Octavia scout
Octavia Scout – это универсал С-класса, который знаменит тем, что включает в себя привод 4х4. В 2021 году новое поколение кроссовера Октавия с повышенной проходимостью получило электронную муфту Haldex 5. Если сравнивать с предыдущей предшественницей, то новая муфта гораздо шустрее распределяет между осями (передними и задними) крутящий момент.
Но если сравнить обычный универсал Octavia с платформой Scout, то основными отличиями будет пластиковый обвес, увеличенный до 17 миллиметров дорожный просвет. Ещё одно изменение, которое получила Шкода Октавия – это бамперы, благодаря которым геометрическая проходимость у Scout изменилась в лучшую сторону. В базе пятидверки идут легкосплавные диски 17 дюймов, а также трехспицевый руль и отделка салона.
Skoda предлагает двигателя для Scout в двух вариантах: дизельный и бензиновый. К сожалению, но рынок России опять был обделен – к нам поступают только турбированные бензиновые моторы, которые обладают рабочим объемом 1.8 литров и мощностью в 152 л.с.
Несмотря на то, что внешность у Octavia Scout 2021 простая, относительно ездовых качеств этого сказать нельзя. Автомобиль имеет турбированный мотор, который разгоняет его ничуть не хуже, чем машину такого же класса с похожими габаритами. Разгоняется универсал до 100 километров всего за 8,7 секунды.
Модель Octavia Scout 2021 года была признана в Европе одной из самых подходящих машин для средней семьи, которая ведет активный образ жизни. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, вместительностью и качеством. Если посмотреть на Skoda Octavia 2021 со стороны, то она выглядит довольно большой, но на деле её размер колесной базы не отличается от колесной базы VW Golf.
Skoda superb outdoor — вседорожный полноприводный универсал бизнес-класса
Skoda Superb Combi Outdoor
Модель Superb, выпускаемая компанией Skoda, теперь представлена во внедорожной версии Outdoor, которая, возможно, проявится в салонах российских дилеров в 2021 году.
Основой новинки стала модель Superb Estate, которая в дополнение к прекрасно настроенной подвеске оснащена полным приводом. «Универсальный» кузов Skoda Superb Outdoor отделан в нижней части пластиковыми молдингами, установлены отделанные алюминием бампера, а 18-дюймовые диски Luxon доступны уже в базовой версии авто.
Среди полезных функций новинки от чешского производителя стоит выделить наличие многофункционального руля, подогрева лобового стекла, омывателей передней оптики, оснащение системой помощи при начале движения на наклонном участке и монитором давления шин.
Полноприводный универсал Шкода Суперб
Техническую сторону кроссовера Superb представляет сочетание бензинового силового агрегата объемом 1,8 л мощностью в 160 л.с. и механической КПП в 6 ступеней. Также модель можно приобрести с турбированными дизельными моторами мощностью 140 и 170 «лошадок», которые предлагаются в паре с роботизированными коробками.
В Великобритании Superb Outdoor уже продается по цене около 26,5 тысяч фунтов стерлингов, что в эквиваленте российской валюты составляет около 1,3 млн. рублей. Представителями Skoda проводится анализ целесообразности старта продаж новинки и на российской территории, поэтому не исключено появление Superb Outdoor в России в 2021 г.
Заметим, что полноприводный Skoda Superb россияне могут купить и сегодня, модель реализуется с 3,6-литровым силовым агрегатом в двух комплектациях: Elegance по цене в 1689 тыс. руб. и Laurin & Klement – 1839 тыс. руб.
Superb 4×4
Škoda superb outdoor в скаутской одёжке
08 Ноя 2021 г. | Статьи и обзоры |
|
Обсудить
В портфеле Skoda есть пробел: вы можете купить Octavia Scout, Fabia Scout и даже Roomster Scout, но тех, кто интересуется подобной модификацией Superb, будут напрасно искать что-либо в прайс-листе. Пакет Outdoor для Skoda Superb Combi является логичным предложением. Редакция Auto.cz получила такой автомобиль на тест-драйв.
Пакет Outdoor роднит Superb с семейством автомобилей Scout. Кроме того, существуют и два отличия: вы можете выбрать любой из двигателей, а также определиться нужен ли вам передний или полный привод. Также не ограничивается и выбор коробки передач. Таким образом Outdoor это действительно скорее опция, чем отдельная модификация автомобиля, как для других моделей.
