УчастникСообщения: 124Зарегистрирован: 09 окт 2020, 18:03Откуда: МоскваНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 17 раз
Кнопка навигации на 21 м.
Здравствуйте, у кого машина 21 м.г. на болеро справа наверху есть кнопка Nav — она работает у кого-нибудь? что говорит на эту тему ОД?
2.0 TDI октябрь 2020, машина 21 м.г. Ambishion+хокей+зима2+цифра+TJA+драйв мод селекшен и off-road+ зеленыыыый
НовичокСообщения: 18Зарегистрирован: 13 окт 2020, 17:46Откуда: ЧелябинскНастоящее имя: ВикторБлагодарил (а): 2 раза
16 окт 2020, 20:14
Привет.
Сам ещё не разобрался, но это навигация которая будет работать после подключения к телефону.
Без телефона не работает.
uchkaУчастникСообщения: 117Зарегистрирован: 13 июн 2020, 08:45Откуда: ЕкатеринбургНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 22 раза
17 окт 2020, 05:33
Вик_ писал(а): ↑
Думаю не очень. В инструкции ясно сказано — Валера может быть с нави и без. Просто «нам» скорее фортануло: магнитол без кнопки нави не было и воткнули, но вырезали фукцию. Думаю через пол года спецы разберутся и можно будет Васей всё активировать и залить карты
1,4 Активный Бомж + пакеты
20 окт 2020, 21:47
дык не только в панели есть такая штука, если включить управление голосом — то там тоже есть навигация
02 ноя 2020, 07:06
Тема интересная, но как то не описанная. Заходим в раздел ПО, там есть номер базы карт навигации, значит она всё таки залита? Джентельмены, у кого есть под боком Пентал-ваг, Ваг-сервис, вобщем грамотные вагоманьяки, спросите у них про навигацию, думаю они уже в теме
02 ноя 2020, 16:35
ждем ответов в теме
нашел некоторую инфу:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
на про карты в болеро пусто ((
НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 23 окт 2020, 16:05Откуда: МоскваБлагодарил (а): 2 раза
04 ноя 2020, 00:00
Тоже интересует вопрос.
Active 21 мг, Bolero.
Обратил внимание, что в ГУ при установке врмени можно выбрать: Брать время с GPS. И оно успешно берется. Получается, что блок GPS присуствует, антенна разведена.
DreamerСтарожилСообщения: 1230Зарегистрирован: 14 янв 2019, 01:23Откуда: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 202 разаПоблагодарили: 270 раз
04 ноя 2020, 00:11
ILF писал(а): ↑
это может быть антена глогасс
Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19″ triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.
04 ноя 2020, 00:19
Dreamer писал(а): ↑
Я полагал, что ЭРА-ГЛОНАСС это вещь «в себе» и в машину ничего не отдает.
Если же она умеет давать, допустим в CAN gps данные, то зачем тогда еще ставить модуль для ГУ, для сигналки и тп..
04 ноя 2020, 00:54
на mib 2.5 с эры глонасс можно было получать координаты для навигации, она в кан отдает данные.
shav68СтарожилСообщения: 3369Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 397 разПоблагодарили: 1148 раз
04 ноя 2020, 10:13
На машинах с Миб2,5 отличие между мониторами Болеро и Амундсен визуально только в кнопке «NAV», но разрешение монитора с кнопкой выше. Данный тип монитора работает со всеми ГУ — Болеро, Амундсен и Коламбус (Миб2). Возможно из-за лучшего разрешения его стали ставить для Миб3. Все вышесказанное, это моё предположение.
УчастникСообщения: 103Зарегистрирован: 16 авг 2020, 23:38Благодарил (а): 12 разПоблагодарили: 25 раз
04 ноя 2020, 11:05
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Из текста инструкции становится понятно, что есть две версии Болеро с навигацией и без (кнопка отсутствует). Для Болеро с навигацией имеется соответствующая запись
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вариант Болеро 2021
04 ноя 2020, 14:52
Понятно, что нет никакого понимания что по факту за этим болеро и что там с мозгами
УчастникСообщения: 233Зарегистрирован: 03 май 2019, 08:58Откуда: ОттудаБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 79 раз
04 ноя 2020, 16:43
shav68 писал(а): ↑
Swing, Bolero и Амундсен на Кодиаке имеют одинаковое разрешение матрицы 800*480.
