Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Skoda Karoq в России будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом Aisin, подобный автомат уже ставится на Фольксваген Jetta, начало продаж которого стартует в России с середины 2020 года, а так же Фольксваген Терамнот.

Стоит упомянуть, что данная АКПП на Skoda Karoq будет комплектоваться с 1. 6 литровым двигателем 110 л.

Почему АКПП?

Стоит отметить, что в этот раз чехи частично пошли на поводу у потенциальных клиентов. Не секрет, что в РФ недоверие к преселективным роботам DSG, сложившееся на фоне частых поломок ранних версий, все еще велико.

Именно поэтому в компании решили, что проще дать людям то, что они просят, нежели пытаться переубедить, доказывая надежность роботов. В результате кроссовер с турбированным двигателем 1. 4 TSI на 150 л. и передним приводом получил классический 8-диапазонный автомат.

Сила и элегантность, безупречный комфорт и бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии и умные решения – это и есть обновленный ŠKODA KAROQ 2021–2022 года. Компактный кроссовер последнего поколения получил мощные, но экономичные и экологичные моторы, демонстрирует отличную динамику, покоряет узнаваемым стилем чешского бренда. Купить ŠKODA KAROQ могут разные автолюбители – от жителей города до любителей открывать новые загородные маршруты.

Модель выпускается с 2020 года на российском рынке.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

8-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ300 собирается японским концерном с 2018 года и устанавливается на переднеприводные версии таких моделей как Taos, Karoq, Jetta и Octavia. Данный автомат по сути является лишь одной из разновидностей известной акпп Aisin TG-80LS. К семейству AQ-8 также относят:
AQ450.

Технические характеристики 8-акпп VW AQ300

Масса акпп AQ300 по каталогу составляет 84 кг

Передаточные числа акпп 09S

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

На какие модели ставится коробка AQ300

Недостатки, поломки и проблемы акпп AQ300

Это надежная коробка, но очень важно следить за чистотой ее системы охлажденияТеплообменник нередко забивается уже к 100 000 км и акпп начинает перегреватьсяЭто сокращает ресурс тефлоновых колец от чего в системе падает давление смазкиЗатем начинают гореть фрикционы в пакетах и к 200 000 км требуется переборка кппИные проблемы связаны с загрязнением гидроблока продуктами износа фрикционов

Рассуждения владельца о новом автомате AQ300

В последние десятилетия коробка-автомат из признака респектабельности на дорогих авто стала обыденным агрегатом даже на бюджетных авто. Её недостатки, в первую очередь, чуть более высокий расход топлива и относительно вялый разгон, во многом удалось скомпенсировать, а достоинства сохранить.

Разумеется, и Таос не могли не снабдить классическим гидроавтоматом, с первыми партиями в ход пошла 8-ступенчатая АКПП, а чуть позже добавилась 6-диапазонная версия для младшего мотора. В настоящее время покупателям доступны оба варианта:

  • АКПП6 (AQ250) с двигателем 1,6 л;
  • АКПП8 (AQ300) с турбомотором 1,4 л.

Обе эти коробки японские, фирмы Aisin, причем восьмиступенчатая была разработана на базе шестиступенчатой в том же корпусе путем «уплотнения» конструкции. Установка дополнительного блока шестерен была затеяна ради снижения расхода топлива, и эта цели этой достигли, но цена оказалась неожиданной — при агрегатировании с одинаковыми двигателями (и на одинаковых моделях, понятно) новая АКПП экономичней по городу на 0,5-1 л/100 км, но проигрывает в динамике разгона 0,1-0,2 сек до 100 км/ч.

В случае с Таосом сопоставить КПП не получится, они устанавливаются с разными моторами, но общие характеристики приведем.

Сводная таблица основных характеристик

Penrite atf lv Full Syn тоже имеет AW-2, но не G 053 001

Vatoil SYNMULTI ATF 7+ имеет надпись G 053 001, но зато без AW-2

Отсюда вопрос: если взять любое масло, ту же Toyota WS или любое другое с этим допуском и сделать частичную замену в моей коробке, то что будет ? Вдруг, жидкость от ВАГа более современная и по аналогии с DEXRON-ULV ее нельзя смешивать с более старыми допусками ?

Что кто может сказать по этому поводу.

PS: надеюсь, со временем ситуация изменится и все станет ясно, как божий день, но на данный момент, моему авто уже год, а ситуация вообще не ясна. И да, я хотел поменять масло в коробке на 30 тысячах, но пока не могу этого сделать. Платить за ваговскую жижу 40 тысяч рублей для этого мероприятия я не хочу.

Плотность при 15:  0,846
Вязкость при 40: 28
Вязкость при 100: 5,7
Индекс вязкости: 147

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149

Ravenol ATF T-ULV

Плотность при 20:  0,819
Вязкость при 40: 12
Вязкость при 100: 3,3
Индекс вязкости: 151

Равенол отличается от остальных. Argosoil, Penrite и Vatoil очень похожи по этим показателям. При этом, индекс вязкости ниже, чем у той же Toyota WS (219 у нее). Но это просто какие-то жидкости, купить их в стране нереально в любом случае.