Дизайн Outdoor стоит 50 000 крон (около 80 000 рублей). Skoda предлагает за эти деньги защитные неокрашенные накладки по периметру всего кузова, которые выглядят почти так же, как в Octavia Scout. Впереди ставятся круглые противотуманные фары, которые превосходно вписываются в дизайн бампера. Поэтому, как следствие, нет отдельных дневных ходовых огней, и после запуска двигателя включаются основные фары.
На дверях место хромированного молдинга занимают практичные накладки из пластика. Но с точки зрения внешнего вида, это решение немного портит пропорции Superb и по сравнению с конкурентами снижает элегантность.
Увеличение клиренса вовсе не следует из установленного пакета Outdoor, это зависит от клиента, хочет ли он обычные настройки шасси, или выберет пакет для плохих дорог (как на тестовом автомобиле). Пакет для плохих дорог дает увеличение клиренса, но при этом придется отказаться от 18-дюймовых колесных дисков и ограничиться практичными 17 дюймами.
Установленный на тестовом автомобиле ППД может фильтровать небольшие неровности. Почти SUV’ский ход амортизаторов дает заметный наклон в поворотах, но длинный кузов не допускает нервного поведения. При этом Outdoor имеет меньшую продольную раскачку. Большинству водителей этот вариант скорее всего покажется более удобным вариантом Superb.
Пакет Outdoor практически не влияет на расход топлива, и он сопоставим с обычным автомобилем. Пакет доступен интересен в частности и тем, что он не связан с полным приводом и предлагается для всех версий Superb Combi, кроме разве что версии GreenLine.
Багажное отделение является почти обязательным, при упоминании Superb. Более чем на метр длины погрузочной площадки, и объем 633 л (европейская версия), говорят сами за себя.
Вывод ясен: набор пластиковых накладок за 50 000 крон — дороговато. Ваш Superb будет выделяться лишь визуально. Но можно посмотреть на это с другой стороны – пакет Outdoor может быть дополнен шасси с увеличенным клиренсом (добавка всего 6 100 крон, или чуть менее 10 000 руб.) и в сочетании с 4×4, это практически Allroad.
Цена тестового автомобиля 1 235 000 крон (2,0 кВт TDI/125 Elegance, L & K Combi), что составляет чуть менее двух миллионов рублей.
ПлюсыВыделение автомобиля из общей массыТяговитый моторТочное переключение передачМного местаРазмер багажного отделения
МинусыДорогой пакет, состоящий только из накладокПосле складывания заднего сиденья не образуется плоской поверхности Повышенный шум двигателя и системы 4×4Не самые эффективные тормозаМалая ширина пространства для ног водителя
Пока нет никаких данных когда и по каким ценам, пакет Outdoor будет доступен российским покупателям, и будет ли он вообще предлагаться.
08 Ноя 2021 г. | Статьи и обзоры |
|
Обсудить
Škoda superb scout
Rugged body enhancements, aluminium look and chrome elements
In keeping with the style of the ŠKODA’s familiar SCOUT models, the new SUPERB SCOUT also has a striking off-road appearance. As with all new SUPERBs, the redesigned, enlarged ŠKODA grille protrudes further down into the front bumper and, just like in the SPORTLINE, features black double slats – but this time framed by a chrome trim. Unlike the other members of the SUPERB family, the SCOUT showcases redesigned, rugged front and rear bumpers, each with aluminium-effect underbody protection. Furthermore, additional plastic trims protect the wheel arches, side sills and the lower part of the doors.
Skoda superb scout — полноценная альтернатива кроссоверу
Multifunctional lifestyle estate with raised ground clearance and allwheel drive
> Rugged offroadlook body enhancements and 18inch alloy wheels
> New metallic Tangerine Orange finish available exclusively for the SUPERB SCOUT
Mladá Boleslav/Bratislava, 23 May 2021 – ŠKODA is offering its flagship model for the first time as a rugged SCOUT variant. Elegant design and off-road virtues are perfectly combined into one multifunctional and robust lifestyle car – the new SUPERB SCOUT. Standard equipment for the SUPERB SCOUT, which is exclusively available as an allwheeldrive estate, includes rugged body enhancements, 18inch Braga alloy wheels, a RoughRoad package featuring an added 15 mm of ground clearance, and a special SCOUT look in the interior. The new metallic Tangerine Orange finish is also exclusive to the SCOUT.
