Балка или многорычажка?

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему будет использоваться только многорычажка.

На более дорогих версиях будет независимая задняя подвеска, на дешёвых — балка.

В Европе на Шкода Карок ставят балку на моноприводные версии. Скорее всего у нас будут ставить разные подвески, в зависимости от мощности двигателя.

Я слышал такую версию:
Если возить тяжёлые груза или много пассажиров на задних сидениях, то износ шин будет более большой у независимой подвеске, т.к. перекос и бОльшая часть нагрузки будет менять угол развала колеса, в свою очередь балка будет немного компенсировать (по сути уменьшать) угол развала.

Для более лучшей управляемости обычно устанавливают многорычажку. Так что думаю в этом плане направлении карок будет хорош.

Интересно, а многие кто выбрал Карок, берут полный привод? Я вот решил именно полный, так как зимой иногда в снежные периоды без полного сложно выехать/проехать в некоторых местах.

Насколько я помню, на Шкоды уже давно Макферсона ставят, то есть двухрычажную подвеску, которая прекрасно прошла проверку временем.

56 минут назад, Григорий сказал:

Не факт, вот vw джетта новая, стали ставить назад балку, видимо удешевили. Здесь тоже скорее будет балка, чем многорычажка

2 минуты назад, Корбен Даллас сказал:

Ну в сети уже есть описание какая подвеска будет на Карок и впереди точно Макферсон, а сзади в зависимости от привода, моно или полный.

Передние колеса оснащены независимой подвеской McPherson.

В зависимости от количества ведомых колес задняя ось ŠKODA KAROQ поставляется в двух вариантах.Переднеприводная версия представляет собой компактную ось крутящего момента.Версия 4×4 является четырехзвенными осями с опорной рамой.

Хорошо что многорычажка, так как при такой подвеске управляемость намного лучше будет. Но и затраты на обслуживание будет выше.

17 часов назад, Александр83 сказал:

Ну это уже в дальней перспективе. Подвеска при адекватной езде, тысяч 70-80 точно проходит, а это лет 4-5.

Да на самом деле многое зависит от того как вы ездите и где ездите. Стойки можно вообще убить после одного попадания в яму. Так что тут как повезет.

2 часа назад, Killa сказал:

Да даже если что то и выйдет из строя, то починить это стоит не так дорого. Так что волноваться по этому поводу точно не приходится.

Управляемость у карока очень хорошая, а такую управляемость можно достигнуть только на многорычажке и нигде больше.

Многорычажка это конечно хорошо. Но нужно понимать что и обслуживать ее надо постоянно. И не любит она когда по плохой дороге на ней ездят.

В 12.02.2020 в 18:56, Vitaly сказал:

Интересно как это её нужно обслуживать?

На переднем приводе — балка, на полном будет многорычажка.

В наших версиях для России — балка! Смотрел сегодня на своей!

KardanЗавсегдатайСообщения: 856Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32Откуда: Краснодарский крайБлагодарил (а): 677 разПоблагодарили: 370 раз

Проблемы с подвеской

Нашли проблему с подвеской которая год выносила мозг.
Был глухой хруст справа в районе передней стойки.
Проявлялся этот хруст при определенных условиях, когда машина стоит на горке мордой вниз, далее при движении задним ходом (наверх на горку) при поворачивании руля (не зависимо в какую сторону) было похрустывание справкой стороны. Либо при проезде лежачих полицаев когда в салоне 3-4 человека.
На ТО 2 озвучил проблему, они просмотрели весь передок, всё в порядке, ездили тестили, хруст есть. Потом вспомнили аналогичный случай с такой проблемой и смазали отбойник в передних стойках и звука не стало. Тоесть они подняли гофру на передней стойке, опустили отбойник который на штоке и загнали отверткой густую смазку между штоком стойки и отбойником. Мазали и сверху и снизу. Кто бы знал вообще что такое возможно. Мне на первом ТО 1 тоже всю ходовую пересмотрели, так и нее выявили. А тут я поехал к другому дилеру и они решили проблему. Как-то так.

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки

УчастникСообщения: 172Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 16 разПоблагодарили: 68 раз

03 июн 2022, 13:32

Skoda Karoq Style 1.4 Aisin

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 18 мар 2021, 04:04Поблагодарили: 9 раз

19 июн 2022, 19:07

Пробег 18250 км в течение двух месяцев усиливался стук на мелких неровностях на малой скорости в передней подвеске. Дилер приговорил стойки стабилизатора. Ожидание поставки оригинальных запчастей 6 дней. Сегодня дилер заменил по гарантии обе стойки стабилизатора код 5Q0411315B (в комплекте с новыми гайками), теперь в машине тишина.

