Давайте рассмотрим основных конкурентов skoda kodiaq
Как ни странно, чешский Кодиак принадлежит к крайней линейке C-класса, и его конкуренты по каталогам — это VW Tiguan и даже Citroen C4 Aircross. Но мы прекрасно видим, что такое соперничество не подходит ни по стоимости, ни по размерам, ни по функциями автомобиля от Шкода.
- Mitsubishi Outlander — этот автомобиль немного короче Шкоды, имеет вполне приемлемый и актуальный дизайн и предлагает прекрасную технику для выбора, но авто значительно уступает в качестве чешскому решению, правда стоит японец всего 1.4 миллиона в базе;
- Hyundai SantaFe Premium — именно кореец составит наиболее важный конкурентный ряд для чехов, этот автомобиль превосходит европейца в размерах, имеет версию Grand с 7 местами и предлагает удивительную технику, стоимость стартует с 1.82 миллиона;
- KIA Sorento — еще один очень интересный представитель класса больших кроссоверов из Кореи, который обладает очень похожей техникой с предыдущей моделью, предлагает прекрасный комфорт поездки и размеры салона, стоит авто 1.6 миллиона рублей.
Среди соперников также часто приводят Nissan X-Trail, но этот автомобиль гораздо меньше своего чешского одноклассника, а также предлагает более бюджетную технику. С такими особенностями авто вряд ли сможет эксплуатироваться качественно и не принесет необходимые возможности для любители огромного свободного пространства в салоне.
Если вы решили купить 7‑местный кроссовер, то, скорее всего, как и большинство россиян, выберете skoda kodiaq. но перед тем как примите окончательное решение — присмотритесь к peugeot 5008. не исключено, что передумаете.
Причины популярности «Кодьяка» понятны и очевидны, как бессмысленность голосования за изменения в Конституции. Особенно если вы сравните чешскую модель нижегородской сборки с французским одноклассником. Кроссовер Skoda на 100–400 тысяч дешевле конкурента (в зависимости от комплектации), лучше оснащен и может иметь полный привод, которого у Peugeot не бывает по определению:
Для корректности сравнения мы выбрали автомобили одинаковой мощности, оснащенные 150‑сильными турбодизелями, что также несколько уравняло колоссальный разрыв в цене между моделями. Ну и по числу мест в салоне у нас тоже должен был быть соблюден паритет.
Однако когда забирали тестовый Peugeot 5008, мы не заглянули в багажник. А зря! В самый разгар съемки выяснилось, что дилер зачем-то вынул из автомобиля третий ряд сидений! В итоге оценивать вместительность французской модели пришлось уже в шоу-руме дилера, где, к счастью, нашелся выставочный 7‑местный экземпляр.
Peugeot 5008
Этот кроссовер выпускается с 2021 года, но до сих пор не потерял актуальности. С какой стороны ни подойди — смотрится здорово! И оригинально. Модель не спутаешь даже с 5‑местным Peugeot 3008, хотя они максимально близки и похожи: у 7‑местной версии свой дизайн кормы.
Но главная причина, что 5008‑й до сих пор привлекает внимание в потоке — в малом количестве таких автомобилей на наших дорогах. В отсутствие локализации он получается сильно дороже других 7‑местных кроссоверов российской сборки. А ведь шанс на успех был так реален!
Организуй французы производство моделей 3008/5008 на заводе в Калуге (где собирают другого их конкурента — Mitsubishi Outlander) вместо никому не нужных седанов гольф-класса, и им было бы проще держать более адекватные цены.
Но это мечты. Топ-менеджеры французского автоконцерна выбрали свой путь ведения бизнеса в России. Их главный критерий — не количество проданных автомобилей, а величина прибыли, полученной с каждой модели. Куда уж им до проблем простого менеджера по продажам, которому каждый день приходится убеждать покупателей выложить за переднеприводную модель, пусть и французской сборки, больше, чем стоят полноприводные одноклассники российского производства.
