Написать свой ответ
В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:
Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.
Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:
И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.
Если требуется узнать, какое моторное масло можно использовать для Вашего автомобиля, обратитесь на сервисное предприятие. Если этого масла нет в наличии, можно долить другие масла. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:
▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM);
▶ Дизельные двигатели: VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4.
Для дизельных двигателей без сажевого фильтра можно использовать как альтернативу моторное масло VW 505 01.
В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателя наблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км). В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.
Замену масла производите на сервисном предприятии в рамках инспекционного сервиса.
Проверку уровня и доливку масла производите при следующих условиях:
*Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
*Двигатель прогрет до рабочей температуры.
› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.
› Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.
› Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.
› Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп.
Уровень масла должен находиться в зоне A » илл. 289. Если уровень масла ниже зоны A , долейте масло.
› Открутите крышку отверстия для заливки моторного масла
› Залейте масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л »
› Проверьте уровень масла.
› Аккуратно закрутите крышку заливного отверстия.
■ При слишком низком уровне моторного масла в комбинации приборов загорается контрольная лампа «Уровень масла» и появляется соответствующее сообщение. Несмотря на это, мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.
■ Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.
Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.
Формы выпуска:Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1
Соотношение антифриза G13 и воды:
Защита охлаждающей жидкости от замерзания- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе
— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.
Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.
Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.
Skoda Karoq – компактный автомобиль класса SUV, спроектированный на платформе MQB. Переднеприводный кроссовер поступил на европейский рынок в 2017 году, а производство в России началось только в начале 2020 года. Российская версия выпускается в Нижнем Новгороде с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.4 (150 л. с.).
Коробки передач – механическая или автоматическая. Для самых дорогих машин можно заказать полный привод. Кроме того, еще доступны камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары, передний парктроник, круиз-контроль и т. д.
Какое масло
В зависимости от двигателя автомобиль Skoda Karoq оснащается следующими моделями АКПП:
Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с такими допусками:
Оригинальное
Для Skoda Karoq с 6-ступенчатым автоматом подойдет оригинальное масло VW G 055 025 A2
Для Skoda Karoq с 8-ступенчатым автоматом подойдет оригинальное масло Toyota ATF Type WS
Допустимое
Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для Skoda Karoq в зависимости от модели АКПП
АКПП-6 Aisin 09G
Масло в АКПП Skoda Karoq рассчитано на 60-70 тыс. км. При этом регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Безусловно, экстремальная езда по городу будет перегружать трансмиссию.
В результате возможен перегрев коробки передач, а также ухудшение плавности переключений, появятся рывки, подергивания и другие признаки повышенного износа АКПП. Поэтому при плохом масле коробка передач подвержена колоссальным перегрузкам, и в этом случае защитить агрегат можно только путем своевременной замены ATF.
Объем масла
Полный заправочный объем масла для коробок передач 09G и 09S составляет 7-7,5 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в АКПП без щупа
О моторном масле
Шкода Карок – компактный кроссовер, выпускаемый в России с 2017 года. Автомобиль спроектирован на модульной архитектуре MQB, общей с многими моделями Volkswagen. В модельном ряду Skoda автомобиль располагается на одну ступень ниже флагманского «паркетника» Skoda Kodiaq, а также является самым доступным кроссовером Skoda.
На российском рынке машина доступна с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 (150 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Самые дорогие версии имеют полный привод, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и многие другие полезные опции.
Моторное масло для Skoda Karoq должно соответствовать следующим параметрам:
В зависимости от двигателя и допуска можно подобрать оригинальное моторное масло для Skoda Karoq
6 MPI
502/505 – G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6
504/507 – G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9
4 TSI
508/509 – G 052 195 M4
Ниже представлены подходящие моторные масла для Skoda Karoq в зависимости от допуска
502/505
Период замены масла в двигателе Skoda Karoq составляет от 10 до 15 тыс. км. Все зависит от места эксплуатации, качества дорог и климатических факторов, а также характера езды и интенсивности автомобильного трафика. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что в смешанном режиме трасса/город срок годности масла может достигать 15 тыс. км.
При этом в сугубо городском передвижении период замены лучше сократить в два раза, то есть до 7-8 тыс. км. Особенно это касается машин с большими пробегами, а также если владелец довольствовался только частичной заменой и никогда не проводил полную замену моторного масла.
2.0 150 л. с. DFGA – 5 л
Как проверить уровень масла в двигателе
https://youtube.com/watch?v=YCLq1KEd7nY%3Ffeature%3Doembed
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
4 л, 150 л. , бензин, полный привод (4WD), робот, 2020 — наст.
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.