By launching the ŠKODA SUPERB SCOUT, the Czech brand is adding a new top model to its range of rugged offroad cars. It combines the generous amount of space offered by the elegant ŠKODA SUPERB COMBI with the virtues and flair of an offroad adventurer, yet the length and width remain the same. The ŠKODA SUPERB SCOUT cuts a fine figure offroad thanks to allwheel drive and a RoughRoad package, which comes as standard and provides underbody protection for the engine as well as undercarriage when driving on rougher terrain, and raises the ground clearance by 15 mm. This is supported by an additional OffRoad mode for Driving Mode Select. Dynamic Chassis Control is available as an option.
Two powerful yet efficient engines
The ŠKODA SUPERB SCOUT is available exclusively with either the model range’s most powerful diesel or petrol engine. The 2.0 TDI diesel engine delivers 140 kW (190 PS) and transfers its maximum torque of 400 Nm to all four wheels via a 7speed DSG. The 2.0 TDI is fitted with an SCR catalytic converter with AdBlue injection and a diesel particulate filter, meaning it fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard.
The 2.0 TSI petrol engine boasts a power output of 200 kW (272 PS) and has a maximum torque of 350 Nm. In addition to all-wheel drive, it also comes with a 7speed DSG. Equipped with a petrol particulate filter, the 2.0 TSI fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard too. Featuring Stop/Start technology and brake energy recovery, both of the engines available for the ŠKODA SUPERB SCOUT are particularly efficient.
Rugged body enhancements, aluminium look and chrome elements
In keeping with the style of the ŠKODA’s familiar SCOUT models, the new SUPERB SCOUT also has a striking offroad appearance. As with all new SUPERBs, the redesigned, enlarged ŠKODA grille protrudes further down into the front bumper and, just like in the SPORTLINE, features black double slats – but this time framed by a chrome trim. Unlike the other members of the SUPERB family, the SCOUT showcases redesigned, rugged front and rear bumpers, each with aluminiumeffect underbody protection. Furthermore, additional plastic trims protect the wheel arches, side sills and the lower part of the doors. The roof rails and window frames are chromeplated, providing exquisite highlights. The wing mirror housings shine in an aluminium look and there are special SCOUT badges on the wings.
The new SUPERB SCOUT comes with 18inch Braga alloy wheels as standard, which are also optionally available in a twotone version. The new twotone, 19-inch Manaslu alloys and exclusive metallic Tangerine Orange body finish are further customisation options. The SUPERB SCOUT is ideal for towing and can pull a weight of 2,200 kg; its optional retractable tow bar is mechanically unlocked.
Wood effect and SCOUTspecific seats in the interior
On the inside, the ŠKODA SUPERB SCOUT greets its passengers with special, woodeffect decorative strips that bear the SCOUT logo just like the front seats. The seat covers are made of a SCOUTspecific fabric with contrasting stitching. As an option, Alcantara®/leather seats with brown contrasting stitching and, for the first time, new piping in a contrasting colour on the front of the front seats are also available. Heated front seats come as standard; there is the option of heated outer rear seats too. The central display is fitted with additional offroad screens and the driver is greeted by a special welcome logo on the display when entering the car.
The high level of comfort for the rear passengers, who enjoy a generous amount of kneeroom, can be further increased using some of the many ŠKODAtypical Simply Clever ideas. For example, if desired the front passenger seat can be electrically adjusted from the rear and the optional Sleep package provides comfortable, larger headrests and a blanket. Just like all other estate versions of the SUPERB, the SCOUT features the largest boot in its segment – with a capacity of 660 to 1,950 l. The tailgate can be electrically operated; as an option, it can also be opened using the Virtual Pedal by waving a foot under the rear bumper.
2006: ŠKODA’s first SCOUT model steps onto the automotive stage
There is already a tradition of rugged SCOUT models with offroad flair at ŠKODA. 13 years ago, the secondgeneration ŠKODA OCTAVIA was introduced with a rugged offroad look for the first time. The lifestylefocused offroader immediately gained a wide fan base. The popularity of this estate, fitted with allwheel drive as standard, continued smoothly into the third generation of the OCTAVIA that followed. After the launch of the KODIAQ (2021) and KAROQ (2021), the Czech car manufacturer also successfully added the SCOUT concept to its SUV models.
Skoda superb превратится в кросс-универсал
Семейство Skoda Superb третьего поколения вышло в 2021 году и было тепло принято в Европе. Если прежде спрос не поднимался выше 56 тысяч машин ежегодно, то в 2021 году этот рекорд удалось побить с большим запасом: европейцы купили почти 86 тысяч Супербов. Позади остались Ford Mondeo и Opel Insignia, а на недосягаемом первом месте — Volkswagen Passat (207 тысяч машин).