А за что же тогда можно полюбить «француза»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сесть в салон этого кроссовера. Интерьер Peugeot 5008 –космос! То же самое я говорил и на сравнении Peugeot 3008 с Citroen C5 Aircross, и повторюсь еще раз, поскольку здесь ничего не поменялось.
Эргономисты Peugeot сделали такой крутой кокпит, на фоне которого салон любого одноклассника смотрится бледно. Причем в отделке передней панели нет ни грамма кожи — только хороший пластик, ткань и металл. Но умелое и нестандартное сочетание этих материалов вкупе с многоэтажной архитектурой торпедо сотворили дизайнерское чудо.
Да и с эргономикой (в кои-то веки!) французы не подкачали. Опускаешь руку на подлокотник высокой центральной консоли, и кисть сама ложится на нефиксируемый джойстик автомата. Тут же под рукой шайба выборов режимов вождения на бездорожье (уловка маркетологов, которая лишь отчасти компенсирует отсутствие привода задней оси).
Чуть выше — галерея стильных и удобных металлических тумблеров «вызова» функций медиасистемы и климат-контроля. Электронная панель приборов радует отличной графикой и занятной анимацией, а расположена она так высоко, что с ней и проекционный дисплей не нужен — всё перед глазами.
На втором ряду просто королевский простор. При росте 186 см от коленей до спинок передних кресел у меня остается приличный запас. И высоко расположенные складные столики не мешают: их можно откинуть и убрать в любой момент и при любой посадке. На среднем ряду — три индивидуальных сиденья, которые можно двигать независимо друг от друга.
Но самое главное, что на каждом из них есть крепления Isofix, а это значит, что детское кресло можно разместить на самом безопасном месте — по центру салона. Плюс абсолютно ровный пол — без центрального тоннеля гораздо удобнее. «Заминусить» французских конструкторов можно разве что за отсутствие подогревов второго ряда сидений, подстаканников и разъема USB, хотя розетка на 230 Вольт имеется. Да, климат-контроль задним пассажирам тоже не положен: все, что им дозволено — это регулировать интенсивность обдува.
Третий ряд вместил меня без каких-либо затруднений, при этом и на среднем ряду осталось место для пассажира такого же роста! А вот багажник при трехрядной рассадке сделался совсем крохотным: чем-то же надо было пожертвовать. Но конструкторы Peugeot пожертвовали не только объемом грузового отсека, а еще и запаской: из-за конфигурации глушителя дизельного Peugeot 5008 запасное колесо не помещается под днищем, хотя у бензиновой версии оно есть. Владельцам придется как-то обходиться ремкомплектом, что в российских реалиях совсем не здорово.
На ходу от дизельного кроссовера ожидаешь большей прыти. Крутящий момент на низах здесь не маленький, но автоматика трансмиссии перебирает низшие передачи столь неторопливо, словно здесь не 6‑ступенчатая АКП Aisin, а робот с одним сцеплением. Зато руль настроен как надо.
И шасси прекрасно адаптировано для российских дорог: по бетонным плитам стройки бизнес-центра подвеска пружинила, как теннисный мячик от корта. А стоило нажать кнопку Sport, как кроссовер словно подменили: из комфортного семейного авто он превратился в агрессивный спорткар, подначивающий стартовать со светофора с педалью газа в пол и рычащий так, словно вместо штатной системы выпуска и ему врезали прямоток! И только за это я бы с удовольствием взял 5008‑й. Если бы не цена…
Skoda Kodiaq
Популярность чешского кроссовера дает о себе знать. Всего за пару лет он настолько примелькался на дорогах, что даже в богатой комплектации не привлекает внимание в потоке. Но, к счастью, и за грань ширпотреба, когда машины начинают угонять на запчасти, пока не перешел.
Эта модель не вызывает классовой вражды, хотя по уровню оснащения не уступает премиальным одноклассникам. По факту ты имеешь комфортабельный и отлично «упакованный» автомобиль, который можно бросить в любом дворе, не волнуясь за сохранность панорамной крыши или 19‑дюймовых колес.
