Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

УчастникСообщения: 132Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:31Откуда: МоскваНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 31 раз

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Alex.i писал(а): ↑

08 сен 2020, 23:34

По поводу батарейки — если уехал за город, в лес, на речку и оказалось что села батарейка в ключе? Без вариантов: оставлять машину и возвращаться пешком? Тоже не лежит душа к данному варианту ключа, элемент не надежности появляется в сравнении с мех ключом. А преимущество в удобстве — не столь значительное.

так в обычном ключе тоже батарейка и если она сядет иммобилайзер не считает информацию и машина не заведётся, и из леса придётся за батарейкой идти пешком

Karoq 1.4 tsi, ambition+свет, зима, 17 колеса, 24.03.20 Москва

СтарожилСообщения: 1349Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33Благодарил (а): 392 разаПоблагодарили: 381 раз

09 сен 2020, 00:26

Onix писал(а): ↑

09 сен 2020, 00:16

Пешком идти не придется.
Ключ необходимо приложить к панели в районе кнопки.
Машина даже с севшей батарейкой должна завестись.

Athlon64ЗавсегдатайСообщения: 523Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47Откуда: МагнитогорскБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 257 раз

09 сен 2020, 07:45

Батарейка в обычных ключах нужна лишь для открывания и закрывания авто. Сам чип в ключе не имеет никакого питания. Поэтому когда сигнализацию ставят нужен только сам чип для обходчика иммобилайзера для автозапуска.
Выглядит чип так, никаких батареек в нем нет

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

09 сен 2020, 08:19

, открыть машину можно, вот завести — не уверен. Там что-то в инструкции было про поместить ключ в подлокотник в специальное место, но не уверен. В каптуре был плюс — всегда можно было ключ вставить в слот. Правда один раз у меня сильно заглючил электроника на нем, и как раз заводился авто только если не вставлять его в слот.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Последний раз редактировалось EXE.trim.ALL 09 сен 2020, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

09 сен 2020, 08:23

Athlon64 писал(а): ↑

Хотите сказать, что в Корок тоже надо поместить брелок в специальное место, иначе он не заведется?
Тогда уж гораздо лучше обычный железный ключ без всех этих гемороев.

09 сен 2020, 08:40

, ключ с батарейкой не надо класть в какое-то специальное место. Речь была о том случае, если сядет батарейка в ключе. Люди, не читавшие инструкцию, опять тут начали выдумывать.

DzhentЗавсегдатайСообщения: 544Зарегистрирован: 12 июл 2020, 21:39Откуда: МоскваНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 149 разПоблагодарили: 221 раз

09 сен 2020, 08:52

Только что провел эксперимент, извлёк батарейку из ключа (kessy), включил зажигание, на экране появилась информация, что ключ не распознан. Приложил ключ к кнопке пуска, включилось зажигание, нажал кнопку, машина завелась. Проехал пару километров, даже информации об отсутствии ключа на экране не было.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

09 сен 2020, 09:04

Давайте устаканим — при обычном использовании ключ должен находится в салоне, не важно где, я, например, за два месяца эксплуатации его ни разу из кармана не достал. При севшей батарейке — после включения зажигания приложить ключ к кнопке СТАРТ. Открыть и закрыть автомашину можно только через замочную скважину, либо с брелка нештатной сигнализации.

09 сен 2020, 09:13

, читайте внимательнее кому и на какое сообщение я отвечал.

НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 18 авг 2020, 15:59Откуда: ВоронежНастоящее имя: Александр

09 сен 2020, 09:17

09 сен 2020, 09:21

, завести штатным ключом можно только если ключ в салоне. Именно из-за этого при установке сигналок с дистанционным запуском ключ прячется в машине. Именно из-за этого, если в ключе села батарейка, то его нужно приложить к специальному месту, чтобы завести авто.

09 сен 2020, 09:31

EXE.trim.ALL писал(а): ↑

УчастникСообщения: 260Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 48 раз

09 сен 2020, 12:04

Gammavit писал(а): ↑

08 сен 2020, 16:31

Или Вы просто не знаете что такое диалоговый код и мозги здесь пудрите!?

