ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ТОЛЬКО В БЕЛАРУСИ НА ŠKODA KAROQ будет действовать полная гарантия на 5 лет!

Пришло время узнать ŠKODA KAROQ поближе!

КОМПЛЕКТЦИИ ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Белорусские официальные дилеры Skoda начали прием заказов на новый паркетник Karoq. Первые автомобили — с 14 февраля уже в наличии в белорусских автоцентрах Skoda. Прайс-лист стартует от 47.300 рублей за переднеприводную версию с мотором 1.4 TSI на 150 л.с. и 8-диапазонным классическим “автоматом”. Это много или мало на фоне конкурентов? И с кем вообще будет соперничать Karoq? Сейчас во всем разберемся!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Производитель заявляет дорожный просвет в 160 мм для переднеприводной версии и 164 мм — для 4х4.

Первым делом хочу обратить внимание на один момент. На данный момент для изучения, сравнения и заказа у дилеров доступна только одна модификация Karoq: с мотором 1.4 TSI на 150 л.с., 8-диапазонным «автоматом” и передним приводом. Такой Karoq развивает максималку в 199 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды (одни из лучших показателей среди конкурентов). Именно эта модификация приедет к нам самой первой – уже в феврале 2020 года. Чуть позже объявят цены на полноприводный Karoq с таким же мотором 1.4 TSI, но уже с 6-ступенчатым “роботом” DSG – поставки стартуют летом. Примерно тогда же станут известны подробности о базовом (и самом доступном по цене) Karoq с атмосферным мотором 1.6 на 110 л.с. (с 5-ступенчатой “механикой” либо 6-диапазонным “автоматом” на выбор).

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Сразу определимся с конкурентами. Некоторые считают, что Karoq соперничает с более компактными моделями класса SUV-B типа Hyundai Creta, Suzuki Vitara или грядущего Kia Seltos. Мое мнение: Skoda Karoq является 100-процентным представителем класса SUV-C. Следовательно, конкурирует он в первую очередь со своими реальными одноклассниками: Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и, конечно же, Geely Atlas.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Аргумент простой: Skoda Karoq построен на платформе MQB, которую делят между собой сразу многие модели концерна Volkswagen классов SUV-C и SUV-D, включая Tiguan и Kodiaq. Согласен, Karoq чуть компактнее своих основных соперников: к примеру, он на 10 см короче Tiguan и Sportage. Но по колесной базе он уступает считанные сантиметры, и с размерами багажника у него тоже всё в порядке: от 500 литров.

Впрочем, смотрите сами – вот сравнительная таблица Karoq и самых популярных в Беларуси моделей SUV-C (приведены самые доступные комплектации с мотором мощностью не менее 150 л.с., автоматической трансмиссией и передним приводом). Заодно и цены с оснащением можно сравнить — для понимания обстановки в классе.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Рассказывать про дизайн Skoda Karoq смысла нет – всё видно на фотографиях (на фото изображена топовая комплектация Style с дополнительным оснащением). Комфорт салона и ходовые качества лучше оценивать на практике — так что подождем немного, когда Karoq появится в шоурумах и станет доступен для полноценного тест-драйва.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Так что приступим к изучению комплектаций и вариантов оснащения. Скажу сразу: Skoda Karoq приятно удивляет очень грамотно составленной программой продаж. Во-первых, прайс-лист не слишком сложный, так что можно разобраться и “без бутылки”. Во-вторых, комплектации и опции подобраны практически идеально: для большинства клиентов будет достаточно даже базовой комплектации Active с некоторыми недостающими опциями (или пакетами опций). Если же душа хочет праздника, тогда нужно смотреть в сторону Ambition или топовой Style.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Базовая комплектация Active (от 47.300 рублей) появится в Беларуси только к маю 2020 года. А первыми, уже с февраля, в Беларусь привезут несколько десятков машин в более дорогих и хорошо упакованных спецкомплектациях City Style и Life Style (примерно от 55 тысяч рублей).

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Как уже было сказано, базовая комплектация Active – вполне себе интересное предложение для тех, кому не нужны «навороты». В «базе» есть всё самое необходимое: система стабилизации, 4 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений и даже обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла. Нужно добавить пару штрихов? Пожалуйста, в списке опций найдется климат-контроль, обогрев руля и лобового, круиз-контроль и датчики парковки и еще множество позиций.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

Если же нужны сразу все вышеперечисленные опции – проще сразу брать “вторую” комплектацию Ambition. Плюс она открывает доступ практически ко всем опциям, доступным для Karoq: к примеру, подогреву задних сидений, кожаной отделке сидений, электроприводу двери багажника, светодиодным фарам и системам активной безопасности (адаптивный круиз-контроль, слежение на полосами, контроль слепых зон и т.д.)

Топовая комплектация Style – как обычно, для тех, кто хочет еще больше комфорта и красоты, включая литые диски R17.

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

ŠKODA KAROQ. Можно иначе!

И, наконец, еще один аргумент в пользу Skoda Karoq и покупки автомобиля именно у белорусских дилеров: 5-летняя гарантия (с ограничением по пробегу в 100.000 км). Для сравнения, в России действует 3-летняя гарантия, а цены практически такие же. Кстати, сборка Karoq для стран Таможенного союза организована на российском заводе Volkswagen Group в Нижнем Новгороде. Там давно собирают автомобили Skoda – в частности, Octavia и Kodiaq.

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики моделей Skoda – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и запись на бесплатный тест-драйв – у официальных дилеров Skoda в Беларуси.

Оставьте комментарий

Войти