Автомобиль ладно скроен, но не вызывает абсолютно никаких эмоций. И при этом похож на все другие «Шкоды», вместе взятые. В салоне та же история. Все выверено с немецкой педантичностью создателей «конструктора» MQB. Мягкий пластик добавлен где надо, но ни на грамм больше.
Тут и там попадаются детали от Volkswagen, что для большого концерна уже давно стало нормой. В результате имеем геометрически правильный, комфортный и эргономичный объем с одним маленьким недостатком — от него веет скукой. И даже электронная приборная панель с отличным разрешением и такой же качественный экран медиацентра не способны исправить ситуацию. Прямо как в анекдоте про бракованные воздушные шары, которые «не радуют».
На втором ряду места не так много, как у «француза». С одной стороны, понятно — колесная база здесь меньше. Но, с другой стороны, если бы складные столики не съедали и без того небольшой запас в коленях, все могло бы быть чуточку лучше. Ведь по ширине кузова выигрывает «чех», хотя при текущей компоновке это совсем не ощущается.
Плюс место в ногах отнимает центральный тоннель — посередине сидеть будет крайне неудобно. Зато у задних пассажиров есть свой «климат», подогрев сидений плюс куча возможностей для зарядки гаджетов — и розетка 230 Вольт, и разъем USB, и гнездо для прикуривателя. А еще в разделенном на две неравные части диване имеется откидной подлокотник с подстаканниками.
На третьем ряду можно сносно устроиться и при моем росте, но вот передо мной уже никого не посадишь — места в коленях нет от слова совсем. В таком случае теряется весь смысл трехрядной конфигурации. Но если пассажиры окажутся ростом пониже, то проблем с посадкой быть не должно.
Ускоряется чешский кроссовер заметно бодрее французского. Такое ощущение, что здесь стоит более мощный мотор, хотя в России дизельных «Кодьяков», кроме тех, которые развивают 150 л. с., не бывает. Так что дело здесь не в моторе, а в коробке DSG. Автомобиль оснащен «мокрым» 7‑ступенчатым роботом DQ381, который радует не только скоростью переключения передач, но и (судя по отзывам) неплохой живучестью.
А вот что не радует, так это как настроено шасси Skoda Kodiaq. На тех же бетонных плитах, где «пыж» скакал, как упругий мячик, «Шкода» шкодила по полной программе, осыпая нас пинками и градом ударов подвески. И этот кроссовер собирается в России?
Такое поведение «чеха» вдвойне обидно, так как у него полностью независимая подвеска с задней многорычажкой, а у «француза» более простая конструкция с задней полунезависимой балкой. Впрочем, тема стуков в подвеске для владельцев «Кодьяков» не нова — им посвящены десятки страниц тематических форумов.
Хотя, судя по объемам продаж модели, российские покупатели готовы мириться с этой особенностью. Оно и понятно — все равно за эти деньги ничего лучше нет, особенно если вам важен полный привод и ликвидность модели на вторичке. А если нет, загляните на тест к дилеру Peugeot. Гарантирую — вы будете приятно удивлены.
Peugeot 5008от 2 299 000 руб.
Skoda Kodiaqот 2 202 000 руб.
Peugeot 5008 | Skoda Kodiaq | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4641 | 4697 |
Ширина, мм | 1844 | 1882 |
Высота, мм | 1646 | 1655 |
Колесная база, мм | 2840 | 2791 |
Снаряженная масса, кг | 1615 | 1752 |
Полная масса, кг | 2240 | 2352 |
Клиренс, мм | 236 | 189 |
Объем багажника, л | 165/702/1862 | 233/630/1968 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 194 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,8 | 10 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 5,5 | 6,7 |
загородный цикл | 4,4 | 5,1 |
смешанный цикл | 4,8 | 5,6 |
Техника | ||
Тип двигателя | дизельный, 4‑цилиндровый | дизельный, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1968 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 150 при 4000 | 150 при 3500–4000 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 370 при 2000 | 340 при 1750–4000 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая | роботизированная, 7-ступенчатая |
Привод | передний | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 225/55R18 | 235/50R19 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 5376 | 5376 |
ТО-1/ТО-2, р. | 13 800 / 21 200 | 14 000 / 22 900 |
ОСАГО, р. | 6325 | 6325 |
Каско, р. | 98 160 | 70 400 |
Автомобили предоставлены компанией «Авто Премиум», официальным дилером Peugeot и Skoda.
