Хозяйственник в смокинге: тест-драйв Skoda Superb Combi — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Багажник

Объем багажного отделения Superb Combi огромен. Во-первых, потому, что это универсал, во-вторых, потому, что это универсал бизнес-класса, а в-третьих, потому, что багажник – одно из главных преимуществ модели в её семейном воплощении.

Дверь в «пещеру» поднимается на электрических актуаторах, и открыть её возможно с кнопки из салона, с кнопки брелока, а также вообще без каких-либо кнопок — достаточно подойти к машине с ключом в кармане и помахать под задним бампером ногой: дверь «трюма» распахнется, повинуясь «виртуальной педали» – датчику движения.

Заявленный производителем объем «трюма» впечатляюще велик – если грузить багажник по уровень окон, то влезет 620 литров, если сложить задние сиденья – то уже 1 900 литров, почти два «куба». Впрочем, литры эти относятся к абсолютному объему – как если бы мы, теоретически, заполнили багажник каким-то мелкогранулированным сыпучим грузом.

Реальный объем реальных вещей всегда будет меньше, поскольку бытовая поклажа или покупки имеют различные формы и размеры – едва ли кто-то станет методично заполнять трюм чешской красотки вульгарными кирпичами блок к блоку, без зазоров – для этого все же есть ГАЗели…

В рекламе вместимость багажников как правило демонстрируют красивыми однотонными чемоданами и чемоданчиками, не особенно акцентируясь на их реальном объеме. Мы же подойдем к вопросу менее изящно, но более наглядно – заполним Суперб канистрами с известным литражом.

Влезло:

  • 8 канистр по 25 литров
  • 10 канистр по 20 литров
  • 2 канистры по 10 литров
  • 1 бочонок на 80 литров

Итого – 500 литров при заполнении багажника впритык до уровня крыши. Это очень и очень много, хотя и, как видим, отличается от паспортных формальных 620 литров по уровень окон. Но примерно такая же разница (пропорционально) будет у любой машины – объем багажника всегда анонсируется в чистых «абсолютных» литрах, а не в литраже реальных вещей.

Что бы еще попробовать сделать с багажником Суперба, чтобы продемонстрировать выдающуюся вместительность? Не грузить же стройматериалы, право слово… Как вариант – возможность переночевать в машине двум взрослым людям, вытянувшись в полный рост, как это делают рыбачащие или охотящиеся владельцы внедорожников!

Изгиб гитары желтой (с), а также прочая походно-костровая романтика, конечно, плоховато сочетаются с гламурным и чуждым дикому бездорожью Superb-ом, которому куда более близок автотуризм в европейском стиле, с ночевками в не самых дешевых гостиницах.

Но уж так вышло, что на тест машина попала ко мне – как раз любителю отдыха в стиле «лодка, палатка, примус». И, в принципе, если задаться целью использовать Combi летом в качестве каравана, то почему нет? Постелив в «трюм» с разложенными задними сиденьями надувной матрас, можно и полноценно выспаться (более безопасно, нежели за тканевой стенкой палатки), и даже спокойно позавтракать наутро, не вылезая, если полил дождь. Или даже если повалил снег – ведь опционально к Superb можно заказать подогреватель «Вебасто»!

Впрочем, если дикие туристы и махнут куда-нибудь на Байкал на этом автомобиле – то ими явно будут не первые хозяева дорогой машины, а те, кто приобретет её лет через пять-шесть, после вторых-третьих рук… Так что исследование Суперба в качестве дома на колесах пока будем считать чисто фановым.

Внешний вид

В облике универсала, построенного на основе седана бизнес-класса, читаются два взаимоисключающих стремления – продемонстрировать престиж потенциала скорости и мощности тем, для кого важен статус, а также понравиться практичным семейным владельцам.

С учетом, разумеется, того факта, что это – одни и те же люди. В итоге дизайнеры, как мне кажется, сумели поймать нужный баланс динамичности и спокойной уверенности облика нового Superb Combi. Прогонистые очертания длинного чешского «лайнера» где нужно – подчеркнуты, где нужно – завуалированы.

Проектируя облик престижного «вагона», разработчики явно поминутно сверялись с висящим на стене списком категорически запрещенных в дизайн-бюро Шкоды попсовых приемов, так любимых корейцами. Поэтому в Супербе нет неестественно размазанных по крыльям контуров фар, нет стремящейся к переходу в капот линии лобового стекла, а также множества косых «перьев» на дверях и крыльях.

