Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH1.6 MPI (CWVA) 110 л.с. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G1.4 TSI (CZCA) 125 л.с. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D92.0 TSI (CZPA) 180 л.с. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)? Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации (обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения

Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно. Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега. Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Шкода Карок (2018). Руководство — Часть 68

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Может вызвать раздражение кожи, глаз и дыхательных путей.

попал на кожу или в глаза, немедленно

Промойте пораженный участок водой. При необходимости обратиться за медицинской помощью

разъедает поверхности некоторых материалов (например, лако-

цветное покрытие, пластмассы, ткани) . Очистите

загрязненные участки, а затем смочите влажную тряпку большим количеством горячей

воды. Удалите кристаллы AdBlue

теплой водой и губкой.

Замерзает при -11°C или ниже. В системе установлен обогреватель av-

Tomatic для продолжения работы под

Рекомендуется приобретать емкости с AdBlue

в отделах оригинальных запчастей ŠKODA.

Полезно срок службы раствора AdBlue

составляет 4 года. Если за это время содержимое бака

не израсходовано, необходимо запросить замену редуктора

у специалистов сервисной компании. При подзарядке нет

является зарегистрированной торговой маркой производителей VDA

в Германии). AdBlue

также распространяется под названием

AUS 32 (водный раствор мочевины) или DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов).

Первое прочтение и примечание и на стр. 274.

Когда оставшийся пробег AdBlue доступен в баке

2400 км вместе загорится и контрольная лампа  —

запрос на добавление AdBlue

Комбинация приборов также показывает, что минимальное и максимальное-

небольшое количество AdBlue

Когда запас хода в AdBlue, доступный

, сократится до 0

км, невозможно будет запустить двигатель . В этом случае, если возможно,

до максимального уровня.

Запас хода при имеющейся поставке AdBlue

может отображаться на табло

Рис. 285 Открыть/отвинтить крышку заливной горловины

Крышка заливной горловины/Поместите крышку на люк

вы можете перезарядить с помощью перезарядной канистры или

силой пушки на заправке. При необходимости Вы можете —

Заполнить ее у специалистов сервисной компании. Мы рекомендуем использовать канистры, приобретенные у —

оригинальных запчастей ŠKODA. При добавлении топлива AdBlue

Следите за данными на приборной панели и

за индикатором , который показывает минимальное и максимальное количество топлива

Произведите для следующих условий.

Автомобиль стоит на ровной поверхности. Выключить.

Нажмите на заливную пробку в направлении стрелки

крышку люка в направлении стрелки

Поверните заливную пробку в направлении стрелки

Комплектация и эксплуатация

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Как работает сцепление Haldex

Исторически производилось компанией Škoda. в основном дорожные автомобили, некоторые из которых имеют подключаемый полный привод, реализованный через муфту Haldex.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

По сути, это многодисковое сцепление, фрикционы которого работают в масле, автоматически подключаясь (и отключаясь) подача крутящего момента на вторую ось. В первых поколениях Haldex соединение осуществлялось гидросистемой, давление которой создавалось при заметной разнице угловой скорости вращения колес.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Однако схема имела 2 основных преимущества:

Не менее важна была и компактность клатча, чтобы его можно было относительно легко встроить в небольшое пространство без потери полезного объема.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Очень просто, принцип работы Халдексов последних поколений таков: гидронасос создает давление в рабочей жидкости, подаваемой на электромагнитный клапан (в 4-м поколении) или на центробежный регулятор (в 5-м поколении), выполняющих функции распределителей.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Кроме того, в зависимости от положения распределителя рабочая жидкость уходит в поддон или входит в кольцевой поршень, который выдвигается под давлением жидкости и замыкает комплект сцепления, что позволяет передавать крутящий момент на заднюю часть коррекция. .