Изменено 2 июля 2021 пользователем UmbertoKavalli

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота. Какие двигателя ставились на Skoda Octavia A5?Двигатель Skoda Octavia 2004, лифтбек, 2 поколение, A5Какие коробки ставились на Шкоду Октавию?Шкода Октавия выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот. На Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. Сколько стоила новая Skoda Octavia A5?Комплектации и цены Skoda Octavia Combi (A5)Какой двигатель Шкода самый надежный?Самыми надежными и динамичными моторами считаются:

  • 1,6-литровый с беспроблемной историей;
  • турбированный 1,8-литровый на 150 л. с., а также спортверсия на 180 л. с.

Какие коробки ставились на Октавию а7?Виды коробок передач на Шкода Октавия А7

Какой робот стоит на Октавии а7?Октавия удостоилась DQ200 и DQ250, а вот DQ500 пока доступен лишь на новом кроссовере Kodiaq. Помимо роботов Октавия А7 оснащается 6-ти ступенчатой механикой и классическим 5-ти ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Какая акпп стоит на Октавии а7?Этот классический гидротрансформаторный автомат под названием 09G (AQ160) японской фирмы Aisin. Какой автомат на Октавии?На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. Какой объем масла в двигателе 1. 8 TSI?Масло в двигатель CDAB 1. 8 TSI – 4,6 л. Сколько стоила Skoda Octavia в 2015 году?Лидер С-сегмента SKODA Octavia — удобный и просторный лифтбэк. В кузове А7 с турбодвигателем 1,4 и механикой весной 2015 года машина стоила от 942 000 рублей, с роботом — от 1 133 000 рублей.

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота. Какая DSG на Октавии а5?Skoda Octavia A5 FL 1. 8 TSI DSG 7. Какая коробка передач у Шкоды Октавии?Как различить простой автомат от DSG на Skoda?еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). Какая коробка стоит на новой Октавии?— стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». Наконец, российские Октавии предложат с двигателем 2. 0 TSI мощностью 190 л. (он придет на смену агрегату 1. 8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Какая DSG на Октавии а7?DSG-7 (DQ200 с сухим сцеплением)Сколько стоит новый автомобиль Шкода Октавия?В России цена Skoda Octavia в новом кузове составляет 1 515 000 — 2 172 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Какие коробки ставят на Skoda Superb?Шкода Суперб выпускается со следующими типами трансмиссии: Робот, МКПП, АКПП. Чем отличается DSG 6 от DSG 7?Как узнать какая коробка передач стоит в машине?Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Как отличить DSG от Aisin?Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует; важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т. Какая коробка на Шкода Октавия а8?Ответы (2) На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. Какая DSG самая надежная?Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л. Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115 Дизельный 1,968 – 110 Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельный 1,968 – 130 Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельный 1,990 – 110 Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельные 1,9 – 2,090 – 170 Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179 Дизельный 2,0143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1. 6 и более мощным «турбонаддувом» 1.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1. 4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Октавия А8 с КПП автомат

Пока что для россиян сертифицирована Шкода Октавия А8, оснащенная 1. 4 TSI мотором в полторы сотни турбированных коней, а коробка — это либо 8 режимный автомат (AQ250-F8), или 6 ступенчатая классика механики (MQ200-F5).

Что касается расширения линейки версий нового лифтбека нижегородской сборки, то обещается, что ближе к лету 2021-го планируются поставки для нашего брата с так называемыми на сленге специалистов вариациями «такси-эдишен» или с движками атмосферниками 1. 6 литрового объема на 110 конских сил. Что планируется поставлять в парах с 6 АКПП (AQ160-6F) или с 5 МКПП (MQ200-5F).

А также к тому времени должны подтянуться и самые мощные в 190 лошадей комплектации с 2 литровыми силовыми агрегатами TSI. Причем последние будут идти исключительно с роботом DSG «семеркой». Кстати DSG также относятся к автоматическим коробкам перемены скоростей.

Автоматическая КПП модели AQ250-F8 или AISIN

Коробки передач — это находящиеся на втором месте, как по стоимости, так и по значимости агрегаты после движков.

У нашего гаражного сообщества надежность автомата КПП всегда вызывала сомнение, с момента его появления по абсолютно правильному и логически обоснованному объяснению, что чем больше деталей начинки у той или иной конструкции, тем меньшая у нее надежность.

Однако накопленный опыт эксплуатации автоматических КПП способствовал тому, что производитель, а в нашем случае, это AISIN довел надежность своих агрегатов до показателей пробега коробок ручного переключения передач.