я еще раз вам дополнительно повторю , хрень плюшевая это ваш диалоговый код.
у него никакая стойкость , он уязвим с таким вещам как ретранслятор-посредник вмешивающийся в обмен и другие варианты.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Dzhent писал(а): ↑

08 сен 2020, 18:11

Моя логика проста — если ключ в машине, она может ехать, если ключа в салоне нет, она ехать не должна. И не важно какой это ключ, механический, электрический, электронный и т.д.

ваш тогда просто не нужна опция безключевого доступа.
безключевой доступ в авто был придуман именно для того, чтоб тот у кого нету ключа мог получить в авто доступ, мог сидеть в нем, пользоваться отоплением/кондиционером, но не мог на авто ехать. для детей, для не очень знакомых пассажиров , для автомойки.
в наиболее премиальных марках при этом обычно можно проезжать небольшие расстояния типа 50м чтоб швейцар отогнал авто на парковку от входа.

09 сен 2020, 13:31

LostSoul писал(а): ↑

09 сен 2020, 12:09

Интересно, откуда у Вас такие познания!?

Запомните, диалоговый код нормальной сигнализации не взламывается.
Например, диалог Pandora никто еще не ломал.
Имеется ввиду сам код, которым управляет пользователь с брелка.
Вы можете хоть как тут плеваться на диалог, но это факт.
А уж про ретранслятор диалога — это полный бред.
Извините, но дискутировать с Вами не намерен, почитайте интернет что-ли для общего развития.

Немного ликбеза, чтобы Вы понимали почему невозможно взломать диалог.
Брелок одну и туже команду (например снятие с охраны) каждый раз кодирует по разному поэтому перехватывать команду бесполезно. Команды кодируются с помощью уникальных ключей шифрования.
Такая система установлена в самолетах «свой-чужой», хотя бы это Вас должно натолкнуть на некую мысль ..,

Norm52УчастникСообщения: 203Зарегистрирован: 02 июл 2020, 09:11Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 112 разПоблагодарили: 45 раз

09 сен 2020, 14:14

Ситуация со взломом диалогового кода напоминает снежного человека, он вроде как есть но его ни кто не видел. И тут так же, говорят взломали, а продемонстрировать ни кто не может.

Ждал с Июня по Октябрь Ambition DSG-6 4×4, WR2+PLA, WR3, WE3, PJ5, КА2. Так и не дождался. Куплен Тигуан GO + кофорт плюс.

УзнаваемыйСообщения: 47Зарегистрирован: 30 июн 2020, 20:15Благодарил (а): 16 разПоблагодарили: 10 раз

09 сен 2020, 15:11

08 сен 2020, 17:49

Я тоже подключил, а ещё закрывание касанием ручки при заведённом движке, что ещё удобнее.

подскажите, пожалуйста, а где и как эта вся канитель подключается? что надо сделать?

09 сен 2020, 15:30

Я делал в PetranVAG. Читайте тему — PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг — Форум Шкода Карок
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг

09 сен 2020, 16:14

так же не собираюсь с вами дискутировать. жаль , что в то что вы пишите может кто-то поверить и иметь иллюзию защищенности.

Отправлено спустя 32 секунды:

Norm52 писал(а): ↑

Вт, 24 апр 2012, 7:48

Вчера за двадцать минут прикрутил дубль трос от советской классики. Оказалось все очень просто, там даже прорезь для наконечника троса оказалась. Всем удачи на дорогах.

Вт, 22 июл 2014, 21:21

Тока что победил севший в ноль акб и не работающие личинки замка. Потребовалось два провода метровых и донор акб. На втягивающем плюс от акб на него плюс от «донора» и минус воткнул в резьбу крепления защиты, нажал на брелок и вуаля она открылась, а куда ей собственно деться то)))) Может кому поможет когда нибудь.

Ср, 23 июл 2014, 16:25

2bad4u писал(а):Тока что победил севший в ноль акб и не работающие личинки замка. Потребовалось два провода метровых и донор акб. На втягивающем плюс от акб на него плюс от «донора» и минус воткнул в резьбу крепления защиты, нажал на брелок и вуаля она открылась, а куда ей собственно деться то)))) Может кому поможет когда нибудь.

