Конкуренты Шкода Кодиак (82 шт.), сравнение

Двигатели и трансмиссия

Основная масса автолюбителей, кого не удовлетворяют только технические характеристики, пристальное внимание обращают на силовую часть автомобиля. В этом плане, Киа Соренто и Шкода Кодиак могут похвастаться разнообразием моторных линеек, а также альтернативными вариантами трансмиссий.

Именно поэтому, каждый потенциальный покупатель той или иной версии авто без проблем подберет для себя транспортное средство, которое в полной мере сможет соответствовать его потребностям. Если говорить в целом, то оба автомобиля получили по два основных весьма интересных силовых агрегата и по такому же количеству доступных трансмиссий на выбор в зависимости от комплектации.

Новый корейский автомобиль Kia Sorento, чьи свободные продажи в России начались не так давно, комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Для этого мотора используется только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Также данное авто ранее комплектовалось дизельными моторами на 2,2 литра с мощностью в 199 лошадиных сил и отдачей на колеса 440 Н*м, однако, все модели с турбодизелем были временно отозваны для устранения неполадок в работе программного обеспечения. Для дизеля в этом автомобиле предусмотрена ультрасовременная 8-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Чешский автомобиль, представленный концерном VAG Group, в отличии от своего конкурента в настоящее время реализуется не только с бензиновыми, но и с турбодизельными моторами. В первом случае модель укомплектована 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил (в самой доступной модификации с механической КПП на 125 л.с.)

и 250 Н*м крутящего момента. Для автомобиля в таком оснащении используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный робот. В дизельном варианте кроссовер укомплектован 2,0-литровым мотором на 150 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента.

Динамика и максимальная скорость бензин

Параметр

Шкода Кодиак
2.0 TDI 190 л.с.

Киа Соренто
2.2л 200 л.с.

Макс. Скорость, км/ч

210

203

Время разгона до 100 км/ч, с

8,6

9,6

Расход топлива в городе, л/100 км

6,6

10,1

Расход топлива на трассе, л/100 км

5,3

6,4

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км

5,7

7,8

Параметр

Шкода Кодиак
2.0 TSI 180 л.с.

Киа Соренто
2.4 GDI 188 л.с.

Киа Соренто
3.3 250 л.с.

Макс. Скорость, км/ч

206

210

Время разгона до 100 км/ч, с

7,8

10,5

8,2

Расход топлива в городе, л/100 км

9,1

14,4

Расход топлива на трассе, л/100 км

6,4

8,3

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км

7,4

9,4

10,5

Инженерное проектирование

Kodiaq продается с конца 2020 года, так что сейчас это один из самых старых больших внедорожников в продаже. Но обновления на протяжении всей жизни автомобиля держали его на переднем крае класса, с новыми техническими функциями, двигателями и уровнями отделки салона, которые представляет собой эта модель 2.0 TSI 190 4×4 DSG SportLine.

Шасси Skoda основано на архитектуре MQB VW Group, которая представляет собой масштабируемую платформу, лежащую в основе целого ряда автомобилей — от спортивного автомобиля Audi TT до внедорожника семейства Skoda.

Оба автомобиля здесь полноприводные, поэтому их подвеска идентична, с макферсоновскими стойками спереди и многорычажной системой сзади. Skoda доступна с адаптивными амортизаторами за дополнительные 100 000 ₽, что также добавляет «внедорожную» настройку.

Где два автомобиля и отличаются своим инженерным подходом, так в том, что Skoda не доступна в качестве гибрида. Рынок качнулся в сторону бензина, поэтому данная модель 2.0 TSI 190 теперь является более популярным выбором. Четырехцилиндровый турбомотор выдает 187 л. с. — немного меньше по мощности по сравнению с Kia – но с идентичным крутящим моментом 320 Нм, производимым при тех же 1500 оборотах в минуту, но с весом всего 1753 кг. Соответственно более легкий Skoda является более быстрым автомобилем.