Wartburg 353 4*4 turbo.
04 ноя 2020, 21:09
AlexSpirit писал(а): ↑
Я сравнивал три монитора по передачи сиигнала с ДВД и камеры заднего вида: Болеро, Амундсен и Коламбус. Так вот у мониторов Амундсен и Коламбус разрешение одинаковое и лучше чем у Болеро.
05 ноя 2020, 06:18
Оно в принципе физически не может быть одинаковым. С 2017 года у этих магнитол разное соотношение сторон экрана. Колабмус то 9.2 дюйма стал, за счёт правого ряда кнопок и экран у него вытянут сильнее (1:2 vs 1:1.66), чем у Амундсена и Болеро.
В Россию старые Коламбусы, с таким же экраном как у Болеро, по моему вообще не поставлялись. Я по крайней мере ни одного такого не знаю. Кроме того, в Кодиаке, камера заднего вида бывает 2х типов. Аналоговая и цифровая. На машине AreaView случайно не было ?
Выдержка из пункта 7.3 программы самообучения Шкода:
Так же как и Bolero, головное устройство с навигацией Amundsen физически разделено на две части.
В отличие от Bolero система Amundsen оснащена двумя кардридерами для карт памяти SD. Цветной сенсорный
TFT‑дисплей с разрешением 800 × 480 точек такой же, как в системе Bolero.
08 ноя 2020, 20:01
С покупки машины, на экране слева от времени горел значек — земной шар. Полагаю, символ «GPS»
Сегодня ездил к ОД на адаптацию (программирование) дополнительного ключа зажигания. Ключ успешно прописали, а вот значек пропал
И да, заглянул в список активированных и поддерживаемых SWaP кодов.
В списке поддерживаемых есть:
00040100 Navigation
УзнаваемыйСообщения: 30Зарегистрирован: 29 окт 2020, 10:17Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 7 раз
08 ноя 2020, 22:28
Мне кажется земной шар это доступ в интернет. Случайно голову к телефону по вай-фай не подключали?
08 ноя 2020, 22:52
sargio писал(а): ↑
Было дело, около дома. Проверю!
А касательно 00040100 в списке кодов, полагаю это SWaP, и может его выставят в продажу, когда-нибудь, а может и нет. Ну как 000 054 802A продающийся официально.
В любом случае, похоже простым включением опции тут не отделаться.
09 ноя 2020, 00:22
А что даёт это обновление?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.
Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.
Что такое скрытые функции
Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.
Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.
Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!
Активация
Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:
Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.
Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:
Вася Диагност
Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.
Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.
Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:
Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.
Carista
Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:
Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.
Какие функции можно активировать
С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.
Панель приборов
В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:
Элементы комфорта
Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:
Система освещения
Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:
Вспомогательные системы
Облегчит управление автомобилем также:
Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.
Отзывы
Никита, 25 лет (Волгоград)
https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed
Мультимедийные системы являются важным элементом комфорта в автомобиле. Предназначение современных головных устройств не ограничивается сугубо развлекательными функциями. Концерн Volkswagen AG оснащает свои модели унифицированными мультимедийными информационными системами (МИС), выполняющими обширный ряд задач и играющими все более заметную роль в системе безопасности авто.
Так, штатная автомагнитола Шкода Карок, помимо воспроизведения мультимедийных файлов, выполняет функции связи, навигации, а также управления некоторыми системами автомобиля, что очень удобно для водителя.
Модульная конструкция
Русская аббревиатура МИС имеет часто используемый аналог на латинице — MIB (от немецкого Modularer Infotainment Baukasten). В варианте сокращения на немецком языке отражен модульный принцип конструкции информационно-развлекательной системы. И в самом деле, магнитола для Шкоды Карок представляет собой составное устройство.
