Skoda superb больше соответствует этому описанию
Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше.
Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно.
Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса.
Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.
Bmw 520d покоряет технические вершины
BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается — это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.
В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан.
Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно.
Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».
Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями.
Ford mondeo с расслабленным и прагматичным характером
Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко.
Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро).
У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км).
И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.
Дань уважения. тест-драйв skoda superb и ford mondeo :: autonews
В классе имени Toyota Camry выбор невелик, но есть как минимум еще две модели, хорошо знакомых рынку. Skoda Superb, к которой уже не прилепишь образ народной, можно назвать самой технологичной среди одноклассников. И одной из самых просторных – и по длине, и по размеру колесной базы флагман Skoda превосходит не только Camry, но и всех прочих представителей сегмента D/E, не относящихся к премиум-классу. За одним только исключением. Седан Ford Mondeo последнего поколения символически больше, чем Superb, тоже неплохо оснащен и отлично знаком как чиновникам, так и условному среднему классу.
В вялотекущей пробке загородного шоссе можно, наконец, разобраться с телефоном и заставить музыкальное приложение менять треки аудиокниги в правильной последовательности. Superb еще не берет управление на себя, но, во всяком случае, старательно ассистирует, подсказывает и подруливает. При полном комплекте активированных систем-помощников машина держит минимальную дистанцию до лидера, сама останавливается и трогается с места, а также работает рулем, ориентируясь на линии разметки. Надолго бросить руль Superb, конечно, не разрешит, но десяток секунд в свое распоряжение водитель получить может.
Положиться на электронику можно и в режиме езды по трассе, но помощь усилителя руля в этом случае уже кажется несколько навязчивой. Руль действительно можно ненадолго отпустить даже на скорости, а электронику не смутит ни ощутимый изгиб дороги, ни отсутствие разметки с одной из сторон. Однако машина по-прежнему будет настойчиво требовать присутствия рук на руле. В ином случае она сначала попробует разбудить водителя звуковым сигналом, потом – кратковременным ударом по тормозу, после чего уже отключится полностью. А вот обращаться к рычажку управления светом уже точно не потребуется – в автоматическом режиме Superb не просто переключается с ближнего на дальний и обратно, а постоянно жонглирует шириной, направлением световых пучков и отдельными сегментами фар, «вырезая» из зоны освещенности встречные и попутные автомобили.
Mondeo тоже умеет переключать ближний на дальний и вращает линзами фар в поворотах, но столь тонкой настройки светового пучка не предлагает. Впрочем, полагаться на «автомат» света можно и с ним. А вот ехать, отвлекаясь на телефон, уже не получится – адаптивный круиз-контроль Mondeo подстрахует на случай внезапного торможения впередиидущей машины, но не станет начинать движение в пробке и подруливать, удерживая машину в полосе. И еще не факт, что радар сможет опознать грязный автомобиль или пешехода в темноте. Так что разбор почты придется все-таки оставить на потом, а с функцией перемешивания треков вполне справится бортовая медиасистема Sync – шустрая, но по-прежнему немного замороченная.
Электроника, синхронизация и минимизация – тренды, которым новый Mondeo следует очень точно. Панель приборов седана – это 9-дюймовый монитор, накрытый пластиковыми кругляшами с разметкой тахометра и спидометра, внутри которых ходят нарисованные стрелки. Свободное пространство используется под вывод полезной информации, многочисленные настройки которой можно менять клавишами на руле. Здесь все кажется современным, сдержанным и аккуратным. Как и облик передней панели в целом, с которой даже хочется убрать некоторый внешний декор. Тактильные ощущения соответствуют классу: податливая отделка, «бархатный» пластик и нежные клавиши с хорошей обратной связью. А плотные и уютные одновременно сиденья с комбинированной отделкой, электроприводами и массажем отлично спрофилированы – даже если убрать кожу и клавиши регулировок, сиденья все равно останутся удобными.
