Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Популярность компактных городских кроссоверов продолжает расти. Уже практически все ведущие автопроизводители успели представить свои модели в этом сегменте. Некоторые даже предлагают несколько разных авто.

Из-за такого разнообразия бывает сложно выбрать один вариант. В особенности, когда машины во многом похожи между собой. Наглядным примером являются два автомобиля, которые входят в состав одного крупного автоконцерна. Речь идёт о VAG, а также об их брендах Volkswagen и Skoda. Сегодня попытаемся сравнить Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan образца 2 поколения.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

При покупке автомобиля Skoda Karoq этот выбор наверное будет стоять одним из первых: Карок или Тигуан 2. Технических отличий у них мало: у Карока рычаги передней подвески (Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У Karoq с передним приводом сзади стоит упругая балка, а у VW Tiguan многорычажная подвеска.

Плюсы Шкоды Карок
+ стоимость дешевле Тигуана
+ надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
+ менее угонная марка, дешевле КАСКО
+ стальными штампованные рычаги передней подвески (надежность и ремонтопригоднось т.к. шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага)
+ они обеспечивают больший угол поворота передних колес что вместе с укороченной колесной базой дает преимущество в маневренности.

Минусы Шкоды Карок
— «европейский» клиренс 17,5 см. (посмотрим какой клиренс будет при производстве в Нижнем Новгороде, в любом случае будет выше т.к. будет устанавливаться обязательный для всех VAG пакет для плохих дорог)

Плюсы Фольксваген Тигуан
+ более брутальный, «широкий» вид
+ более «пристижный» бренд
+ авто выпускается уже несколько лет в Калуге, отсутствие «детских болячек»
+ выше клиренс 20 см. (на максимально большой зимней резине — 21 см.)

Минусы Фольксваген Тигуан
— дороже Карока, ценник растет опережающими темпами (только за 2018 год 7 или 8 подорожаний!)
— алюминиевые рычаги передней подвески (см. выше)
— часть заявленный систем (ассистентов) не работает в России хотя в рекламе они есть (Easy open — электропривод двери багажного отделения с дистанционным управлением просто убран на заводе, DLA — Dynamic Light Assist — просто гасит дальний свет при обнаружении встречного автомобиля, вместо того чтобы «вырезать» его контур из светового пучка).

Последнее редактирование: 15-12-2019

насчет дешивизны шкоды вопрос спорный, посмотрел цены реальных авто.
шкода дизель с полным приводом и автоматом т.е 2.0тди 110квт предлагается по цене 32000-37000евро.
а бюджет модели 1.0 или 1.6 диз почти вдвое дешевле

да без разницы указ или нет.
сборка авто локализуется в рф, а комплектующие европейские, покупаются за евро.
а в убыток это не про фольксваген

Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.

что то сомневаюсь за налоги, а вот акцизные или там ввозные пошлины, да!

Так и с двигателями могут поступить. Локализовав их сборку в Калуге под крылом VW.

Ну 1.6 они в России уже собирают, хотели еще завод по производству 1,4 TSI делать, писали об этом когда VW подписывал новое соглашение о промсборке в этом году. Но дальше об этом пока никакой информации не было.

Если не будет дизелей у Карок, стоит ли брать 1.4 TSI?

По этому вопросу идут большие дебаты. Противники TSI ссылаются на неудачную систему ГРМ с цепью и натяжителем. При её частом растяжении происходит перескакивание звеньев цепи и капитальный ремонт. Замена цепи по регламенту , если мне не изменяет память ( проверено людьми) 80000км. У ВАГ она выше. Так же как и замена масла рекомендована через 15000км.
Все у кого машины с TSI меняют масло быстрее от 7000 до 10000км. Что точно, так это то что двигателя TSI очень требовательны к качеству масла и топлива. Бензин 95й а лучше 98й. По поводу ремонта , эти двигателя хорошо ремонтируются. Проблем больших нет. Всё упирается только в сумме ремонта. Знакомый моторист у моего друга прямо молится за инженеров двигателя TSI и поднимает рюмку. Говорит что пока будут эти двигатели он без работы не останется. На днях разговаривал с другим другом ,у него Тигуан 6 лет. Пробег всего 35000км. ездит мало. Пока посторонних шумов нет

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

На нем ремень металлизированный на сколько я знаю.

Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.

Ремни на атмосферниках MPI идут. У них блоки одни идут, а обвес разный. С ремнём меньше нагрузка на натяжитель идёт .

Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.

Это на Тигуане предыдущего поколения шла цепь, здесь ремень. Ссылка на бортжурнал, это предыдущее поколение.

Это EA211 1.6 (CWVA, CWVB) 1.2-1.4TSI какие на Октавию ставят. Да там ремень идёт. А я как то думал что цепь так и идёт

Да, стоит. Причем я однозначно выбрал бы его, а не 1,5 TSI что идет в Европе для Карока. 1,5 TSI еще темная лошадка в наших условиях, слишком мало времени прошло для его «обкатки».

Тема с 1,4 TSI заполнена страшилками и недопониманием как и про DSG.
1.4 TSI которые сходят с конвеера сейчас совсем не такие как были первоначально. Модернизация проблемных узлов у VAG идет постоянно, до выхода на достаточно уверенный уровень качества и беспроблемной эксплуатации.
Основные проблемы с современными двигателями TSI — это нежелание читать инструкции по авто и использование «слухов» к вашему двигателю не относящиеся. Вот даже выше уже написали 98 бензин. Он ему не полезен, а скорее вреден, лучше купите 95-й но подороже, нормальный с брендовой заправки. Ремень или цепь — не важно, у каждого свои + и -. Не оставляйте авто на передаче! Вообще никогда, только ручник, чаще всего путь к растягиванию цепи / перескоку грм начинается именно с небольших откатов на передаче при отпускании педали тормоза на парковке. Меняйте масло не позже 15 т.км а лучше 10 т.км и осенью! Ибо масло в начале своего пути и в конце ресурса — это два разных масла. Поэтому желательно делать так чтобы в начале зимы оно было как можно свежее.
При соблюдении подобных нехитрых рекомендаций современные обкатанные временем двигатели TSI ходят 200-300 т.км.

Последнее редактирование: 12-06-2019

Минусы как и у всех дизелей: более высокая цена, и дороже в обслуживании. Зимой внимательно следить за погодой и заправками, желательно до заправки посмотреть на сертификат топлива (обычно они висят свободно на АЗС) и посмотреть температуру замерзания соляры, чтобы не встать и не попасть на ремонт (в «тяжелых» случаях рвет топливный фильтр и «волоски» от него попадают в топливную систему).

TDI 2.0 DBGC:

Со снятым кожухом:

не считая «стандартных» из за грязи и снега:
C110BF0: Датчик адаптивного круиз-контроля ограничение видимости
C1114F3: Блок управления ассистента смены полосы движения ограничение видимости

и «вечного» для Тигуана 2:
B145501: Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность

Николай по поводу инструкции полностью согласен. Нужно заливать и менять своевременно что написано в инструкции по эксплуатации. Но по факту так не всегда получается в действительности. В крупных городах с бензином более менее всё нормально , а вот в регионах это гадание на кофейной гуще. Очень часто октановое число повышают присадками и оно фактически меньше заявленного . И получается что заливая 98й бензин на деле это 95й. И брендовые заправки так же. Можно по пальцам перещитать. Висит вывеска бренда , а когда спрашиваешь чей бензин, оказывается что он к бренду не имеет никакого отношения. А заправка эта работает по франшизе. Лично у нас в городе знаю две такие. С виду от брендовой не отличишь.

А вообще по новым двигателям TSI которые будут устанавливаться на карок нужно отдельную тему начинать. Где обоснованно будут описаны все его плюсы и минусы.

Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.

Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.

Строго по курсу

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».

Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.

VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.

И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.

Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.

Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.

Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.

Невнедорожный внедорожник

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Хороший, но дорогой

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Вывод

1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG

Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.

2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT

Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.

3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T

Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.

Сводная таблица

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Какой автомобиль выбрать

Объективно выбрать лучший автомобиль не так просто. У каждого есть свои преимущества, особенности и недостатки.

Фактически это наглядный пример того, как было раньше и как должно быть. Skoda, находясь под крылом Volkswagen, позиционируется как более бюджетный производитель. Хотя в техническом плане во многом повторяет все решения, актуальные для Volkswagen. Отсюда и более низкая цена при высоком уровне качества и исполнения.

Вообще Skoda Karoq очень достойный автомобиль. Но по каждому пункту Volkswagen Tiguan оказался немного лучше. Оправдывает ли такое превосходство более высокую стоимость, тут уже каждый покупатель должен решать для себя сам.

Какой кроссовер вам нравится больше? Чем и почему? Стоит ли переплачивать за Volkswagen Tiguan? Или Skoda Karoq ничем не хуже?

Интерьер и багажный отсек

Skoda Karoq имеет салон, выполненный в фирменном стиле чешской автомобильной марки. Достаточно симпатичный, при этом сдержанный, обладает великолепной эргономикой. Материалы не премиум качества, но хорошего уровня. Нареканий нет. Есть и мультимедиа, и возможность получить цифровую приборную панель (в дорогих комплектациях), и множество других современных благ.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Салон Skoda Karoq можно назвать умеренно просторным. 5 взрослых человека сесть могут. Но сзади 3 пассажирам будет тесновато. Запас пространства всё же ограничен.

Интерьер Volkswagen Tiguan во многом напоминает старшую модель Touareg. Есть мультимедийный экран, симпатичная приборная панель, выверенная эргономика, отличное качество материалов. Всё говорит о том, что это машина классом выше, нежели является на самом деле.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Сзади Volkswagen Tiguan предлагает заметно больше свободного пространства, нежели сегодняшний конкурент. Есть возможность разместить 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах не будет. Плюс задний диван может перемещаться по салазкам и менять угол наклона спинки.

Отдельно отметим противостояние Volkswagen Tiguan VS Skoda Karoq в плане багажного отсека.

Volkswagen Tiguan. В походном состоянии багажный отсек вмещает 615 литров багажа. Если опустить задний ряд, получится площадка на 1665 литров.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Skoda Karoq. В обычном положении заднего дивана объём составляет 521 литр. Если сложить задний ряд, то получится 1630 литров.

Можно сделать смелый вывод о том, что Tiguan сумел реализовать своё превосходство по габаритным размерам. Это отразилось и на пространстве для пассажиров, особенно заднего ряда, а также позволило получить более вместительный багажный отсек.

Так что если вам нужен более просторный и вместительный автомобиль, то тут всё же фаворитом будет Tiguan. Хоть и немного, но Karoq ему уступает.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Комплектации и цены

Начнём с Skoda Karoq. Здесь доступно 3 основные комплектации, но они могут сочетаться с разными ДВС и коробками. Отсюда и отличия в стартовой стоимости.

Ещё у Skoda Karoq есть версия Hockeyedition. Её минимальная цена составит почти 1,9 миллиона рублей.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Что же касается Volkswagen Tiguan, то тут выбор комплектаций заметно больше.

Вот и получается, что топовая комплектация Skoda Karoq стоит ровно столько же, сколько и базовая версия Volkswagen Tiguan.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Шкода Карок или Фольксваген Тигуан

УчастникСообщения: 100Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 41 разПоблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:

MuckDuck писал(а): ↑

25 фев 2020, 19:58

Я сначала испугался, что он априори стоит, но менеджер сказала, что его вообще у нас нет, они понимают под этим запуск кнопкой:))) Это так или действительно ставят ?