Режимы вождения

Как бы то ни было, автоматизация освободила водителя от необходимости разбираться в технических вопросах и свела контроль к выбору наиболее подходящего режима вождения. Они могут быть:

Во втором случае некоторые системы переходят в специальный режим работы:

Итоги и выводы

Отсюда и выбор Haldex: внедорожных возможностей не добавляет, зато компактен, дешев и во многом исключает человеческий фактор.

План технического обслуживания (NU) Škoda Karoq

Škoda Karoq появится на российском рынке осенью 2019 года, пусть знают предварительные цены на модели. Российские комплектации тоже будут несколько отличаться от европейских, и это хорошо, потому что они привезут нам проверенные агрегаты, которые подходят к нашим автомобилям Škoda Octavia A7 и Škoda Kodiaq. Единственной новинкой станет полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая появится на нашем рынке впервые.

1,6 MPI (CWVA) 110 л.с. MT-5 (MQ200-5F) 0AH 1,6 MPI (CWVA) 110 л.с. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G 1.4 TSI (CZCA) 125 л.с. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D9 2.0 TSI (CZPA) 180 л.с. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

Требуется стандартное обслуживание с заменой масла и фильтров каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем промежуточную замену масла и фильтров каждые 7 500 км). Для России для всех модификаций предписано использование масел с единым допуском VW 502.00/505.00. Что касается дополнительных работ по техническому обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они перечислены ниже:

* ТО 1 и ТО 3 одинаковые, не нужно искать в них отличия =)

Какие работы по техническому обслуживанию необходимо будет выполнить на каждой машине Škoda Karoq (NU) ITV? Настоятельно рекомендуется постоянное техническое обслуживание, хотя и не обязательно

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периодами и с разным пробегом, это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.

Сервисные работы по пробегу и наработке (Для дизелей сервис не показан, т.к. в Россию они не поставляются)

Источник <3

Правила ухода за номерными знаками Škoda Karoq

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Специалисту по ремонту автомобилей, нет необходимости в особых доказательствах, кроме собственного опыта, что соблюдение авторизованного ТО является не только требованием выполнения гарантийных обязательств автопроизводителей, но и служит профилактикой. меры по предотвращению крупных поломок и даже аварий.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Поэтому условием безопасной эксплуатации оборудования является, в том числе, строгое соблюдение регламентных мероприятий по техническому обслуживанию, включая Škoda Karok.

Однако следует отметить, что соблюдение заводских норм рекомендуется в странах, где те или иные автомобили эксплуатируются, скажем, в относительно нормальных условиях:

При этом, типовые или заводские руководства по лицензионному техническому обслуживанию, как правило, подлежат доработке в сторону ужесточения или уменьшения периодичности их поведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих на эксплуатацию. некоторые узлы и агрегаты автомобиля.

Интервал обслуживания Škoda Karok

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

В качестве примера представляем таблицу периодичности обслуживания Škoda Karok рекомендуемые заводские стандарты: Автомеханики и наши более опытные коллеги из сообщества мастерских, однако, рекомендуют стандартное или обычное, так называемое масло (из-за необходимости замены масла в двигателях) техническое обслуживание должно проводиться не позже 15 , но через 7,5 тыс. км.

И этот дополнительный сервис должен быть прописан в руководствах Škoda Karok как промежуточное ТО.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Важно! Для эксплуатации в России, в том числе чешских автомобилей, рекомендуется использовать только смазочные материалы с допуском, например, VW502.00/505.00.техническое обслуживание

Дополнительные советы от наших коллег по мастерской о том, как проводить дополнительные работы по техническому обслуживанию на машинах вот что говорят надо всегда учитывать:

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Что касается пыли, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина считаются слишком загрязненными пылью. Так мало топлива надлежащего качества, поэтому автомобили из этих регионов требуют дополнительных работ по техническому обслуживанию:

Дополнительные работы Периодичность высококачественного топлива нормальные погодные условия. Частота использования топлива, не соответствующего европейским стандартам