Кресла Superb по-немецки упруги, но к этой ортопедической жесткости быстро привыкаешь. Интерьер чешской машины не столь уютен и кажется несколько стандартизированным, но педантичность, с которой он прорисован, не может не восхищать. Разумеется, он до деталей похож на вольксвагеновский, но своя изюминка есть и тут: светодиодная подсветка по периметру, цвет которой можно выбрать. Аналоговые циферблаты приборов изготовлены со вкусом, но все-таки немного жаль, что флагману Skoda не достался пассатовский дисплей панели приборов, который отлично бы вписался в этот техно-стиль. Медиасистема на этом фоне кажется уже вполне обыденной, хотя и управляется при этом интуитивно понятно, даже если видишь ее в первый раз.
Фирменные держатели планшетов для задних пассажиров едва ли являются осмысленной покупкой, но они – часть шкодовской идеологии полезных мелочей. Из той же серии зонтики в торцах передних дверей, переносной фонарик с магнитом, карман для планшета в боксе между сиденьями и скребок для льда на лючке бензобака – часть набора хитроумных решений, которыми чехи так подкупают практичных клиентов. Mondeo в этом смысле гораздо традиционнее, хотя по части подстаканников, отсеков для мелочевки и удобных кармашков с прорезиненными ковриками конкуренту ничуть не уступает.
Если по данным спецификаций Skoda символически меньше конкурента, то изнутри она кажется просто огромной. Широченные задние двери открывают проход на диван, и иначе, как бизнес-ложей это сиденье не назвать. Обстановка – деловая, в плечах просторно, и можно даже положить ногу на ногу, сидя за водителем среднего роста. В комплектациях побогаче на боковине правого переднего кресла устанавливаются клавиши регулировки, чтобы задний пассажир мог отодвинуть переднего пассажира подальше. Есть здесь и собственная климатическая установка, и возможность управлять бортовой медиасистемой. Правда, организована она нестандартно – пассажир может подключить к системе свой планшет или смартфон, и уже с него вмешиваться в настройки или выбирать радиостанцию. На такой случай чехи даже предусмотрели специальные кронштейны для гаджетов, которые устанавливаются на центральный подлокотник или на подголовники передних кресел.
Все это не значит, что пассажиры Mondeo остались в чем-то ущемлены. Места здесь может и не больше, а консоль с воздуховодами и клавишами обогрева сидений (индивидуального «климата» нет) чуть более нагло вторгается в жизненное пространство, но сам диван уютнее и мягче. Есть и своя, правда, не совсем очевидная, изюминка – подушки безопасности, интегрированые в задние ремни. Пиропатроны со сжатым газом стоят в заднем диване и соединяются с подушкой в ремне через герметичный замок. Но эти толстые ремни дают пассажиру приятное чувство защищенности. А еще здесь немного тише – массивные стекла хорошо изолируют жизненное пространство от сторонних звуков.
С точки зрения пассажира, Superb – это классический седан, хотя на самом деле его кузов является двухобъемным. Шторка багажного отсека поднимается вместе с дверью и не позволяет вымораживать салон зимой. А сам отсек вмещает добрых 625 л и целых 1760 л при сложенных спинках задних сидений, причем в списке опций есть еще и пол-трансформер, который в верхнем положении организует ровную площадку от края бампера до плоскости сложенных спинок заднего сиденья. Наконец, открывается отсек махом ноги под задним бампером – не новое, но весьма подходящее лифтбэку с его массивной задней дверью решение. По удобству трансформации «чех» кладет любой седан на обе лопатки, и Mondeo не исключение. Ford не открывает отсек с ноги, а традиционный багажник после трюма Superb кажется весьма скромным. Хотя проем – широкий, а 516 л объема должно хватить не только на пару чемоданов.
Лифтбэк бизнес-класса – явление необычное, но чехи упорно не хотели предлагать в сегменте еще один седан. Таковым был только первый современный Superb образца 2001 года. Модель второго поколения была и седаном, и лифтбэком одновременно, предлагая потребителю хитрый механизм, который позволял открывать крышку багажника как отдельно, так и вместе с задним стеклом. Механизм оказался сложным, да к тому же сковывал руки дизайнерам – корма предыдущего Superb вышла очень компромиссной, а сама машина казалась непропорциональной. Теперь Superb, наконец, выглядит гармонично, а строгий пропорциональный образ с удивительной чистоты линиями совершенно не кажется скучным.