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

25 фев 2020, 20:21

, У тигуана2 клиренс чуть больше 170. Так себе внедорожник

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

а под порогами и бампера и карок норм, особенно с передним приводом.
Старт стоп на кароках стоит сейчас на всех, это имеется в виду когда машина глохнет и сама заводится на светофоре например. Эту систему легко отключить полностью, умельцев много.
Запуск с кнопки на стайле есть, на амбишн можно докупить.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

25 фев 2020, 20:30

*don* писал(а): ↑

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

25 фев 2020, 20:34

речь была про тигуан, на карок же его ставят на все текущие версии.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Да никакой он не вседорожник. И карок не вседорожник . И рафик и иже с ним туда же. Мне например, надо просто психологически перестроиться с бордюрной вседозволенности на бордюрную внимательность:))) И с кароком будет все в порядке! А так хорошая машина, пока для меня во всяком случае, плюсы перевешивают минусы. Всем правильного выбора!

25 фев 2020, 20:36

romcer писал(а): ↑

Ясно, спасибо, значит ничего манагеры не знают. Система в Мск явно не очень хороша, я тут на В мерсе с такой катался, хозяин говорит, зимой прошлой аккумулятор регулярно раз в две недели подзаряжал. Ну что поставлено, то можно и убрать

у друга гла с самого его появления у нас, никаких проблем не было с этим. Там если несильно нажимаешь на тормоз, то машина не глохнет, только если сильно пожимаешь, то глохнет. А на карок ещё такой прикол — если начать крутить руль, то машина заводится.

УзнаваемыйСообщения: 39Зарегистрирован: 24 фев 2020, 22:16Благодарил (а): 17 разПоблагодарили: 30 раз

25 фев 2020, 20:40

Реально если параллелить их, то в Кароке получаешь полный фарш за 1.7-1.75 , нужно только со временем балалайку и камеру воткнуть, по желанию(~80-100к),
в Тигуане WE, не считая полного привода, будет только самое необходимое и достаточное — подогревы, магнитола, привод багажника, камера.
Разница в плюс Тиге — складное переднее и сдвижные задние сиденья. Фары нормально светящие фуллед поменять ~100к, салон в экокожу ~30к.
Динамика, размер внутри, багажник у них паритет, Тигуан в иерархии попрестижней Карока будет, но он с дсг (чтобы там не говорили репутация подмочена).
Думаю с ликвидностью спустя лет пять у Карока поменьше проблем ожидаемо.

Последний раз редактировалось avatargood 25 фев 2020, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

25 фев 2020, 20:45

, у карока зимой старт стоп не работает, сам отключается.
, согласен про ликвидность — престиж против АКПП!!!

25 фев 2020, 21:25

avatargood писал(а): ↑

Да ну ладно, какая там у них иерархия:)))) Обе практичные утилитарные машинки. Что будет через 5 лет — фиг его знает. Я тоже думаю, что карок проще продастся, время, как говорится покажет. В Винтере съэкономили на маразме — убрали копеечный датчик света:)))). И его нет ни в одном пакете. А так с трэвэлом и комфортом то что надо.

УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз

25 фев 2020, 23:43

Ну вот подтвердились опасения на счет того, что фары в Тигуане (без пакета инноваций) светят хуже, чем в Карок

. И то, что коробка плавнее ДСГ, и шумка лучше в Карок, тоже подтверждает уже не один образ. Так тут ещё и выясняется что клиренс у Тига не сильно выше Карока. Короче плюсов Тигуана не вижу не в чем, кроме камеры и лучшей мультимедии. Видимо выбор напрашивается сам