Линии бизнес-универсала строги и скромны, ветровое стекло не стремится «упасть на руль», выштамповки дверей и линии молдингов практически параллельны друг другу и дороге, что свойственно лучшим проявлениям традиционного премиального дизайна с заметным немецким акцентом.

В дизайне машины четко видны два направления приложения усилий – смягчение общих контуров и «обострение» мелких деталей. У кузова слегка присутствует «эффект бегемотика», но линии, образованные световыми приборами, зеркалами, бамперами и решеткой радиатора, – резкие, «злые».

Движение

Силовой агрегат нашего тестового экземпляра Комби – 4-цилиндровый 2-литровый мотор TSI, с цепным ГРМ и мощностью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм, агрегатированный с автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG. Его паспортные данные очень и очень достойные – 7,1 секунды до сотни!

Режимы работы двигателя и КПП, переключаемые клавишей рядом с селектором КПП, – «нормал», «эко» и «спорт». Первые два режима близки по сути (в «эко» активировано движение накатом и всегда включен «старт-стоп»), и, собственно, если сравнивать «нормал» и «спорт», то все отличия можно показать на самой распространенной скорости – 100 км/ч.

В обычном режиме на скорости 100 км/ч КПП работает на 6 передаче, а тахометр показывает примерно 1 800 об/мин. В режиме «спорт» – уже 4  передача и обороты почти 3 000, что очень благоприятно отражается на динамике, но отрицательно – на экономичности.

Естественно, мотор и КПП адаптивны и подстраиваются под интенсивность педалирования, поэтому переключение передач происходит по-разному в зависимости от желания водителя ехать спокойно или агрессивно. Но в некоем усредненном режиме, когда в целом мирное и «овощное» вождение перемежалось нечастыми, но достаточно бодрыми обгонами под щелканье кикдауна, расход при движении по трассе не падал ниже 8,5-9 литров, а в пробочном городе, чередующемся с трассой, он не опускался ниже 12 литров.

Безусловно порадовало поведение машины на снегу, тем более, что период теста пришелся на ранние снегопады с морозцем, сменяемые оттепелями – наш «комби» покатался и по проселочным дорогам с накатанным снегом, и по тем же дорогам, но с жирным слоем тающей ледяной каши.

Удивляться, правда, не пришлось – машина вела себя так безупречно, как и положено вести себя автомобилю бизнес-класса с ценой за два миллиона, с самыми современными и развитыми системами стабилизации, борьбы с заносами и пробуксовкой. Безупречное вхождение в 90-градусный поворот по скользкой каше, безупречный разгон на укатанном снегу, безупречное поведение ABS в самых разных режимах торможения.

Подвеска Superb весьма энергоемкая, что немудрено при большой массе автомобиля. Если говорить о бездорожье в его городском понимании, то приземистый моноприводный универсал ощущается как натуральный вседорожник с толстенными рычагами и пружинами, которым все нипочем!

Глубокие выбоины в асфальте, препятствия в виде волны из трех небольших «лежачих полицейских» подряд, обустроенных странноватыми владельцами одного из торговых центров, трамвайные пути и брусчатка – во всех этих случаях скорость прохождения удавалось держать заметно выше, чем это кажется необходимым среднестатистическому водителю легкового седана.

Конечно, с личной машиной вряд ли кто-то будет так делать систематически, но за неделю теста я позволил себе изрядно «подубасить» на Superb Combi, и все издевательства подвеска проглатывала с достоинством. Единственное, что оказалось коварным, — это высокие и пологие лежачие полицейские, так и провоцирующие на ускоренное прохождение.

Машина отлично преодолевает их на подъеме, пропускает вершину под днищем без чирканья, но на съезде сильно клюет тяжелым носом, рискуя получить удар нижней губой бампера, который может частично сорвать его с креплений или, как минимум, сильно ободрать.

На таких «лежачих полицейских» можно вообще не тормозить:

Кстати, очень достойно отыграла резина-липучка, в которую был обут автомобиль. Я адепт «шиповки», но Michelin X-Ice-3 в размере 235/45 R18, установленный на Superb Сombi, показал себя превосходно. Подозреваю, что, как и большинство «липучек», эти шины имеют «нелинейный» срок службы (то есть, в отличие от «шиповки», на каком-то этапе износа они резко, а не постепенно теряют сцепные свойства, плюс имеют в целом более высокие темпы износа при прочих равных условиях), но новенькими эти шины прекрасно себя проявили при разгонах, торможениях, маневрах и ударах на неровностях!