Возвращаясь к конкретной АКПП, а именно к агрегату AQ250-F8 производства японской компании (находящейся в сфере влияния корпорации Toyota) AISIN, то следует сразу сказать, что это сложное сочетание механических, гидравлических и электронных устройств.

Знать устройство начинки АКПП нашему брату по большому счету ни к чему — эти знания необходимы для узких специалистов — предлагается для ознакомления коробки автомата принципиальную схему этого агрегата.

А сами уделим больше внимания обслуживанию коробок автоматов и для этого обратимся к ресурсам производителя, какие рекомендации он дает.

Рекомендации производителя по поводу обслуживания АКПП

И тут может у нас, как говориться произойти разрыв шаблонов, например, по поводу замены, как масла (ATF), так и фильтров.

Вот что по официальной информации рекомендует Шкода (правда, для модели Шкода Карок, но это не столь важно) для таких коробок передач, как АКПП-8, так и АКПП-6, а также для DSG-7.

Работы по ТО: актуальные периоды, как в тропических, так и в других странах

Важно! А вот на чем настаивает непосредственный производитель автоматических коробок, а именно AISIN. Вашему вниманию памятка с автографом официального представителя компании Айсин: Некоторые чересчур недоверчивые авто обыватели, могут сказать, что данную памятку могут нарисовать и производители автомасел, так как они заинтересованы в сбыте своей продукции. Тогда вот скан с ресурса Айсин маркет: На вопрос, кому верить? Ответ — конечно же, производителю автоматических коробок.

Кстати, на Айсин маркете можно почерпнуть много полезной для нашего брата информации, например, то, что:

  • Все АКПП от AISIN однотипные даже в тех случаях, когда они стоят на разных марках авто.
  • Регламентные мероприятия замены смазки для АКПП производства AISIN — это не более 2 лет или 20 тыс. пробега.
  • При замене масла нет отличий между автоматическими трансмиссиями бензиновых и дизельных авто.
  • А также, если производителем предписано заливать, например, T-WS, то это означает, что можно использовать смазку как 4T, так и T-WS. Более того их можно даже смешивать.

Ну и еще пара-тройка важных рекомендаций, почерпнутых из Айсин маркет, то предлагается скан с этого ресурса с переводом английского текста на русский язык:

Наиболее слабые места или недостатки АКПП

Такие автоматы, как AISIN-6 довольно придирчивы к чистоте масла. Загрязнение трансмиссионной жидкости продуктами износа деталей коробки приводит к засорению соленоидов, а также масляных каналов, что влечет за собой нагревание всего агрегата вплоть до выхода его из строя.

Что касается AISIN-8, то проблемные места этой коробки — это все те же соленоиды. Однако должный контроль состояния ATF, своевременная замена смазки и неагрессивная манера езды обеспечат долгую службу агрегатам АКПП.

По поводу других недостатков из-за наличия автоматической трансмиссии, то многие пользователи сетуют на вялую динамику. Мол, разгон (9 сек. до сотни) не тот, да и расход топлива несколько больше, чем у механической коробки.

Правда, КПП автомат в виде робота DSG-7 способен разогнать Октавию А8 до сотни за каких-то 8. 2 сек.

Однако в свое время Шкода была вынуждена отказаться от роботизированных трансмиссий в пользу гидротрансформаторных автоматов. Но это уже, как говорится другая история.

Поделиться ссылкой:

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Что лучше взять, Рапид либо Октавию А8

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим автомат на карок, его производителя, где ставится и срок его службы.

Ставится она на заводе 🙂 А вот что касаемо ее происхождения, то если я ничего не путаю, на Карок будут ставить коробку Aisin AW F8FXX японского происхождения. У меня было авто с шестиступкой от этого производителя. Ничего плохого сказать не могу.

Вот если речь идет о японцах и о машинах, то тут у меня уже бзик))). Полное доверие. Кто-кто, а японцы отлично умеют делать машины!

Такой автомат не внушает в меня надежность. Так как по сути это новая разработка и не проверена временем. Я бы лучше на дсг купил.

23 часа назад, Александр83 сказал:

Дсг вам кажется более надежной коробкой передач? У меня наоборот противоположное мнение на этот счет. Коробка передач вообще не очень хорошая на дсг.

Восемь ступеней очень хорошо себя будут показывать по трассе. Машина должна в этом случае очень мало расходовать бензина.

А если ремонтировать приходиться 6 или 8 ступеней коробку, то разница есть? Столько же это будет стоить, или чем больше ступеней, тем дороже?

1 час назад, Витамин сказал:

Я думаю, что однозначно дороже. Чем больше ступеней, тем больше стоимость ремонта и обслуживания. Это совершенно нормально.

Автомат этот хороший только на трассе. Так как именно там он проявляет свои самые лучшие качества. В городе на нем ничего не поймешь.