УзнаваемыйСообщения: 16Зарегистрирован: 07 апр 2021, 16:26Откуда: ЛипецкНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 8 раз

20 июн 2022, 08:44

, такие же симптомы. Пробег 24000 км. Записался к дилеру, посмотрим что скажут.

2021г, Activе + пакеты, передний привод

22 июн 2022, 08:34

, Ну как и говорил, вчера съездил к дилеру. Приговорили левую стойку стабилизатора. В наличии нету, сказали как привезут — позвонят.

УзнаваемыйСообщения: 10Зарегистрирован: 28 сен 2020, 03:02

02 сен 2022, 10:54

Здравствуйте.
Пробег 31 тысяча.
Месяца два назад в сильную жару, заметил некий шум , при повороте руля на малой скорости. Например когда здаеш на зад и выворачиваеш руль. Шум щелкающего характера, слышится с переднего правого колеса , по ощущениям. Очень мне эти щелчки напомнили , схожие шелчки опорных подшипников.
Может у кого есть , что то подобное?

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:

СтарожилСообщения: 1462Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 111 разПоблагодарили: 296 раз

02 сен 2022, 12:18

Maksimys писал(а): ↑

02 сен 2022, 11:09

02 сен 2022, 15:03

Ещё хочу отметить странную особенность. После того как выезжаю с автомойки , проблема с шелчками пропадает на какое то время

Возможно отбойник на стойке так себя ведёт. Его или смазывают (мне не на долго помогло) либо отрезают немного (на форуме кому-то дилер так делал). На моей машине после смазки отбойника на несколько месяцев была тишина. Потом снова такой шум при повороте руля особено на неровных поверхностях (подъём/спуск). Я пока забил на это. Если будет время, то подрежу.

УчастникСообщения: 88Зарегистрирован: 13 июн 2019, 00:39Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 53 разаПоблагодарили: 24 раза

10 мар 2023, 10:39

Тоже на 25000 поменяли правую стойку стабилизатора. Вернее, она застучала, а поменяли обе. По гарантии! В день обращения! Сказали, что оригинал ставят.
Дилер- Атлант-М Тушино.

УзнаваемыйСообщения: 11Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 22:39Откуда: Московская областьНастоящее имя: Владимир

Владимир 790 » 21 мар 2023, 21:06

Кто может подсказать каталожный номер стоек стабилизатора передних,они же косточки.Подходят ли 5Q0411315A для нашей машины?

Серый шкода карок,Актив 4х4 ДСГ

Владимир 790 » 21 мар 2023, 22:47

Спасибо большое, застучала на 31 тысячи, к официалам обращаться нет смысла

УчастникСообщения: 276Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 152 разаПоблагодарили: 74 раза

22 мар 2023, 09:16

Владимир 790 писал(а): ↑

Почему? Если машина на гарантии — должны менять.

Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г

Владимир 790 » 22 мар 2023, 09:21

Они не отказываются, но запчасть ждать неопределённый срок в связи с отсутствием и невозможностью прогнозировать поставку

LunusicУчастникСообщения: 78Зарегистрирован: 22 июн 2020, 11:11Откуда: М. О. Сергиев Посад.Настоящее имя: ЭдуардБлагодарил (а): 85 разПоблагодарили: 47 раз

22 мар 2023, 10:34

Тоже подходят, посставил полгода назад, полет нормальный. Продаются без гаек.

В первый раз шкодовод.

23 мар 2023, 13:07

Попробуйте обратиться в Атлант-М Тушино. Судя по форуму и личному опыту, в марте они активно меняли стойки без всякого ожидания.

19 апр 2023, 17:43

Я удалил это сообщение tsgbb

Владимир 790 » 19 апр 2023, 21:52

Меняют по гарантии, сам удивился. Автоимпорт Тула там покупал авто. Поставили не оригинал сразу две, у аналога длина 336мм, против 335мм. Посмотрим сколько проходят. Родные правая сторона умерла на 31 к.

УчастникСообщения: 289Зарегистрирован: 10 окт 2020, 17:57Благодарил (а): 36 разПоблагодарили: 86 раз

08 май 2023, 05:01

По гарантии поменяли левую стойку стабилизатора. Поставили оригинал, время ожидания в сервисе около часа. Пробег 20800 км.

Заказал 17.10.20 Style, 1,4 монопривод + пакеты. План производства 7КН. Произведен 24.02.2021. Забрал 08.03.2021

Фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Балка или многорычажка?

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Балка или многорычажка?

Балка или многорычажка?

Балка или многорычажка?

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Балка или многорычажка?

Балка или многорычажка?

Балка или многорычажка?

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Оставьте комментарий

Войти