Замена топливных фильтров. Через 90 000 км Через 30 000 км для дизельных двигателей при работе на топливе, не соответствующем стандарту DINEN590

Заменить зажигание свечи зажигания Через 4 года или через 60 тыс. км Каждые 30 тыс. км или через 2

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Важные правила замены масла в Škoda Karoq

Škoda Опубликованы характеристики и цены Karoq

Тормозные колодки Škoda Karoq: выбор и замена

Octavia A8 с АКПП

Что не устраивает владельцев Skoda Karoq

Подробный разбор Skoda Karoq с полным приводом: схема , преимущества и недостатки

Руководство по эксплуатации Škoda Karok

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Кузов

В этой части руководства владелец Škoda Karoq найдет актуальную информацию по разборке и сборке основных деталей кузова и расходных материалов: бамперов, дворников, прицепное устройство, спойлер, внутренняя отделка. Это поможет вам обратиться в сервисный центр, если у вас есть простые вопросы, такие как:

Важно: В случаях, когда требуется сложный кузовной ремонт, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Тормозная система

Руководство по ремонту Škoda Karok также содержит информацию о тормозной системе. Мало кто из автолюбителей, не имеющих соответствующего образования, возьмется за ремонт тормозной системы, в том числе стояночной, самостоятельно. Это чревато неприятными последствиями за некомпетентность и отсутствие знаний.

Но в спецификации вы найдете информацию об используемых компонентах: дисковый тормоз, демпфирующая пластина, тормозной цилиндр. Это облегчает получение новых деталей. Здесь владелец узнает об основных ошибках, выдаваемых электроникой, и вариантах быстрого устранения неполадок.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Электричество

Как и любой современный автомобиль, чешский кроссовер буквально напичкан электрическими и электронными компонентами. Шкода Карок инструкция поможет узнать:

Здесь также содержится информация о том, как активировать некоторые скрытые функции, такие как активация ассистента дальнего света, индикатора комфорта , переведя задние фонари в режим дневного света.

Важно: скрытые функции городского внедорожника зависят от года выпуска и комплектации.

Ремонт двигателя

Руководство Škoda Karog содержит информацию обо всех типах двигателей, доступных на момент выпуска автомобиля, в том числе:

Но даже если вам, как автовладельцу, эта информация не нужна, т. к. вы доверяете обслуживание официальному дилеру, в мануале можно посмотреть, какое масло и охлаждающая жидкость у кроссовера потребности для нормальной эксплуатации, какой бензин полезнее и на что следует обратить внимание при вождении.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Топливная система

Информацию о нормальной работе топливной системы см. в разделе «Двигатель, выхлопная и топливная система». Прочитав, вы сможете узнать:

Важное замечание: Если вы ранее владели автомобилями только с бензиновыми двигателями, но купили Skoda Karok с дизельным двигателем, обратите, пожалуйста, особое внимание на этот раздел. Есть некоторые особенности работы, к которым не привыкли владельцы бензиновых автомобилей.

Колеса и шины

Помимо заведомо полезной информации о допустимых размерах шин и дисков для Škoda Karok, в разделе содержится информация о датчиках давления, блокировках, возможности использование цепей противоскольжения, расположение комплекта для ремонта шин.

В руководстве также приведены эксплуатационные характеристики легкосплавных дисков, шипованных и всесезонных шин, а также инструкции по монтажу шин. Другими словами, обратите внимание на рубрику, вы узнаете, как, когда и чем заменить стандартную двухколесную систему, чтобы улучшить ходовые качества кроссовера и обеспечить максимальную безопасность.

Мультимедийная система

В этой части руководства для новых владельцев Škoda Karok много вопросов:

Подробная информация, включая активацию скрытых функций, представлена ​​в руководстве. Возможности и функции конкретной мультимедийной модели зависит от комплектации автомобиля. Руководство содержит информацию обо всех типах систем.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Техническое обслуживание

Соблюдение программы обслуживания новых автомобилей помогает сохранить гарантию производителя на весь срок ее действия.