Он имеет коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, с возможностью выбора режимов вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Бездорожье. Последний соответствует Kia, но у Sorento также есть выбор грязи, снега и песка. На самом деле мало кто возьмет любую из этих машин в офф-роад заезд, но обе будут вполне хороши для «легкого» (даже совсем легкого) бездорожья.

Эти автомобили, скорее всего, будут проводить больше времени на асфальтовой дороге, где более качественный интерьер Skoda вступит в свои права. Киа — это прекрасно, но Шкода определенно лучше, даже если ее дизайн проще всего описать как простой и простой. Он продается без каких-либо внутренних настроек с конца 2020 года, но планировка функциональна и хорошо работает.

К истокам

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и… болото!

«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

Конкуренты Шкода Кодиак (82 шт.), сравнение

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска… И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится.

Как они ездят?

Конечно, современный SUV – это, прежде всего, комфорт. Но мало кто из владельцев кроссовера захочет мириться и с плохой управляемостью. В Kodiaq хорошо проработаны оба этих вопроса. Правда, отметим, что тестируемый нами образец чешского «медведя» был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами DCC за 980 фунтов, которые позволяют регулировать мягкость подвески. Kodiaq ведет себя на дороге безупречно — едет мягко и вальяжно.

У двух других участников испытаний дополнительных «умных» амортизаторов подвески нет. Sorento расслабленно едет на высокой скорости и отлично справляется с лежачими полицейскими. На дороге с неоднородным покрытием он ведет себя похуже, но в целом его подвеска комфортнее, чем у двух конкурентов.

У CX-5 подвеска довольно жесткая. В этой машине вы ощущаете те неровности дороги, которые в Кодиак или Соренто даже бы не заметили. Но это дает и свои плюсы. Mazda устойчива в поворотах, не теряет сцепление с дорожным покрытием, обеспечивает отличную обратную отдачу на руль от передних колес.

Kodiaq на поворотах не так уверен, но в целом не теряет стабильность, что удивительно для такого высокого автомобиля. Его рулевое управление находится на высоком уровне, но отдача на руль не слишком выражена. Чтобы немного сгладить этот недостаток, можно включить режим Sport, который делает подвеску жестче.

Среди наших испытуемых у Соренто самый мощный мотор. Но выжимая газ до упора, понимаешь, что разгоняться на низких оборотах «корейцу» куда сложнее, чем его соперникам. При этом ускоряется автомобиль неплохо за счет коротких передач. CX-5 не сильно уступает конкуренту.

Кодиак на фоне конкурентов выглядит этаким неспешным увальнем. Передачи его водителю приходится переключать чаще, но управление КПП легкое и точное. Соренто едет несколько небрежно, а CX-5 жестковат на дороге и не обеспечивает 100%-ного комфорта. При этом мотор Kodiaq вполне справляется со своими функциями и способен перевозить до 7 человек без использования низких передач.

Комплектации

Базовое оборудованиеSkoda Kodiaq 2.0 TSIRenault Koleos 2.5Kia Sorento Prime 2.4 GDI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Рейлинги на крыше
17-дюймовые легкосплавные колёса
18-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style Plus266 000
Хромированная окантовка боковых стёкол
Наружные зеркала с автозатемнением
Крепление детского кресла Isofix на переднем пассажирском сиденье
Сиденье водителя с электроприводом и памятью
Декоративные вставки Style
Металлические накладки на педали
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Дополнительные хромированные элементы в интерьере
Отделка сидений кожа/искусственная кожа/алькантара
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Боковые подушки безопасности сзади
Коленная подушка безопасности водителя
Превентивная система безопасности Crew Protect Assistant
Дверь багажника с электроприводом
Адаптивный круиз-контроль
Противоугонная сигнализация
Розетка на 230В в задней части салона
Система автоматической парковки
Система контроля усталости водителя
Трехзонный климат-контроль
Цветной дисплей бортового компьютера
Система кругового обзора
Аудиосистема Canton с 8 динамиками и сабвуфером
18-дюймовые легкосплавные колёса
Складные столики на спинках передних сидений5000
Третий ряд сидений51 900
Атмосферная светодиодная подстветка (10 цветов)9 400
Bluetooth rSAP, беспроводная зарядка для телефона, точка доступа Wi-Fi42 400
Система автоматического управления дальним светом10 300
Мультимедийная система Columbus с навигацией73 500
Механизм складывания спинки второго ряд из багажника4700
Шторки на задних боковых окнах8900
Светодиодная подсветка для макияжные зеркал в солнцезащитных козырьках400
Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров4100
Система выбора профилей движения с режимом Off-Road9700
Дополнительное оснащение Renault
Панорамная крыша с люком39 990
Пакет «Безопасность»34 990
Система автоматического управления дальним светом
Система слежения за разметкой
Пакет «Комфорт «64 990
Дверь багажника с электроприводом
Система автоматической парковки
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Цвет «металлик»19 000
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Luxe90 000
Ксеноновые фары
Накладки на пороги с подсветкой
Светодиодные задние фонари
Приборная панель Supervision с цветным 7-дюймовым дисплеем
Бесключевой доступ
Датчики света и дождя
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Водительское сиденье с электроприводами
Цена базовой комплектации, рубли2 349 0002 059 0002 134 900
Цена протестированного автомобиля, рубли2 835 3002 217 9702 224 900

