В середине зимы в нашем парке прошла любопытная рокировка: моноприводный серебристый Karoq уступил место полноприводному синему. Отличия этих автомобилей — не только в типе привода.
Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.
За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.
Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.
У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.
Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.
Всем привет. Накатал 1500 км, теперь можно и о первых впечатлениях)))
Дано: Karoq 1,4 TSI, передний привод, автомат, модельный год 2020, коричневый топаз, самая полная комплектация включая электропривод сидения, нет только сеток в багажнике и защиты арок. Из допов коврики по кругу, тонировка, сигнализация и сетка в бампер. Машина из наличия, выпуск май, куплена в конце сентября.
Пересел с Аутлендер 3 2014г, максимальная комплектация 2,4 л., проехал 120 тыс км
Причина смены авто : большая машина стала не нужна и вообще, захотелось ассистентов и побольше)))
О себе: рост за 190см, вес до 110кг — это чтобы понятна была оценка эргономики. Стиль вождения спокойный, 30/70 город- трасса.
Выбирал между Кароком и Тигуаном.
Ну вот со вводными все, теперь сам короткий отчёт и сравнение с предыдущей машиной.
Плюсы:
1. Расход топлива : был средний 9,7(Митсубиши) стал средний 7.3 ( Шкода).
2.Адаптивный круиз и Лайн ассистент добавил комфорта на трассе по сравнению с просто круизом ранее ( пользоваться педалями стал реже). Контроль слепых зон помогает при выезде задом с парковки —
удобно, по прямому применению лично для меня ну как дополнительная игрушка))), ассистент парковки не буду использовать, а вот датчики парковки по кругу — прикольно)))
3. Шумка до 90 км/ч тише чем в Ауте, а вот при 110 км/ч существенно громче видимо аэродинамика хромает.
4. Меньше места для парковки )))
5. Рулится точнее Аута, тормоза информативнее, в целом производит впечатление легкой машинки, что в принципе так и есть)))
6. Управление климатом, можно направить потоки одновременно на стекло, в ноги и в салон, а Ауте три направления вручную выбрать нельзя, только два вместе ( скучал по этому ещё со времён владения VOLVO).
7. Наконец то могу пользоваться солнечным козырьком, в Ауте перекрывал обзор.
8.Память регулировки сидения, на ауте электропривод без памяти.
Нейтрально:
1. Круиз не на руле, а на доп рычаге, дело привычки.
2. Отдельная крутилка света в мертвой зоне, была на рычаге поворотников. там стояла в авто всегда и здесь тоже положение заняла, управление туманками такая же фигня.
3. Удобную посадку для длительной езды не нашёл пока, регулировка Руля по длине не достаточна, привыкну скорее всего. На тест драйве было удобно, так что сразу не заметил.
4. Боковые карманы в багажнике заняло доп масло, тряпка, счетка и помелочи , места для 5л незамерзайки нет
Минусы:
1. Рябь на стекле от нитей подогрева, в темноте и встречном разъезде напрягает.
2. Свет хуже ксенона на Ауте ( субъективно, возможно более синий спектр в совокупностью с нитями и более низкой посадкой).
3. Нет белого перламутра в цветовой гамме, очень практичный цвет был на Ауте ( машину брал из наличия, хотя белый цвет Карока по мне простоват и не металлик , соответственно слоев меньше, не брал бы его даже если был выбор ИМХО).
4. В максималке нет камеры заднего вида (дичь ,решенная на 21 м.г.)
5. Шумно на трассе, буду думать как решить, возможно привыкну))).
6. Отсутствие полного привода сказалось при быстром старте с места ( вливание в поток с бокового выезда), буксует. поскольку три крайних машины были с ПП ( которым практически не пользовался) , об этой особенности переднего привода не подумал. Дело привычки.
7. Однотоновый сингал пищалка ( детали заказаны — исправим)
Итого: приобретением доволен, не бывает машин без недостатков, к чему то привыкну, что то исправлю, а в целом хорошая машинка и налог меньше и ОСАГО дешевле ))). В идеале ей бы 2,0 TDI .
Все ИМХО , спасибо дочитавшим.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Сообщение
Elena3 » 29 ноя 2021, 21:56
Ждала долго,чтобы написать отзыв,хотела испытать везде.
