KAROQ 1,4 150ЛС

Запчасти skoda karoq(шкода карог)

KAROQ 1,4 150ЛС

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Периодичность ТО Шкода Карок

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента: Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Номер программы ТО​Пробег​, тыс. км либо моточасыРаботы​

ТО-0.5​7,5 (или по истечении250 моточасов)​Замена смазки и фильтра.​

ТО-1.0​15,0 (либо наработки в 357 моточасов)​Замена смазки и фильтра​.Замена фильтра​ в салоне.Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.​Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.​Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).​Сброс периодичности осуществления ТО​

ТО-1.5​22, 5 (наработка250 моточасов после ТО-1)​Замена смазки и фильтра.

ТО—2.0​30,5 (или по истечении 357 моточасов спустя после ТО-1.0)​Замена смазки и фильтра.Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.Замена свечей.Контроль и смазывание замка на капоте.Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крышиКонтроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.

ТО-2.5​37,5 (250 моточасов после проведения ТО-2.0)​Замена масла и масляного фильтра

ТО-3.0​45,0 (357 моточасов после ТО-2.0)​Салонный фильтр – замена.Контроль тормозной жидкости.Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.Присадка G17 — в топливный бак.Сброс периодичности ТО

ТО 3.5​52,5 (250 моточасов после проведения ТО-3.0)​Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.

ТО-4.0​60,0 км (или 357 часов работы после ТО-3.0)​Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.Замена свечей.Замена ремня поликлинового.Замена смазки в DSG6/DSG7.Смазывание замка на капоте.Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль АКБ, уход за клеммами.Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работыПериодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата.Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам

Замена фильтров топлива.При достижении 90 тыс. кмПри 30-тысячном пробеге дизелей при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590

Замена свечейПо истечении 4-х лет либо через 60 тыс. кмКаждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет

Поделиться ссылкой

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.2/1.4 SHELL 0W30

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 SKODA 0W30

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 0W30

КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 5W40

5L 0W30 SPECIAL C VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%

5L 0W30 LONGLIFE III SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%

5L 0W30 LONGLIFE III VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52195M4

5L 5W40 SPECIAL G VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52502M4

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.4 04E905602 ПРЕДОПЛАТА 20%

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.4 04E905612C ПРЕДОПЛАТА 20%

1L МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX VOLKSWAGEN SKODA G060175A2 / G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%

4L 0W30 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО 550046306 / 550046375 ПРЕДОПЛАТА 20%

4L 5W40 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550055905 / 550052679

1L 0W30 A3/B4 SHELL HELIX ULTRA VW 502.00, VW 505.00 МОТОРНОЕ МАСЛО 550040164 / 550046354

ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ VOLKSWAGEN SKODA 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G

1L 5W30 EDGE PROFESSIONAL OE 502.00 505.00 505.01 CASTROL МОТОРНОЕ МАСЛО 15802F

1L VAG ATF DSG (6 СТУП) МАСЛО ДЛЯ КП DSG VOLKSWAGEN SKODA G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L 5W30 EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 507.00 CASTROL МОТОРНОЕ МАСЛО 15D15B

1L 0W30 LONGLIFE III VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52195M2

1L 0W30 SPECIAL C VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR55167M2 ПРЕДОПЛАТА 20%

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР VOLKSWAGEN SKODA 04E129620

1L 0W30 LONGLIFE III SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52195M2 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО 550046305 / 550046358 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L 0W30 A5/B5 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550052174 / 550046659 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L 5W40 SPECIAL G VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52502M2

1L 0W30 LONGLIFE III МОТОРНОЕ МАСЛО GVWR52195M2 ПРЕДОПЛАТА 20%

ПРИСАДКА ДЛЯ БЕНЗИНА G17 90МЛ VOLKSWAGEN SKODA G001770A2

1L DOT4 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ VOLKSWAGEN / SKODA B000750M3

1L 5W40 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550055904 / 550052677

1L 5W40 SPECIAL G SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%

1L DOT4 BOSCH ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1987479107

1L DOT4 BREMBO ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ L04010

1L DOT4 TEXTAR ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 95002200

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN VOLKSWAGEN SKODA C27009

ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ MANN / BOSCH VOLKSWAGEN SKODA CUK26009 / 1987432543

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР VOLKSWAGEN SKODA 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN VOLKSWAGEN SKODA W71295

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE VOLKSWAGEN SKODA OC9771

СЛИВНАЯ ПРОБКА VOLKSWAGEN SKODA N90288901

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ VOLKSWAGEN / SKODA N0138157

Оставьте комментарий

Войти