Ну и, конечно же, порадовали многочисленные электронные помощники, которыми оснащен Superb. К примеру, при активированной функции контроля движения по полосе электроусилитель мягко подкручивает руль, как только камера на лобовом стекле замечает опасный увод машины за линию разметки.

Кстати, эта фишка исцеляет и от характерного признака нетрадиционной сексуальной ориентации, выраженного в любви перестраиваться из полосы в полосу без включения поворотника, – «баранка» слегка сопротивляется, предлагая вспомнить об уважении к другим участникам движения!

Если же руки перестали сжимать руль (что так и хочется сделать, воображая наступившую эру беспилотных авто!), ассистент движения по полосе подаст вам звуковой сигнал и скомандует – «возьмите управление на себя!». Рекомендация игнорируется? Тогда автомобиль сочтет, что водитель заснул, и «протрубит побудку» – осуществит короткое дробное торможение, проведя вам по позвонкам великанской ксилофонной палочкой: не проснуться просто невозможно!

Автоматическое поддержание дистанции и автоматическое торможение в экстренной ситуации дополнено автоматическим же дотормаживанием после фиксации удара при аварии. Инженеры Skoda проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что после того, как датчики зафиксировали удар и активировали эйрбеги, водителю машины крайне полезно продолжать нажимать на тормоз, чтобы минимизировать возможность повторных столкновений – когда инерция еще продолжает нести и крутить автомобиль. А поскольку с физиономией, ушибленной подушкой, вы вряд ли сообразите, как надо действовать, машина затормозит сама.

Столь же роскошна и система автоматической парковки, определяющая при помощи боковых радаров промежуток в ряду машин, стоящих параллельно или цепочкой, и, вращая руль моторчиком ЭУР, вписывающаяся на свободное место. Консерваторы, конечно, могут еще долго сопротивляться тренду, поощряющему будущие восстания машин, но удобство и перспективность системы автопарковки очевидны после первого же применения.

Её отторжение даже не спишешь на высокую цену – функция эта программная, осуществленная на основе установленной в базе системы сенсоров и ЭУР, и стоит поэтому всего лишь 17 000 рублей. На фоне общей цены автомобиля отказываться от неё неразумно, даже если вы мастер парковки 80-го уровня, и при наличии камеры заднего вида вы все равно садитесь по старинке вполоборота, ухватив правой рукой спинку водительского сиденья…

Кстати, на основе этих же радаров реализована и подсказка о наличии автомобиля в слепой зоне – пиктограммы двух машинок, находящихся на соседних полосах, загораются на поверхности зеркала с соответствующей стороны.

Неоднозначное впечатление оставила система «старт-стоп», глушащая двигатель при любой остановке и запускающая его при касании акселератора или шевелении руля. При движении в вечерней зимней пробке после автоматического глушения мотора вовсю продолжают работать мощные электропотребители – фары, обогревы сидений, отопитель, мультимедиа и т.п.

Видимо, и электропомпа, гоняющая антифриз, тоже работает, поскольку из печки продолжает дуть горячий воздух… Все это (включая и бесконечные запуски) активно пожирает заряд аккумулятора, который двигателю приходится возобновлять, теряя топливо на преодоление усилия сопротивляющегося генератора. Поэтому итоговая экономия бензина, думается, явно не столь велика, чтобы мучить в столь жестком режиме стартер и АКБ…

Куда полезнее «старт-стопа» выглядит система автоматического ручного тормоза – в тех же пробках, на склонах и подъемах. После полного торможения машины (не переключая КПП с «драйва») автоматически включается «ручник», который самостоятельно же разблокируется при отпускании педали тормоза и касании педали газа.

История модели

Superb – возрожденный 16 лет назад товарный знак Skoda, ведущий свою историю еще c довоенных годов. Собственно, это не слишком комфортно звучащее для уже привычного к англицизмам русского уха слово переводится как «отличный, превосходный», и в 30-х годах ХХ века так называлась премиальная модель чешской марки – роскошный седан в стилистике американского автопрома, с полным приводом и мощным V-образным мотором.

Вряд ли сегодня кто-то живо вспомнит первый Superb 2001 года на базе Volkswagen Passat B5, который ни внутри, ни снаружи ничем особенно выразительным не отличался, да к тому же кузова «универсал» не имел – «вагон» появился лишь со второго поколения Суперба, выпускавшегося с 2008 года.

