Основные проблемы dsg7 — видео
Слабые места мехатроника
Dsg 7 — недостатки
Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?
Настолько ли хороша коробка ДСГ7?
— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.
— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.
— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.
Dsg 7 особенности и типичные неисправности
Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания.
Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем.
Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.
Dsg или автомат, tsi или атмосферник. vag форум
Я понимаю, что вы пытаетесь оправдать нехватку у вас денег на DSG.
Вы из меня шута горохового делаете? Разница в цене машины с DSG и без неё — копеечная. Я могу позволить себе купить ЛЮБУЮ машину, хоть с DSG, хоть без неё.
Просто я НЕ ХОЧУ постоянно дергать рычаг DSG, и каждую секунду бояться, что эта тварь где нибудь заглохнет и куда нибудь не сможет переключиться, да еще на каждом светофоре , на каждом подъеме, при каждой парковке выполнять миллион каких то манипуляций:
**********************************************************************************************************
ПРО ПАРКОВКУ
Не раз встречал обсуждение это темы. Зная почему так происходит, легко избежать проблем правильными действиями. Тут опять же всё просто. Если подъехать на место парковки с уклоном, выжать тормоз, перевести рычаг селектора в Р-режим и отпустить тормоз, то авто может немного откатиться в сторону уклона, а произойдет следующее
<<…при продолжении движения автомобиля шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке проворачивается. Поскольку шток имеет предварительное натяжение, то он автоматически вжимает защёлку в следующую по направлению вращения выемку между зубьями на шестерне механизма блокировки…>> (ПСО 390 стр.27)
Т.о. авто и весь оставшийся его вес, который тянет авто под уклон, удерживает небольшое по площади место соприкосновения между стопорным язычком и зубцом шестерни. И давление там, мягко говоря, может быть довольно большим в зависимости от уклона. Но всё усугубляется тем, что:
<<…запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП…>> (ПСО 390 стр.26)
Поэтому некоторые испытывали затруднения в том, чтобы перевести рычаг селектора из Р-положения в какое-либо еще. Единственным выходом из такой ситуации была помощь извне, в виде толчков в сторону уклона, чтобы уменьшить давление на стопорный язычок шестернёй и в моменты толчков, водитель должен был успеть затянуть ручник и перевести рычаг селектора в любой другой режим. Чтобы избежать подобной проблемы, алгоритм действий следующий:
1) подъезжаем к месту парковки
2) выжимаем тормоз
3) затягиваем ручник
4/5) переводим рычаг селектора в Р-режим / отпускаем тормоз
6) глушим авто
При выезде с парковки, чтобы не было отката назад/вперед действуем так:
1) Заводим авто
2) Выжимаем тормоз
3/4) Переводим рычаг селектора в D-режим / опускаем ручник
5) Отпускаем тормоз
6) «Поехали!» (С)
При таких действиях проблем у меня ни разу не возникало, чего и Вам желаю!
ПРО СВЕТОФОРЫ
Перетёртая неоднократно тема для холивара, но затрону, т.к. выше я уже описал, что происходит в тех или иных режимах.
По сути на долгих светофорах можно стоять как угодно, потому что сцепления разжаты и разницы особой нет, всё складывается из удобств. Рассмотрим такие варианты:
1) D-режим выжатый тормоз:
плюсы:
— самый быстрый вариант, чтобы тронуться, достаточно отпустить тормоз
минусы:
— надо держать тормоз выжатым больше половины, чтобы мехатроник не думал, что вы сейчас начнете трогаться и не начал зажимать сцепление до их пробуксовки
2) N-режим выжатый тормоз или затянутый ручник:
плюсы:
— в случае использования ручника, нога отдыхает, можно отвлечься от педалей
— второй по скорости вариант, чтобы тронуться
— в случае с использованием тормоза, можно не так сильно его выжимать
минусы:
— не самый быстрый вариант для быстрого старта, т.к. нужно переводить рычаг селектора в D-режим, а при использовании ручника, его надо отпустить и выжать тормоз
— в случае, если не использовать тормоз и ручник авто может откатиться, если стоит под уклон
3) Р-режим /- ручник:
плюсы:
— нога отдыхает, можно отвлечься от педалей и заняться своими делами, хоть из машины выйти и стекло протереть))
— авто никуда не укатиться, но если не использовать ручник и стоять на сильном уклоне, то могут возникнуть проблемы с переводом рычага селектора
минусы:
— самый долгий вариант для быстрого старта
Все эти варианты имеют право на существование, какой удобно, тот и используйте.
ПРО НАКАТ С ГОРЫ В N-РЕЖИМЕ
Прямых опровергающих или подтверждающих фактов полезности этого действия я не нашел, только косвенные. Так например, в инструкции по эксплуатации написано, что:
«…Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом…»
«…Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе…»
«…Водителю буксируемого автомобиля: Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положение N…»
т.е. движение автомобиля в N-режиме никаким образом не должно навредить узлам и агрегатам авто, но надо не забывать о следующем:
«…Водителю буксируемого автомобиля: Включите зажигание, чтобы не сработала блокировка рулевого колеса…»
«…Помните, что усилитель тормозов и усилитель рулевого управления работают только при работающем двигателе. При выключенном двигателе необходимо нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого колеса следует прикладывать больше усилий…» ) ,
**********************************************************************************************************
Вместо того чтобы на МКПП 1 раз включить 1ю передачу, и дальше только на сцеплении тихонечко и спокойно, без нервов, плестись в пробке. Не думая о том, куда рванёт эта злоеб*учая DSG, и какую она передачу следующей включит после 1й, 3ю, 5ю, 2ю, а может заднюю? Кто знает, что придет на ум мехатронику.
Понимаете меня? Я НЕ ХОЧУ ЕБ*АТЬСЯ с DSG. И другим не советую, для этого есть жёны.
Поэтому я не покупаю машину с DSG. А не потому что у меня денег не хватает.
Skoda superb с механикой
Данная кпп доступна на моделях с передним приводом. Нам понравилось четкость и плавность переключения передач, если Вы часть ездите по трассе или в вашем городе нет серьезных пробок, то однозначно можно выбрать именно такую версию, сэкономив значительную сумму не только при покупке, но и при последующем обслуживании авто.
Active
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. цена от 1 300 000 рублей;
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 434 000 рублей;
Ambition
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. цена от 1 507 000 рублей;
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 541 000 рублей;
- 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 700 000 рублей;
Style
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 739 000 рублей;
- 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 898 000 рублей;
Laurin & Klement
Специальная версия которая отличается от обычных более интересным дизайном салона, чуть измененным внешним видом и наличием полного привода
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 2 184 000 рублей;
Теперь давайте посмотрим на ценовую политику версий с роботом DSG
Skoda superb с роботом dsg7
Как мы уже писали выше, новый Суперб оснащается семиступенчатым ДСГ с сухим сцеплением, который у многих автолюбителей вызывает недоверие. Однако инженерам удалось исправить все неисправности и как показывают отзывы владельцев, за последние два года случаев с поломками было зафиксировано минимальное количество случаев.
Active
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 434 000 рублей.
Ambition
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 591 000 рублей;
- 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 750 000 рублей.
Style
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 789 000 рублей;
- 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 948 000 рублей.
Laurin & Klement
- 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 054 000 рублей.
- 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 2 213 000 рублей.
Skoda Superb с DSG-6
Вот мы и добрались до самой интересной по нашему мнению трансмисии, которая сочетает в себе комфорт, надежность и отличную экономичность на ряду с быстрой работой.
Style
- 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. цена от 2 089 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. полный привод цена от 2 297 000 рублей;
Laurin & Klement
- 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. цена от 2 354 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. полный привод цена от 2 562 000 рублей.
В комментариях можете поделиться своим мнением о данном автомобиле и о том, какая трансмиссия по вашему мнению является более надежной и что лучше выбрать.
Двигатели
В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.
В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.
Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя.
В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.
Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.
С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.
Дорого-просторно. все плюсы и минусы лифтбека skoda superb: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Но сегодняшний Superb на фоне предшественников кажется скорее простым, чем умным — с «однорежимной» багажной дверью, спокойной внешностью и строгим салоном. Кроме того, в России машина продаётся только с бензиновыми моторами и передним приводом — хотя Superb II нам предлагали и с дизелем, и с шильдиком 4х4. Однако сегодня они не просто дорогие, а дорогие запредельно. Потому что нет локализации и даже простые версии, продающиеся в России, способны шокировать ценниками. Например, тестовый автомобиль в комплектации Style и с набором опций оценивается почти в три миллиона рублей! Стоит он этих денег? Давайте разбираться.
Скукота ваговских интерьеров давно стала притчей во языцех, и Superb в этом смысле не исключение. Скорее наоборот, её квинтэссенция — минимальная, даже по меркам бизнес-класса, отделка, прямолинейный дизайн, чёрный пластик, вставки цвета стали, тёмно-серая алькантара кресел… Кому мало оттенков чёрного, в топовой версии Laurin & Klement за доплату доступен ещё и тёмный потолок. Для тех, кто не желает жить в этом мрачном царстве, есть вариант бежевого салона — но тогда придётся отказаться от цепкой алькантары в пользу перфорированной кожи. Ну и доплатить за неё, конечно.
И надо ли в сотый раз повторять, что при всей своей скучности Superb максимально удобен? Выверенная эргономика, максимально логичное расположение каждого рычажка или кнопки, ухватистый руль, неплохая обзорность. Simply Clever опять же — подстаканник с выступами под бутылку, корзиночка для мусора, кармашки на спинках кресел. Картину идеального рабочего места портит разве что полочка для беспроводной зарядки: чтобы положить смартфон глубоко под центральную консоль, приходится выворачивать руку, просовывая его между селектором коробки и блоком климат-контроля.
И смех, и грех.
Здравствуйте все, кто читает сей отзыв. Купил данную машинку в 2020 году, получился подарок себе же на день рождения. Прошу заметить, машина не с коробкой DSG, а полноценный АВТОМАТ!!! Первое время радовался как маленький ребенок — большая, просторная, комфортная, правда немного шумная, но к этому быстро привыкаешь. Порадовала дополнительная аудио система, оч хорошо играет, все же как-никак 10 колонок и усилитель стоит. Я работаю на машине, так что езжу очень много. Расход бензина в среднем около 11-12 литров на сотню, но если ехать по трассе, то где то 7-8, можно конечно и меньшего расхода добиться, но медленно на ней по трассе ехать неинтересно. Вместительность сей машинки поражает, бывает я перевожу много коробок по работе, благо коробки совсем не тяжелые, мы запихивали около 2х кубов в машинку.
Очень нравится головное освещение, ездил пару раз за 500 км от Москвы, там по трассе освещения совсем нет, но спасали фары, которые светили как прожектора. Тормоза у машинки вообще ад, если чисто случайно нажмешь посильнее на педальку тормоза, то есть вероятность непристегнутого ремнем водителя или пассажира познакомиться с рулем или торпедой.
Ну в принципе по хвалам я закончил, теперь пойдут недостатки.
Машина ненадежная в плане подвески. Уважаемые дилеры и производители автомобиля Skoda SuperB, Какой умник из вас додумался поставить подвеску от Octavia на суперб, вы могли бы подумать, что в машине весу раза так в полтора больше. Результат: 3 раза с каждой стороны меняли стойки стабилизаторов, сейчас буду менять 4 раз.
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК — это коробка передач. У меня был выбор между DSG и обычным автоматом, решил взять по старинке обычный автомат. ЗРЯ!!!! Автомат накрылся примерно на 35000, начал бить при переключении передач, все бы ничего, отдал машинку в ремонт, через 3 недели вернули. Вернули еще хуже, а было следующее:
Позвони в 14 часов в воскресенье и сказав, что ваша машинка готова, я галопом понесся в салон. Смотрел на нее не нарадовался. Получив ключи побежал кататься. Но радость моя была недолго. Практически доехав до дома (а это в 5 минутах езды от салона) коробка прогрелась и начала жить своей жизнью, а именно: представьте, вы едите на машине, давите на педаль газа, а машина не едет, обороты растут, и тут коробка передач резко вспоминает, что она не включила передачу, и резко ее включает. Получив волшебный и сильный пинок под зад от коробки передач, я с горем пополам поехал опять в Родные Пенаты Дилерского центра и отдал машинку на неделю в ремонт еще
В результате всего этого что мы имеем на сегодняшний день: коробка стала опять дергать, из-за забавных действий сломанной коробки передач умерли подушки двигателя, и опять умерли стойки стабилизаторов.
Я думал, что у меня у одного такая проблема, но встретил людей которые с той же участь коробки передач.
А так машинка превосходна.
Лучше, чем предшественник
Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов.
В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.
Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.
Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.
Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.
Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.
На какие автомобили устанавливается коробка dsg
Модель | Год пр-ва | Двигатели c DSG7 | Альтернатива |
AUDI с DSG7 | |||
Audi TT | 2020-2020 | 1.8 (160) | 1.8 (160) 6MT 2.0 (211) 6MT 2.0 (211) DSG6 |
Audi A1 | 2020-2020 | 1.4 (122) | 1.4 (122) 6AT |
Audi A3 | 2020-2020 | 1.4 (122) 1.8 (180) | 1.8 (180) 6MT и DSG6 2.0 (143) DSG6 |
2008-2020 | 1.2 (105) 1.6 (102) | 1.2 (105) 6MT 1.4 (125) 6MT и DSG6 1.8 (160) 6MT и DSG6 2.0 (200) 6MT и DSG6 1.6 (102) 5MT 3.2 (250) 6MT и DSG6 | |
Audi A4 | 2020-2020 | 2.0 (225) 3.0 (272) 3.0d (245) | 1.8 (120) 6MT и CVT 1.8 (170) 6MT и CVT 2.0 (150) CVT 2.0 (225) 6MT и CVT 2.0d (177) CVT |
2007-2020 | 2.0 (211) | 1.8 (120) 6MT и CVT 1.8 (160) 6MT и CVT 2.0 (180) 6MT и CVT 2.0d (143) 6MT и CVT 2.0 (211) 6MT 3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT 3.0d (239) 6AT | |
Audi S4 | 2008-2020 | 3.0 (333) | Нет |
Audi A5 | 2020-2020 | 2.0 (225) 3.0 (272) 3.0d (245) | 1.8 (170) 6MT и CVT 2.0 (225) 6MT и CVT |
2007-2020 | 2.0 (211) 3.0d (239) | 1.8 (160) 6MT и CVT 2.0 (180) 6MT и CVT 2.0 (211) 6MT и CVT 3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT | |
Audi A7 | 2020-2020 | 2.8 (204) 3.0d (245) 3.0 (310) | 2.8 (204) CVT |
Audi A6 | 2020-2020 | 2.8 (204) 3.0d (245) 3.0 (310) | 2.0 (180) 6MT и CVT 2.8 (204) 6MT и СVT 2.0h (245) 8AT |
Audi Q5 | 2020-2020 | 2.0d (177) 3.0d (245) | 2.0 (180) 6МТ 2.0 (225) 6MT 2.0 (225) 8AT 3.0 (272) 8AT 2.0h (211) 8AT |
2008-2020 | 2.0d (170) 3.0d (240) 3.2 (270) 2.0 (211) | 2.0 (180) 6MT 2.0 (211) 6MT и 8AT 2.0d (143) 6MT 2.0d (170) 6MT | |
Audi R8 | 2020-2020 | 4.2 (430) 5.2 (525) 5.2 (550) | 4.2(430) 6МТ 5.2 (525) 6МТ |
SEAT с ДСГ7 | |||
SEAT Ibiza | 2020-2020 | 1.6 (105) 1.2 (105) 1.4 (150) | 1.4 (85) 5MT 1.6 (105) 5MT 1.2 (105) 5MT |
2008-2020 | 1.6 (105) 1.2 (105) 1.4 (150) | 1.4 (85) 5MT 1.6 (105) 5MT 1.2 (105) 5MT 1.2 (70) 5MT 1.4 (80) 5MT 1.9d (105) 5MT | |
SEAT León | 2020-2020 | 1.2 (105) 1.8 (180) | 1.2 (86) 5MT 1.2 (105) 6MT 1.4 (122) 6MT 1.4 (140) 6MT 1.8 (180) 6MT |
2009-2020 | 1.8 (160) | 1.2 (105) 6MT 1.4 (85) 5MT 1.4 (125) 6MT 1.6 (102) 5MT | |
2005-2009 | 1.8 (160) | 1.6 (102) 5MT 1.4 (125) 6MT 2.0 (150) DSG6 2.0d (140) DSG6 1.8 (160) 6MT 1.9d (105) 5MT | |
SEAT Altea | 2009-2020 | 1.6 (105) 1.8 (160) | 2.0 (140) DSG6 1.2 (105) 6MT 1.4 (85) 5MT 1.4 (125) 6MT 1.9d (105) 5MT 1.6d (90) 5MT |
SKODA с DSG7 | |||
Škoda Octavia | 2020-2020 | 1.2 (105) 1.4 (140) 1.8 (180) | 1.2 (105) 5MT 1.4 (140) 6MT 1.8 (180) 6MT 2.0d (143) DSG6 |
2004-2020 | 1.4 (122) 1.8 (160) | 2.0 (150) 6MT и 6AT 2.0d (140) 6MT и DSG6 1.8 (160) 6MT 1.8 (152) 6MT и 6AT 1.6 (102) 5MT и 6AT 1.9 (105) 5MT и 6AT 1.6 (115) 5MT и 6AT 1.4 (80) 5MT 1.4 (122) 6MT 2.0d (110) 5MT | |
Škoda Superb | 2008-2020 | 1.8 (152) 1.8 (160) | 1.8 (152) 6MT и 6AT 2.0d (140) DSG6 2.0 (200) DSG6 3.6 (260) DSG6 1.8 (160) 6MT 2.0d (170) 6MT и DSG6 |
Škoda Yeti | 2009-2020 | 1.2 (105) 1.4 (122) | 1.2 (105) 6MT 1.4 (122) 6MT 1.8 (152) 6MT и DSG6 2.0 (140) DSG6 |
VOLKSWAGEN, VW DSG7 | |||
Volkswagen Polo (хетч) | 2009-2020 | 1.4 (85) 1.2 (105) | 1.2 (60) 5MT 1.2 (70) 5MT 1.4 (85) 5MT |
Volkswagen Golf | 2020-2020 | 1.2 (105) 1.4 (122) 1.4 (140) | 1.2 (85) 5MT 1.2 (105) 6MT 1.4 (122) 6MT |
2009-2020 | 1.6 (102) 1.2 (105) 1.4 (122) | 1.2 (85) 5MT 1.2 (105) 6MT 1.6 (102) 5MT 1.4 (122) 6MT | |
Volkswagen Jetta | 2020-2020 | 1.4 (122) 1.4 (150) | 1.6 (105) 5MT и 6AT 1.4 (122) 6MT 1.4 (150) 6MT |
2005-2020 | 1.6 (102) 1.4 (140) | 1.6 (102) 5MT 1.9d (105) 5MT и DSG6 | |
Volkswagen Touran | 2020-2020 | 1.4 (140) | 1.2 (105) 6MT 1.4 (140) 6MT 2.0d (110) 6MT и DSG6 |
Volkswagen New Beetle | 2020-2020 | 1.2 (105) 1.4 (160) | 1.2 (105) 6MT 1.4 (160) 6MT |
Volkswagen Passat | 2020-2020 | 1.4 (122) 1.4 (150) 1.8 (152) | 1.4 (122) 6MT 1.8 (152) 6MT 2.0d (170) DSG6 2.0 (210) 6MT и DSG6 |
2005-2020 | 1.4 (122) 1.8 (152) | 1.4 (122) 6MT 1.6 (102) 5MT 1.8 (152) 6MT 2.0d (140) DSG6 2.0 (150) 6MT и 6AT 2.0 (200) 6MT и 6AT 1.9d (105) 5MT 3.2 (250) DSG6 | |
Volkswagen Passat CC | 2020-2020 | 1.8 (152) | 1.8 (152) 6MT 2.0d (170) DSG6 2.0 (210) DSG6 3.6 (300) DSG6 |
2008-2020 | 1.8 (152) | 1.8 (152) 6MT 2.0d (140) DSG6 2.0 (200) 6AT 3.6 (300) DSG6 | |
Volkswagen Sharan | 2020-2020 | 2.0 (200) | 1.4 (150) 6MT 2.0d (140) 6MT 2.0d (170) 6MT |
Volkswagen Scirocco | 2009-2020 | 1.4 (122) 1.4 (160) | 1.4 (122) 6MT 1.4 (160) 6MT 2.0 (210) 6MT и DSG6 2.0 (200) DSG6 |
Volkswagen Tiguan | 2020-2020 | 2.0 (210) | 1.4 (122) 6MT 1.4 (150) 6MT и DSG6 2.0d (140) 6AT 2.0 (200) 6AT 2.0 (170) 6AT |
Volkswagen Caddy | 2020-2020 | 1.6 (102) | 1.6 (102) 5MT 1.2 (86) 5MT 1.2 (105) 5MT 2.0d (110) 5MT 1.6d (75) 5MT 2.0d (140) 6MT и DSG6 2.0d (170) DSG6 |
В заключение можно подытожить, что коробка передач DSG при всех своих положительных качествах, все же имеет некоторые недоработки. По заверению, разработчиков, они будут устранены в ближайшем будущем. Таким образом, можно сказать, невзирая на небольшие недостатки, трансмиссия DSG является крайне надежной и безопасной.
Если Вы являетесь владельцем данной коробки передач, пожалуйста расскажите о ее эксплуатации ниже, в комментариях.
Больше полезной информации о коробке DSG DQ250 / 200
Недостатки
При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцеплениеdsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи.
По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.
Отчеты о надежности
GTU: Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.
TUV: В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.
DEKRA: Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.
Преимущества и недостатки коробки dsg 6
О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков.
Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач также идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива.
Volkswagen Scirocco R DSG 6
Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:
— высокая скорость разгона;
— плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;
— экономия топлива;
— надежность и долговечность трансмиссии.
Принцип работы dsg
По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы.
Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой».
Рынок
В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.
На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.
В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.
В 2020 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.
В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.
Семейный лимузин
Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.
Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.
Типичные проблемы и неисправности
— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.
— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.
— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.
— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).
— проблемы с шарнирами приводных валов.
— быстро перегорают лампы.
— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.
— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.
— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.
Dsg 7 отзывы
Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП.
О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG.Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки.
Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео
Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.