Ну а в любом случае эта коробка лучше чем если шесть ступеней? Вообще по всем параметрам? Я так понимаю, что машина должна идти мягче. А если сломается, то не дороже ли ремонт выйдет?

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Технический раздел клуба
  • 8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31. 2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1. 4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020 Длина (мм)4382 Ширина (мм)1841 Высота (мм)1603 Колесная база (мм)2638 Клиренс (мм)160 / 164 (предв. )* Передняя колея (мм)1576 Задняя колея (мм)1541 Радиус поворота, м5,1 Объем багажника (л)500 / 1609 (предв. )**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Замеры багажника российского Карока

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1. 5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1. 6 MPI1. 4 TSI1. 4 TSI 4х4 Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085 Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9 Максимальная скорость, км/ч183199193 Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55 Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн. 7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8 ДВИГАТЕЛЬ Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16 Рабочий объем, куб. см159813951395 Мощность, кВт / л. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6) Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2. 0 TSI и 2. 0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2. 0 TDI 190 л. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

Серия Aisin AW F8FXX — это первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач представленая в 2013 году и предназначенная для применения в двигателях с поперечным расположением двигателя. Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними. В данный момент собирается в трех модификациях расчитанными на разный крутящий момент двигателей: AWF8F35 (TG-80LS) до 350 Nm, AWF8F45 (TG-81LS) до 480 Nm, а также AWF8G45 для тяжелых условий эксплуатации.

Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:

  • Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (AQ 300-8F)
  • VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
  • VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
  • VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
  • VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
  • VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09P

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 09P (AQ450) — единственная, используемая в VW Tiguan 2 (USA). Доступна как для переднего, так и для полного привода. Эта передача основана на передаче Aisin 09G, но включает в себя другой дизайн и компоненты, такие как: • Дополнительные планетарные редукторы • Дополнительные компоненты удержания и привода • Другой корпус клапана • Электромагнитный масляный насос (Electro-Magnetic Oil Pump — EMOP) для удержания сцепления С1 1-й передачи во время работы «Старт-Стоп», обеспечивающий плавный переход двигателя от остановки к старту. Коробки передач FWD и AWD имеют одинаковые передаточные числа для каждой передачи. Кроме того, эта трансмиссия имеет такие же передаточные числа, что и трансмиссия 09G/M.

Технические характеристики Aisin AWF8F35:

Типгидроавтомат Количество передач8 Для приводапередний/полный Крутящий моментдо 350 Нм Какое масло литьсм. ETKA Объем смазки7. 0 л Замена маслакаждые 100 000 км Замена фильтрараз в 100 000 км Примерный ресурс250 000 км

12345678RFinal drive 5. 2002. 9711. 9501. 4691. 2231. 0000. 8170. 6854. 398 5. 2503. 0291. 9501. 4571. 2211. 0000. 8090. 6734. 0153. 075, 3. 200 5. 5193. 1842. 0501. 4911. 2341. 0000. 8000. 6734. 2202. 561

The Technical Data for the 8-speed Automatic Transmission 09P

ManufacturerAISIN AW CO. , LTD. Japan Transmission codeAQ 450 Transmission features8-speed automatic transmission with single Lepelletier planetary gear set Maximum torque450 Nm (332 lb/ft) ATF specification for transmission fluidG 055 540 A2 — always check service information for the correct fluid Filling quantity gear oil7. 65 liters (8. 0 qt) at a change interval of 200,000 km (125,000 miles) — always check maintenance information for the correct volume and replacement interval Filling quantity bevel box0. 86 (0. 9 qt) liters lifetime filling

Устройство Aisin 8-Speed FWD Transaxles: (русский язык можно включить через субтитры)

Маркировка

АКПП Шкода Карок – это трансмиссия Aisin AQ260-8F 09G с 8-ю передачами. Данный узел был создан на основе 6-ступенчатого, в том же корпусе. При этом инженеры увеличили количество передач, одновременно уменьшив между ними расстояние.

Естественно, характер работы обычного автомата Шкода Карок отличается от преселективного робота. Но в целом, если просмотреть отзывы владельцев, ясно, что обладатели кроссовера на коробку не жалуются.

Оценивая ездовые повадки паркетника, стоит отметить, что АКПП Шкода Карок все же немного «душит» двигатель, сдерживая его прыть – отставание от робота в скорости переключений налицо, хоть и незначительное. Разгон машины от этого почти не страдает.

Ценители динамичной езды могут воспользоваться спортивным режимом, который устраняет неприятные заминки. Однако это оборачивается не только повышенным расходом топлива, но и тем, что трансмиссия начинает слишком долго тянуть с включением повышенной передачи.

Тем не менее, все это подмечают, в первую очередь, профессиональные журналисты и автоблогеры, в то время как подавляющее большинство обычных водителей вполне довольны.

Надежность

Именно этот аспект стал краеугольным камнем в выборе. Все же гидротрансформатор АКПП Шкода Карок надежнее преселективного робота. История эксплуатации автоматов данной серии на других моделях ВАГа подтверждает это.