С ним и уместно сравнивать нынешнюю, третью генерацию Superb Combi, созданную на основе единой модульной платформы MQB-B. Superb Combi-II был уже весьма интересной с технической точки зрения машиной, красивой и богато оснащенной. Его наследник, продающийся в России с осени 2021-го (седан появился в 2021-м), также вобрал в себя едва ли не все актуальные решения, сделав особый упор на рост габаритов кузова.

Суперб Комби-III больше, чем Суперб Комби-II по целому ряду параметров. Длина кузова выросла на 23 мм, а ширина – на 47 мм. Колесная база – на 80 мм, передняя колея – на 39 мм, задняя колея – на 55 мм. Пространство на уровне локтей на втором ряду увеличилось на 70 мм, а над головами задних пассажиров – на 15 мм.

Массовую любовь россиян к дорогим универсалам эволюция Superb Combi, конечно, не породит, но некоторые «европейские ценности», возможно, все же катализирует. Ведь в той же Германии на девять проданных Superb Combi, к примеру, приходится всего один седан…

Мультимедийная система

Дисплей мультимедийной системы – 8-дюймовый, емкостный, отзывчивый, с безупречными углами обзора и отличной яркостью – как у хорошего современного планшета. С него осуществляется управление настройками сервисных систем автомобиля, управление музыкой с разных носителей, отображение DVD, индикации переднего и заднего парктроников, а также задней парковочной камеры.

Интересная фишка дисплея – датчик приближения руки. Он позволяет интерфейсу автоматически скрывать лишние иконки и поясняющие надписи – они проявляются при поднесении пальца к экрану на расстояние около десяти сантиметров. К примеру, в режиме навигации вы видите экран с картой, но достаточно протянуть к нему руку, обозначив желание что-то оперативно изменить, – и всплывет линейка с иконками: «поиск адреса», «прежние адреса», «точки POI» и т.п.

Для того, чтобы поменьше отвлекаться от дороги, основной экран частично дублируется на приборной панели – между стрелочными шкалами спидометра и тахометра. На небольшом экранчике, управляемом с клавиш руля, отображаются текущие подсказки навигации, панель настроек радио, музыки, данные маршрутного компьютера и многое другое.

Акустическая система в Супербе – немецкой марки Canton. Не аудиофильская, конечно, но весьма достойно звучащая. В перечне опций она именуется как «система с 11 динамиками и сабвуфером»: в передних дверях установлена трехполосная компонентная акустика, в задних – двухполосная, плюс головка центрального канала на торпедо и сабвуфер.

Настройки звука заключаются в отдельном регулировании уровня центрального канала и сабвуфера, выборе эквалайзера из фиксированных пресетов (не самый удачный фирменный пресет «Canton» с явным переизбытком высоких частот, «Голос», «Рок», «Классик») плюс индивидуальные настройки, заключающиеся в подстройке ВЧ, СЧ и НЧ.

Головное устройство воспроизводит музыку с USB-флешек, через 3,5-миллиметровый AUX-вход (эти разъемы вместе с гнездом прикуривателя расположены в закрывающемся подпружиненной крышкой отсеке для мелких вещей за селектором КПП), из памяти смартфона посредством Bluetooth, а также с помощью CD/DVD-привода, который, будто стыдясь архаичности, не афиширует факт своего существования, прячась под крышкой бардачка…

Новая škoda superb combi — комплектации и цены, купить шкоду суперб универсал 2021-2020 у официального дилера в москве

«АЦ Кунцево» предлагает приобрести роскошный универсал от известного чешского производителя. Новая ŠKODA Superb Combi отличается отменной динамикой и высоким уровнем комфорта. Обилие внутреннего пространства и удобные мягкие сиденья с возможностью регулировки в разных направлениях позволяют не уставать даже в дальних монотонных поездках. В линейке двигателей — бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л, благодаря чему можно подобрать вариант с оптимальными показателями мощности, динамики и расхода топлива. Автомобиль является одним из ярких представителей спортивного сегмента и выгодно отличается от многих конкурентов обилием электронно-технических решений. В их числе — передние и задние парктроники, современный мультимедийный комплекс с ЖК-монитором и возможностью интеграции с мобильными устройствами (смартфон и пр.), подушки безопасности, системы помощи водителю.

