Я бы рискнул если честно, ведь Аллтрек это Скаут в плане философии только с движком от Суперба, более качественной подвеской DCC, универсал с ещё большим багажником и салоном(чем у Скаута и меньшим чем у Супа Сарая но более чем достаточным и большим чем у Лифтбека) и Dq-500 c 4×4. Клиренс более комфортный чем у Суперба или обычного Пассата, нет ППД.
Короче лучше и Скаута и Суперба 2.0 220лс. Соперничает уже с 4×4 Супербом, в чём-то лучше Пассат в чём то 4×4 Суп.

А если не хочется то стоит оценить нужны ли вам преимущества Скаута или всё же нет.
Если нет то очевидно, что брать надо Суперб но либо 220лс либо 4×4. Последний будет стоит намного больше и его надо скорее всего заказывать, клиренс там не 165, а 158 и налог.
Суперб тачка отличная, да весь Ваг в этой ценовой отличные машины, главное понять, что надо от них.

P.s Тигу 220 я бы советовал протестировать ибо странно делать выводы по более старой машине о новой и неплохо едущей. Может понравится.