Но Mondeo по сравнению со своим предшественником преобразился еще лучше, хотя тут налицо чистая эволюция. В пропорциях это хорошо знакомый чиновничий дипломат предыдущего поколения, но строгие и стремительные боковые линии, аккуратная пластика дверей, модная узкая оптика, а также новенький передок с высоким капотом и вертикальной трапецией решетки радиатора в астоновской стилистике сделали облик седана и актуальным, и привлекательным. Разве что корма осталась почти прежней, но и ее актуализировали более смелым бампером. Наконец, именно Mondeo обладает самыми внушительными габаритами в сегменте среднеразмерных седанов, но совсем не выглядит при этом негабаритным увальнем.
Новый стиль куда как лучше подходит характеру Ford, который радует уникальным балансом ездовых качеств. И этот тот случай, когда адаптация вышла на удивление удачной. Даром, что сами фордовцы еще во время премьеры российской версии машины заверяли, что новый Mondeo не про драйв, а про комфорт – едет седан очень резво. Вроде бы у машины европейская подвеска, но никакой жесткости нет и в помине: Mondeo очень аккуратно перемалывает неровности, не становясь при этом валким и обеспечивая отменный держак в быстрых поворотах.
Возможности шасси особенно хорошо раскрываются, если под капотом установлен бодрый 2,0-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Тяга не взрывная, но настолько надежная и крепкая, что даже на редкие пробуксовки «гидротрансформатора» внимания не обращаешь. С ходу 199-сильный седан ускоряется мягко, но очень настойчиво, а желать более мощной версии с отдачей 240 л.с. можно лишь в приложении к дороге без скоростных ограничений.
Skoda, конечно, не медленнее, но в противовес фордовской плавности предлагает более резкий нрав. Идеологически правильным агрегатом для Superb можно считать классический турбомотор 1,8 TSI мощностью 180 л.с. в паре с коробкой DSG. Впечатляет даже не разгон в предельном режиме, а лихой, со свистом турбины, подхват после легкой заминки, требующейся коробке DSG на смену передачи. Резвый, с хорошим подхватом в зоне высоких оборотов двигатель обеспечивает машине превосходную динамику и почти не проигрывает даже в сравнении с более мощным 220-сильным агрегатом 2,0 TSI.
Superb, построенный на бодрой фольксвагеновской платформе MQB, уж точно не назвать размазней. Точный руль, мгновенные реакции и плотная подвеска – залог отменной управляемости, когда машину чувствуешь кончиками пальцев, а каждая поездка превращается в почти животное водительское удовольствие. Но для Superb с его явными акцентами в сторону задних пассажиров нужно было придумать что-то более комфортное. Например, адаптивную подвеску, которую лифтбэк получил в качестве опции. На выбор – пять режимов: от скучного Eco, в котором даже кондиционер старается лишний раз не включаться, до греющего Sport с зажатыми амортизаторами, упругим рулем и бритвенно-острыми реакциями на акселератор. Включив Comfort, в управляемости почти не теряешь, хотя чувствительность машины явно притупляется, в салоне становится тише, а шасси перестает столь подробно повторять профиль дороги. Но до корабельной плавности японских седанов Superb не дотягивает совершенно.
В этом, пожалуй, главное открытие – Ford не только комфортнее, чем Superb, но и не хуже его по части управляемости. А по качеству шумоизоляции он вообще воспринимается более взрослым и состоятельным автомобилем. С такими характеристиками отсутствие систем, позволяющих бросить руль, уже не кажется недостатком – Mondeo приятно вести самому. Разве что усилие на руле кажется немного синтетическим, но чувства связи с машиной электроруль не лишает, а к некоторой искусственности отдачи быстро привыкаешь.
Электронные ассистенты и развитые медиасистемы – очевидное требование времени, но кассу в этом непростом сегменте делают все-таки не они. Традиционный бестселлер Camry лидирует по соотношению количества машины и цены, а все конкуренты борются лишь за остатки сегмента, работая скорее на престиж собственной марки, чем на объемы продаж. Тот же Mondeo во Всеволожске выпускают в точном соответствии с конъюнктурой только в кузове седан и предлагая с традиционным атмосферником объемом 2,5 л, но спрос остается неоправданно скромным – для экономных клиентов сегмента эта машина в любом исполнении стала слишком рафинированной и дорогой.