Всё познается в сравнении.Когда пересаживаешься с более простой машины,то получаешь один восторг.Прошел ровно год как заказала Карок и 9 месяцев ,как катаюсь на машинке.Оценка 5-.Как у всех недостатки : 1)маленькое зеркало заднего вида-привыкла
2)тормозные колодки начали выть-буду записывать видео и обращаться к ОД
3)нет второго уплотнителя у Актива-прилепили сами
4) грязь на задних дверях-пыталась колхозить с помощью силиконовой трубки,не очень помогло,буду стараться дальше.
5)грязь летела под капот-устранили дополнительным уплотнителем,только немного пыли за лето прилетело и все хорошо
6)иногда стала подвисать болеро-запишусь к ОД.
7)Иногда подтупливает при разгоне-стараюсь сильно не жать на газ,всё делать плавно.Надо прогревать иначе не идет на быстрые маневры(выскочить с второстепенной и успеть уехать ,не создавая помех на дороге).Вообще многие пишут,что как бы дергается машинка,один раз поторопилась летом сразу поехала ,вот и прочувствовала,всё остальное время полет нормальный.Но еще раз повторюсь,что поменяла стиль вождения:была гонщица на рио,стала пенсионерка на кароке.Пару раз на 140 словила рыскание на дороге и больше 130 в основном не езжу,страшно,да и машина стоит не малых денег.
Вообще Карок это первая из 6 машин,на которой я вообще что-то делаю сама дополнительно.Сижу на форумах,но тут люди реально помогают
Недочеты.Я не привереда,может шумка и плохая,но раньше было также,поэтому за минус не считаю.Пластик жесткий,так я мягких и не видела.Было бы лучше,если бы была ткань на дверях,как на рио,но это чисто визуально.Многие клеят карпет в карманы дверей,пока думаю,ничего там практически не вожу,поэтому и не гремит,даже бутылка воды летом.Музыка устраивает.СВЕТ,вот моя головная боль была первый месяц,все думала поменять фары на Led ,так хотелось комплектацию Амбишин,но не получилось от слова совсем,завидовала всем машинам с «ресничками» ,а потом привыкла и не хочу ничего менять.В целом галоген справляется,фары светят отлично,ночью в темноте проблем нет,да не так красиво смотрятся ,но я то их не вижу.Хотела приборку на виртуальную панель заменить,тоже привыкла и жалко что-то менять.
А в остальном всё хорошо,всё хорошо.
Главный плюс это «высоко сижу -далеко гляжу».Много воздуха,головой не бьюсь.Сравнивали с троном ,может быть,но мне нравится.Очень комфортная посадка,не надо сгибаться когда садишься,выхожу тоже удобно дверь открыла и нога на земле,не надо виснуть на ручке,пытаясь сделать усилие,что вылезти из машины.Но это поймут,только те,у кого проблемы со спиной.Не знаю кто жалуется на Активы,нормальные там сиденья,поясничные упоры не дают спине уставать даже в долгой поездке.
Ну и конечно темная лошадка для меня это турбина.Пока довольна
успеваю проскочить на последней секунде светофора,обогнать и быстро встроиться или не дать себя обогнать с нарушением правил,просто чуть на газ и всё,преследователи позади и уже даже не пытаются меня догнать.
Взяла передний привод,проблем нет,где хочу проезжаю,по лесу летом,ледяные колеи с водой по весне.ни разу не пожалела о своем выборе.На фоне плюсов все минусы меркнут,даже не думаю о другой машине.Расход разный от 5,4 до 18
Подводя итог скажу ,что на данный момент покупкой довольна .Машинка выстраданная,попавшая в блок из-за сидушек,полученная 3 месяца спустя по той же цене 1570т. это просто счастье,особенно сейчас,когда машины ждут так долго.
Еще раз спасибо менеджеру Дмитрию из АвтоРусь Бутово,что уговорил меня сделать аванс в 10т и заказать свой Активчик.
Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21
Спустя полтора месяца ежедневного и весьма вдумчивого использования могу сказать однозначно: стоило. За рулем этой машины в моей голове постоянно кружилась мысль, что в «Кароке» есть почти все, что мне нужно. Для полного счастья не хватало лишь полного привода.
У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4. Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу.
