Ford Mondeo VS Skoda Superb — Автомобили

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех. Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2021. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус.

Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6. Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя.

Skoda superb больше соответствует этому описанию

Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше.

Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно.

Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса.

Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.

Bmw 520d покоряет технические вершины

BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается — это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.

В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан.

Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной  послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно.

Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».

Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями.

Ford mondeo vs skoda superb — автомобили

У меня во дворе стоят и Суперб и ЦЦ и моя Октаха и Акккорд кстати тоже. ЦЦ конечно эффектнее Суперба, но если семья большая, то не стоит, задняя дверь в ЦЦ просто лаз на заднее сидение для женщин

Ford Mondeo VS Skoda Superb - Автомобили

Купе это короче о 4-х дверях. Аккорд оченно низок для нашей зимы, теперь это надо учитывать. Уже с мятым порогом его наблюдаю. Шкода внешне сливает этим двум, но кстати хрома у нее снаружи больше чем у всех. Но вот внутренние достоинства слихвой перекрывают внешние. Интерьер лучше Мони, такая классика против хайтека. Ну это ИМХО крнечно. Но простора такого сзади мало у кого есть, даже ребенок в кресле до спинки ногами не дотянется. Багажник с седано-хетчевым открыванием что хошь заглотит.

За ДСГ не парься, с 2021 г. практически нет нареканий, кроме заводского брака. Вряд ли ВАг венется к мокрым сцеплениям, это шаг назад. Эта коробка себя нормально показала, завод в Европе произвел их 3,5 млн. штук. 8-я модификация сейчас выпускается. Сцепа-расходник, стоит около 30 штук. Меняется отдельно от коробки, свои 100 тык. гарантированно отходит. В штатах на ДСГ гарантия 10 лет или 100 тык.

Теперь о 1,8 TSI. Да масло любит покушивать. Но поговаривают, что ВАГ с 2021 г. изменил технологию хонингования поршней-цилиндров. Что бы масло не ел его надо крутить, а коробка не дает, на экономичность настроена. Но все равно эта связка турбодвижок плюс ДСГ — просто песня. Раз попробовав заболеваешь.

Ну и напоследок есть Суперб 4х4. Сколько стоит правда не знаю. И еще если верить нашей авто прессе, в D классе почти все тесты выграл Суперб.

Ford mondeo с расслабленным и прагматичным характером

Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко.

Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро).

У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км).

И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.

Дизайн

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности. Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6.

Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов. Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл.

Passat действительно самый дорогой среди отобранных автомобилей. Но его оборудование так же отличное от остальных. К примеру в среднем варианте Comfortline, Вы получите парковочные датчики спереди и сзади, аварийное торможение Front Assist, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 16 » легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо или радио с сенсорным многофункциональным дисплеем.

Шкода Суперб в комплектации Ambition так же имеет Front Assist, 16 «литые диски и круиз-контроль, климат-контроль только двухзонный. Также отсутствуют некоторые детали по сравнению с Пассатом, такие как функции освещения coming/leaving home (их можно приобрести за дополнительную плату 60 долларов), однако уже доступны в светодиодные задние фонари.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6. Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным. По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями.

В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны. А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов.

Технические характеристики

 Модель

  BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Двигатель и   трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 Рабочий объем

 1995 см3

 1 997 см3

 1968 см3

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин.

 180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин.

 190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин.

 Макс. крутящий момент

 400 Нм при 1750 об / мин.

 400 Нм при 2000 об / мин.

 400 Нм при 1750 об / мин.

 Привод

 Задний

 Передний

 Передний

 Коробка передач

 8-ступенчатая автоматическая

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 109 г / км

 125 г / км

 118 г / км

 Топливо

 Дизель

 Дизель

 Дизель

 Базовая цена

 € 45 150

 € 36 450

 € 37,050

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Размеры и вес

 Колесная база

 2 968 мм

 2850 мм

 2841 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1600 мм / 1 627 мм

 1599 мм / 1595 мм

 1 584 мм / 1572 мм

 Внешние размеры 
(длина × ширина × высота)

 4907 × 1860 × 1464 мм

 4871 × 1852 × 1484 мм

 4861 × 1864 × 1468 мм

 Измеренный вес пустого

 1739 кг

 1723 кг

 1593 кг

 Полезная нагрузка

 501 кг

 637 кг

 507 кг

 Максимальный вес

 2240 кг

 2360 кг

 2100 кг

 Диаметр разворота

 12,00 м

 11,90 м

 11,70 м

 Масса прицепа с тормозами

 2000 кг

 2200 кг

 2000 кг

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Кузов

 Тип

 Седан

 Седан

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 4/5

 Шины (передние / задние)

 225/50 R 17 Y /  225/50 R 17 Y

 235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 8 J х 17 / 8 J х 17

 7,5 J х 17 / 7,5 J х 17

 7 J х 17/7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.6 с

 6.3 с

 5.9 с

 0-100 км / ч

 8.4 с

 9.1 с

 8.4 с

 0-120 км / ч

 12.3 с

 12.8 с

 11.7 с

 0-130 км / ч

 14.6 с

 15.0 с

 13.5 с

 0-160 км / ч

 24,6 с

 24,1 с

 20,9 с

 0-180 км / ч

 34,8 с

 33,3 с

 27,9 с

 0-200 км / ч

  

 38.8 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.7 с

 8.6 с

 7.7 с

 Максимальная скорость (по данным   производителя)

 233 км / ч

 223 км / ч

 234 км/ч

 Модель

BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,8 м

 35,5 м

 38.2 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 61,3 м

 60,7 м

 64,7 м

 Тормозной путь (горячие тормоза)

 61,7 м

 62,1 м

 63,1 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 106,5 м

 105 м

 111 м

 Расход   топлива

 Расход за время теста л / 100 км

 7.1

 7.2

 6.9

 Минимально достигнутый расход л/ 100 км

 5.2

 5.0

 5.0

 Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные   производителя

 4.1

 4.8

 4.5

 Расход в городе

 7,2 л / 100 км

 7,3 л / 100 км

 7,0 л / 100 км

 Расход при активном вождении

 8,7 л / 100 км

 8,9 л / 100 км

 8,4 л / 100 км

 Запас хода (км)

 985 км

 875 км

 956 км

Заключение

1. Skoda Superb 2.0 TDI.

438 баллов

Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.

2. BMW 520d

432 балла

Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.

3. Ford Mondeo 2.0 TDCI

427 баллов

Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.

Оставьте комментарий

Войти