Закажите тест-драйв — это можно сделать через сайт. Тестовая поездка — хорошая возможность, чтобы оценить достоинства модели в реальных эксплуатационных условиях, определить перечень реально необходимых опций и не переплачивать за ненужные функции и возможности, проверить машину с точки зрения водителя и пассажира. Во многих случаях тестовая поездка на Superb Combi является основанием для того, чтобы пересмотреть выбор в пользу другой комплектации. Для покупки понравившейся машины прямо на месте предлагается оформить выгодный кредит. Вы уедете из салона на собственном авто, а рассчитываться будете постепенно, погашая его стоимость согласно персональному графику.

Салон и внутренняя отделка

Первое впечатление от непосредственного контакта с автомобилем в автосалоне будущий потенциальный владелец получает, пардон, мягким местом. Если вы уселись за руль и без труда приняли комфортное положение, все прочие моменты станете оценивать уже сквозь фильтр благожелательности.

Superb Combi в этом плане бьет наповал – из крупного калибра! Роскошные передние кресла имеют регулируемые лифт и передний подъем, а также умеют надувать и двигать вверх-вниз по спинке валик поясничного подпора. Диапазон продольного перемещения – огромен, с удобством разместится даже чемпион-баскетболист.

Говоря же не о рекордах роста, а просто о крупных людях, отмечу такой факт: при полностью отодвинутом назад водительском кресле и задвинутой регулировке вылета руля нехуденький 188-сантиметровый автор этого обзора спокойно работал на разложенном на коленях 15-дюймовом ноутбуке (для которого, к слову, в машине есть розетка 220 вольт!). При этом крышка экрана не упиралась в руль, а клавиатура на коленях была горизонтальна!

Передний подлокотник, являющийся, как и бардачок, охлаждаемым боксом для напитков (при необходимости охлаждение отключается), имеет семь положений регулировки наклона – любой подберет оптимальный угол!

Многим водителям понравится тот факт, что у пассажирского сиденья регулировки частично дублируются – блок управления с сокращенными функциями (вперед/назад и наклон) вынесен на боковину спинки пассажира со стороны водителя. Нередко водителю бывает удобнее и быстрее подвинуть пассажира самому, чем долго объяснять ему, что и где нужно нащупать, и куда нажать… При этом официально фишка называется «электроуправление передним пассажирским креслом со стороны заднего пассажира» – рассчитанное, стало быть, на комфорт сидящего сзади шефа.

Торпедо, разумеется, отделано исключительно мягким пластиком с декоративными элементами а-ля хром (использованными крайне деликатно и тактично), а также а-ля «черный рояльный лак». Карты дверей украшены аналогично, с единственным отличием – в «локтевой части» используется еще более мягкая вставочка.

Жесткий черный пластик встречается лишь на внутренних накладках порогов и нижних частях центральных стоек – все элементы стоек выше оконной линии имеют обшивки из материала с имитацией мягкой и теплой фактуры. Даже внутренние стенки карманов на дверях отделаны текстильным материалом – чтобы не гремели вещи.

Пространство для задних пассажиров отмерено с немыслимой щедростью. Если переднее сиденье отодвинуть до упора – за рулем с комфортом разместится двухметровый гигант. При этом позади него человек с ростом выше среднего сядет нормально – да, коленями к спинке, конечно, но не скрючившись и не зажато!

К тому же, надо понимать, что ситуация, когда машину битком заполнят двухметровые «гулливеры», – почти невероятна. А значит, даже при рослом водителе и переднем пассажире на заднем диване будут царить простор и свобода – напрямую влияющие, к слову, и на безопасность.

Из электрических элементов комфорта задние пассажиры имеют раздельную регулировку климата и подогрева сидений. Возможны еще управление мультимедийной системой и часы, но они в тестовом экземпляре отсутствовали.

Удобный и добротно выполненный штатный держатель для планшета, крепящийся на подголовник переднего сиденья, не даст скучать пассажирам заднего дивана. А звук с него можно передать по Bluetooth на центральную аудиосистему. Это не столь роскошно, как мониторы с беспроводными наушниками, встроенные в подголовники, но зато и не так дорого!

Впрочем, главная фишка интерьера – не материалы и их качество, а линии «неоновой» (на самом деле она, конечно же, светодиодная) подсветки. Горизонтальные светящиеся полосы проходят через среднюю часть торпедо, а также вдоль всех четырех дверей.