И в каждой стране есть свои рекомендации относительно дорожной пыли, качества топлива и других дорожных особенностей. В этом же разделе вы найдете список рекомендуемых масел для бензиновых и дизельных двигателей, правила их замены и полный перечень гарантийных обязательств.

Ремонт кондиционера

Прочитав раздел «Отопление и кондиционирование», владелец кроссовера будет знать, какие существуют правила эксплуатации кондиционера, как их соблюдать, чтобы не запотевание, неприятные запахи в салоне и другие проблемы.

Вот несколько простых инструкций, следуйте им, благодаря чему вам не придется обращаться в сервисный центр по поводу неисправностей системы отопления.

Вопросы

Тимур, 42 года (Оренбург)

Где найти информацию о защите при открывании дверей во время движения? Купил новую Шкоду Карок 2020 г.в., теперь по выходным вожу внука. А он еще маленький, глупый, все время пытается куда-то впихнуться.

Даниил, 23 года (Петербург)

Собираюсь в дальнюю поездку на Шкодовке и не успеваю положить все необходимое в багажник, водительское снаряжение достается в пути и немного страшно без него далеко ходить, мало ли.

Что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно — какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные «украшалки» и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться — это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов — есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу — сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти — от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену — рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке — особенность аэродинамики.

Очень плохо Карок. Короче, я бы не принял, это провал

1. Внешне с машиной все в порядке. Кадьяк немного уменьшен, все соответствует. Не супер красивый, но и не отталкивающий.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

2. Зал внешне и по ощущениям тоже вполне приличный. Весь жесткий или мягкий пластик не трогал, но чисто визуально с салоном все в порядке. типичный ГАВ. Однако очень большая консоль между водителем и пассажиром неудобна, ну не нравится мне это, мешает раздвинуть ноги. Однако в целом к ​​салону серьезных претензий нет.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

3. Двигатель и коробка передач. Тест-драйв не делал, тут все понятно. Динамичный и не съеденный, управляется прилично, это турбо-Шкодо, тут можно не сомневаться.

4. Габариты зала. Ширина в порядке. Некоторое время назад я придумал личный способ проверить внутреннюю ширину. Сидя на водительском сидении, поднимаю правую руку и, не упираясь корпусом, пытаюсь дотянуться до пассажирского подлокотника на пассажирской двери. В Кароке вы должны немного наклоняться, и это хорошо. Это значит, что не будет никакого толкания локтем пассажира. (В Рапиде, Поло, Соляре: легко кладу пальцы на пассажирский подлокотник, не нагибаясь. В Весте и Октавии тоже приходится много нагибаться.) Короче, тут уже серьезный вопрос. Я сам (рост 190) сижу и опираюсь на колени. Да не то чтобы он жестко упирается, но свободного места нет вообще. Это не глобально, но это все еще ошибка.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

5. Чемодан. Первое впечатление, что он довольно большой, более-менее как в Весте SW. Но это ощущение быстро пройдет, если купить метр :))) Он мизерный 75 см в длину, метр в ширину, 60 см в высоту, так что он довольно высокий, но очень короткий, Йети. Это очень неудобно. Например, у меня есть два складных городских велосипеда Shulz с неглубокими 20-дюймовыми колесами. Так что даже такой велосипед, как сквот, в этот чемодан в сложенном виде не поместится. такого типа.(Даже на Весте я спокойно могу поставить два, один на другой).Про большие вещи или даже свои моторки молчу но не все.да думаю есть,там около 500 литров как в ТТХ но их можно засыпать только песком а не настоящим бытовым хламом.Общее разочарование.Очередная ошибка.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

6. Авторизация.Вот и вся проблема.16 сантиметров клиренса .Опять 16 сантиметров клиренса для кроссовера, Карл!У меня в Октавии столько было.И еще 2 см с нынешним Вестом,который даже без слова Кросс в названии.Это полный провал.

