Запчасти skoda karoq(шкода карог)
Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.
Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.
Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:
При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.
Периодичность ТО Шкода Карок
Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента: Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.
И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.
Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.
Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок
Номер программы ТОПробег, тыс. км либо моточасыРаботы
ТО-0.57,5 (или по истечении250 моточасов)Замена смазки и фильтра.
ТО-1.015,0 (либо наработки в 357 моточасов)Замена смазки и фильтра.Замена фильтра в салоне.Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).Сброс периодичности осуществления ТО
ТО-1.522, 5 (наработка250 моточасов после ТО-1)Замена смазки и фильтра.
ТО—2.030,5 (или по истечении 357 моточасов спустя после ТО-1.0)Замена смазки и фильтра.Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.Замена свечей.Контроль и смазывание замка на капоте.Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крышиКонтроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.
ТО-2.537,5 (250 моточасов после проведения ТО-2.0)Замена масла и масляного фильтра
ТО-3.045,0 (357 моточасов после ТО-2.0)Салонный фильтр – замена.Контроль тормозной жидкости.Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.Присадка G17 — в топливный бак.Сброс периодичности ТО
ТО 3.552,5 (250 моточасов после проведения ТО-3.0)Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.
ТО-4.060,0 км (или 357 часов работы после ТО-3.0)Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.Замена свечей.Замена ремня поликлинового.Замена смазки в DSG6/DSG7.Смазывание замка на капоте.Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль АКБ, уход за клеммами.Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.
Дополнительные регламентные работы
В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:
Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:
Дополнительные работыПериодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата.Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива.При достижении 90 тыс. кмПри 30-тысячном пробеге дизелей при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечейПо истечении 4-х лет либо через 60 тыс. кмКаждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет
Поделиться ссылкой
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.2/1.4 SHELL 0W30
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 SKODA 0W30
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 0W30
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ / KODIAQ / OCTAVIA A7 1.4/1.2 / VOLKSWAGEN TIGUAN II 1.4 5W40
5L 0W30 SPECIAL C VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
5L 0W30 LONGLIFE III SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
5L 0W30 LONGLIFE III VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52195M4
5L 5W40 SPECIAL G VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52502M4
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.4 04E905602 ПРЕДОПЛАТА 20%
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) SKODA KAROQ 1.4 / KODIAQ 1.4 / OCTAVIA A7 1.4 04E905612C ПРЕДОПЛАТА 20%
1L МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX VOLKSWAGEN SKODA G060175A2 / G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
4L 0W30 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО 550046306 / 550046375 ПРЕДОПЛАТА 20%
4L 5W40 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550055905 / 550052679
1L 0W30 A3/B4 SHELL HELIX ULTRA VW 502.00, VW 505.00 МОТОРНОЕ МАСЛО 550040164 / 550046354
ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ VOLKSWAGEN SKODA 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G
1L 5W30 EDGE PROFESSIONAL OE 502.00 505.00 505.01 CASTROL МОТОРНОЕ МАСЛО 15802F
1L VAG ATF DSG (6 СТУП) МАСЛО ДЛЯ КП DSG VOLKSWAGEN SKODA G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L 5W30 EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 507.00 CASTROL МОТОРНОЕ МАСЛО 15D15B
1L 0W30 LONGLIFE III VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52195M2
1L 0W30 SPECIAL C VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR55167M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР VOLKSWAGEN SKODA 04E129620
1L 0W30 LONGLIFE III SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52195M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 МОТОРНОЕ МАСЛО 550046305 / 550046358 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L 0W30 A5/B5 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550052174 / 550046659 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L 5W40 SPECIAL G VOLKSWAGEN МОТОРНОЕ МАСЛО GR52502M2
1L 0W30 LONGLIFE III МОТОРНОЕ МАСЛО GVWR52195M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
ПРИСАДКА ДЛЯ БЕНЗИНА G17 90МЛ VOLKSWAGEN SKODA G001770A2
1L DOT4 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ VOLKSWAGEN / SKODA B000750M3
1L 5W40 SHELL HELIX ULTRA МОТОРНОЕ МАСЛО 550055904 / 550052677
1L 5W40 SPECIAL G SKODA МОТОРНОЕ МАСЛО GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L DOT4 BOSCH ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1987479107
1L DOT4 BREMBO ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ L04010
1L DOT4 TEXTAR ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 95002200
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN VOLKSWAGEN SKODA C27009
ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ MANN / BOSCH VOLKSWAGEN SKODA CUK26009 / 1987432543
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР VOLKSWAGEN SKODA 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN VOLKSWAGEN SKODA W71295
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE VOLKSWAGEN SKODA OC9771
СЛИВНАЯ ПРОБКА VOLKSWAGEN SKODA N90288901
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ VOLKSWAGEN / SKODA N0138157