«Мозг» МИС заключен в бардачке кроссовера, а дисплей находится над центральной консолью. Теоретически экран от магнитолы Columbus можно установить на Amundsen и получить те же самые функции, только на большей диагонали. Такой принцип внедрен в трех из четырех моделей автомагнитол для Шкоды Карок. Исключением является Swing — эта МИС выполнена в традиционной форме моноблока.
Разновидности головных устройств Škoda Karoq
Кроссоверы Škoda Karoq штатно оснащаются четырьмя моделями МИС:
Пункты перечня приведены в порядке возрастания класса изделий.
Обратите внимание! По состоянию на начало 2021 года актуальной версией МИС для всех авто Skoda на платформе MQB/PQ26 является MIB 2.5 — магнитолы третьего поколения.
Характеристики каждой из моделей представлены ниже.
Swing
Базовая ММС Swing часто критикуется автовладельцами и экспертами за незамысловатый дизайн, унаследованный от предыдущих поколений Skoda. В техническом же плане это вполне добротный аппарат, в который заложен достаточный набор опций. Основные характеристики головного устройства Swing:
Навигатор в данной МИС отсутствует.
Bolero
Мультимедийная система Bolero — более продвинутая по сравнению с базовой Swing. Выглядит гораздо изящнее за счет более узкой рамки. MIB Standard Plus оснащается дисплеем диагональю 8 дюймов. Впрочем, его разрешение такое же, как и у начальной версии — 800 х 480 пикселей.
Другие особенности Bolero: отличается поддержкой телефонных вызовов, текстовых сообщений, голосового управления, а также функций Smart Link и Smart Gate. Последняя позволяет отслеживать свыше 40 параметров автомобиля с помощью приложения Škoda OneApp для мобильных устройств.
Еще одно преимущество по сравнению с базовой МИС заключается в количестве подключаемых колонок — в Bolero их уже 8 (по четыре спереди и сзади). Регуляторы здесь остались механическими, а вот кнопки меню сделаны сенсорными.
Bolero поддерживает практически все популярные аудиоформаты. Навигации нет.
Amundsen
MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда.
Кроме того, в MIB Standard NAV имеется два слота для карт памяти вместо одного, а также Wi-Fi-Модуль.
Columbus
Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Оно вобрало в себя весь функционал представленных выше моделей, а также имеет такие улучшения:
Стоимость ГУ для Škoda Karoq
На рынке представлен широкий выбор оригинальных и альтернативных головных устройств для чешского кроссовера. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Для тех, кто не стремится безоговорочно следовать фирменному стилю Škoda, могут быть интересны развлекательно-информационные системы других брендов. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности.
Оригинальные
Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Средняя стоимость нового изделия без установки:
Альтернативные
Различные фирмы производят головные устройства специально для Škoda Karoq с учетом всех особенностей установки и подключения. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов:
С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.
Что лучше выбрать
Вопрос выбора ГУ для Škoda Karoq — это, прежде всего, вопрос денег. Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры.
Вопросы
Лев, 47 лет (Тверь)
— Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link?
Константин, 35 лет (Москва)
— Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое (скажем, Bolero на Columbus)?
https://youtube.com/watch?v=JJ2uKEQpPhs%3Ffeature%3Doembed
Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.
В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:
В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.
Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.
Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.
Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.
Совместимость
Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.
Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.
Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.
После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.
Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.
Технические характеристики
Опционально может быть оснащен:
Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.
Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.
Дополнительно может быть:
По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.
Итоги и выводы
Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.
В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.
Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки
Ольга, думаю, что только себе на телефон, а там уже по средствам смартлинк или карплэй выводить на свинг.
Шкода Карок: клуб Skoda Karoq, согласен.Например правильно произносить название личного автомобиля!кароГ
Алексей Белянский ответил Иван
Алексей Белянский ответил Ивану
Иван, ну будет позже))На других марках есть и вообще без сенсора и экрана музыка в 20 году. Просто разбаловали нас.
Мне сразу диллеры установили,причем на свое штатное место,единственное она без омывателя,а качество изображения норм
Сергей, а говорили что в свинге нет видео модуля, поэтому что бы камеру установить нужно сначала с головой какие то манипуляции провести и получалось рублей на 30000.