ЗавсегдатайСообщения: 398Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз

25 фев 2020, 23:45

Да ладно вам. Необязательно же ставить у дилера. Берете с рук ГУ, камеру можно новую и едете в хороший ваговский не подпольный сервис. Уверен, что не дороже 50т все это дело обойдется (стоимость оборудования и установка). Ну а за 80т вы с виртуальной приборкой уложитесь.
Тоже выбираю между Тигуан WE с пакетом тревел и Кароком. По цене, конечно, Карок вчистую выигрывает: я накидал на амбишн пакетов и получился полный фарш (для меня) и за меньшие деньги (еще и скидка 9% по программе), а у Тигуана действительно лишь самое необходимое, зато более крутое ГУ уже с завода, но и цена выше.
Клиренс и общий размер машины, конечно, за Тигуаном, сзади места при моей посадке на два пальца больше. Но при этом сами сиденья некрасивые и жестче.
Ну а интерьер мне больше все-таки Кароковский по душе, если поставить туда Болеро. Тут подлокотники практичней — нет тряпок, и атмосферная подсветка добавляет атмоферы и уюта. Ну и автомат есть автомат, он и ликвидней, и в пробках перестану задумываться о ручном/спорт режимах, хоть и будет расход бенза повыше.
Внешний вид самой машины мне, наверное, Тигуановский больше нравится, пропорции хороши. Карок тоже неплох, но выглядит поменьше.
Вот и получается: с одной стороны меньшая цена и «фарш», а с другой зарекомендовавшая себя модель и место сзади. Глянул бы и на Кодиак с его крутыми новыми пакетами Актив+, внутри он мне тоже нравится, но хочется и динамики, а есть подозрение, что «медведь» с таким двигателем нормально едет только когда пустой, а если набить салон пассажирами, то совсем тяжко ему будет на трассе. Ну и с парковками будет порой дискомфортно.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

26 фев 2020, 00:15

Датчик света и любые другие приблуды ставятся в vstudio.shop/catalog/tiguan-nf?sort=price, например. Зеркало с FLA 9к.
Вопрос в том, имеет ли смысл брать достаточно дорогую машину с кучей компромиссов, чтобы потом еще вкладывать и допиливать. А при продаже никто за это не заплатит ведь сверху.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Автолюбитель писал(а): ↑

Навскидку цены написал, вон у нас партнер прайсы вывесил уже) С прямыми руками можно и самому все поставить, только адаптацию в профильной конторе делать.

26 фев 2020, 09:06

26 фев 2020, 00:18

УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз

26 фев 2020, 09:10

Сравнение. (не моё)

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 — 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 — 1819 тыс руб

Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
— 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
— комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
— крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
— система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
— наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
— очечник
— более глубокий багажник из-за очень узкой докатки и более глубокой выштамповки (т.к. задняя подвеска балка, а не многорычажка)
— рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
— хром пакет для боковых стекол
— атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
— светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
— светящийся на асфальте логотип SKODA
при открывании передних дверей
— бесключевой доступ
— светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
— пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
— резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
— пока идет бесплатно пакет First Edition для Style (сидение водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя-с электрорегулировкой, тонировка задних стекол, наружные электрозеркала с памятью, ассистент парковки — электролегулировки доступны с 12 недели производства) — первым покупателям с ним повезет
— дырка по палец в полу багажника для его подъема (у VW в зависимости от комплектации либо нормальная ручка либо хлястик)
— двигатель 1.4 DJKA

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
— DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» — тоже для кого-то плюс
— складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
— омыватель фар (для Карок не предлагается)
— обогрев задних сидений
— обогрев лобового стекла
— полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
— подсветка зоны посадки в зеркалах
— зеркала складываются полностью почти упираясь в боковые стекла (у Карок градусов на 30° от нормального положения)
— усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
— усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
— шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
— передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
— многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
— система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
— система распознавания усталости водителя
— защитные элементы для колесных арок – (для Карок опция в любой комплектации)
— активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
— трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
— два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем не просто USB, а USB TAPE C, чтоб искать переходник)
— безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
— выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
— двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
— возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
— аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5″, 8 дюймов не предлагается)
— пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
— обивка карпетом карманов дверей
— регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (для Карок не предлагеются)
— Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
— нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
— полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
— ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
— алюминиевые накладки на педали
— тканевые коврики в салон
— накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
— противоугонная система Plus с датчиком объема
— модуль в разъем OBD2 — VW Connect
— система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
— автохолд — у Карока должен появиться в версии 4х4
— охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет 8-дюймовая Болеро — её блок в бардачке)
— двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
— камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)
— двигатель 1.4 CZDA

26 фев 2020, 10:49

Что-то я не понял. А разве разница в даигателях есть?