Производитель оценивает ресурс трансмиссии в 120 000 – 200 000 км в тяжелых условиях, характерных для мегаполиса – с «рваным» ритмом езды, постоянными пробками, движением на короткие расстояния и т. Впрочем, как утверждают владельцы авто с данной КПП, проехать автомат может куда больше, при грамотном обслуживании и эксплуатации, разумеется.

Проблемы

Что касается наиболее частых неисправностей АКПП8 Шкода Карок, то можно выделить несколько моментов.

Пробуксовки при переключениях передач I-II, II-III, порой IV-V, что проявляется в результате езды по пробкам и нагреве трансмиссии. Причиной, как правило, является гидроблок.

Пробуксовки при переключениях передач IV, V, VI. Вначале это проявляется при условии нагрузки – езда в гору, быстрый разгон и пр. Это происходит в результате износа уплотнения поршня К2. Уплотняющее резиновое крыло постепенно пересыхает и трескается. Обычно это случается, если владелец сильно затянул с заменой масла в АКПП Шкода Карок.

Имеет место износ бронзовых сателлитных шайб планетарных редукторов, что приводит к попаданию бронзовой пыли в трансмиссионную жидкость и засорению соленоидов и гидроблока.

ВАЖНО! При проявлении поломки рекомендуется не рисковать и вызвать эвакуатор, так как езда на сломанном автомате, даже до СТО, может существенно увеличить итоговую стоимость ремонта.

В целом, АКПП Шкода Карок вполне себе неплоха. Она шустро переключает передачи, хоть и несколько уступает в этом роботу, обеспечивает небольшой расход топлива, а еще достаточно надежна.

Это электрогидроуправляемая коробка, с планетарными шестернями в механическом блоке и гидродинамическим преобразователем крутящего момента (гидротрансформатором), с возможностью блокировки его проскальзывания, для переднеприводных авто с поперечной установкой ДВС.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Диаграмма момента блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки на ДВС и скорости движения.

  • допустимый крутящий момент —  <300 Нм;
  • передаточные отношения для скоростей:
  • 1 — 4,148;
  • 2 — 2,370;
  • 3 — 1,556;
  • 4 — 1,155;
  • 5 — 0,859;
  • 6 — 0,686;
  • ЗХ — 3,394;
  • вес — примерно 82 кг;
  • объем масла — 7 л;
  • артикул масла-оригинала — G052025A2*;
  • фильтра КПП — 09g325429h**;
  • кольцо пробки слива — 09d321181b;
  • сроки замены масла: номинально необслуживаемая, на практике — 60 000 км***.
  • *- ВАГ сам масло не производит, изначально под этим артикулом было масло Esso JWS3309, позже нашли более бюджетный аналог Тoyota ATM fluid WS888602305;
  • **- этот фильтр — коварная штука, порой даже в АКПП на одной модификации автомобиля попадались различия, в т. ч. и по форме фильтра, причем не отраженные в служебной документации. Узнать, какой фильтр стоит можно, только сняв поддон АКПП. Расчет на то, что у официального дилера все равно должны быть все виды, а любители сэкономить на самостоятельном или стороннем обслуживании получат урок, побегав в поисках нужного, пока машина где-то стоит со снятым картером коробки;
  • ***- встречаются факты замены масла и на 30 000 км, при этом оно полностью черное, а магниты в поддоне КПП облеплены металлическими продуктами износа.

Гидравлический узел управления установлен в полости картера КПП, электронный узел внешний, вынесен в подкапотное пространство. Коробка предназначена для работы с системой охлаждения (СО), и на некоторых моделях ВАГа с этой КПП у владельцев возникали проблемы.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Вид на гидроблок АКПП снизу при снятом поддоне.

В результате, среди любителей активного вождения возник специфический вид тюнинга, доработка СО этой АКПП, сводившийся либо к переделке штатной системы, либо к установке независимой СО для коробки.

Тем не менее, для нормальных условий вождения коробка обладает неплохой надежностью и хорошим ресурсом, даже при отсутствии обслуживания она, как правило, выхаживает 100 тыс. км и более (хотя в конце этого срока возможны начальные проявления неисправностей), а при условии регулярного обслуживания ресурс может достигать 250-300 тыс.

AQ300

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Поскольку эта АКПП создавалась как модернизация 6-ступенчатой, то все вышеизложенное в значительной мере относится и к ней. Однако, ввиду «уплотнения» конструкции условия работы в ней более жесткие и масло в автомат отличается артикулом — G055540A2.

Относительно интервалов замены продолжается дискуссия, номинально каждые 60 000 км необходимо проверять уровень/состояние масла, понятно, что по опыту её предшественницы масло просто поменяют, оно наверняка будет черным.