Я то же удивился,когда диллер мне предложил в подарок камеру установить,это меня и подкупило
Ольга, на лукойле вонючку брал.
Алексей Белянский ответил Дмитрию
Пытался активировать скрытые функции Шкода Карок через программу Вася своими руками, но ПО в упор не хочет видеть бортовой компьютер. Комплектация Амбишн 2019 года. Кабель брал давно на Алиэкспрессе универсальный (не специальный для Васи), может поэтому и не получилось. В итоге обратился на СТО, там все сделали за 15 минут и 5000 рублей.
Прошился через Каристу. Я подключил расширение XDS, а еще Easy Entry, значительно облегчающую посадку. Отключил индикацию непристегнутого ремня и подключил память климатической установки. Как получше разберусь с настройками, изменю все, что можно.
https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed
Говорят, что штатную навигацию активировали.
Zn007007
Интересно, а штатная навигация какие карты использует? Как их обновлять? Есть активировавшие штатную навигацию?
Mikhail69
Вообще прокатит. Я своим пытался включит видео в движении, не получилось. А место в баке и сервисное положение дворников из меню сделал.
Vmn_fs
К сожалению нет. Только если по цене. С ACC или Driving Mode Selection на борту подешевле -10 т,р,
OlegV
Т.е. есим активируют? Или телефон как точка доступа? Ну и как по качеству сами карты? Особенно регионы? Знает кто?
Gammavit
Так там в комментах пишут, что это только для 2019 м.г. Для 2020 и 2021 — другая магнитоала и пока не активируется
Поигрался с карсканером. Из 5 доступных предустановок в Болеро MIB3 годными оказались 2. Вариант №4 стоит по умолчанию. Вариант №1 и №2 звук меняют, но пропадает эквалайзер в настройках, поэтому не вариант. Годными оказались 3 и 5. Баса добавляется ощутимо. Даже пришлось в варианте №3 на эквалайзере убирать значение низких частот до 7, иначе сильно двери дребезжат. Пятый схожий, но средних как мне показалось, побольше и немного режет слух. Пока остановился на варианте №3. Поезжу недельку послушаю, сразу трудно качество определить, надо многое прослушать из музыки. Но басом пока стал доволен.
Доброго времени суток, коллеги VAGоводы! Недавно обзавелся Skoda Karoq, полноприводный, 2021 м.г. Машина с болеро MIB 3. Пробовал кодировать разные блоки Васей-диагностом (самая актуальная версия 20.Х), получилось кодировать все блоки из того что пробовал, кроме блока 5F (Болеро). Кодировки проходили, запоминались, но функции не работали, потом все откатывал. Вопрос в том, можно ли кодировать Болеро MIB 3 Васей-диагностом? И отличается ли кодирование Болеро MIB 3 от более старых версий?
CAR SCANNER ELM OBD2
Было лишних полчаса, помучал обновление карсканера. Появились новые параметрии для МИБ3, варианты 6-13. Как мы знаем, вар. 1 и 2 не имеют эквалайзера. Вар 4. это родной карока. Сидел неделю на вар. 5 от кодиака, ну норм, но кажется, что низких маловато. Попробовал 6 и 13, низких побольше, но пропадает возможность выбора водитель-передние кресла-все кресла. Есть только передние кресла. Эквалайзер есть. После каждого применения перезагружал ГУ. Поставил пока вар. 3, в нем всё есть
Ильичъ
Я настроил себе сначала под водителя на режиме 3, потом перевел на режим 10. Понравилось, низы стали посущественней
Naciy
пы сы Ну и с навигацией как быть? Карты по WIN с офсайта скачал, а нави то как активировать?
Не все кодеки воспринимает ГУ. Вроде даже в этой теме описывали и приводили списки кодеков.
Последняя прошивка 0478 для Bolero
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть последняя прошивка для болеро на кодиак. Версия 0478. Блок 5Q0035840C.
1. как выгрузить не знаю, вероятно, без спецсредств затруднительно. 2. смотрел версию блока и ПО через ОДИС, заливать через sd-карту можно, что в блоке в бардачке. Где-то в настройках самой мультимедиа тоже видел номер версии.