Ориентировочно в следующем году Superb ждет плановый фейслифтинг. На революцию рассчитывать не стоит: передняя часть станет более монументальной, на кузове появятся новые грани, изменятся фары. Но гораздо интереснее другое: по информации Авторевю, в гамме запланирована модификация Scout во внедорожном духе!
По образцу аналогичной Октавии, Superb Scout будет иметь полный привод, пластиковый обвес по низу кузова и расширители колесных арок из некрашеного пластика. Пока неясен вопрос с силовыми агрегатами. Сейчас «обычный» полноприводный Superb предлагается с четырьмя турбомоторами на выбор: это бензиновые агрегаты 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (280 л.с.), а также дизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки (150 и 190 л.с.).
Любопытно, что «внедорожная» версия уже была у Суперба второго поколения: как раз такая машина изображена на фотографиях. Те машины назывались Superb Outdoor и отличались от базовых универсалов характерным пластиковым обвесом, но подвеска и дорожный просвет оставались стандартными, а привод мог быть как полным, так и передним.
Skoda yeti с полным приводом
И последний обозреваемый нами универсал 4 на 4 от Шкода – это Yeti. На период 2021 года, практическим по всем техническим и потребительским параметрам это авто считается одним из самых удачных кроссоверов на российском рынке. Многие покупатели высказывали одну претензию – через чур мудреный дизайн.
Один из самых популярных версий Yeti, где стоит привод 4×4 – это комплектация с 152-сильным бензиновым мотором 1.8 и 6-ступенчатой коробкой автомат DSG. Популярна версия из-за того, что она самая мощная. Разгоняется автомобиль до 100 километров всего за 9 секунд по официальным данным в паспорте, а на деле – кажется, что ещё стремительнее.
Также стоит отметить, что Yeti с мотором 1.8, как и версия с двухлитровым дизельным двигателем, идет только с приводом 4×4, в основе которого находится электромагнитная муфта Haldex 4 поколения. Главная особенность муфты Haldex 4 поколения – это простота и надежность.
Ещё важный аспект заключается в том, что если равнять эту муфту с другими механизмами, которые активируют привод 4×4, то в Haldex 4 разность скоростей вращения колес не является условием активации муфты. Электроника автоматически отключает работу муфты в соответствии с дорожной ситуацией.
Как показывают многие тесты, Skoda Yeti превосходит по поведению и управляемости на трассе многие легковушки. Когда садишься в универсал 4×4, ты не ощущаешь, что попал во внедорожник: настолько Skoda Yeti 2021 четко слушается руля и не виляет даже на крутых поворотах.
Внешний облик
Экстерьер вседорожной Skoda Superb Scout практически полностью повторяет таковой у обычного универсала Superb. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, грозно прищуренной головной оптикой, монументальной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, где последний дополнен стильными светодиодными полосками противотуманных огней и крупным воздухозаборником.
Профиль машины имеет сигарообразные пропорции, что делает достаточно крупный автомобиль более динамичным. Тут же отметим наличие рельефных боковин и покатой крыши, на которой стандартно установлены хромированные рейлинги.
Корма вседорожного универсала встречает крупными габаритными огнями, массивной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером. О внедорожных возможностях автомобиля свидетельствует наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, шильдик «4х4» на крышке багажника и заметно увеличенный, в сравнении с гражданской версией, дорожный просвет.
Габариты универсала:
Вседорожный универсал сможет предложить своим покупателям широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление
Салон нового Skoda Superb Scout, как и экстерьер, практически ничем не отличается от обычного универсала.
Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый ёмкостный дисплей медиа-информационного центра, а прямо под ним располагается блок управления климатической установкой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения.
Качество отделки и сборки полностью соответствует понятию «флагман» и может составить должную конкуренцию представителям более дорогих и престижным марок. Только в этой модификации салон может быть декорирован специальными вставками, имитирующими деревянный шпон, что добавляет салону престижности.
Эргономика выше всех похвал – кнопочки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Передним седокам предлагаются качественные сидения с большим количеством регулировок, комбинированной отделкой и всевозможными благами цивилизации. Также производитель не поленился и отметил кресла надписью «Scout», располагающейся чуть ниже подголовников.
Между креслами расположена высокая центральная панель, на которой приютился подлокотник и ниша для различной мелочёвки, прикрытая сдвижной шторкой. Второй ряд представлен вместительным диваном, способным без труда принять на борт троих взрослых седоков.
