авто комплектуется четырьмя мощными бензиновыми движками — 1.4 TSI[2] на 150 лошадиных сил и с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатым автоматом, а также 2.0 TSI[2] на 190, 220 и 280 «лошадей» с 6-ступенчатой АКПП и 7-ступенчатыми DSG[3]. Благодаря ряду современных технологий (турбонаддув и прямой впрыск), использованных в силовых агрегатах, автомобиль способен развивать скорость до 220 км/час, разгоняться до «сотни» за 6–8,5 секунды при расходе в среднем около 6 литров/100 км.

В комплекте: адаптивная многорычажная подвеска с поперечными стабилизаторами и подключаемым полным приводом, а также инновационная система DCC[4] (система регулировки ходовой части), позволяющая адаптировать подвеску под качество дорожного покрытия и условия движения.

Перечисленные динамические характеристики обеспечивают автомобилю легкость и мягкость хода, хорошую устойчивость на дороге при выполнении маневров и большую проходимость. Для российских условий — это оптимальные возможности машины.

Ассистирующие технологии и безопасность

Чешские конструкторы постоянно работают над комплексом водительских ассистентов и системами безопасности, без которых современный автомобиль не имеет шансов на мировых автомобильных рынках. И новый ŠKODA SUPERB — один из наглядных примеров практичности, безопасности и удобства управления:

  • в бортовом комплексе опций появился улучшенный адаптивный круиз-контроль, который сводит необходимость действий водителя до минимума. GPS[5]-радар дорожной обстановки мониторит ситуацию вокруг авто и дистанцию на дороге, передавая сигналы команд на ЭБУ. Бортовой компьютер при скоростях до 210 км/час автоматически ускоряет и замедляет машину, может экстренно тормозить и трогаться с места, притормаживать перед населенными пунктами и светофорами;
  • рулевой ассистент сам удерживает машину посредине полосы, получая данные с многофункциональной видеокамеры, безотказен даже в темное время суток, автоматически подруливает авто;

В комплекс безопасности также входят электроблокировка задних дверей (для защиты детей) и матричные светодиодные передние и задние фары, автоматически меняющие яркость светового потока в зависимости от обстановки на дороге, подсвечивающие повороты и маневры. Они обеспечивают максимальное освещение дороги, но не слепят встречные машины.

Как видите, помощи водителю в управлении автомобилем и снижении риска аварийных ситуаций уделено максимум внимания. Фактически машиной управляет полноценный электронный автопилот, который обеспечивает контроль дорожной обстановки, самостоятельно принимает экстренные решения и надежно защищает водителя и пассажиров от возможных последствий ДТП. Благодаря инновациям, ŠKODA SUPERB практична, удобна в управлении, а уровень безопасности авто — высший: пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP[6].

Комфорт

Комфортность автомобиля — понятие субъективное, однако за рулем или в салоне ŠKODA SUPERB вы чувствуете себя определенно комфортно, если так можно интерпретировать сочетание практичности, удобства и визуально роскошного вида.

В новом лифтбэке сохранен «классический» дизайн салона, однако использованы более дорогие обивочные материалы, добавлена уютная фоновая (интерьерная) подсветка на дверях и передней панели, которую можно регулировать по яркости и цветовой гамме. Можно также подобрать под себя цвет приборной панели и дисплея ЭБУ.