Вердикт
При выборе 7‑местного кроссовера многие сразу идут в салон Skoda и обходят стороной дилеров Peugeot. А зря! Если выбирать машину для себя, а не для ее следующего владельца, и не переоценивать возможности полного привода Kodiaq, 5008‑й выглядит очень привлекательно, по многим параметрам оказываясь на голову выше конкурента. Главный минус французского кроссовера — цена.
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже skoda kodiaq
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
§
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
§
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
§
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
§
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
§
- До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
- За 3 года ни разу не подвел… ни одной поломки ни одной замены з/ч.. Добавить нечего) в идеале заменить стойки и пружины будет идеальная тачка, с заводскими очень жестко на отбой ну и крен в поворота
- Верный, надёжный товарищ. Динамичный, надежный, автомобиль, а учесть что и коробка экономит топливо, так он вообще вырывается в топ в данном классе. Очень умный автомобиль, много раз выручал экстренны
- В интеренете много отчетов и описаний. От себя могу добавить, что машина получилось очень сбалансированная, динамичная, экономичная и надежная. Если вы практичный человек который ценит качество, динам
- Очень удобный, практичный, безопасный и надёжный семейный автомобиль!!!Состояние нового автомобиля. В очень хорошей комплектации HOCKEY EDITION камера заднего вида с омывателем, электрообогрев лобовог
- Отличная машина, за свои деньги , если бы не личные обстоятельства, то никогда бы не продавал её. Это уже четвёртая машина, была поло седан ( Фольксваген) затем кайрон ( санг енг) , Х-трейл (Ниссан) с
- Никогда бы не подумал, что буду писать очень очень положительный отзыв о Шкоде, но тем не менее. Это просто потрясающий автомобиль! Я проехал на нем 82.5 тысячи километров за год и два месяца, после ч
- Добрый день! Для семьи из 4-х человек, лучше машины нет. Багажник с полочками, сетками и нишами, зонтики в тему, раз 10 выручали. Места сзади просто много. Всё влезает, все помещаются и размешаются с
Большой туарег или компактный кодиак
Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.
Автомобиль | Кодиак | Туарег |
Средняя цена новой машины | ~ 1 688 000 | ~ 3 399 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 2000 |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 370 (38) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 810 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1625 | 2048 |
Длина кузова | 4697 | 4878 |
Высота кузова | 1676 | 1707 |
Колесная база, мм | 2791 | 2904 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 215/65 R17 | 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.
Внешность и особенности skoda kodiaq с дизайнерской точки зрения
Изощренный дизайн Кодиака можно назвать настоящим прорывом для чешской компании. Впрочем, так говорили и про Октавия, и про новый Суперб, да и Рапид хвалили не меньше. Сегодня же мы имеем сочетание стилей Audi, Skoda, а также какого-то японского представителя спортивного элитного сегмента.
- передняя часть представляет новый тип радиатороной решетки, абсолютно новая агрессивная оптика украшает фронт машины, есть ощущения спорта и настоящего драйва;
- на кузове множество различных ребер жесткости, декоративных элементов, которые напоминают о спортивной природе этого нового кроссовера, его драйве и характере;
- задние фонари пусть и напоминают дизайн Шкоды, но имеют необычную форму, диодные светоэлементы делают изделия экономичными и очень надежными, а также весьма яркими;
- внешность плавно переходит в интерьер, где вас ждет просто великолепная отделка и множество важных характеристик для каждого водителя, отличный комфорт;
- внутри автомобиля все выполнено максимально качественно и надежно, нет никаких проблем с отделкой, а также типом ее исполнения, все очень комфортно и удобно.