Существует и другая точка точка зрения, заключающаяся в необходимости дополнительной частичной замены масла каждые 20-30 тыс. Аргументация логичная — раз условия работы более жесткие, то и деградировать масло будет быстрее, поэтому интервалы смены необходимо сократить.

https://youtube.com/watch?v=Ehgwf_C5zgY%3Ffeature%3Doembed

Новые коробки передач

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1. 6 MPI (110 л. ) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1. 6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.

А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1. 4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).

Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1. 4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:

Турбомотор и восьмиступенчатый «автомат»

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Европейский Karoq нам уже известен, но теперь Skoda начинает продажи кроссоверов нижегородской сборки — и я сел за руль одной из таких машин. С непривычной пока комбинацией 150-сильного турбомотора 1. 4 TSI и традиционного «автомата». Впервые в истории чешской марки — восьмиступенчатого!

Знаете, сколько стоит переднеприводный Karoq 1. 4 Style с «автоматом» и дополнительными опциями? Около 1,9 млн рублей — именно такие автомобили сейчас выставлены в шоурумах по всей стране. Хотите версию попроще за полтора миллиона? Ждите три месяца.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Передняя панель, подлокотники — все отделано мягкими материалами, в плафонах освещения диоды, а за доплату можно заказать атмосферную подсветку с выбором из десятка оттенков и проекцию логотипа на асфальт при открытых передних дверях

Но зачем он вообще нужен, если более просторный Kodiaq немногим дороже? Хотя бы затем, что у того 150-сильный мотор доступен лишь с «роботом» DSG серии DQ250. Который на нашем тесте раздражал рывками и паузами при штатной городской езде.

А Karoq с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч — и любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением. Выход — спортрежим, в котором «автомат» перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive.

Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.

Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Karoq должен набирать за 8,8 с — и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.

Пока для машин доступны лишь простенькие медиасистемы Swing (дисплей 6,5 дюйма с функциями SmartLink или без), хотя в Европе предлагается Amundsen c восьмидюймовым дисплеем, навигацией и акустикой Canton

Интересно, что для этого двигателя экологического класса Евро-5 бензин ­АИ-98 указан в качестве основного, а в скобочках — «min 95». Странное решение для российского рынка.

И клиренс маловат: нижняя точка толстой (3—4 мм) пластиковой защиты моторного отсека отстоит от дороги всего на 160 мм. Правда, точка эта расположена на приливе величиной с хоккейную шайбу, а в других местах под защитой минимум 170 мм. Но вспомним, что Renault Arkana имеет в подбрюшье 210 мм, а соплатформенный переднеприводный Kodiaq — 194 мм.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Хорошо хоть, с углами въезда/съезда чехи жадничать не стали: на грунтовый косогор Karoq карабкается уверенно. Для монопривода, конечно. Электронная имитация межколесных блокировок работает эффективно, я проверил. Однако никаких специальных внедорожных режимов у Карока российской сборки нет — только отключение противобуксовочной системы.

Регулируемой подвески DCC, как в Европе, у наших машин тоже не будет. Но иные пружины и амортизаторы сделали Karoq мягче на короткой волне и на «лежачих полицейских», однако острые неровности и крупные выбоины автомобиль отрабатывает на троечку с плюсом. То есть почти так же, как и старший брат Kodiaq.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Строго судить управляемость пока не возьмусь: тест проходил на голландском асфальте, а машины были обуты в мягкие зимние шины скандинавского типа Continental VikingContact 7 размерности 225/50 R18. С ними реактивное действие на руле — практически идеальное, хотя дуги Karoq с полузависимой задней подвеской пишет без особого азарта, с обычной переднеприводной ленцой на входе в повороты.

Кстати, даже в версии Style за системы превентивной безопасности нужно доплачивать — или по отдельности, или в составе пакета Traffic Jam Assist за 48800 рублей. Ассистент удержания в полосе даже в тепличных условиях европейских дорог показался не шибко актуальным: он лишь «отталкивается» от разметки, а не держит машину по центру. А вот активный круиз-контроль работает без нареканий, с наглядной индикацией в комбинации приборов. И стоит дешевле полного пакета — 30300 рублей.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Традиционно Skoda позволяет заказать опции не только в пакетах, но и по-отдельности — к примеру, обогрев лобового стекла, задних сидений, светодиодные фары, бесключевой доступ и так далее. Жаль, что в списке нет раздельно регулируемых кресел VarioFlex, к которым привыкли владельцы Yeti, зато багажник 500-литровый и со всякими кармашками, крючочками, сеточками. И даже электроприводом крышки в качестве опции.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Сзади Karoq теснее, чем Kodiaq, — если пассажир ростом 190 см сидит «сам за собой», колени уже касаются спинки переднего кресла. Из оснащения предусмотрены обогрев сидений и розетка на 230 Вольт

Эх, еще бы ценник пониже. Да, будет более доступная версия с мотором 1. 6, но это уж для самых неторопливых. К тому же появятся такие машины лишь к концу этого года — вместе с полноприводными модификациями.