7.Цена и начинка.Очередной полный провал.Карок внутри видно даже без дерьмовой задней камеры и полного привода.Магнитола мелковата,несерьезная,естественно без навигации.И такое чудо,с такой плохой выбор avou, с тесным салоном, с неудачным багажником и даже без свободного места — стоит, заметьте, 1 миллион 735 тысяч рублей. Шкода, честно, ты с ума сошел? :))) Вышла из салона без малейшего желания платить за ВАС. Извините, эта машина очень реальна для некоторых Шкододрочеров. Для планок 1.2-1.4 ну я еще мог бы сделать, но сколько будет стоить оборудование с софтом и камерой? 2+? Честно говоря, для банальной Октавии 1.7 этот Карок сойдет вообще по всем параметрам, и даже клиренс такой же, как у этого злосчастного кроссовера. Ну или взять две Весты:))) Вот и все, Шкода, привет!

PS: Вот самая приличная Шкода, что нашлась в салоне 🙂

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

С самого начала С 2020 года мы начинаем продажи компактного чешского кроссовера Škoda Karoq. Чешским его можно назвать лишь с определенными допущениями, ведь он собирается на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Она появилась первой версия в максимальной комплектации с передним приводом, постепенно к списку комплектаций добавлялись более бюджетные варианты. Также доступна полноприводная версия. Диапазон цен на сегодня примерно от 1,35 до 1,85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели мы сегодня говорить не будем, но считаем это актуальной темой для тех, кто уже купил или собирается купить новый или почти новый Škoda Karok. А это значит, какое еще оборудование необходимо установить, какие аксессуары пригодятся именно для этой модели.

Все наши советы просты в исполнении и доступны по стоимости покупки и установки любому домовладельцу. Мы постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, кроме различных «украшательств» и кроме доработок технического оснащения (чип-тюнинг и т.п.).

Первое, на что следует обратить внимание, это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG почти не учли наши эксплуатационные характеристики и специфику российских дорог, то и вовсе не защищают переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и привода двигателя. Пластиковая сетка чисто символически закрывает незащищенные ниши от пескоструя, мелких камней и насекомых. Сетка настоятельно рекомендуется.

Вариантов на рынке много: есть оригинальные и зарубежные, в том числе и производства РФ, есть комплекты и отдельные для нижней и верхней части. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7 до 8 тысяч рублей и в официальных салонах. продавцы предложат еще больше, хотя иногда делают самодельные варианты. И именно домашний вариант будет самым дешевым и непростым в реализации: 400-500 рублей стоимость резки сетки и монтажных работ – сетка натягивается струбцинами или крепится к бамперу с помощью специальных перфораций. отверстия.

При установке обратите внимание на кабели передних датчиков, если таковые имеются. Из-за них и из-за конструктивных элементов самого бампера вряд ли получится установить сетку не снимая бампер, а именно снятие и установка задней части бампера является наиболее сложной . действовать. Но все же удалось найти вариант — от производителя Стрелка 11. Но она только на днище (защита охлаждения).

Второй совет по установке допов касается крыльев. Karok с завода комплектуется задними крыльями, передние предлагаются в качестве опции. Если вы не договорились с продавцом о том, что они будут переданы вам в подарок или по приемлемой цене, рекомендуем сделать это самостоятельно после покупки. По крайней мере сбоку меньше пачкается, а без крыльев пачкается сразу. даже в небольшой дождь и на любой пыльной или гравийной дороге — особенность аэродинамики.

План технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

Уже осенью 2019 года на российском рынке появится Škoda Karoq, также известны предварительные цены на модель. Русский комплектации тоже будут несколько отличаться от европейских, и это хорошо, потому что нам привезут проверенные агрегаты, которые подходят к нашим автомобилям Škoda Octavia A7 и Škoda Kodiaq. Единственной новой особенностью станет полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая впервые появится на нашем рынке.