я считал что там идентичные двигатели

26 фев 2020, 10:56

Zalex писал(а): ↑

буквенное обозначение разное. В целом, как я понял, значительных изменений нет. Но я не спец)

26 фев 2020, 12:14

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA ставится на VW Tiguan 2 (BT) c 05.2016

26 фев 2020, 12:18

Shpunt писал(а): ↑

у карока есть в стайле, но стоит пометка как и у фонарика, что не для всех.

у меня есть подозрение, что на переднем приводе он всегда работает вместе со старт-стоп, но не уверен, что-то не догадался в прошлый раз проверить. возможно именно поэтому он будет отдельной кнопкой только в версии 4х4, потому что там будет дсг и видимо не будет старт-стопа. но это мои предположения.
ну а вообще само по себе сравнение старое и не совсем актуальное как мне кажется. нужно уточнить что там по электроприводу сидений для стайла, либо же connect логично сравнивать с ambition с разными допами — сейчас style получается гораздо менее выгодным, потому что в нем есть много откровенно ненужного большинству (типа автопарковщика), а если ambition напихать пакетами допами, то там будет считай все то же самое + ассистенты за те же деньги. Не беру в расчет рейлинги и хром боковых стекол, потому что они по прайсу по конской цене, в кодиаке гораздо меньше цена за такое, атмосферную подсветку тоже не брал в основной расчет. Итого там выходит ~1,7м за почти полную комплектацию без блюстюшек и свистелок, в то время как на тигуане connect с пакетами комфорта и инноваций (чтобы сопоставимые комплектации были) примерно ~1,95м. Т.е. 250 тыс. разницы, но по хорошему из нее нужно еще вычесть денег на установку болеро и камеры. Это уже больше тех 150к, что в сравнении выше. Но тугиан ко всему прочему будет выигрывать адаптивным дальним и цифровой приборкой (хотя ее можно и доставить, но это еще минус примерно 30к к разнице).

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

26 фев 2020, 14:13

EXE.trim.ALL писал(а): ↑

Вот, придется покупать, и если перетрется, то искать новый. С обычным USB можно купить шнут с изогнутым штекером, который просто не вынимать из гнезда, т.к. крышка над ним закрывается. Т.е. втыкать только в телефон. Так что пока это всё на светлое будущее.

Обязательно, иначе машина может покатиться. Но старт-стоп будет работать далеко не всегда (например, в холода не будет), а AutoHold работает всегда.

Адаптивный дальний, при наличии контроля полосы, включается в общем пакете активашек. Цифровая с установкой стоит 23 тр.

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

26 фев 2020, 16:00

адаптивный дальний работает только в деревне, где нет фонарей освещения.

Технические характеристики

Для наглядности стоит взглянуть на таблицу с предлагаемыми моторами и коробками передач для двух сравниваемых кроссоверов:

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Как видите, выбор двигателей у чешского компактного кроссовера достаточно скромный. Чего не скажешь про немецкий SUV.

Конечно, сравнивать автомобили в плане динамики не совсем корректно. Всё же 150 л. с. против 180 и 220 лошадиных сил сразу дают понять, у кого будет превосходство по максимальной скорости и разгону. Но стоит посмотреть на основные цифры.

Начнём с Skoda Karoq. Здесь можно выделить такие моменты:

Volkswagen Tiguan рассмотрим немного иначе. Для начала младшая пара двигателей:

Тут относительное равенство с Skoda Karoq, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Что уж говорить о моторах на 180 и 220 л. с. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:

С такой комплектацией Skoda Karoq навязать борьбу Tiguan уже никак не способна.

Если вы предпочитаете спокойную и размеренную езду, то можете смело брать Tiguan на 125-150 л. с. или Karoq на 150-сильном моторе. А вот двигатель мощностью 110 л. с. не лучшее решение. Динамика слабая, расход топлива довольно большой. Многие признают, что даже такому компактному кроссоверу, как Skoda Karoq, 110 сил несколько не хватает.

Поклонникам динамики и быстрой езды есть 2 отличных варианта на выбор. Но оба только от Volkswagen. И в этом противостоянии Skoda Karoq против Volkswagen Tiguanа выигрывает немецкий компактный кроссовер.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Проходимость и управляемость

Оба автомобиля отлично себя чувствуют на ровных асфальтированных дорогах. Они и позиционируются как сугубо городские кроссоверы. Поэтому ждать от них выдающихся показателей на бездорожье точно не стоит.

Вообще по этим показателям можно уверенно ставить знак равенства. И это даже несмотря на то, что клиренс у Volkswagen оказался на 15 мм больше, чем у Skoda.

Машины хорошо реагируют на команды рулём, обладает замечательной управляемостью. А вот испытывать их в тяжёлых условиях бездорожья не стоит.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Первое знакомство

Volkswagen Tiguan впервые представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Это уже 2 поколение популярной модели. Дизайн был создан на базе 8 поколения Passat. При этом Tiguan получил новую платформу, увеличился в размерах и улучшился в техническом плане. С весны 2016 года машину начали продавать в Европе, а до России новинка добралась к декабрю того же года. Задержка обусловлена тем, что кроссовер адаптировали к российским условиям эксплуатации, сертифицировали и локализировали производство. А в 2020 году состоялся долгожданный рестайлинг. Но в техническом плане машина российского образца не изменилась.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Skoda Karoq официально дебютировала в мае 2017 года в Стокгольме. Этот кроссовер стал преемником для достаточно популярной в своё время модели Yeti. Дизайн во многом повторяет Skoda Kodiaq. Только размеры заметно меньше. При этом в основе Karoq лежит полностью фольксвагеновская техника. В скором времени ожидается появление рестайлинговой версии. Но пока актуальным остаётся кроссовер образца 2017 года.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Экстерьер и габаритные размеры

Skoda Karoq выполнена в новом фамильном стиле чешской компании. Выглядит симпатично, интересно, но не хватает самобытности. Воспринимается во многом как уменьшенная копия Kodiaq. Но это нельзя считать явным недостатком. Дизайн всё равно свежий и актуальный. Даже в 2022 году.

Volkswagen Tiguan до обновления ещё был примерно на одном уровне с Karoq по внешности. Но за счёт рестайлинга стал куда более привлекательным, стремительным, хищным, современным и местами агрессивным. Обновления действительно пошли на пользу. Да, это всё тот же фамильный стиль Volkswagen. Но реализован всё же очень хорошо.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

В плане дизайна стоит отдать предпочтение именно Volkswagen Tiguan. Хотя и Skoda Karoq выглядит очень даже неплохо. Тут скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.

А вот про габариты всё скажут сухие цифры. Взгляните на наглядную таблицу для сравнения.

Оба автомобиля при этом относятся к категории компактных кроссоверов.

Карок как тигуан и шкода карок обзор по серпантинам сицилии

Как видите, Volkswagen Tiguan опережает Karoq по габаритным размерам. Уступает лишь по высоте, что особой роли обычно не играет.

Обслуживание и ремонт

Это не те автомобили, которые начнут ломаться сразу же после покупки. Вообще пока нареканий на эти кроссоверы не так много. Основные претензии к Skoda Karoq связаны с электроникой. Та же самая ситуация, но только в меньшей степени, наблюдается вокруг Tiguan.

Несмотря на то, что Skoda считается более дешёвым вариантом Volkswagen, в плане расходов на ТО и ремонт они окажутся примерно на одинаковом уровне. Существенно сэкономить на этих статьях расходов, выбрав Karoq, не получится.

Оставьте комментарий

Войти