К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. В прошлом сентябре, еще до сами-понимаете-чего, я договорился с французским пресс-офисом Skoda о тесте самой «упакованной» версии Karoq — Sportline 4×4 со 190‑сильным 2‑литровым TSi и 8‑ступенчатой DSG. То был очень нарядный экземпляр: красный цвет, салон из алькантары, «полный фарш» со стеклянной крышей и шикарные 19‑дюймовые диски. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже.
Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.
Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоятсвоих денег.
Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.
В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever.
И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки. Karoq в этом плане — о, ужас! — типичен. Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют.
В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком.
Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.
Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.
Пробег автомобиля за время теста6000 км
Средний расход топлива6 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)13 435 / 21 019 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля6200 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля42 000 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год6,2 руб./км
Редакция рекомендует
➖ Аудиосистема (качество звука)
➖ Маркие экраны и глянцевый декор в салоне
➖ Обзорность (в плохую погоду)
Плюсы
➕ Багажник (эргономика)
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Karoq 1.6 и 1.4 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзыв о Шкода Карок 1.4 (150 л.с.) с автоматом 2018 года
Машина была куплена у финского дилера, зарегистрирована в Финляндии. Уже с ней пошли на 3-ий десяток тысяч километров. Что понравилось, а что нет ?
LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВ’шного ксенона разница очень приличная.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.
Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам».
В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении.
DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Расход бензина в смешанном цикле — 6,9л/100 км! Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube.
Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично.
Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль.
Видео отзыв
Отзыв о Шкода Карок 1.4 Ambition с АКПП 2020 года
С момента покупки прошло чуть больше двух недель, на сегодня накатал 350 км. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных.
Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант.
Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично).
Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.
Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще.
Все минусы Шкода Карок отзывы реальных владельцев
Отзыв о Skoda Karoq 1.4 на автомате 2020
Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:
2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса — 60/40.
3. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии.
4. Старт-стоп. Суровая вещь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.
5. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймет о чем я).
6. Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1 100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком.
7. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
8. Свет. После галогена, диодный свет восхищает!
Отзыв о нового Шкода Карог 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 г
Что понравилось ?
Машина едет, реально едет, не пушка, конечно, но для 90% аудитории, кто хочет машину такого класса — динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком.
Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/ч, после Рио — небо и земля. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней.
Какие минусы ?
У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона (на вскидку сантиметров 6-7). Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности.
Отзыв о Шкода Карок 1.4 с АКПП 2021 года
Ручка АКПП удобная, переключение рычага по положениям мягкое. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро.
Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов.
Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо.
Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее, но пока нельзя — обкатка. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход пока колеблется от 8,7 до 10,3 литров. Надеюсь, что примерно на литр уменьшится.
Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп. Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но на светофорах и в несильной пробке — крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает.
Про шумку. Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала. Особенно чувствуется разница, когда опускаешь стекло и снова поднимаешь.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos
500 км. Трасса и город. Амбишн+технологии+арки.
Плюсы после машины 2011 года бюджетного класса как и карок:
1) Шумка реально гуд (не путайте владельцев бентли которые тут описывают шумку в кароке). Еду и могу разговаривать шепотом с задним рядом. Другие еще шумят дополнительно, зачем хз..
2) Круиз. Знал что эта такое только по наслышке. На трассе оценил функцию и офигел (у меня стоит не адаптив, достаточно и такой, что есть. Как по мне адаптив еще далеко не адаптив).
3) Ледфары. Очень ярко светят, сами включают дальняк. Жаль ночью еще не ездил, только в сумерках. Кароче тоже после галогена в восторге.
4) Посадка за рулем. Обзор. Очень круто, капитанская посадка, едешь как царь дорог. Хороший обзор, самое главное, не так как у креты (когда выбирал авто), что видно только бампер, а что под ним нет.
5) Автомат после механики. Левая нога теперь отдыхает. Не понимаю, что не нравится людям при переключении с 4 на 3 передачу, да тормозит двигателем, но Вы наверное сами не тормозили никогда в жизни на механике, как оно рывком дергается, когда скорость слишком высокая. Кароче все это мелочи какие-то. Ну а скорость переключения я вообще внимание не обращаю. Стартует на светофоре когда с 1 когда со 2. Если педаль в пол на неск. секунд, то стартанет с первой.