1,6 MPI (CWVA) 110 л.с. МТ-5 (MQ200-5F) 0AH 1,6 MPI (CWVA) 110 л.с. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G 1.4 TSI (CZCA) 125 л.с. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D9 2.0 TSI (ЧЗПА) 180 л.с. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A ) 0GC

Стандартное обслуживание при техническом обслуживании требуется замена масла и фильтров каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем промежуточную замену масла и фильтров каждые 7 500 км). Для России для всех модификаций предписано использование масел с единым допуском VW 502.00/505.00. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе использования Карока, то они перечислены ниже:

*ТО 1 и ТО 3 одинаковые, не надо искать в них отличия=)

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится разных автомобилей в совершенно разные периоды и с разным пробегом, это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны. маркировка о том, какая работа должна быть выполнена, расположена в частном ITV. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже во вложении к этой теме.

Сервисные работы от пробега и наработки (Техническое обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они не поставляются в Россию)

Как быстро открыть капот?

Чтобы попасть под капот, нужно демонтировать рычаг возле места водителя в салоне и потянуть за конец троса с плоскогубцы. Если он приблизится к замку, придется поднимать машину, фиксировать на устойчивой подставке и искать сломанный конец или вручную открывать защелку замка.

Как открыть капот Шкоды ?

На машине под приборной панелью с левой стороны находится ручка замка капота. 3. Чтобы получить доступ в моторный отсек, потяните на себя рычаг управления замком капота, пока не услышите громкий щелчок, указывающий на то, что капот открыт. Капот Škoda Octavia Tour немного приподнимется.

Как открыть капот Fabia?

Откройте капот, потянув за ручку открывания капота 1 под приборной панелью 2 с левой стороны . В этом случае замок откроется, но капюшон все равно будет удерживаться карабином. 2. Потяните рычаг 1 карабина, расположенного чуть левее центра на передней части фонаря, на себя.

Как открыть капот, если села батарея?

Используйте отвертку. открыть механизм замка капота можно использовать длинную отвертку. Он проталкивает решетку, затем щелкает запорный механизм и — вуаля! Проблема в том, что у вас, скорее всего, не получится совершить таинство с первого и даже со второго раза.

Как открыть капот тросиком?

Чтобы открыть капот, просто возьмитесь плоскогубцами за металлический трос и сильно потяните в сторону заднего дивана; верхняя часть откроется.

Как открыть дверь без ключа Škoda Fabia?

Есть несколько способов открыть Škoda Fabia без ключа. Во-первых, вы можете попробовать опустить двери и нажать кнопку стеклоподъемника. Или подцепить дверную ручку изнутри. Но все это только при включенном зажигании.

Как снять ручку открывания капота на Шкоде Октавия?

Если кому интересно, небольшая инструкция:

Как открыть капот автомобиля Lexus RX 300?

Чтобы открыть капот, нужно потянуть за ручку замка капота, расположенную под панелью приборов, на левая сторона: капот поднимется. Сдвиньте карабин замка капота вправо и полностью откройте капот. Чтобы закрыть бленду, просто опустите ее и нажмите на переднюю часть бленды до щелчка.

Как открыть бленду, если оторвался трос?

Если тросик просто отвалился от запорного устройства, его нужно заменить. Если он оборвется, прижмите тросик к корпусу пассатижами и потяните его с достаточным усилием. Иногда приходится пробовать несколько раз.

Как открыть капот на Skoda Octavia a5?

Под приборной панелью с левой стороны автомобиля находится ручка замка капота. 3. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, потяните ручку замка капота на себя. до характерного щелчка, указывающего на открытие капота. Капот Škoda Octavia Tour немного приподнимется.

Как открыть Škoda Octavia без ключей?