Реализован «неон» благородно и изящно – светящиеся линии неспособны отвлечь или рассеять внимание водителя даже в полной темноте, зато умеют, повинуясь касаниям дисплея в разделе меню «эстетическая подсветка», менять цвет и интенсивность. Можно включить/выключить линию на торпедо и на дверях отдельно друг от друга, а также управлять яркостью подсветки ног.

Огромный панорамный люк в крыше, который при желании можно закрыть электроуправляемой шторкой, на летней загородной трассе способен создать частичный эффект кабриолета. Жаль, что он является дополнительной опцией, а не штатной.

«Вишенка на торте» – зонтики, элегантно размещенные в торцах обеих передних дверей! Включены в любой комплектации!

Цены и деньги

В России стоимость Superb Combi третьего поколения в версии «Laurin & Klement» стартует от 2,2 млн рублей. Варианты двигателей и трансмиссий, определяющих цену, на момент подготовки обзора были таковыми:

  • 1,8 TSI DSG-7/передний привод/180 л. с. – 2 205 000 рублей
  • 2,0 TSI DSG-6/передний привод/220 л. с. – 2 346 000 рублей
  • 2,0 TSI DSG-6/полный привод/280 л.с. – 2 554 000 рублей

Вышеупомянутые цены – это базовая комплектация, к которой возможна докупка дополнительных опций. Хотя и базовый вариант, разумеется, весьма богат и удовлетворит многих, но в нашем случае к нему прилагался немалый список дополнительных опций.

Шкода суперб комби универсал купить в москве, цены на skoda superb combi 2020-2021 в автомир богемия

Обновленная модель Суперб Комби – оптимальный вариант для семьи. Она стильная, вместительная, практичная, у нее безупречные характеристики.

Старт продаж модели был объявлен в октябре 2021 года, и сейчас она возглавляет модельный ряд SKODA.

Автомир Богемия – официальный дилер SKODA в России. В автосалонах можно приобрести Суперб Комби 2020 и 2021 года в различных комплектациях, подобрать цвет и аксессуары для автомобиля.

Чтобы у вас была возможность оценить дизайн, скорость и маневренность универсала Шкода Суперб Комби, понять ощущения, которые испытывает водитель и пассажиры, мы предлагаем записаться на тест-драйв. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы подобрать удобное время.

Дизайн автомобиля. Сдержанный и лаконичный. Акцент на вытянутой линии кузова, которая преображает внешний вид, делает его стильным и современным.

На передней части появилась более массивная радиаторная решетка и бампер со светодиодными противотуманными фарами. Дополняют внешний вид колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Для обновленной версии универсала Шкода Суперб Комби можно подобрать любое цветовое решение – от сдержанного серого цвета до дерзкого красного в зависимостиот личных предпочтений.

Технологии. В автомобиле установлены смарт-системы, помогающие водителю вовремя отреагировать на опасность. Одна из них – система экстренного торможения, реагирующая на другие автомобили, крупных животных, людей, которые приблизились к автомобилю слишком близко.

В машине появился адаптивный круиз-контроль. Радар в решетке радиатора реагирует на дорожную обстановку, система обеспечивает автоматическое торможение до полной остановки в случае необходимости и имеет возможность трогаться без участия водителя. Автоматически выбирается и оптимальная скорость передвижения. Из стандартных опций предусмотрена беспроводная зарядка, парковочный ассистент, система контроля слепых зон.

Двигатель. Шкода Суперб Комби возглавляет модельный ряд SKODA, поскольку у него есть все, чтобы водитель чувствовал себя уверенно за рулем. Объем двигателя составляет 2 литра, а мощность – 190 лошадиных сил, что позволяет комфортно выполнять обгоны на трассе и легко подниматься в гору.

Также модель оснащена коробкой передач DSG, системой полного привода и системой Dynamic Chassis Control, которая позволяет легко переключиться с комфортного и расслабляющего режима вождения на динамичный или спортивный одним нажатием кнопки.

Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным обслуживанием автомобилей SKODA в Москве.

Для покупки или проверки автомобиля во время тест-драйва, посетите один из наших центров, расположенных по всей Москве: на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе и в Балашихе.

Приобрести автомобиль в наших салонах можно различными способами, доступна как оплата наличными, так и покупка в кредит. Кроме того, доступна программа Trade-in – обмен текущего автомобиля на новый с доплатой.

Оставьте комментарий

Войти