6) Багажник. Ну тут понятно хоть кого и чего вози, места много. Хотя жалко фонарик только справа один, в полной темноте канеш и его наверное будет достаточно.
7) Климат контроль. А вы вкурсе что оно когда в режиме АВТО само закрывает заслонки, и вонючий воздух снаружи в салон не попадает? А я вот еду по районом которые воняют обычно говном и такой хмм страно, починили что-ли..А оно вот оно что. Вообще удивился. В машине 2011 года я сам тыкал эту кнопку, зачастую уже опоздав
8) Датчик парковки. Он у меня только зад-перед. Ну тут будет плюс и далее ниже минус. В общем, тема очень удобная, но пока я ей не доверяю на 100%. Будем тестить на чем-нибудь мягком))В общем плюсов больше, чем минусов, это вот первое впечатления, в основном все положительные.
Минусы:
1) Боюсь что сядет аккумулятор из-за глонаса. Читаю форум и надеюсь, что меня обойдет стороной.
2) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
3) Колонки или конкретно пластик водительской двери. Я незнаю почему, но при прослушивании более менее громко музыки с басом, дребежит водительская дверь. На 2011 форде если и дребежат, то все колонки, а тут как-то только одна дверь, колонок же всего 8. Незнаю.
PS: Сетку в радиатор не подарили, делать не буду. На форде с 2011 года есть на нем нечисть (насекомые), есть покоцанные места на радиаторе, но все работает уже 10 лет (150к пробега) и думаю столько же проработает. Сигналку тоже пожалуй ставить пока не буду, так как вижу негативные отзывы именно после вмешательства в электрику автомобиля.
Насколько помню колонки в Кароке приклепаны к металлу колонки, поэтому скорее всего дребезжит или дверная карта или может что-то металлическое в кармане двери.
Про сигналку — правильно!
Последнее редактирование: 19-08-2020
OlV
Есть люфт в креплении между собой элементов карты (защелки + пластиковые заклепки). Поэтому есть смысл дополнительной проклейки стыков. Ну и плоские поверхности карт оклеить виброй (без фанатизма — достаточно 50-70% поверхности).
) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
Так же было первый день. Уже записался к дилеру, но на второй день пропало. Не знаю, обучился он может, может еще что. Но больше этого не было.
Чем больше читаю отзывы, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Хотя очень ждал Карок и надеялся что он будет в комплектациях как в Европе но с нормальным пакетом плохих дорог для России. Даже небольшая переплата за Тигуан уже не берётся в расчёт. Всем удачной эксплуатации своих машин. Надеюсь что все косяки в машине скоро подчистят .
Тут где-то писали, что голос водителя транслируется задним пассажирам по средствам задних динамиков. Тоже проверял на трассе, говорил максимально тихо и меня было слышно. Но говорили, что звук именно от меня, а не от колонок.
В общем пока так и не выяснил где правда.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Как она определяет вонючисть? Может просто салонный угольный фильтр?
У меня вот какой вопрос: А почему когда включаешь рециркуляцию — выключается авторежим? И это прям ощутимо, в салоне становится холоднее.
RIK
Не, не подчистят. Что касается железа так точно. Если только софт какой нибудь перешьют.
Я вот понял что автоматом включается по причине как раз выключения циркуляции в авто режиме. А раз так, значит само как-то определяет наверное я хз новый хау
насколько я помню по всем своим ВАГам в режиме «автомат» рециркуляция включается при движении задним ходом и еще в каком-то случае, сейчас уже и не упомню. В мануале должно быть расписано
стоит датчик чистоты воздуха, на ВАГах уже лет как 12 ставится точно в климатрониках начиная с двухзонных.
Его задача перекрыть забор наружного воздуха, если он загрязнен, и включить принудительную рециркуляцию.
Так а что вы в итоге взяли то? Карок?
Сорри за офтоп
Последнее редактирование: 20-08-2020
Да. Фары супер! Ездил ночью, с дальним светом кажется что и не ночью едешь.
Про механику давно забыл как про страшный сон, сравнивал с другими автоматическими коробками, где подобного не наблюдалось. Но да, в общем-то это мелочь.
Тоже было такое. По совету бывалых с форума перевесил повыше номерной знак и проблема ушла.