А Karoq 1. 4 TSI мы скоро помучаем на полигоне. И расскажем о нем подробнее.

Купить новую Škoda Karoq 2022-2021, цены

Паспортные данные АвтомобильSkoda Karoq 1. 4 TSI Размеры, мм длина4382 ширина1841 высота1603 колесная база2638 колея передняя/задняя1576/1541 Объем багажника, л500—1609* Снаряженная масса, кг1315 Полная масса, кг1925 Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Расположениеспереди, поперечно Число и расположение цилиндров4, в ряд Рабочий объем, см31395 Макс. мощность, л. /кВт/об/мин150/110/5000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1500—4000 Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая Приводпередний Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson Задняя подвескаполузависимая, пружинная Передние тормозадисковые, вентилируемые Задние тормозадисковые Шины215/60 R16 или 215/55 R17 Максимальная скорость, км/ч199 Время разгона 0—100 км/ч, с8,8 Расход топлива, л/100 км городской цикл7,8 загородный цикл5,4 смешанный цикл6,3 Емкость топливного бака, л50 Топливобензин АИ-95—98 * Со сложенными задними сиденьями

FAQ Типы коробок передач Шкода Карок

На Skoda Karoq (NU7) устанавливаются три типа механических коробок передач MQ200, MQ250, MQ350, и три типа автоматических коробок DSG: 7-ступенчатые коробки передач DQ200, DQ381 и 6-ступенчатая коробка передач DQ250.

Механические коробки передач:

MQ 200-6F (для двигателя 1. 0 TSI 85 кВт) MQ 250-6F (для двигателя 1. 5 TSI 110 кВт ACT и 1. 6 TDI 85 кВт) MQ 350-6F/A (для двигателя 2. 0 TDI 110 кВт) Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми. Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

MQ200-6FMQ250-6FMQ350-6F/A Количество скоростей (передач)666 Передача крутящего момента200 Нм250 Нм350 Нм Конструкция сцепленияОднодисковое сухое сцепление, маховикОднодисковое сухое сцепление, маховикОднодисковое сухое сцепление, маховик СинхронизацияВсе скорости, двойная для скоростей 1 и 2Все скорости, двойная для скоростей 1 и 2Все скорости, двойная для скоростей 1, 2 и 3 Материал корпусаАлюминийАлюминийМагний КонтрольТросовый привод тормозаТросовый привод тормозаТросовый привод тормоза Количество трансмиссионного масла2. 1 л2. 1 л2. 3 л Интервал замены трансмиссионного маслаПостоянное заполнениеПостоянное заполнениеПостоянное заполнение

Автоматические коробки передач:

Доступны две автоматические коробки передач для SKODA KAROQ, DQ200-7F и DQ381-7A, которые заменили шестискоростную DQ250-6F.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F (для двигателя 1. 0 TSI 85 кВт, 1. 5 TSI 110 кВт ACT и 1. 6 TDI 85 кВт) Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 250 Нм с использованием двухдисковой сухой муфты. Вес коробки передач составляет около 72 кг.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A (для двигателя 1. 5 TSI 110 кВт ACT, 2. 0 TDI 110 кВт и 2. 0 TDI 140 кВт) DQ 381-7A, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, заменила шестискоростную коробку передач DQ 250-6F. При использовании двухдисковой муфты в масляной ванне эта коробка передач предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 420 Нм, за исключением скорости 1, где максимальный крутящий момент ограничен 350 Нм. Вес коробки передач составляет приблизительно 103 кг (версия A — 4×4)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ŠKODA KAROQ 2021–2022 года представлена тремя модификациями.

Внедорожники базовой комплектации Active оснащены теплыми опциями и кондиционером. Машиныполучили галогеновую оптику, дополненную ходовыми LED-огнями, дневным светом Day Light. К Вашим услугам – множество систем безопасности, включая боковые и фронтальные подушки безопасности спереди, ассистент подъема в гору, защиту мотора. В салонеустановлено радио Swing, которое предлагает 8 динамиков, USBдля подключения внешних накопителей.

Средняя комплектация Ambition дополнена климат-контролем Climatronic (2 зоны), кнопкой Kessy Go, которая позволяет запустить мотор без использования ключа, а также задними датчиками парковки. Оптика оснащена функцией Coming Home: несколько секунд после выключения двигателя фары будут гореть – Вы сможете безопасно добраться до подъезда или калитки. Мультимедиа с поддержкой Bluetooth легко интегрируется с планшетом или смартфоном. У этой версии есть интересная внешняя деталь – черные рейлинги на крыше, которые подчеркивают стремительный силуэт автомобиля.