Комплектации и цены (skoda kodiaq)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI MT Hockey Edition2020 —2 068 300ПереднийMT-6139510.71906,1
21.4 TSI MT Ambition2020 —1 930 000ПереднийMT-6139510.71906,1
31.4 TSI MT Active2020 —1 582 000ПереднийMT-6139510.71906,1
41.4 TSI MT Hockey Edition2020 —2 181 300Полный (4WD)MT-613959.91947,3
51.4 TSI MT Active2020 —1 915 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
61.4 TSI MT Ambition2020 —2 044 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
71.4 TSI MT Style2020 —2 230 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
81.4 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 130 300ПереднийRT-613959.61986,9
91.4 TSI DSG Active2020 —1 782 000ПереднийRT-613959.61986,9
101.4 TSI DSG Ambition2020 —1 993 000ПереднийRT-613959.61986,9
111.4 TSI DSG Style2020 —2 182 000ПереднийRT-613959.61986,9
121.4 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 220 300Полный (4WD)RT-613959.91947,5
131.4 TSI DSG Active2020 —1 955 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
141.4 TSI DSG Ambition2020 —2 084 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
151.4 TSI DSG Style2020 —2 273 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
161.4 TSI DSG SportLine2020 — 20202 272 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
171.4 TSI DSG Scout2020 — 20202 304 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
181.4 TSI DSG Ambition Plus2020 — 20202 110 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
191.4 TSI DSG Style Plus2020 — 20202 427 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
202.0 TDI DSG Hockey Edition2020 —2 336 300Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
212.0 TDI DSG Laurin & Klement2020 —3 269 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
222.0 TDI DSG Ambition2020 —2 201 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
232.0 TDI DSG Style2020 —2 389 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
242.0 TDI DSG SportLine2020 —3 087 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
252.0 TDI DSG Scout2020 —3 068 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
262.0 TDI DSG Ambition Plus2020 — 20202 420 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
272.0 TDI DSG Style Plus2020 — 20202 686 000Полный (4WD)RT-7196810.11927,2
282.0 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 404 300Полный (4WD)RT-7198482077,4
292.0 TSI DSG Laurin & Klement2020 —3 317 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
302.0 TSI DSG Ambition2020 —2 266 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
312.0 TSI DSG Style2020 —2 456 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
322.0 TSI DSG SportLine2020 —3 137 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
332.0 TSI DSG Scout2020 —3 117 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
342.0 TSI DSG Ambition Plus2020 — 20202 462 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
352.0 TSI DSG Style Plus2020 — 20202 732 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты шкода кодиак (82 шт.), сравнение

        
  
 
 
 
 
   
 
  
  
 
  
   
    
  

 

Салон и багажник

Еще один аспект, который попросту нельзя оставить без внимания при сравнении Киа Соренто и Шкода Кодиак — это дизайн салона и вместимость багажных отделений. В этом плане обе модели являются достойными конкурентами, так как могут предложить своему владельцу, как роскошный интерьер, так и весьма вместительный багажник, в котором можно будет транспортировать не только незначительные вещи, но и крупногабаритные предметы с внушительной массой. Если же углубиться в детали, то можно смело сказать, что корейская новинка выглядит более стильно и привлекательно.