15 лет не думаю, что проживут наши машинки))
У нас годовой пробег в районе 16ткм.
Рено Сандеро жены 2010 года.
За это время заменены колодки и диски спереди — 2-3 раза, диски только по причине несвоевременной замены колодок , фильтры, свечи, лампочки.
Однажды менялся паразитный ролик ремня вспомогательных агрегатов , в замене по гарантии отказали, сказали песчинки в моторном отсеке обнаружены, значит вы сьезжали с асфальта.
Один раз рычаги с сайлентами ( пропускаю большие ямы ) , 1.5 раза ступичные ( пропускаю ямы )
Дважды менялся шкив ремня вспомогательных агрегатов, разваливалась резинка, предполагаю что причина разрушения шкива в нечищенном кондиционере ( повышенное услилие на шкиве компрессора , с переодической разблокировкой муфты по избытку давления ).
Еще через 2 недели из салона регулировку селектора акпп исправляли , троссик.
Аккамуляторы менял пару раз.
На 10 году поменял средний глушитель, прогнил.
Это все проблемы с авто за 10 лет, при этом заводился и ехал он всегда и ни разу не заглохнул ( за исключением случая смерти акб внезапной , когда пропустил яму и здорово тряхонуло его )
А да, еще передний бампер менял после того как припарковался перед бетонной клумбой, забыл что она там есть и поехал вперед. Бампер, смешно теперь сказать, купил неоригинал за 2500р что ли. Служит не хуже родного
У меня годовой не меньше 30 тыс км. Надеюсь Карок пару сотен тысяч пройдет без проблем.
потому что решили срочно потратить деньги, которые думали что вот сейчас вот резко обесценятся.
Вложение средств в покупку автомобиля никогда не было выгодным мероприятием.
Машину всё равно пришлось бы менять, лучше это сделать по более выгодной цене.
Очень тонкий момент насчет выгодной цены, лотерея. Очень уж от многих факторов зависит. Сейчас завод Кароков наклепает для ждунов, а потом что. И так задранный ценник продолжает ползти вверх. Что, народ за этот год сильно разбогател?
Расход бензина – сказка!
В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.
У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.
Автомат экономнее робота?
На обоих Кароках установлены 150‑сильные бензиновые двигатели 1.4 TSI. Хотя, если вникать в подробности, двигатели на передне- и полноприводной машинах – не совсем одинаковые. Например, у Карока 4×4 есть система ACT, отключающая два цилиндра при малых нагрузках. В тот момент, когда это происходит, на приборной панели появляется соответствующая надпись.
Сколько экономит исключительно эта система – подсчитать невозможно. Трудно даже сопоставить расход топлива у Кароков с разными типами привода. У меня, например, получилось, что полноприводная машина потребляет в среднем на пол-литра на сотню больше. Но и погодные, и дорожные условия были неодинаковыми, а потому мои замеры являются скорее ориентировочными.
На переднеприводном Кароке установлен 8‑ступенчатый автомат Aisin, на полноприводном – 6‑ступенчатый робот DSG. Получается, что классический автомат уж точно не проигрывает преселективу в «экономичности» (по официальным данным разница еще больше – около 1,5 л/100 км). Видимо, сказывается пара лишних передач у автомата – позволяет работать двигателю в оптимальных режимах.
По ощущениям Karoq с роботом едет динамичнее. В действительности робот переключается резче, а потому и создается иллюзия, что машина разгоняется быстрее. Мои ощущения подтверждают и паспортные данные. До «сотни» кроссоверы ускоряются одинаково. А тягой однозначно удобнее управлять на автомате – и в пробках меньше дергаешься, и на плохой дороге проще ехать внатяг.
Светодиодные фары, которые входят в комплектацию Style (в версии Ambition – опция за 56 тысяч рублей), светят достойно. Без сбоев работает функция автоматического переключения «ближний-дальний», противотуманки подсвечивают обочину при поворотах.
Внутри больше, чем снаружи
На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.
Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).
Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.
Что изменилось
Полноприводный Karoq – 2021 модельного года.
Изменений в сравнении с более ранними машинами по пальцам пересчитать, но все они дельные. Из наиболее заметных – новый многофункциональный руль. О причудливом дизайне и удобстве хвата можно рассуждать долго – кому что нравится. А то, что кнопка обогрева теперь расположена на руле – это действительно удобно. На первых машинах она была «зашита» в медиасистему, и приходилось совершать многоходовку, чтобы включить или отрегулировать обогрев.