Удерживайте автомобиль педалью тормоза. Чтобы разблокировать рулевое колесо, нажмите кнопку стартера один раз до первого упора. Чтобы включить зажигание, нажмите кнопку стартера второй раз до первого упора. При включенном предпусковом прогреве загорается сигнальная лампа.

Чтобы попасть под капот, нужно снять рычаг возле места водителя в салоне и потянуть пассатижами конец троса. Если трещина произошла ближе к замку, потребуется поднять машину, зафиксировать на устойчивой подставке и искать сломанный конец или вручную открыть защелку замка.

Как открыть капот Шкоды?

На автомобиле под панелью приборов с левой стороны находится ручка замка капота. 3. Чтобы получить доступ в моторный отсек, потяните на себя рычаг управления замком капота, пока не услышите громкий щелчок, указывающий на то, что капот открыт. Капот Škoda Octavia Tour немного приподнимается.

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1 замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. В этом случае замок откроется, но капюшон все равно будет удерживаться карабином. 2. Слегка потяните рычаг предохранительного крюка 1 влево от центра в передней части капота на себя.

Как открыть капот, если аккумулятор разряжен?

Чтобы открыть капот, достаточно взяться плоскогубцами за металлическую проволоку и сильно потянуть в сторону заднего дивана; капот открывается.

Как открыть дверь без ключа Skoda Fabia?

Есть несколько способов открыть Skoda Fabia без ключа. Во-первых, вы можете попробовать сложить двери и нажать кнопку стеклоподъемника. Или подцепить дверную ручку изнутри. Но все это только при включенном зажигании.

Как демонтировать ручку открывания капота Skoda Octavia?

Чтобы открыть капот, необходимо потянуть за ручку замка капота, расположенную под панелью приборов с левой стороны: капот поднимется. Сдвиньте карабин замка капота вправо и полностью откройте капот. Чтобы закрыть бленду, просто опустите ее и надавите на переднюю часть бленды до щелчка.

Как открыть капот, если кабель ослаблен?

Если кабель выпал из фиксирующего устройства, его необходимо снова подключить. Если он оборвется, прижмите тросик к корпусу пассатижами и потяните его с достаточным усилием. Иногда нужно попробовать несколько раз.

На автомобиле под панелью приборов с левой стороны находится ручка замка капота. 3. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, потяните ручку замка капота на себя до щелчка, указывающего на то, что капот открыт. Капот Škoda Octavia Tour немного приподнимается.

Как открыть Skoda Octavia без ключей?

Удерживайте автомобиль педалью тормоза. Чтобы разблокировать рулевое колесо, нажмите кнопку один раз до первого упора. Чтобы включить зажигание, нажмите кнопку стартера второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается сигнальная лампа.

Škoda Octavia I Tour 1996 — 2010 Открытие капота

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь с со стороны водителя.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

2. В салоне, под панелью приборов, с левой стороны находится рычаг управления замком капота.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

3. Чтобы получить доступ к двигателю в моторном отсеке, потяните ручку замка капота на себя, пока не услышите громкий щелчок, указывающий на то, что капот был разблокирован. Капот Škoda Octavia Tour слегка приподнимается.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Если вы не слышите щелчка при нажатии на ручку, это обычно означает, что капот тросик разблокировки оборвался.

Автовладельцы очень часто устанавливают на двери и капот Škoda Octavia Tour электронные замки, которые можно открыть только с помощью брелка-контроллера сигнализации. При длительном использовании обычно невозможно открыть дверь механически. результат. Поэтому не забывайте время от времени проворачивать штатную вставку замка ключом.

4. В передней части автомобиля, под капотом Škoda Octavia Tour, находится предохранительный крюк замка капота.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

5. Слегка приподнимите капюшон и вставьте карабин через щель слева. Затем поднимите капот.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

На фото показано освобождение предохранительного крюка капот уже открыт

Не поднимайте капот Škoda Octavia Tour за предохранительный крюк замка капота, так как он может сломаться.