С минусом понятно. А как же к стартёру подобрался, защиту снимал?

Ср, 23 июл 2014, 16:31

надо было заднюю подсветку номера снять и подать на них 12 в — и все бы открылось

Чт, 24 июл 2014, 15:57

spion30 писал(а):надо было заднюю подсветку номера снять и подать на них 12 в — и все бы открылось

Пт, 25 июл 2014, 15:01

Провод по которому подаётся плюс к лампочке, дойдёт до выключателя габаритов и всё. Если выключатель не включен, то дальше плюсу донору идти некуда. В сигнализации подающий на лампочку плюс провод , в спокойном состоянии не имеет выхода в систему. Как плюс донор попадёт в систему, может там есть какая-то хитрость?

Пт, 25 июл 2014, 17:27

Мне проще у меня её нету )) а так да тока снимать.

Пт, 25 июл 2014, 18:09

2bad4u писал(а):Мне проще у меня её нету )) а так да тока снимать.

См. тема «Защита картера». Там я задал вопрос, здесь не в тему.

Пт, 25 июл 2014, 20:46

так все машины открывают = я лично так открывал мерседес = 12 в приходит на блок комфорта — что и нужно для открытия

Вт, 04 ноя 2014, 1:10

ни хрена так не выйдет. сегодня прозванивал тестером на подсветке знака, минус не пробивается. пробовать на удачу не стал. открыл сняв левое колесо и частично открутив подкрылок. кинул плюс на стартер и минус на кузов.проблема была в том что оставил на ночь на габаритах и посадил в ноль аккум.

Вт, 04 ноя 2014, 9:37

Dzhus писал(а): открыл сняв левое колесо и частично открутив подкрылок. кинул плюс на стартер и минус на кузов.

Это пожалуй самый действенный способ. Провода к любым лампочкам заканчиваются на выключателе. Если лампочка не горит, значит нет сообщения с общим плюсом или минусом системы. Но в случае когда акум убит из-за не выключенного света, это должно сработать, так как цепь лампочки с акумом через выключатель есть.

Последний раз редактировалось Виття Вт, 04 ноя 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 04 ноя 2014, 11:58

Dzhus писал(а):ни хрена так не выйдет. сегодня прозванивал тестером на подсветке знака, минус не пробивается. пробовать на удачу не стал. открыл сняв левое колесо и частично открутив подкрылок. кинул плюс на стартер и минус на кузов.проблема была в том что оставил на ночь на габаритах и посадил в ноль аккум.

у шкода минус темно коричневый

Вт, 04 ноя 2014, 18:22

Надо подавать через предохранитель какой найдете и прикрутите к проводу и всех делов — и минус кидать на кузов

Пн, 20 июл 2015, 19:52

Пн, 20 июл 2015, 20:58

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Так уж получилось, но людей, которые читают инструкции, к покупаемым вещам, я знаю немного. Для примера, товарищ уже как год ездит на Skoda Octavia A7 FL. И всё описанное ниже для него оказалось новой информацией, хотя никто её не скрывает и всё это можно прочитать в руководстве по эксплуатации авто.

Забегая вперед, хочу сказать, что Skoda относится к VAG, а значит всё описанное ниже, может иметь отношение к разным моделям автомобилей Volkswagen, Seat, Audi.

Начнём с ситуации, когда нам нужно , например, зарядить аккумулятор автомобиля. Если следовать инструкциям производителей АКБ для авто, то делать это рекомендуется регулярно в профилактических целях. Допустим зарядное устройство, находится дома или нужно отнести старый АКБ в магазин, чтобы поменять его на новый со скидкой – в данной ситуации не лишним будет закрыть двери авто. Но как это сделать, если личинка только одна, а на дверях со стороны салона нет физических переключателей?

Всё просто берем ключ, а точнее его жало (если автомобиль с опцией бесключевой доступ, то нужно знать, как достать жало из ключа). На всех дверях, на торце, около замка двери можно будет заметить резиновую заглушку. В ней есть специальное отверстие под жало ключа, чтобы её можно было легко достать. За этой заглушкой переключатель, также с углублением под жало ключа, поворачиваем ключом переключатель, как указано стрелкой на двери и захлопываем дверь, теперь снаружи её не открыть.