Салон новинки Kia Sorento удачно сочетает в себе практичность и визуальную красоту. Здесь производитель сделал особый акцент на внедрении множества дополнительных декоративных элементов, включая боковую подсветку дверных карт. Внутри, этот автомобиль выполнен преимущественно в темных тонах, что не позволяет выделить какие-либо значимые недочеты.

В кроссовере имеется сразу несколько современных экранов для передачи информации, в том числе большой дисплей для управления информационно-развлекательным комплексом, монитор для блока климата и цифровая панель приборов. Также отдельно в этом автомобиле хочется выделить стильный тоннель, утративший привычный селектор КПП, который заменила аккуратная шайба.

Если говорить про семиместны кроссовер Skoda Kodiak, то он выглядит заметно проще своего соперника. Этот автомобиль также располагает декоративной подсветкой в дверных картах, имеет современную систему мультимедиа с большим экраном, обустраивается темным салоном, а также располагает своей практичностью.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, и это не особо удивляет, учитывая более внушительные габариты паркетника. В багажнике Kia Sorento можно транспортировать до 910 литров различных вещей и грузов.

Сравнение audi q7 (2020-2020) 3.0 tfsi и skoda kodiaq 2.0 tsi 4×4

Очистить список
Ценаот 3995000 руб.от 1457000 руб.
Общие данные Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
МаркаAudiSkoda
МодельQ7 (2020-2020) 3.0 TFSIKodiaq 2.0 TSI 4×4
Год выпуска2020-20202020
Количество дверей/мест5/(5-7)5/(5-7)
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг19701707
Полная масса, кг2307
Максимальная скорость, км/ч250206
Время разгона с места до 100 км/ч, с6.17.8
Минимальный радиус поворота, м6.25.8
Объём багажника, min/max, л295/890/2075270/650/2065
Размеры, мм Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
Длина50524697
Ширина19681882
Высота17411655
Колесная база29942791
Колея передняя/задняя1679/16911586/1576
Дорожный просвет235188
Двигатель Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
Типнепосредств. впрыск бензина, компрессорнепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см29951984
Степень сжатия10.811.6
Число и расположение цилиндровV64 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84.5×8982.5×92.8
Число клапанов2416
Мощность, л.с./об/мин333/5500-6500180/3900-6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин440/2900-5300320/1400-3940
Трансмиссия Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
Тип КПП8-АКПП7-АКПП DSG
Тип приводаПостоянный полный приводПолный привод
Подвеска Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
Передних колёснесущий кузов, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёснесущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин255/60 R18, 255/55 R19215/65 R17
Параметры дисков5×130 ET55 d71.5
5×112 ET45 d57.1
Тормоза Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Audi Q7 (2020-2020) 3.0 TFSI
×
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
×
Городской цикл9.49
Загородный цикл6.86.3
Смешаный цикл7.77.3
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л8558
Очистить список

Сравнение базовых комплектаций

ФункцияSkoda Kodiaq (1.4 TSI MT Active)Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic)
Светодиодные фарыОпц.Нет
Кожаный салонОпц.Нет
Адаптивный свет (AFS)Опц.Нет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электроОпц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системыОпц.Нет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНет
Система контроля «слепых зон»НетНет
Фронтальная камераОпц.Нет
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Нет
ГУР (рулевое управление)НетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахОпц.
Круиз-контрольОпц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Нет
Парктроники сзадиОпц.
Задние фонари на светодиодных элементахНет
Парктроники спередиОпц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Центральный замок
ЭУР (рулевое управление)

Сравнение габаритов киа соренто прайм и кодиак

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.

Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов — бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.

Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.

При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует — все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.

Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше – Kia Sorento или Skoda Kodiaq, также придется рассмотреть стоимость представленных автомобилей и предусмотренные производителями комплектации. Еще один момент, заслуживающий внимания — это техническое оснащение, и в этом плане модели примерно одинаковы и ничем существенно не отличаются друг от друга, даже несмотря на то, что чешский кроссовер появился в свободной продаже существенно раньше своего корейского оппонента.

Обновленный автомобиль Kia Sorento на данный момент представлен в России только в четырех основных комплектациях с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про версии Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Приобрести этот кроссовер на российском авторынке можно за 2 149 900 – 2 649 900 рублей.

В базовой версии модель оснащается такими опциями, как круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчики парковки, установленные сзади, активный усилитель руля, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, а также дневные ходовые огни.

В топовой вариации кроссовер имеет такие функции, как бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, современная система мультимедиа с качественной аудиоподготовкой, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, электропривод крышки багажника, а также множество других сервисов, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Что касается чешской модели Skoda Kodiaq, ее потенциальные покупатели в России могут приобрести с ценником в 1 634 000 – 3 415 000 рублей. Автомобиль продается в пяти основных комплектациях и в расширенной версии с дополнительным набором опций. В стоке этот городской паркетник получил минимальный набор опций, включая активный усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельницу, стандартную систему мультимедиа, аудиоподготовку, розетку на 12V и некоторые функции, рассчитанные на безопасность.

В топовой генерации эта модель оснащена бесключевым доступом, парктрониками, дистанционным запуском двигателя, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном, многозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, многочисленными электронными помощниками, мультифункциональным рулевым колесом и системой автоматической парковки, а также целым рядом других возможностей.

Технические характеристики

 Kia Sorento ‘2 ‘ 1.6 HybridSkoda Kodiaq 2.0 TSI 190 DSG 4×4 SportLine
На дороге цена ₽ / Итого как проверено ₽3 884 500/3 949 5003 888 000/4 089 500
Остаточная стоимость, ₽ (через 3 года / 36 000)1 784 900/46.0%1 505 000/38.7%
Амортизация, ₽2 099 6002 383 000
Ежегодный налог13 500 ₽9 350 ₽
Годовая стоимость топлива (20000 км)148 300 ₽188 400 ₽
Длина / колесная база4,810/2,815 мм4,699/2,790 мм
Высота / ширина1,695/1,900 мм1,685/1,882 мм
Двигатель4-цилиндра in-line/1,598 куб. см4-цилиндра in-line/1,984 куб. см
Пиковая мощность / обороты226/5500 л. с. / Об / мин187/4200 л. с. / Об / мин
Пиковый крутящий момент / обороты350/1500 Нм / об / мин320/1500 Нм / об / мин
Коробка передач6-spd auto/4wd7-spd DSG/4wd
Емкость топливного бака / запасное колесо67 литров / экономия места61 литр / ремкомплект
Вместимость багажника (7/5/2 места)179/608/1996 литров270/560-765/2005 л
Кербвейт / полезная нагрузка / буксирный вес2,006/604/1,650 кг1,753/667/2,000 кг
Радиус поворота11,6 метра
Основная гарантия / восстановление7 лет (неограниченно)/1 год3 года (60 000)/3 года
Разгон 0-100 км/ч / максимальная скорость8,7 секунды / 191 км/ч7,6 секунды/210 км/ч
Запас хода на 1-м баке495 км719 км
Расход топлива в комбинированном цикле (л/100км)5,747,8
Фактический / заявленный CO2154 / 158 г/км196 / 198 г/км
Подушки безопасности / Isofix / парковочные датчики/камераШесть/да/F&R / даСемь/да/F&R/ 40500₽
Автоматическая коробка / lane keep / blind spot/AEBДа/да/нет / даДа / 98000₽ / 9800₽ / да
Климат-контроль / круизДа / адаптивноДа/да
Кожаные сиденья с подогревомНет / даНет / да
Металлическая краска/светодиодные фонари65000₽ / да38000₽/да
Спутниковая навигация/цифровая приборная панельНет / даДа/47000₽
DAB/подключенные услугиДа/даДа/да
Беспроводная зарядкаНЕТНЕТ
Apple CarPlay/Android AutoДа/даБеспроводная связь / да