  1. В машине предусмотрен большой стеклянный люк с электроприводом, который окажется очень кстати при длительном путешествии и выезде на природу всей семьей. Специальное теплопоглощающее стекло не дает нагреваться пространству салона, обеспечивает хорошую освещенность днем и дополнительную вентиляцию.
  2. Сиденья имеют ортопедическую конструкцию с подголовниками, вентиляцию и электрорегулировку положения, подогрев для холодной погоды. Водительское кресло дополнительно имеет встроенную память (запоминаемое положение) и опцию массажа спины и шеи. Пространство для пассажиров второго ряда — более чем достаточное, чтобы вытянуть ноги даже при большом росте, есть подсветка ног.
  3. Водительское место, кроме многофункционального кресла, оборудовано 10.25`-цифровой приборной панелью высокого разрешения, информативные опции которой каждый водитель настраивает под себя (можно выводить показания тахометра, навигационные карты, режимы движения, состояние основных систем автомобиля и т.п.).
  4. Настройка и управление панелью приборов, медиасистемой, навигацией и голосовым управлением выполняется клавишами на мультифункциональном руле. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, можно также отрегулировать усилие на руле в зависимости от манеры вождения, скорости и режима езды. Руль обогревается, имеет встроенную вибросигнализацию для реагирования на опции ЭБУ, обшит натуральной кожей.
  5. Новая информационно-развлекательная система с центральным дисплеем (приборная панель, центральный дисплей, площадка для зарядки телефона Phone Box[7] мощная стереосистема Canton[8] на 600 Вт) снабжена опцией SmartLink[9] для синхронизации мобильных устройств. Через смартфон вы можете устойчиво передавать бортовому компьютеру онлайн-данные о погоде, дорожной обстановке и пробках, управлять мультимедийной навигационной системой COLUMBUS[10], управлять просмотром фильмов, прослушиванием музыки.

В салоне также предусмотрены кнопка бесключевого доступа KESSY[11] для управления всеми дверьми, запуском двигателя и системой защиты от взлома, электропривод пятой (задней) двери с управлением из салона и регулируемой высотой открывания, розетки и USB[12]-разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Кроме того, бортовая система машины запоминает настройки отрегулированного водительского кресла, боковых зеркал, приборной панели и прочих рабочих режимов для трех водителей (три ключа).

Во всех представленных в России комплектациях лифтбэка ŠKODA SUPERB (Active[13], Ambition[14], Style[15]) водителю и пассажирам будет комфортно в звуконепроницаемом и оснащенном всеми необходимыми устройствами салоне. Поездка на большое расстояние не будет трудной, и даже дети в такой обстановке не будут утомляться.

Фирменный Simply Clever[16] (просто гениально!)

Ничто так не раздражает в дороге, как непродуманные и неучтенные мелочи, создающие проблемы и дискомфорт. Однако конструкторы ŠKODA давно решили эту проблему с помощью пакета «фирменных» решений, которые делают любую поездку на машине комфортной и удобной. Благодаря этим решениям у водителя и пассажиров все необходимое всегда под руками, находится на своих местах, не теряется, не мешает, не ломается и не захламляет салон авто.

Из полезных опций Simply Clever[16] во всех комплектациях ŠKODA SUPERB представлены:

  • вещевые подсвечиваемые отделения-ниши JUMBO BOX[17] под подлокотником и вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем (охлаждается, имеет подсветку);
  • вещевые карманы для мелочей, желтых аварийных жилетов, канцтоваров и гнезда для бутылок с водой в дверных нишах машины;
  • отделения для оригинальных зонтов в торцах передних дверей;
  • сумки-чехлы для перевозки лыж с длиной до 195 см в салоне авто;
  • складной фаркоп для крепления прицепа (расчетная нагрузка до 2200 кг).

Кроме того, производитель предлагает купить отдельные фирменные аксессуары, которые могут оказаться полезными в различных ситуациях — держатели и аэробоксы для перевозки лыж на крыше авто, мягкие текстильные коврики в салон Prestige[18], спортивные накладки на педали управления, оригинальные тканевые чехлы для хранения шин и колес, защитные колпаки на колесные болты, колпачки на вентили и болты-секретки для колес.

И «бонусом» — вместительный багажник объемом 584 литра, который за счет снятых задних сидений и вертикальных перегородок можно быстро увеличить до 1719 литров. К багажнику прилагаются эластичные багажные сетки для удержания любых грузов и поддон с высокими бортами.

Как видите, даже будучи автомобилем представительского класса, рассчитанным на элитные условия эксплуатации, ŠKODA SUPERB — универсален, многофункционален, легко приспосабливается к любым дорожным и климатическим условиям, максимально безопасен и удобен в управлении, вместителен и комфортен для кратких поездок и многодневных путешествий. Каждый владелец такого лифтбэка найдет в нем свои преимущества и возможности для себя.

В августе выгода на покупку автомобиля составит 300 000 рублей плюс подарок: ТО-1, комплект зимних шин, коврики (салон багажник) и брызговики. Узнать подробности действующих акций, а также записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел.: 7 (8442) 55–23–55 или на сайте.

[1] MQB — (нем. Modularer Querbaukasten, сокращённо MQB, транслитерация МКьюБ) одна из платформ концерна Volkswagen; [2] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом; [3] DCG — (англ. Direct-Shift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач; [4] DCC — (англ.) ДСС; [5] GPS — (англ.) ДжиПС; [6] Euro NCAP — (англ. The European New Car Assessment Programme, сокращенно Euro NCAP, рус. Евро НСАП) Европейская программа оценки новых автомобилей; [7] Phone Box — (англ.) Фон Бокс; [8] Canton — (англ.) Кантон; [9] SmartLink — (англ.) Смартлинк; [10] Columbus — (англ.) Коламбус; [11] KESSY — (англ.) Кесси; [12] USB — (англ.) ЮСБ; [13] Active — (англ.) Эктив; [14] Ambition — (англ.) Амбишн; [15] Style — (англ.) Стайл; [16] Simply Clever — (англ.) Симпли Клевер; [17] JUMBO BOX — (англ.) Джамбо Бокс; [18] Prestige — (англ.) Престиж.

Газ открестился от возрожденной "волги" на базе skoda octavia

В Сети появились данные, что Горьковский автозавод может возродить производство «Волги». Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia.

Предположительно, «Волгу» могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Российскую машину унифицируют со Skoda Octavia А8, снаружи она получит узнаваемые фамильные черты, внутри оригинальный интерьер.

Но «Группа ГАЗ» официально опровергла «Российской газете» информацию о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 тонн и широкая линейка автобусов разных классов», — рассказали нам в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Кстати говоря, в прошлом году «Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111. Также компания снова зарегистрировала товарный знак «Победа» с новым логотипом в графике современного фирменного шрифта ГАЗа.

Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2020 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях Горьковского автозавода.

В июне 2020 года концерн и российская компания подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей, который продлен до 2025 года. Сегодня на производственных мощностях завода в Нижнем Новгороде выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Отметим, последняя «Волга» под индексом -3111 выпускалась в период с 1999 по 2004 годы. Всего за этом время было собрано по мелкосерийной технологии 424 экземпляра. Завершил производство легковых автомобилей ГАЗ после прекращения сборки Volga Siber в 2020 году. Модель сходила с конвейера три года и являлась лицензионной копией Chrysler Sebring.

Купить головки блока цилиндров для шкода суперб (skoda superb) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести головки блока цилиндров для Шкода Суперб от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить головку блока цилиндров в сборе (гбц) б/у для skoda superb ii (3t) 2008–2020, б/у головка блока цилиндров на шкода суперб 2 — finnautoparts

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести головку блока цилиндров в сборе (ГБЦ) для а/м Шкода Суперб 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, головки блока цилиндров (ГБЦ) в сборе, на Skoda Superb II (3T) и другие автомобили.

Продажа головки блока цилиндров (ГБЦ в сборе) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2020 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Лучшие акпп и двигатели для skoda superb, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

Новая «волга». какой она могла стать в 2020 году :: autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2020 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Новая газ волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Сервис объявлений в закарпатской области

Объявления Закарпатской области на shkoda-avto.ru — здесь вы найдете то, что искали! Нажав на кнопку «Подать объявление», вы перейдете на форму, заполнив которую, сможете легко и быстро разместить на интернет-площадке объявление любой необходимой тематики — услуги, вакансии, продажа авто, недвижимости, бытовой техники и электроники, одежды.

Оставьте комментарий

Войти