Судя по нашему форуму, этого никто и не делал, и в ‘свободном’ доступе файлов прошивок никому найти не удалось. Проще обратиться к официалам с какой-нибудь проблемой (типа приглушения звука при переключении станций из памяти) и убедить их в ее особой важности для вас, чтобы они залили последнюю версию. Или договориться с ними же за денежку..
P.S. а с чем связано желание обновиться?
конкретно у меня есть некоторые нарекания на работу блютуза (не пишет смену треков при проигрывании с телефона, иногда тупит при подключении телефона), радио (разной громкости от радиостанции, не отображает текущую станцию, если потыкать в разные меню и обратно вернуться), работает ли модуль не показывает, пока не зайти в него отдельно (внутренняя циркуляция воздуха, как пример). Есть ещё неотключение кнопки это-режима после заглушения двигателя и включения обратно, хотя сам режим сбрасывается. Но не факт, что последнее из-за софта этого блока. К официалам да, скорее всего проще, если на гарантии. И большинство на ней, так что мало кто парится на этот счёт.
Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))
Итак по порядку :
— форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб
— перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска
Дальше обновляем в машине :
— вставляем в USB флешку
— нажимаем «Меню» и удерживаем
— в появившемся меню нажимаем «Обновить ПО»
— где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)
— в новом меню в самом низу жмём «Start update»
— в новом меню также дважды жмём «Start update»
Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .
После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём «Resume» , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))
Посмотрел в «Настройках» в «Свойствах» версию ПО , было 0270 , стало 0276 .
В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .
Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))
На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )
Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.
Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.
Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.
Следующий этап — замена лаунчера. Стандартный лаунчер при разрешении 1000х600 смотрится не очень хорошо и настройки его ограничены. Нам понадобится Nova Launcher — достойная замена родному встроенному . У него огромный настраиваемый функционал.
Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.
Самая большая проблема этой коробки, которую я так и не смог победить — спящий режим. Когда выключаешь машину устройство засыпает. Заводишь машину — коробка просыпается за несколько секунд. При полном выключении, устройство стартует ~ 1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.
Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.
Спасибо. Это я знаю. Тогда по конкретней. Вопрос в большей степени относится к тем из Беларуси, кто использует беспроводное соединение моб. телефона с MIB3. Далее по тексту из предыдущего поста.
Столкнулся с такой проблемой когда эспериментировал с АА. Вроде решилось удалением WIFI головного устройства из доверенных на телефоне. Точно не вспомню уже, не зашел мне АА, отключил все.
Karoq_Filin
Не стал создавать отдельную тему. Пара вопросов 1. Зачем в Карогах российской сборки встроенный Wi-Fi? Думал, что можно АА подключить со смартфона без провода, но нет, данная опция заблокирована. 2. Часто езжу с включенным Яндекс.Навигатором на смартфоне (Google Maps и 2GIS на моих маршрутах работают криво). Заметил, что если включено проигрывание музыки со смартфона, то оповещения от Яндекс на динамики выводятся без проблем, а, когда слушаю с USB Flash, то музыка прерывается на несколько секунд, а из динамиков тишина. Можно как-то вылечить?
1. При реализации Кароков на российском рынке — работа wi-fi в диапазоне 5 ГГц отключена программно. Поэтому и смысла в нем нет. Но некоторое время назад с помощью Carista и Carscanner вроде добрались до возможности его включить (погуглите и найдете). 2. Флешкой ни разу не пользовался. Пользуюсь только беспроводным подключением. В нем пока только один минус — в телефоне при этом нет мобильного интернета.
Volcam
Файл Прошивки MIB3 — Skoda Kodiaq, 2. 0 л. , 2020 года на DRIVE2
Отзыв владельца Skoda Kodiaq — другое. Добрый день друзья Буду маленьким Робин Гудом Кому нужна прошивка на MIB3 (которая вышла на этой неделе .
Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.
В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.
Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.
Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.
То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.
Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.
Подключение Smart Link через Android Auto.
В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.