Перед открытием капота следите за тем, чтобы щетки стеклоочистителей не отрывались от ветрового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

6. Под крышкой капота, на рамке радиатора, на специальной консоли закреплена заглушка.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

7. Снимите ограничитель капота Škoda Octavia Tour с кронштейна и установите его в специальное отверстие в крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Как открыть капот на шкода карок и как открыть капот на шкода карок

8 .Закрывая капот, проверьте надежность работы запирания: v в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Во избежание появления вмятин на поверхности капота закройте люк капота, опустив его с высоты 15-20 см от верхнего края перегородки.

Никогда не открывайте капот. двигатель, если вы видите, что пар или охлаждающая жидкость вытекают из-под него. жидкость. Во избежание риска ожогов подождите, пока пар или жидкость перестанут выходить из-под колпака.

Если вы обнаружите, что капот открыт во время движения, немедленно остановитесь и закройте его.

После установки подставки убедитесь, что подставка надежно закреплена в правильном отверстии в кожухе и не может неожиданно упасть. Если вы сомневаетесь в надежности штатного бампера или он просто отсутствует, выберите толстую планку подходящей длины и установите ее между кузовом и крышкой капота.

Закрывая крышку, обязательно снимите опорную ножку и надежно закрепите ее в соответствующем кронштейне: закрытие крышки с выдвинутой ножкой может привести к повреждению крышки.

Что рекомендуется доделать/установить после покупки и эксплуатации

С начала 2020 г. мы начали продавать компактный чешский кроссовер Škoda Karoq. Чешским его можно назвать лишь с определенными допущениями, ведь он собирается на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сначала появилась версия в максимальной комплектации с передним приводом, постепенно к списку комплектаций добавились и другие бюджетные варианты. Также доступна полноприводная версия. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1,35 до 1,85 млн рублей.

Сегодня мы не будем говорить о плюсах и минусах модели, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке нового или почти нового Жалко Карок. А это значит, какое еще оборудование необходимо установить, какие аксессуары пригодятся именно для данной модели.

Все наши советы просты в исполнении и доступны любому владельцу по стоимости покупки и установки. Мы постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные «украшательства», а также исключая технические доработки (чип-тюнинг и т.д.).

Первое, о чем нужно позаботиться, это установка защитного решетка радиатора и моторного отсека. При проектировании техники VAG мало учли наши эксплуатационные характеристики и специфику российских дорог, то и вовсе не защищают переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и привода двигателя. пластиковая сетка чисто символически закрывает ниши, которых нет защищены от пескоструйной обработки, мелких камней и насекомых. Настоятельно рекомендуется сетка.

Вариантов на рынке много: есть как оригинальные, так и сторонние, в том числе и производства РФ, есть отдельные комплекты для низа и верха. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров предложат и того больше, хотя иногда делают самодельные варианты. И именно домашний вариант будет самым дешевым и непростым в реализации: 400-500 рублей стоимость резки сетки и монтажных работ – сетка натягивается струбцинами или крепится к бамперу с помощью специальных перфораций. отверстия.

При установке обратите внимание на кабели передних датчиков, если таковые имеются. Из-за них и из-за конструктивных элементов самого бампера вряд ли получится установить сетку не снимая бампер, а именно снятие и установка задней части бампера является наиболее сложной . действовать. Но все же удалось найти вариант — от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке других аксессуаров касается крыльев. Karok с завода комплектуется задними крыльями, передние предлагаются в качестве опции. Если вы не договорились с продавцом о том, что они будут переданы вам в подарок или по приемлемой цене, рекомендуем сделать это самостоятельно после покупки. По крайней мере меньше грязи попадает на борт и без брызговиков пачкается сразу даже в мелкий дождь и на каждом поле или гравийная дорога, что является особенностью аэродинамики.

Оставьте комментарий

Войти