Следующая ситуация, о которой подумали инженеры VAG . Допустим, мы приехали к дому, в багажнике и на заднем ряду могут оказаться вещи, много вещей, пакетов из магазина и прочего. Классическая ситуация – взял все эти вещи, захлопнул двери, багажник, а дальше нужно как-то достать ключ и закрыть двери?

Стёкла – старая функция, о которой знают многие, но не все. Используя родной ключ ДУ можно открыть и закрыть все стекла одним нажатием. Для этого нужно зажать и удержать кнопку открытия или закрытия автомобиля.

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

В случае же, если у сигнализации есть автономный источник питания, то при вскрытии дверей машины система будет “кричать”. Однако используя приведенные в статье методы, можно после запуска двигателя свести время шума к минимуму. Или вовсе аварийно отключить сигнализацию. Прислушавшись ко всем советам, открыть машину, если сел АКБ не составит сложности.

Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор

А разных автомобилей открыть дверь, если аккумулятор, можно разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.

Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.

Такой способ позволит подпитать вам резервный аккумулятор и открывать брелком замок капота, багажника либо снимать машину с сигнализации/блокировки иммобилайзером.

Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.

Как разблокировать центральный замок на севшем аккумуляторе

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Смазывание замка двери с помощью WD-40

Так как привод активатора отпирания/запирания центрального замка на дверях автомобиля работают от напряжения, подаваемого аккумуляторной батареей, то открыть дверь при севшем аккумуляторе можно после подачи напряжения от другого источника питания. Если сел аккумулятор и ЦЗ не работает — подайте напряжение на замок от внешнего источника и потом открывайте его с помощью брелка. Причем не обязательно это должен быть автомобильный аккумулятор. Главное чтобы напряжения хватало для активации моторчика привода замка.

Или же воспользуйтесь своим ключом и откройте замок водительской двери вручную. Исключение могут составить те ситуации, где центральный замок работает только с сигнализацией либо вы так давно открывали замок ключом, что он закис или из-за влаги внутри замерз на морозе (когда ситуация случилась зимой).

Что делать, если не могу открыть дверь ключом? В случае, если в личинку попала грязь либо она закисла (заржавела) порой открыть ее просто ключом невозможно. Брызните внутрь скважины замка размораживателем либо каким-то очистителем, жидким ключом, чтобы промыть личинку. А чтобы облегчить задачу открывания надавите немного дверь в области замка при отпирании двери механическим ключом

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором через подсветку номера

Открыть двери и багажник, если сел аккумулятор можно через подсветку заднего номера машины. Популярность этого метода заключается в том, что он срабатывает практически всегда, независимо от того, цель просто открыть дверь запертую ЦЗ либо снять с сигнализации!

Чтобы открыть машину через подсветку номера необходимо добраться к ее контактам. Плафон может быть как вставлен на защелке, так и прикручен одним болтиком. Узнать где плюс, а где минус будет не тяжело — ориентируйтесь либо по цвету, либо проверьте мультиметром (если акб просто разрядилась). Черный или коричневый провода — минусового контакта, а красный, желтый либо белый — являются плюсовыми. до контактов задней подсветки номера. Подкинув провода с другого аккумулятора — подадите в бортовую сеть напряжение.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Подключение к бортовой сети второго АКБ к поворотнику авто

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Открывание авто через подсветку номера — используя аккумулятор шуруповерта

Сила тока в данном случае неважна, поскольку для разблокировки ЦЗ достаточно незначительного импульса. Поэтому в качестве внешнего источника может быть использован другой АКБ, аккумулятор от ноутбука, несколько аккумуляторов типа 18650 (обычно используются в светодиодных фонариках и аналогичной технике), соединенных последовательно.

В большинстве случаев при открытии машины через подсветку номера можно не беспокоиться о том, что это приведет к выходу из строя отдельных элементов электросистемы машины. В крайнем случае в системе могут перегореть лишь предохранители, которые и предназначены для защиты отдельных элементов системы.

Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник

Можно также открыть машину, если сел аккумулятор через поворотник. Этот способ аналогичный описанному выше. Для его реализации нужно вынуть боковой поворотник (лучше всего левого, чтобы сократить расстояние до блока управления центральным замком). Для демонтажа понадобится отвертка (реже специальный фигурный ключ). Если не удается его вытащить, а есть противотуманки, которые снять проще, то разблокировать двери авто можно через ПТФ.

Подсоединив к патрону одну сторону провода на «плюс» и «минус» подсоедините также и с другой стороны к аккумулятору на 12 Вольт. Главное — подать кратковременный электрический импульс на блок управления ЦЗ. Так что если нет резервного автомобильного АКБ, то воспользуйтесь любым доступным 12-ти вольтовым источником постоянного тока.

Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Для подключения к стартеру автомобиля с севшим АКБ для его подзарядки, не открывая капота, черную клемму с минуса донора крепим на массу, а красный крокодил с плюсовой клеммы нужно закрепить на верхнюю клемму втягивающего стартера (от нее идет толстый провод белого или красного цвета)

Применив один из способов и открыв двери, севшую аккумуляторную батарею в любом случае необходимо подзарядить иначе у вас опять вскоре возникнут трудности либо с открытиям, либо с закрытием двери и установкой авто на сигнализацию. Также можно аккумулятор можно немного подзарядить, а потом только открывать замки.

Для подзарядки автомобильного аккумулятора не обязательно его снимать, заряжать можно на месте, причем даже не открывая капот (если возникли с ним трудности). Причем для этого вовсе не обязательно открывать капот (или багажник, если АКБ расположена в задней части машины). И чтобы это сделать, нужно подключиться крокодилами проводов для прикуривания к силовым клеммам. Таковыми являются клеммы на генераторе либо стартере.

Запускаем генератор

Открыть машину с мертвым АКБ можно просто путем запуска непосредственно генератора. Если он запустится, то сможет подзарядить аккумулятор, и соответственно, откроется центральный замок. Для запуска генератора не нужны мощные источники энергии (большой ток). Для этого можно использовать любой источник постоянного тока напряжением 12 Вольт (другой автомобильный АКБ, батарея мотоцикла или даже от шуруповерта).

Подлезть в генератору можно как снизу с ямы, так и просто поддомкратив авто. Дополнительную трудность может создавать его расположение либо необходимость снять защиту двигателя.

Проводом с плюсовой клеммы второго аккумулятора нужно подключится к самому толстому плюсовому проводу на генераторе, а минусом к «массе» (кузову) машины. После подачи питания центральный замок можно открыть брелком. И если используется вторая автомобильная батарея, то можете и запускать двигатель чтобы начал работать генератор и заряжать ваш севший АКБ под капотом.

Подключаемся к стартеру

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео

Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!

Нужно подсоединяться проводами для «прикуривания», поскольку они выдерживают большой ток. А внешний источник питания должен выдавать силу тока от 400 Ампер и выше. Время запуска стартера не должно превышать 5 секунд! В противном случае может перегореть либо проводка, либо сам стартер.

Как закрыть авто при севшем АКБ

Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки

В большинстве корейских и китайских автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. Проще всего закрыть двери без аккумулятора, при наличии «собачки» на верхней части внутренней панели дверей. Нажмите ее и захлопывайте все двери по очереди. Если на водительской нет такой клавиши, то закрыть нужно будет ключом.

Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.

Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.

Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Шкоды. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Шкоду известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

Почему не открывается Шкода?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Skoda, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Шкода без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Шкода не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Шкоду без повреждений.

Варианты вскрытия Шкоды без ключа

Существует несколько способов открыть Шкоду, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Как открыть Шкоду при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Шкоду изнутри потянув за ручку двери.

Как вынуть ключ из замка зажигания Шкода.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Как открыть Шкоду линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Шкоды оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Skoda , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.

Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Услуги специалистов

Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Через генератор или стартер

Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

С помощью тонометра или деревянного клина

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

https://youtube.com/watch?v=HTFOIHaRY7w%3Ffeature%3Doembed

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Вскрытие багажника

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Вскрытие багажника автомобиля

Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

При полностью разряженной аккумуляторной батарее автовладельцу далеко не всегда приходится разбивать окно или исполнять танец с бубнами, думая о том, как попасть в салон. У одних машин двери открываются по старинке с помощью ключа, у других аккумулятор находится в багажнике, доступ в который опять же не заблокирован. Но проблема, как открыть автомобиль и добраться до моторного отсека, где стоит АКБ, все-таки встречается – на вашей машине может не быть замочной скважины и механической разблокировки замков. Если нет уверенности в собственных силах и присутствуют сомнения в том, что процесс «взламывания» обойдется без повреждения машины, то лучше обратитесь к сотрудникам специализированных фирм. Они знают, что делать в подобных ситуациях.

Купите набор для открывания

Хотите самостоятельно решить проблему? Это возможно! Шансы попасть в салон автомобиля возрастают, если под рукой есть устройства для открывания дверей. Состав набора может варьироваться и включать в себя S-образные крючки, тонкий и широкий рычаг для зацепления, а также крючки, предназначенные для определенных марок и моделей.

После покупки специнструментов крайне желательно потренироваться и не ждать возникновение экстренной ситуации. Лучше изначально уметь ими пользоваться, чем постигать науку в двадцатиградусный мороз. А еще настоятельно не рекомендуем хранить приспособления в автомобиле – если в один отнюдь не прекрасный момент транспортное средство откажется впустить вас, то лежащий в багажнике набор вам никак не пригодится. Ну а раз уж пришлось воспользоваться крючками и прочими штуковинами, то постарайтесь не смущаться от пристального взгляда прохожих.

Откройте капот

В интернете встречаются рекомендации подлезть к замку капота через прорезь в радиаторной решетке, отодвинуть его длинной отверткой и получить доступ к аккумуляторной батарее.

На некоторых автомобилях подобное возможно, но требует сноровки и тренировки. Попробуйте на досуге – возможно, однажды этот навык вам пригодится.

Используйте «подушку»

Если вы воспользовались услугами эвакуатора, который приедет не скоро, то не возбраняется применить самую обычную подушку. Впрочем, можно пустить в ход одноименное специальное устройство, напоминающее манжету для измерения кровяного давления, и попробовать самостоятельно открыть автомобиль. «Подушка» просовывается в зазор между дверью и крышей, затем надувается и, разжимая кузовные панели, открывает проем. Через него можно открыть дверь, воспользовавшись длинным крючком и дотянувшись до кнопки разблокировки дверей.

Автовладельцам, не имеющим специальную «подушку», коих большинство, адресован более «травмоопасный» метод — нужно отжать дверь узким и широким деревянным бруском клиновидной формы, в роли которого может выступать обычная кухонная лопатка. Но сразу предупреждаем о риске повредить дверь или ее резиновый уплотнитель.

Подвести внешнее питание

Есть еще один способ открыть машину с разряженной аккумуляторной батареей, который может немного напугать людей, никогда не имевших дело с электрооборудованием. Тем не менее, эксперты утверждают, что методика достаточно простая и эффективная.

Попробуйте снять подсветку заднего номера или один из указателей поворота. Если вам это удалось, то следующим шагом будет подача питания с другой аккумуляторной батареи – подсоединение происходит плюс к плюсу и минус к минусу. После этого разблокируйте двери с брелка.

Надо подготовиться заранее.Надо взять длинный не самый тонкий двужильный провод. На одном конце — крокодилы. На втором — вилка для авто-прикуривателя. естественно — правильно соединить плюс вилки с красным крокодилом.

как работает:1.У вас сел АКБ и капот заперт.2.Нужен второй акумулятор.или машина. Подключаете крокодилы. (красный — к плюсу).3. А вилку — в свой прикуриватель. Включить ЗАЖИГАНИЕ.НЕ ЗАВОДИТЕ свою машину!Но при таком подключении — вы сможете — или немного подзарядить свой АКБ или поставить-снять с охраны — и при этом — замок капота — откроется!4. А уже дальше — открываем капот — заводим машину с помощью «прикурить» (отдельных проводов).

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Вариант 3. Аварийная розетка.

Как открыть шкоду карок если сел аккумулятор и форум Шкода Карокс

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться «подушкой»

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для «затейливых» и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с «плюсом» и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. «Минус», само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Оставьте комментарий

Войти