Skoda Superb, обладая скромным входным ценником, при прочих равных становится дороже Mondeo и заметно дороже Camry. Правда в том, что к этой стоимости нельзя относиться без уважения. Потому что Superb с его пугающей полуавтономностью, необычным кузовом и изысканной управляемостью, словно вишенка на торте – модель, продолжающая стоять особняком и остающаяся, возможно, самым правильным выбором в мире, где не работают традиции и стереотипы.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева
Выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Курорт»
за помощь в проведении съемок.
За кадром
Комплектации
Базовое оборудование | Mazda6 2.5 Supreme | Toyota Camry 2.5 Престиж | Skoda Superb 1.8 TSI DSG Elegance |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Надувные «занавески» | – | ||
Крепление детского кресла Isofix | |||
АБС | |||
Система динамической стабилизации | – | ||
Трекшн-контроль | |||
Автоматическая коробка передач | |||
Рулевой механизм с усилителем | |||
Ксеноновые фары | |||
Противотуманные фары | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | – | ||
Датчики парковки задние | – | – | |
Датчики парковки передние и задние | – | ||
Бортовой компьютер | |||
Круиз-контроль | – | ||
Двухзонный климат-контроль | |||
Трёхзонный климат-контроль | – | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |||
Электрорегулировка передних сидений | – | ||
Электрорегулировка задних сидений | – | – | |
Подогрев передних сидений | |||
Подогрев задних сидений | – | ||
CD-магнитола с поддержкой MP3/USB | – | ||
Камера заднего вида | – | ||
Навигационная система | – | – | |
Иммобилайзер | |||
Легкосплавные колёсные диски | |||
Отделка салона кожей | – | – | |
Цвет «металлик» | – | – | – |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 198 000 | 1 307 000 | 1 141 000 |
Доп. оснащение тестовых автомобилей и цены опций в рублях | |||
Задние подушки безопасности | в пакете за 74 900 | ||
Боковые подушки безопасности | в пакете за 74 900 | ||
Коленная подушка безопасности водителя | 10 800 | ||
Система мониторинга слепых зон и контроля полосы | в пакете за 234 000 | ||
Функция автоматического торможения | в пакете за 234 000 | ||
Система динамической стабилизации | в пакете за 16 100 | ||
Датчики парковки передние и задние | в пакете за 74 900 | ||
Система доступа в салон без ключа | в пакете за 16 100 | ||
Электрорегулировка передних сидений | 23 000 | ||
Подогрев лобового стекла | 8 200 | ||
Память положений кресла водителя | в пакете за 234 000 | 18 700 | |
Навигационная система | в пакете за 234 000 | 55 000 | |
Люк | в пакете за 234 000 | ||
Отделка салона кожей | в пакете за 234 000 | в пакете за 74 900 | |
Цвет «металлик» | 14 000 | 14 000 | 21 400 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 446 000 | 1 307 000 | 1 428 000 |
Паспортные данные
Модель | Mazda6 | Toyota Camry | Skoda Superb |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | лифтбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4870 | 4825 | 4833 |
Ширина, мм | 1840 | 1825 | 1817 |
Высота, мм | 1450 | 1480 | 1462 |
Колёсная база, мм | 2830 | 2775 | 2761 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1575 | 1575/1565 | 1545/1518 |
Снаряжённая масса, кг | 1410 | 1510 | 1508 |
Полная масса, кг | 2005 | 2100 | 2071 |
Объём багажника, л | 438 | 506 | 595–1700 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2488 | 2494 | 1798 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 192/5700 | 181/6000 | 152/4500–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 256/3250 | 231/4100 | 250/1500–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая | роботизированная семиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45 R19 | 215/55 R17 | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 160 | 139 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 210 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,8 | 9,0 | 8,4 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 8,7 | 11,0 | 9,3 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,9 | 5,6 |