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость представленных автомобилей, то нужно сразу оговориться, что это городские кроссоверы, которые не предназначены под условия бездорожья. Разумеется, на любом упомянутом паркетнике можно выбраться на пересеченную местность, чтобы испытать определенное удовольствие от активного отдыха, однако, выезжать на оффроад не безопасно, так как у моделей сравнительно небольшой дорожный просвет в 176 мм у корейской новинки Kia Sorento и 187 мм у Skoda Kodiaq.

Что касается ходовых качеств нового кроссовера Kia Sorento, то здесь они находятся на довольно высоком уровне. Модель массивная, что позволяет уверенно держать дорогу. Однако, несмотря на внушительную массу, кроссовер выделяется своей неплохой динамикой, чем придется по душе многим автомобилистам.

Данный автомобиль получил надежную и неприхотливую подвеску, которая рассчитана как раз на внушительные нагрузки, что будут регулярно испытываться на российских дорогах общественного пользования. На обоих колесных осях этой модели устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Однако, лишь спереди используются тормоза вентилируемого типа, так как на них приходится наибольшая нагрузка.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего конкурента за счет меньшей массы. Эта модель прекрасно держит дорогу, четко реагирует на рулевое управление, а также позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом во время поездки.

Что касается самих опорных узлов автомобиля, они отличаются качеством и надежностью и редко выходят из строя при грамотном обслуживании. На этот кроссовер ставится также независимая пружинная система подвески, как и в случае с Киа Соренто. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней колесной оси установлены тормозные механизмы вентилируемого типа).

Цены автомобилей skoda kodiak и audi q5

Кроссоверы всегда были дорогими автомобилями из-за характеристик. Так, Шкоду можно приобрести в Российских автосалонах в пределах от 3 до 4 млн рублей. Цены на Ауди будут ниже. Приобрести немецкое авто можно за 2,5 — 3 млн рублей. Тот факт, что чешский автомобиль дороже немецкого удивил многих автомобилистов.

Сравнив характеристики и прочие детали, можно бы отнести автомобили в один ценовой сегмент, но большая цена связана не от предпочтений производителя. Дело в том, что Ауди почти вся собирается на Российских заводах и не нужно тратить деньги на транспортировку и налоги.

А вот Шкоду поставляют из Чехии, что так значительно и увеличивает её стоимость. На Европейском рынке машины стоят почти идентично. Стоит отметить, что в скоро времени Кодиак планируют собирать в России. Это может значительно снизить цену автомобиля для российского потребителя.

Доводы в сторону Skoda Kodiak:

— Дизайн автомобиля более современный и привлекательный. Он обтекающий, спортивный и молодёжный. Немецкому автомобилю явно не хватает динамики и экстрима в дизайне;

— Присутствует версия 7-местной сборки. Для больших семей и дальних путешествий с друзьями — это отличный вариант;

— Автомобиль экономичен. Учитывая экологическое состояние окружающей среды и довольно высокие цены на бензин — это достойное преимущество;

— Большой объём багажного отделения автомобиля;

— Ну и последним достоинством является то, что в скором времени новая Шкода Кодиак может начать собираться на территории России, что может значительно удешевить модель на отечественном рынке.

Доводы в сторону Ауди Q5

— Привлекательный и разнообразный интерьер. Покупателю предоставляется выбор. Автомобилист может лично подобрать ткань и любимые цвета;

— Мощнее двигатель. Как бы спортивно не выглядела Чешская машина, она не столь мощная, как Немецкий конкурент. Ауди гораздо мощнее и это порой сильно чувствуется;

— Уже сейчас машина собирается в Калуге, так что на данный момент она дешевле конкурента;

— Вид авто строгий и подойдёт тем, кто любит спокойствие и серьезность.

Оставьте комментарий

Войти