Стоит заметит, что внутри дизайн сохранил многие важные особенности автомобилей Skoda других моделей. Тем не менее, огромное пространство и значительный объем каждого места в салоне делают интерьер свежим и необычным. Это помогает ощутить все прелести современного автомобиля с немецкими корнями и чешским производством. Такие машины действительно пользуются популярностью и редко оказываются на обочине рынка.
Конкуренты шкода кодиак (92 шт.), сравнение
Куга или новый кодиак
Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов. При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.
Автомобиль | ШкодаКодиак | ФордКуга |
Средняя цена новой машины | ~ 1 688 000 | ~ 1 751 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1498 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.7 |
Масса, кг | 1625 | 1682 |
Длина кузова | 4697 | 4524 |
Высота кузова | 1676 | 1703 |
Колесная база, мм | 2791 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8 |
Задние колеса | 215/65 R17 | 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».
Купить новый skoda kodiaq i внедорожник 5 дв. авто.ру
Сравнение outlander или kodiaq
Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.
Автомобиль | Митцубиси Аутлендер | Шкода Кодиак |
Средняя цена новой машины | ~ 1 773 000 | ~ 1 991 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 146 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 320 (33) / 3940 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 8 |
Масса, кг | 1490 | 1695 |
Длина кузова | 4695 | 4697 |
Высота кузова | 1680 | 1676 |
Колесная база, мм | 2670 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.4 |
Задние колеса | 215/70R16 | 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:
• трансмиссия на вариаторе;• клиренс порядка 190 мм;• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;• более практичная ходовая;• большой багажник.
Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.
Сравнение особенностей kodiaq и tiguan
Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.
Автомобиль | Тигуан | Кодиак |
Средняя цена новой машины | ~ 1 849 000 | ~ 1 389 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1557 | 1502 |
Длина кузова | 4486 | 4697 |
Высота кузова | 1673 | 1676 |
Колесная база, мм | 2677 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.
Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.
Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.
Суперб или кроссовер кодиак
Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.
Автомобиль | Шкода СуперБ | Шкода Кодиак |
Средняя цена новой машины | ~ 1 583 000 | ~ 1 389 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 10.7 |
Масса, кг | 1418 | 1502 |
Длина кузова | 4861 | 4697 |
Высота кузова | 1468 | 1676 |
Колесная база, мм | 2841 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 6.1 |
Размер шин | 215/60 R16 | 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.
Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.
Тест-драйв и главные особенности эксплуатации skoda kodiaq
Следует заметить, что тест-драйв автомобиля пока проводился в закрытых режимах, компания предоставляла определенную комплектацию с конкретным мотором и не давала выбора. Тем не менее, этого достаточно, чтобы определить базовые особенности эксплуатации чешского автомобиля.
- комфорт передвижения радует даже на очень некачественной дороге, которая может испортить настроение любому водителю, Skoda Kodiaq ведет себя достойно и красиво;
- подвеска отрабатывает все неровности без особых сложностей, нет никаких мест, где Кодиак бы не прошел испытания, он едет даже по бездорожью без проблем и напрягов;
- все детали интерьера выполнены очень качественно, нет претензий к надежности исполнения автомобиля, форме сидения, особенностям управления местом водителя;
- быстрое ускорение не дает ощущения спорта и драйва, внутри автомобиля вы всегда чувствуете себя защищенным, в безопасности и в полной гармонии с транспортом;
- радует эргономика водительского пространства, все детали интерьера работают на создание и увеличение комфорта передвижения для покупателя этого кроссовера.
Можно долго спорить и говорить, что Skoda — далеко не самые лучшие и комфортные автомобили. Тем не менее, это транспорт, достойный вашего внимания. Можно заметить, что именно этот автомобиль вызвал величайший фурор после официальной презентации. Поэтому потенциал продаж в России достаточно большой.