Новый двухспицевый руль полагается всем Карокам 2021‑го модельного года. Обогрев входит в базовый набор топовой версии, у остальных это опция. Кнопка включения теперь прописалась на руле.
Что раньше не было доступно ни в какой комплектации – так это медиакомбайн Bolero с 8‑дюймовым экраном. Только с ним на Кароке появилась камера заднего вида. На дисплей выводится не только цветная картинка с графическими подсказками, но и информация о препятствиях вокруг, получаемая с дюжины датчиков по периметру машины. С такими ассистентами уж точно ни на что не наедешь при парковке!
Проблемы старта
Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.
Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.
Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.
В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Скрипуче
Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.
Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.
Слабости мультимедийной системы
Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.
Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.
На асфальте и бездорожье
Любители помесить грязь, Karoq – не для вас. Его слабое место – маленький дорожный просвет. Мы намерили всего 170 мм под защитой двигателя у полноприводной машины (у переднеприводной еще меньше). И это без нагрузки!
На все Кароки устанавливают пластиковую защиту силового агрегата. Она достаточно толстая и прочная и должна спасти двигатель и коробку даже при наезде на жесткое препятствие.
Первый же съезд на бездорожье подтвердил: если машина садится на брюхо, никакая электроника ей не поможет. А садится Karoq быстро: достаточно снега чуть побольше или колеи поглубже. Правда, пока не подвиснет, упорно ползет: мотор хорошо тащит на низах, коробка DSG не пасует и трансмиссия четко распределяет тягу по колесам.
По ровному и скользкому на полноприводном Кароке едешь увереннее и быстрее. Но как только перестаешь изображать из себя гонщика, разница между машинами с разными приводами улетучивается. Обе они легко разгоняются, хорошо управляются, ощутимо потряхивают на неровностях. Даже несмотря на то, что у них разные задние подвески: упругая балка на моноприводе и многорычажка на версии 4×4.
Номинант Гран-при «За рулем»
К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.
За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.
Хлопотно
Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.
Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.
Аккуратно вне асфальта
Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.
Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.
Грязно
Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.
Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.
Хорошо, но низко.
Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.
То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.
Купил бы себе?
С удовольствием! Более того, хотел бы поменять на Karoq старенькую семейную Фабию. Дело за малым – найти два миллиона.
А вот что говорят владельцы
*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.
Для нашей зимы
Двигатель 1.4 TSI прогревается лениво. В мороз долго приходилось ждать, пока в салоне станет тепло. Так было на переднеприводной машине. А в Кароке 4×4 уже через несколько минут после старта из дефлекторов начинает дуть теплый воздух.
Конечно, не полноприводная трансмиссия стала причиной ускоренного прогрева двигателя. На синем Кароке установлен штатный отопитель Webasto, работающий на бензине. Если температура за бортом ниже плюс пяти градусов, отопитель включается сразу после запуска двигателя, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры.
Активировать автономный отопитель можно тремя способами: дистанционно с брелока; нажав кнопку на блоке управления микроклиматом или задав время включения через медиасистему. Штука очень удобная для нашего климата. Если средства позволяют, лучше доплатить за оригинальный, а не устанавливать на стороне – цены сравнимые, около 50 тысяч рублей.
Активировать отопитель можно и вручную – дистанционно с пульта или установив время запуска через меню. Выглядываешь в окно, нажимаешь кнопку, и через 15–20 минут снег на машине начинает таять. Как только охлаждающая жидкость нагреется до 45 градусов, включается «печка» и в салон начинает поступать тепло.
В 25‑градусный мороз (ниже температуру я не поймал) требуется около 50 минут, чтобы внутри стало комфортно без куртки. Очень удобно, особенно когда возишь детей. Есть и другие плюсы: лишний раз не царапаешь стекла, соскребая с них лед. И уверен, что мотор заведется в любой мороз.
Камера заднего вида снабжена омывателем. Он включается вместе с омывателем заднего стекла и эффективно смывает даже густой зимний коктейль – грязь вперемешку с реагентами.
Что-то пошло не так!
За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.
Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.
Все теплые опции
Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.
Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.
Надо брать!
Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.