Из доступных благ – отдельный блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Объем багажника стандартно равен 660 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достичь впечатляющей отметки в 1950 литров. Благодаря этому машина превращается в небольшой фургончик, способный без труда транспортировать габаритный и длинномерный груз.
Под фальшполом багажника производитель предусмотрел нишу для запаски и набора инструмента, без которого автомобилю, претендующему на звание внедорожника, просто не обойтись.
Дизайн кузова и отделка салона
Снаружи новый Шкода Суперб Скаут 2020 щеголяет особой внедорожной атрибутикой в виде защитных накладок на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Бампера автомобиля снабжены серебристыми пластинами «под алюминий», аналогичный декор имеют корпуса зеркал.
Фото Шкода Суперб Скаут 2020 года
Специально для приподнятого универсала Суперб разработчики подготовили 18-дюймовые литые диски Braga (базовая комплектация) и 19-дюймовые двухцветные диски Manaslu (опция). В палитру цветов кузова Скаута добавлены дополнительные оттенки, в том числе, эмаль Tangerine Orange.
Задняя часть кузова универсала
Вид сбоку
Интерьер Superb Scout отличается эксклюзивной отделкой с применением декоративных вставок, имитирующих дерево. Сиденья в базе обиты специальной тканью и прострочены контрастной нитью, за доплату предлагается отделка алькантарой с контрастным швом коричневого цвета.
Салон нового Superb Scout фото
В списке оснащения Суперб Скаут присутствуют механизм электрической регулировки кресла переднего пассажира с заднего ряда и электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером. Багажник модели радует рекордным для сегмента размером, позволяющим перевозить от 660 до 1950 литров груза.
Багажник Скаута
Семейство skoda superb после рестайлинга пополнилось «кроссовером» и гибридом — колеса.ру – автомобильный журнал
Презентация обновлённого Суперба прошла в Братиславе в рамках Чемпионата мира по хоккею, спонсором которого является Skoda. Вместе с флагманом марка также представила свой первый массовый электрокар.
Модель Skoda Superb актуального, третьего, поколения выпускают с 2021 года. Поначалу лифтбек и универсал пришлись по нраву покупателям: например, в 2021-м Суперб установил рекорд на европейском рынке – клиентам передано 85 879 машин. Однако затем спрос начал снижаться. Так, в прошлом году по всему миру было реализовано 138 100 автомобилей, что на 8,5% меньше, чем в 2021-м. Рестайлинг призван оживить продажи, ведь он принес аж две новые версии. Впрочем, обо всём по порядку.
Главная премьера – гибридный Superb iVс возможностью подзарядки от электросети. iV – это новый суббренд Шкоды, под ним будут выпускать все электрифицированные модели марки. Буква i, по мнению маркетологов, должна вызывать ассоциации со словами «инновационный» (innovative) и «интеллектуальный» (intelligent). Буква V – vehicle, то есть «автомобиль». Силовая установка Superb iV досталась от родственного Volkswagen Passat GTE, в нее входят 156-сильный бензиновый 1.4 TSI, 115-сильный электромотор, батарея ёмкостью 13 кВт*ч и шестиступенчатая коробка DSG. Только на электротяге гибрид может проехать 55 километров (по циклу WLTP), с использованием бензина – 850 км без дозаправки. При этом гибридный Суперб получил генератор звука – он нужен, чтобы пешеходы могли слышать автомобиль, когда тот передвигается в электрическом режиме. Кстати, гибридная установка «съела» грузовое пространство Skoda Superb iV: у лифтбека объем багажника равен 485 л (на 140 л меньше, чем у стандартной модели), у универсала – 510 л (-150 л). Объем бензобака сократили с 66 до 50 л.
Благодаря прежним утечкам фото, мы уже знаем, что дизайн у Суперба сильно не изменился: у модели другие бамперы и противотуманки, фары «примкнули» к увеличившейся в размерах радиаторной решетке, задние фонари теперь с динамическими поворотниками. На корме красуется хромированная плашка, при этом с багажной двери исчезла эмблема Шкоды, вместо нее – надпись с названием бренда. Сами фары – полностью светодиодные матричные (впервые для Skoda), у них несколько режимов работы, конфигурация луча меняется в зависимости от погодных и дорожных условий. Новый обвес сделал Superb чуточку крупнее: длина лифтбека выросла до 4869 мм ( 8 мм по сравнению с предшественником), универсала – до 4862 мм ( 6 мм). Колесная база прежняя – 2841 мм.