— смешанный цикл | 6,5 | 7,8 | 7,0 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 70 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики
Модель | BMW 520d | Ford Mondeo 2.0 TDCi | Skoda Superb 2.0 TDI |
Двигатель и трансмиссия | |||
Количество цилиндров / тип двигателя | 4-цилиндровый / рядный | 4-цилиндровый / рядный | 4-цилиндровый / рядный |
Рабочий объем | 1995 см3 | 1 997 см3 | 1968 см3 |
Наддув | Турбокомпрессор | Турбокомпрессор | Турбокомпрессор |
Мощность | 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин. | 180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин. | 190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин. |
Макс. крутящий момент | 400 Нм при 1750 об / мин. | 400 Нм при 2000 об / мин. | 400 Нм при 1750 об / мин. |
Привод | Задний | Передний | Передний |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением | 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
Классификация выбросов | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Выбросы CO2 | 109 г / км | 125 г / км | 118 г / км |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель |
Базовая цена | € 45 150 | € 36 450 | € 37,050 |
Модель | BMW 520d | Ford Mondeo 2.0 TDCi | Skoda Superb 2.0 TDI |
Размеры и вес | |||
Колесная база | 2 968 мм | 2850 мм | 2841 мм |
Ширина колеи (передняя / задняя) | 1600 мм / 1 627 мм | 1599 мм / 1595 мм | 1 584 мм / 1572 мм |
Внешние размеры | 4907 × 1860 × 1464 мм | 4871 × 1852 × 1484 мм | 4861 × 1864 × 1468 мм |
Измеренный вес пустого | 1739 кг | 1723 кг | 1593 кг |
Полезная нагрузка | 501 кг | 637 кг | 507 кг |
Максимальный вес | 2240 кг | 2360 кг | 2100 кг |
Диаметр разворота | 12,00 м | 11,90 м | 11,70 м |
Масса прицепа с тормозами | 2000 кг | 2200 кг | 2000 кг |
Модель | BMW 520d | Ford Mondeo 2.0 TDCi | Skoda Superb 2.0 TDI |
Кузов | |||
Тип | Седан | Седан | Седан |
Двери / мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Шины (передние / задние) | 225/50 R 17 Y / 225/50 R 17 Y | 235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y | 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W |
Диски (передние / задние) | 8 J х 17 / 8 J х 17 | 7,5 J х 17 / 7,5 J х 17 | 7 J х 17/7 J х 17 |
Ускорение | |||
0-80 км / ч | 5.6 с | 6.3 с | 5.9 с |
0-100 км / ч | 8.4 с | 9.1 с | 8.4 с |
0-120 км / ч | 12.3 с | 12.8 с | 11.7 с |
0-130 км / ч | 14.6 с | 15.0 с | 13.5 с |
0-160 км / ч | 24,6 с | 24,1 с | 20,9 с |
0-180 км / ч | 34,8 с | 33,3 с | 27,9 с |
0-200 км / ч | 38.8 с | ||
0-100 км / ч (по данным производителя) | 7.7 с | 8.6 с | 7.7 с |
Максимальная скорость (по данным производителя) | 233 км / ч | 223 км / ч | 234 км/ч |
Модель | BMW 520d | Ford Mondeo 2.0 TDCi | Skoda Superb 2.0 TDI |
Тормозной путь | |||
Скорость испытания | 100 км / ч | 100 км / ч | 100 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) | 36,8 м | 35,5 м | 38.2 м |
Скорость испытания | 130 км / ч | 130 км / ч | 130 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) | 61,3 м | 60,7 м | 64,7 м |
Тормозной путь (горячие тормоза) | 61,7 м | 62,1 м | 63,1 м |
Максимальный тормозной от | 170 км / ч | 170 км / ч | 170 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) | 106,5 м | 105 м | 111 м |
Расход топлива | |||
Расход за время теста л / 100 км | 7.1 | 7.2 | 6.9 |
Минимально достигнутый расход л/ 100 км | 5.2 | 5.0 | 5.0 |
Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные производителя | 4.1 | 4.8 | 4.5 |
Расход в городе | 7,2 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 7,0 л / 100 км |
Расход при активном вождении | 8,7 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 8,4 л / 100 км |
Запас хода (км) | 985 км | 875 км | 956 км |
Заключение
1. Skoda Superb 2.0 TDI.
438 баллов
Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.
2. BMW 520d
432 балла
Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.
3. Ford Mondeo 2.0 TDCI
427 баллов
Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.