Замена рулевой тяги Skoda Superb

Замена рулевой тяги skoda superb

Для снятия и установки поперечной рулевой тяги, то есть банальной замены рулевой тяги, потребуются необходимые специальные приспособления и вспомогательные средства, к примеру вставка для гаечного ключа, клещи для хомутов, цанговый зажим и съёмник для шаровых шарниров.

Для снятия поперечной рулевой тяги в начале поворачиваем рулевое колесо в направление движения по прямой и снимаем колесо. Далее очищаем рулевой механизм снаружи в районе гофрированного чехла и отворачиваем гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги. Ослабляем гайку крепления наконечника поперечной рулевой тяги, но пока не отворачиваем полностью. Учтите, что для защиты резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги оставить гайку навинченной на нескольких витках резьбы.

Далее от нас потребуется отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от корпуса подшипника ступицы колеса с помощью съёмника для шаровых шарниров и отвернуть гайку наконечника поперечной рулевой тяги. После чего отсоединяем пружинный зажим с помощью клещей для хомутов от гофрированного чехла и сдвигаем пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. Далее отсоединяем зажимной хомут на рулевом механизме и снимаем гофрированный чехол с корпуса рулевого механизма. Сдвигаем гофрированный чехол с пружинным зажимом с рулевого механизма в сторону и снимаем поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки с помощью вставки для гаечного ключа.

Обратите внимание на следующие замечания, если на зубчатой рейки видны следы коррозии, повреждения, износ или отложения грязи, то рулевой механизм необходимо полностью заменить. Если на зубчатой рейке нет смазочной пленки, то рулевой механизм также необходимо полностью заменить. Так же требуется проверить гофрированные чехлы на предмет износа потертостей и трещин при необходимости заменить.

При установке поперечной рулевой тяги, зубчатую рейку не смазывайте. Поворачиваем рулевое колесо в направление движения по прямой и надеваем гофрированный чехол, зажимной хомут и пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. После чего поперечную рулевую тягу вворачиваем в наконечник поперечной рулевой тяги до достижения расстояния. Вворачиваем поперечную рулевую тягу в зубчатую рейку и затягиваем при помощи вставки для гаечного ключа. Так же требуется немного смазать уплотнительную поверхность пыльника, после чего надвигаем его на поперечную рулевую тягу. Закрепляем пружинный зажим на гофрированном чехле с помощью клещей для хомутов и немного смазываем уплотнительную поверхность пыльника. После чего надвигаем гофрированный чехол до упора на корпус рулевого механизма. Обжимаем новый зажимной хомут с помощью цангового зажима для рулевого механизм.

Лучше всего использовать для рулевого механизма только оригинальные зажимные хомуты. Установка в дальнейшем осуществляется в обратной последовательности. После установки измерить параметры ходовой части и выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода superb

Тип КузоваДвигательКПП
I,II,III1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT

Замена рулевых наконечников Шкода Superb — независимая оценка наших клиентов:

Оставьте комментарий

Войти