Премиальнаямодификация Style комплектуется боковыми зеркалами с полным набором опций (электрорегулировки, электроприводскладывания, обогрев). Чешский производитель предлагает атмосферную подсветку салона (10 оттенков), индикатор непристегнутого ремня для всех пассажиров, камеру заднего вида. Оптика светодиодная, а радио Bolero интегрируется со смартфоном. Обивка комбинированная: ткань дополнена натуральной и искусственной кожей. Внешне авто можно узнать по серебристым рейлингам, хромированной отделке боковых стекол.

Кроссовер в новом кузове довольно компактен: он подходит как для поездок в плотном автопотоке мегаполиса, так и для путешествий по легкому бездорожью. Длина модели – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база составляет 2638 (2630) мм.

С клиренсом 160 или 164 мм Вы можете без труда отправиться в поездку по легкой пересеченной местности. Комфортно водителю Karoq будет и в городе: препятствием не станут ни высокие бордюры, ни искусственные неровности.

Кроссовер получил большой багажник объемом 426 или 500 литров. Но это не предел: при сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров. Это значит, что Вы запросто сможете перевозить как снаряжение для активного отдыха, так и плитку, ламинат для ремонта или даже негромоздкую мебель при переезде.

Новая модель комплектуется бензиновыми моторами – MPI объемом 1,6 л и мощностью 110 л. , и 1,4-литровым 150-сильным TSI. Кстати, кроссоверы с TSI доступны в двух версиях – с передним либо полным приводом. В паре с силовыми установками работает классическая механика на 5 скоростей, АКПП-8 или DSG на 6 диапазонов.

Максимальная скорость – 198 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Емкость топливного бака – 50 или 55 литров.

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

ОСОБЕННОСТИ ŠKODA KAROQ

Внедорожник органично сочетает современный дизайн, в котором прослеживаются узнаваемые черты чешского бреда, с комфортом и функциональностью.

УВЕРЕННЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Радиаторная решетка и фары расположены довольно высоко, что делает профиль Karoq узнаваемым в автопотоке. Кузов получил элегантные, но дерзкие, стремительные линии – это подчеркивает его сильный характер. Светодиодная оптика качественно освещает дорогу и придает облику авто выразительности.

ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA KAROQ

Синий металлик (reef blue)

Серебристый металлик (brilliant silver)

Черный перламутр (deep black)

Серый металлик (platinum grey)

Зеленый металлик (emerald green)

Бежевый металлик (cappuccino beige)

Пройдите тест-драйв в нашем дилерском центре

ОДНОЙ ПРАВОЙ

Инженеры ŠKODA отказались от классического рычага стояночного тормоза – его заменила лаконичная кнопка, расположенная между двумя креслами. Такое решение освободило много места: в пространстве между креслами уместился большой отсек для мелочей Jumbo Box и два подстаканника. Кстати, на дне подстаканника, ближайшего к водителю, есть специальныевыступы: они позволяют открутить крышку на бутылке одной рукой.

ПРАКТИЧНОСТЬ НА ВЫСОТЕ

В передних дверях предусмотрены отсеки для бутылок емкостью до 1,5 литра и миниатюрные мусорные контейнеры со сменными пакетами. Во-первых, запаса воды хватит на всех пассажиров. Во-вторых, фантики от конфет не будут разбросаны по салону.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Парковочный автопилот – отличное решение для большинства водителей. Целых 12 парковочных датчиков помогут найти место для парковки, а затем система возьмет на себя управление авто. Кстати, автопилот блестяще справляется как с параллельной, так и с перпендикулярной парковкой.

LANE ASSIST

Ассистент удерживает кроссовер в выбранной полосе движения между линиями разметки. Это возможно благодаря камере, установленной под ветровым стеклом. Кстати, она работает даже ночью, если освещение позволяет точно считывать разметку.

ACC

Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю преодолеть десятки километров без контроля педалей газа и тормоза. Кроссовер сам будет разгоняться, когда разгоняется машина, движущаяся впереди, или притормаживать, поддерживая оптимальную дистанцию.

AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент облегчает движение за городом в темное время суток. Камера, расположенная на ветровом стекле, определяет, когда к Вам приближается другое авто. Дальний свет выключается – Вы не сможете ослепить других участников дорожного движения.

SIDE ASSIST

При скорости от 15 км/ч активируются радары, расположенные в задней части авто. Они сканируют слепые зоны, которые недоступны глазу водителя, и позволяют избежать аварийных ситуаций.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Пройдите тест-драйв в нашем дилерском центре.

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Приобрести амбициозный KAROQ можно в автосалонах у официального дилера Фаворит Моторс в Москве. Мы предлагаем:

· Большой выбор кроссоверов.

· Профессиональную помощь при подборе модели.

· Программы выкупа и обмена авто.

На официальном сайте автодилера можно изучить детальный обзор KAROQ с описанием технических характеристик и комплектаций, а также ознакомиться с фото экстерьера, интерьера, с особенностями дизайна новой модели.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1. 6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Оставьте комментарий

Войти