Камри против октавии — страница 4
С 2005 года занимался разбором Камри 30 кузов, вот там тоже на 2.4 АКПП ломались, а на 3.0 не каких проблем не было.
Если почитать форумы, то не одной достойной машины нет, все они с проблемами.
Но как говориться, лучшая машина — это новая.
После Паджеро 3 купил Киа Соренто и тоже думал, что больше в жизни не куплю корейца, хотя проблем с ним не было, да и запчасти очень дешевые.
После того как продал Соренту и поездив по салонам, то понял, что кроме корейца брать не чего.
Так что, берите на что душа лежит, а по качеству не угадаешь…Но не забывайте, что вам ее рано или поздно продавать и сколько вы потеряете на вторичном рынке.
Автомобили которые пользуются угоном, то это говорит о том, что авто пользуется спросом, как по запчастям, так и целиком.
Комплектации
Базовое оборудование | Skoda Superb 1.8 TSI Style | Toyota Camry 2.5 |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | ||
Надувные «занавески» | ||
Крепление детского кресла Isofix | ||
Коленная подушка безопасности водителя | ||
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Система предупреждения столкновений | – | |
Трекшн-контроль | ||
Автоматическая коробка передач | ||
Система start/stop | – | – |
Рулевой механизм с усилителем | ||
Активное рулевое управление | ||
Биксеноновые фары | – | |
Светодиодные фары | – | |
Противотуманные фары | ||
Контроль давления в шинах | – | |
Датчик дождя | ||
Датчик света | ||
Датчики парковки передние | – | |
Датчики парковки передние и задние | ||
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | – | |
Активный круиз-контроль | – | |
Двухзонный климат-контроль | ||
Система доступа в салон без ключа | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Подогрев рулевого колеса | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | |
Регулировка передних сидений по высоте | – | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | – | |
Электрорегулировка передних сидений | – | |
Память положений кресла водителя | – | |
Подогрев передних и задних сидений | ||
CD-магнитола с поддержкой MP3 | ||
DVD-чейнджер | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Камера заднего вида | – | |
Сервопривод крышки багажника | – | |
Иммобилайзер | ||
Противоугонная сигнализация | – | |
Отделка салона кожей | – | |
Легкосплавные колёсные диски | ||
Шины Run Flat | – | – |
Цвет «металлик» | ||
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Skoda Superb 1.8 TSI | ||
Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона | 15 500 | |
LED пакет | 8 300 | |
Акустическая система Canton | 29 500 | |
Датчик усталости водителя | 2300 | |
Исполнение для курящих | 0 | |
Корзина для мусора в двери | 1000 | |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа | 500 | |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | 4700 | |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио и телефоном и подогревом | 6900 | |
Полка багажника с сеткой | 1100 | |
Набор сеток в багажнике | 2900 | |
Система выбора режима движения Driving Mode Selection | 7300 | |
Система интеллектуального управления светом Smart Light Assist, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | 38 000 | |
Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла | 14 900 | |
Стеклоочиститель заднего стекла | 4400 | |
Текстильные коврики | 7500 | |
Тонировка задних стекол SunSet | 12 100 | |
Функциональный пакет для задних пассажиров | 14 100 | |
Центральный замок KESSY | 20 800 | |
Электропривод крышки багажника | 20 800 | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Toyota Camry 2.5 | ||
Цвет «маталлик» | 21 000 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 2 053 000 | 1 818 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 265 600 | 1 839 000 |
Паспортные данные
Модель | Skoda Superb 1.8 TSI | Toyota Camry 2.5 Elegance Safety |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | лифтбек | седан |
Число дверей/мест | 5/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4861 | 4885 |
Ширина, мм | 1864 | 1840 |
Высота, мм | 1468 | 1455 |
Колёсная база, мм | 2841 | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | 1586/1574 | 1575/1565 |
Снаряжённая масса, кг | 1615 | 1555–1625 |
Полная масса, кг | 2215 | 2030 |
Объём багажника, л | 584–1719 | 493 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1798 | 2494 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/6200 | 181/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1250–5000 | 231/4100 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R17 | 215/55R17 |
Дорожный просвет, мм | 164 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,1 | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,5 | 11,5 |
— загородный цикл | 5,0 | 6,4 |
— смешанный цикл | 5,9 | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 60 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-92 |
Либо пустая камри либо топовая октавия: выбор очевиден. отзыв владельца skoda octavia за 1,8 млн
За такие деньги с таким оснащением конкурентов просто нет.
Разменяв сотую тысячу пробега и проездив на своей Октавии без серьезных поломок, в начале этого года продал ее и принялся выбирать очередную машину. Естественно, первый вариант, который я рассматривал – 1.8-литровая Октавия рестайл. Два других – Camry Elegance (2.5) и Modeo (2.0 Turbo). В итоге, Форд как-то быстро отсеялся, осталась только Camry за полтора миллиона и Octavia за 1.6 миллиона в максимлке с допами. К слову сейчас такая Октавия стоит 1.8 млн рублей.
Камри за эти деньги получалась в бедной комплектации, оптика даже не ксеноновая, металл кузова совсем тонкий, двигатель для нее слабый, машина привлекательна у угонщиков, а КАСКО потянет на сотню тысяч.
Таким образом, снова остается Октавия, причем машина получается практически в топовой комплектации. Ценник у дилера – 1.6 миллиона, конечный, с учетом каких-то скидок – чуть менее полутора миллионов. В РФ такие не собирают, соответсвенно чешская.
Так я стал обладателем Октавии А7 Style с 1.8-литровым мотором, семиступкой DSG и блек пакетом, включающим черную отделку салона и сидений, крышу в черном цвете, такие же черные радиаторную решетку, зеркала, а также черное 17-е литье. Помимо этого, светодиодная оптика, по кругу парктроники, доступ без ключа, автопарковщик, камера заднего вида, автоторможение, обогрев кресел, зеркал и ветрового, Вебаста (штатная, кстати), модная подсветка в салоне, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, с сабвуфером и усилком, Карплей и другие ништяки.
В сравнении с дорестайлинговой моделью, эта Октавия имеет ряд новых опций, более широкую колесную базу и улучшенную шумоизоляцию. Благодаря увеличению колесной базы машина в управлении стала еще лучше. Дополнительно поставил на все колеса 16-миллиметровые проставки, стало еще лучше крены минимальны. Что касается шумки, то до 100-120 км/ч она работает неплохо, но с набором скорости, особенно, если асфальт крупнозернистый, появляется шум в арках.
Коробка (DSG на 7 ступеней) с мотором (аж 180 лошадок) прежние. Если включить спорт-режим, до сотни Октавия разгоняется чуть более чем за 7 секунд. Если что можно похулиганить))
По технической части никаких нареканий машина не вызывает: коробка отсчелкивает передачи четко и быстро, жора масла нет, качество сборки и подгонки четкое, скрипов и дребезжаний не слышно. Первое ТО проходил через 15 тысяч, отдал около 10 тысяч рублей.
Могу с уверенностью сказать, что для топовой Octavia за такую сумму конкурентов просто нет. Не знаю, какие еще марки за полтора миллиона предложат столь динамичный автомобиль, да еще и с кучей опций. Если же оценивать конкурентов, то нужно готовить минимум пару миллионов за машину с похожими опциями и характеристиками.
Источник: auto.ru/review/cars/skoda/octavia/20898195/2905071028229330370
Читать также:Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей