Что означает skoda karok и skoda-karoq, откуда произошло название skoda karoq, что означает название skoda-karoq,

Как выяснилось, в поисках имени для своего нового компактного кроссовера, маркетологи Skoda отправились на остров Кадьяк (англ. Kodiak), что расположен у южного побережья Аляски, и решили спросить совета у алутииков — кадьякских эскимосов. Как вы помните, Kodiaq — это имя флагманского SUV компании, представленного в прошлом году.

Местные жители были рады необычному развлечению и выдумали довольно много вариантов, из которых маркетологам больше всего по душе пришлась идея 12-летнего мальчика, который предложил назвать кроссовер «машина-стрела». На местном языке автомобиль звучит как KAA’ROQ (видимо, это искаженное на эскимосский лад английское car).

Продолжение истории после рекламы

В свою очередь, ROQ означает «стрела», что кореллирует со стрелой на логотипе Skoda. В итоге, новейший компактный SUV чешского производителя было решено назвать Karoq — именно под таким именем он и попадет в салоны дилеров. Как заявляет директор по маркетингу Skoda Стефан Бушер, Karoq по звучанию похож на Kodiaq, но это было сделано специально, дабы обеспечить дополнительные «родственные связи» в сегменте кроссоверов между моделями бренда.

https://youtu.be/vMCZ5PBXvS0

Вообще же Skoda находится в активной стадии реализации «Стратегии 2025», целью которой является выход на новые уровни продаж с помощью расширения модельного ряда, в том числе, за счет электромобилей. Первый EV Шкода появится в 2020 году, через короткое время после выхода в свет гибридного Superb PHEV.

Популярность кроссоверов ведет к тому, что ведущие мировые бренды представляют все новые модели. У чешской марки ŠKODA в российской линейке моделей уже два кроссовера — компактный KAROQ и крупный KODIAQ. Мы решили сравнить эти два автомобиля между собой. Сразу и не отличить Если смотреть на KAROQ и KODIAQ, то только ярый фанат марки ŠKODA сможет сходу отличить один кроссовер от другого. Рядовой обыватель вряд ли назовет, где какая модель. Фамильное сходство у автомобилей настолько близкое, что их можно перепутать. При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота.

Спереди автомобили можно отличить только что по различному исполнению переднего бампера. Например, у ŠKODA KODIAQ изогнута верхняя линия бампера, а ŠKODA KAROQ характерный изгиб имеет нижняя часть бампера. Кроме того, передние фары у младшего брата более квадратные, у старшего же наоборот передние фары более вытянуты. Сбоку различить два кроссовера ŠKODA гораздо сложнее, даже несмотря на то, что KODIAQ более длинный и массивный.

Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна KAROQ. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите. Сзади у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но главное отличие здесь все же кроется в фонарях. Опять же форма фонарей у KAROQ выглядет более компактной, у KODIAQ задняя оптика более крупная и выполнена в стилистике богемского хрусталя.

Если поставить машину рядом, то отличия сразу становятся видны в размерах автомобилей. ŠKODA KAROQ заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

В салоне По интерьеру KAROQ и KODIAQ схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты. Однако простора в KODIAQ значительно больше. Кроме того, KODIAQ можно заказать в семиместной версии. Главным козырем автомобилей ŠKODA всегда считались безупречная эргономика и функциональность. Салон ŠKODA вычурным не назовешь, он понятен и строг.

Здесь каждый элемент и каждая деталь подчинены логической мысли инженеров. Многое здесь повторяет KODIAQ. Руль и блок управления системой климат-контроля абсолютно идентичны старшему брату. Как и в случае с более крупным кроссовером ŠKODA. Пластик в салонах обоих автомобилей очень приличного качества, в машине ощущаешь себя не хуже, чем в KODIAQ. У рычага автоматической коробки передач легкий ход, выбрать нужное положение селектора можно не напрягаясь. Приборную панель KAROQ от KODIAQ с ходу и не отличишь. Различие только что в несколько иных дефлекторах обдува, да и меньшем экране мультимедийной системы.

В остальном же сидишь в миниатюрной версии KODIAQ. Мультимедиа в KAROQ попроще экран мультимедиасистемы небольшой, нет камеры заднего обзора. В KODIAQ же огромный экран мультимедиа-системы похож на планшетный компьютер, с которого можно управлять не только музыкой, но и выставлять маршрут навигатора и настраивать машину под себя. При этом общая архитектура салона напоминает таковую у флагмана чешской марки модели SUPERB.Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие от нахождения в обоих автомобилях. Еще одно отличие заключается в том, что кроссовер KODIAQ можно заказать с панорамной крышей. Младшему KAROQ такая функция не доступна. Естественно оба автомобиля отличаются объемами багажника. У KAROQ объем багажника составляет 521 литр и 1604 литра при сложенном заднем диване. У KODIAQ багажник значительно больше и составляет 720 литров. Если сложить задние кресла, то его объем увеличивается до внушительных 2065 литров.

Двигатели Кроссовер ŠKODA KAROQ на российском рынке доступен только с бензиновыми силовыми агрегатами. Сейчас в автосалонах доступны автомобили Skoda Karoq двух комплектаций – Ambition и Style. Кроссовер в обеих версиях предлагается с передним приводом, двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока более популярной из комплектаций является версия Style. Атмосферный двигатель 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также двигатель 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.

Кроссовер KODIAQ отечественной сборки доступен в трех комплектациях Active, Ambition и топовая Style. В зависимости от комплектации и оснащенности автомобиль может комплектоваться бензиновыми турбомоторами 1,4 TSI на 125 и 150 лошадей с передним или полным приводом. Есть машина и с двухлитровым экономичным дизелем на 150 лошадей, если же вам этой мощности мало, то можно заказать версию с бензиновым двухлитровым мотором на 180 лошадиных сил.

Как показало сравнение ŠKODA KAROQ и KODIAQ, при внешней схожести принципиальных различий между этими автомобилями достаточно много. В случае с KAROQ чешский бренд ŠKODA хотел предложить рынку более компактную и экономичную модель.. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо. Что касается KODIAQ, то естественно большая машина выглядит статуснее, да и по количеству предлагаемых опций и комплектациям крупный кроссовер обходит своего младшего брата.

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341 тел.: +7 (863) 305-00-00

Что означает skoda karok и skoda-karoq, откуда произошло название skoda karoq, что означает название skoda-karoq,

Karoq пришёл на смену модели Skoda Yeti. Новая модель построена на модульной платформе MQB (как и все последние модели концерна VAG). Его предшественник Yeti создан на патформе PQ35.

Имя Карог было позаимствовано у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк, которое расположено на Южном Побережье Аляски (Тихий Океан). Название состоит из двух слов Kaa’raq (автомобиль) и Ruq (стрела). Возможно второе слово и стало решающим при выборе названия этой модели, поскольку стрела является одним из фрагментов эмблемы Skoda.

Салон и интерьер.

В отличии от Yeti, салон Skoda Karoq шире на 40 мм в районе локтей переднего пассажира. Увеличилось и пространство для ног задних пассажиров (на 35 мм). Объем багажника Karoq 521 л. Версии оснащённые системой VarioFlex позволяют двигать задний ряд сидений вперед-назад на 15 см, позволяя водителю менять объем багажного отделения от 479 до 588 л. При сложенных задних сидениях объём багажника составляет 1604 л. А если полностью вытащить задние сидения, то объём увеличится до 1810 л. В Karoq применена полностью цифровая приборная панель, которая уже существует в разных моделях концерна VAG. В топовой комплектации (с дисплеем 9.2 дюйма) мультимедийная система — сенсорная, ряд функций управляются жестами. Но в более дешевых версиях доступно только классическое кнопочное управление.

Силовая установка и трансмиссия.

Карог оснащается на выбор пятью двигателями (все турбированные). Два бензиновых TSI объемом 1.0 и 1.5 литра (115 и 150 л.с.) и три дизеля TDI объемом 1,6 и 2 литра (115, 150 и 190 л.с.). Доступен как передний так и полный привод. Три варианта КПП: механическая и две роботизированные коробки DSG. Для переднеприводных версий доступны оба варианта (механика и автомат). Второй робот DSG-7 DQ 381-7A ставится только на версии 4х4.

Внешний вид и дизайн.

По задумке конструкторов этой модели, Карог получился более респектабельным (в отличие от игрушечного имиджа Yeti). Акцент был сделан именно на брутальность и кажется создателям это удалось. В дорогих версиях оптика Skoda Karoq полностью светодиодная. Колесные диски (в зависимости от комплектации) от 16 до 19 дюймов.

По материалам сайта skoda-karoq.ru и euro-auto-history.ru

Оставьте комментарий

Войти