В салоне стало больше хрома, кресла и дверные подлокотники могут быть отделаны кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Для роскошной версии Laurin & Klement (L&K) за доплату предлагаются передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Под фальшполом багажника появился органайзер. Еще из нового оборудования: «прогнозирующий» круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который, благодаря камере на лобовом стекле и данным навигатора, определяет ограничения скорости и повороты на маршруте; система Emergency Assist для многополосных дорог, она автоматически остановит машину на обочине в экстренном случае. Кроме того, у Superb теперь есть новый электромеханический усилитель тормозов и аэродинамические заслонки задней подвески.
У «традиционного» Суперба моторная гамма почти не изменилась: в Европе рестайлинговое семейство предложат с бензиновыми 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с. или 272 л.с.), дизелями 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI Evo (150 л.с., пришел на смену мотору с аналогичными параметрами) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DSG (в зависимости от мотора).
К «заряженному» Superb Sportline (отличается декором и спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом) и топ-версии L&K присоединился кросс-универсал Scout. «Внедорожная» модификация была у модели предыдущего поколения, но тогда она называлась Outdoor.
Новый Superb Scout имеет защитный пластиковый обвес по периметру кузова, дорожный просвет увеличен на 15 мм, есть металлическая защита двигателя и система выбора режима вождения Driving Mode Select с настройки для езды по бездорожью. Опционально доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control. «Кроссовер» предложат только с полным приводом и только с самыми мощными моторами – с 272-сильным TSI и 190-сильным TDI, оба сочетаются с 7DSG.
Вместе с обновленным Супербом Skoda показала и свой первый массовый электрокар. «Зеленая» версия появилась у компакта Citigo, ее полное имя — Citigoe iV. Переднеприводный хэтч оснащен 83-сильным электродвигателем (210 Нм) и батареей емкостью 36,8 кВт*ч (отметим, у родственного VW e-up! аккумулятор слабее). Запас хода – 265 км (по циклу WLTP). Используя кабель CCS и 40-киловаттную станцию быстрой зарядки, «заправить» ситикар на 80% можно всего за час. От обычной домашней станции на полную зарядку уйдет 12 часов 37 минут.
Обновленный Skoda Superb с ДВС и электрический Citigo выйдут на европейский рынок до конца текущего года. Гибрид Superb iV поступит в продажу в начале 2020-го. Впрочем, в России ни электрокар, ни plug-in не появятся.
Технические характеристики skoda superb scout 2021-2020 года
Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси.
Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG.
Технические характеристики skoda superb scout 2020
В отличие от стандартных лифтбэка и универсала,
вседорожная версия «Scout» предлагается только с топовым бензиновым и дизельным двигателем:
- 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л. с. и 400 Нм вращательного момента. С таким мотором разгон с места до сотни требует 8,1 сек., максимальная скорость достигает 223 км/час, а комбинированный расход заявлен на отметке в 5 л/100 км.
- 2-литровым бензиновиком TSI, генерирующим 280 «коней» и 350 Нм пикового момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль разменял первую сотню за 6,1 сек., развил предельные 250 км/час и расходовал порядка 7,7 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Напарником силовой установки, вне зависимости от её типа и мощности, выступает 7-скоростной «робот» DSG, обеспечивающий более быстрое переключение передач.
В основе универсала повышенной проходимости лежит тележка гражданской Skoda Superb, при этом автомобиль уже в базе оснащается фирменной полноприводной трансмиссией с муфтой полного привода V-серии.
На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчасто-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Цена и уровень оснащения skoda superb scout 2020 года
Известно, что официальные продажи вседорожного универсала Skoda Superb Scout в Европе стартуют до конца 2021 года, а вот когда машина доберётся до российского рынка и доберётся ли вообще, пока неизвестно. Но даже по самым оптимистичным прогнозам, если производитель все-таки решит выкатить модель на наш рынок, ожидать её стоит не раньше лета 2020 года.
Минимальная цена Superb Scout в Германии начинается с 46,15 тыс. евро (около 3,27 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
В более продвинутых комплектациях автомобиль сможет дополнительно предложить расширенный пакет систем безопасности, камеру круговой обзорности, продвинутую аудиосистему и 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.
Заключение
Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости, способный стать отличной альтернативой классическим кроссоверам. В арсенале модели – вместительный салон и багажный отсек, первоклассное качество сборки и эргономика, богатый уровень оснащения и высокопроизводительные моторы, обеспечивающие оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.
Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020: