Блок для подключения Яндекс навигации Karoq
Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Skoda Karoq (Шкода Karoq) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет? Блок не вмешивается в работу штатной системы Karoq, при этом есть удобная навигация, которая не требует связи с телефоном через провод, постоянную подзарядку телефона, постоянно включенный монитор на телефоне. Это не удобно. Этот блок Android живет самостоятельно и значительно расширяет функционал штатной системы Karoq.
Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна в использовании.
Правда ставится только на максимальную комплектацию Стайл, чем существенно повышает ее стоимость. Но и у обладателей базовых моделей Актив и Амбишн есть возможность заменить классический щиток на виртуальный. А вот стоит ли, попытаемся разобраться.
- Виды
- Производители
- Характеристики
- Как установить
- Вопросы
Блок Android 8. 1 или 12 для Skoda Kodiaq — без замены магнитолы!
Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет? Блок не вмешивается в работу штатной системы Skoda Kodiaq, при этом есть удобная навигация, которая не требует связи с телефоном через провод, постоянную подзарядку телефона, постоянно включенный монитор на телефоне. Это не удобно. Этот блок Android живет самостоятельно и значительно расширяет функционал штатной системы Skoda Kodiaq.
USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить гаджеты и реализовать десятки других возможностей.
Поэтому представьте удивление новоиспеченных владельцев чешского кроссовера, которые просто не могут обнаружить в машине самый обычный разъем. Его что там нет?
Не совсем так, просто конструктор, разрабатывающий эргономические детали салона, решил удивить будущих покупателей и спрятал юсб подальше от глаз и рук. Приходится приспосабливаться.
- Для чего нужен
- Что можно подключить
- Характеристики
- Где приобрести
- Вопросы
Игорь, У меня всё работает, только Яндекс навигатор отваливается. Пользуюсь Гугл картами, голосовым вводом адресов. У меня подписка на Ютуб премиум 199 рублей в месяц всего она стоит, поэтому я пользуюсь Ютуб музыкой, в андроид авто она тоже работает без нареканий, прямо на экране болеро под навигацией отображаются кнопки управления музыкой, плэй пауза, смена трэков. Удобно. Один нюанс есть неприятный. Если выдернуть шнурок из смартфона и вставить снова, то музыка начинает играть не из динамиков авто а из смартфона. Но это лечится закрытием всех приложений, то есть после того как выдернул шнурок, например выйти из машины на заправке, там смартфон нужен, так как приложение заправки стоит, и оплата смартфоном, потом прежде чем смартфон воткнуть обратно, надо закрыть на нём приложения, тогда музыка будет из динамиков играть. А так тоже неприятный глюк конечно.
0 0 Рейтинг ответа: 0
В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.
Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.
Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.
Рекомендованные статьи
В автомобилях ŠKODA интеграция с Apple CarPlay и Android Auto осуществляется благодаря технологии SmartLink, которая позволяет синхронизировать данные с системой автомобиля и использовать экран медиасистемы для отображения информации с мобильного устройства. Установив проводное или беспроводное соединение, водитель может не только управлять звонками и слушать музыку, но и использовать функции навигации.
Информационно-развлекательные системы ŠKODA отличаются высокой скоростью работы и доступны в различных диагональных решениях. Разрешение сенсорного экрана обеспечивает насыщенную картинку, которая хорошо читается при любом освещении. Для автомобилей чешской марки доступны медиасистемы SWING, AMUNDSEN, BOLERO и COLUMBUS. Топовая версия COLUMBUS оснащена функцией управления жестами, точкой доступа Wi-Fi и трехмерной навигационной системой. Штатный навигационный модуль не зависит от доступа в интернет и устойчиво работает в тоннелях и на сложных развязках.
Функция SmartLink для автомобилей ŠKODA предлагается в базовом оснащении или в качестве опции в зависимости от модели и комплектации. Для смартфонов Apple доступно беспроводное подключение.
Мой опыт использования родного яндекс навигатора для айфона.
Как и обещал, установил на обратном пути с Байкала вместо гугловых карт, чтобы сравнить трассовый и городской опыт на расстоянии в 7 тыс. за 8 дней пилотной эксплуатации. Iphone 12 pro, навигатор подключается через подписку ян+ (3 мес бесплатно), к MIB-3 подключение через CarPlay беспроводным способом, или через шнурок напрямую.
Достоинства я-навигатора перед гугловыми картами:
1. Показывает полосы движения в городе в зависимости от участка улицы между светофорами ( в целом правильно, но бывают и ошибки, что в незнакомых городах проездом крайне неприятно, надо быстро включать мозг и прогнозировать ситуацию, контролировать правильность подсказок навигатора, это не отменяет преимущества перед гугл картами)
2. Встроенные в карту камеры. Сразу прокомментирую — ехал про областным городам, и по федеральным и региональным трассам и населенным пунктам, такое впечатление, что хорошо зарисовали только столицу. Многих камер нет, иногда неверно указан скоростной режим. Контролировал через альтернативное приложение Антирадар М — оба приложения дополняют друг друга, но не на 100%, были камеры, которых нет ни там, ни там. Опять же, это не отменяет преимущества перед гугл картами. Вывод карты города «на лету», при загрузке с инета — может быть удобно, в гугл карте как-то хуже эта функция работает. Плюс в карму я-навигатору. Вывод «на лету» альренативных маршрутов с указанием минут преимущства или задержки в городе. Мне показалась работа я-навигатора шустрее гугл карт, хоть и все еще с задержками в 2-3 минуты от реальной дорожной картины. После масштабирования или после промотки карта возвращается при движении в нужный режим в позиционирование водителя через несколько секунд, неоспоримо удобнее по сравнению с гугл картами. Механизм закладок адресов
Недостатки я-навигатора перед гугловыми картами:
1. Платная подписка
2. Малость перегруженный интерфейс
— правая полоса «маршрут в виде вертикальной линии» — абсолютно неиспользуемый элемент в дальних поездках
— левая инфо панель иногда вылазит, закрывая карту, нах. она нужна? Ради справедливости надо отметить, что UI/UX сделан в навигаторе все-таки скорее удобнее по сравнению с гугл картами, но не отметить недостаток не могу. Настроек чтобы убрать ненужную инфу или настроить вывод нотификации «под себя» отсутствуют
— вывод полос — крайне неинформативные цвета, приходится приглядываться в движении, какие «правильные-неправильные». Бывали частые зависания MIB-3, лечится перезагрузкой — почему-то с яндекс картами это случалось почти каждый день при выключении двигателя, с гугл картами было всего пару раз, это субъективно.
Резюме
Яндекс карты удобнее гугл карт, не лишены недостатков, но приятнее работать. Гугл карты — тоже вполне так рабочий инструмент, если не хотите платить подписку.
TDI 2. 0 Style. Ближайшие родственники — бурый и полярный медведи.
Здравствуйте! Радость покупки нового автомобиля омрачало лишь одно обстоятельство — отсутствие среди официальных опций возможности пользоваться любимой навигационной системой, а колхозить китайский отстой совершенно не хочется.
Выход найден — на 4PDA я обнаружил инструкцию, как разблокировать очень аскетичный функционал подключения Андроид-смартфона к штатной магнитоле автомобиля по протоколу Android Auto (оригинальная инструкция по ссылке
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Прелесть способа в том, что он не требует никакого вмешательства в работу автомобиля или его магнитолы, никаких разблокировок mirrorlink на ходу и тому подобного. Всё делается строго на стороне мобильного телефона.
Мобильный телефон на базе Андроид, установленный root-доступ
Устанавливаем на телефон Android Auto
2. Запускаем на телефоне Android Auto, жмем 3 полоски сверху-слева, в меню выбираем «Об Android Auto»
3. В открывшемся экране 10 раз нажимаем на самую верхнюю строку с надписью «Об Android Auto», после чего внизу появится надпись про открытый режим разработчика. На том же экране «Об Android Auto» жмём три точки в верхнем-правом углу, выбираем пункт «Для разработчиков»
5. В меню «Для разработчиков» ставим галочку напротив пункта «Неизвестные источники» в самом конце списка
6. Выходим из Android Auto на главный экран
7. Скачиваем приложения AAmirror. apk и AAUnlock. apk (по ссылке в самом начале статьи, потребуется регистрация на 4pda, сюда вложить не могу — слишком большой файл: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!)
8. Устанавливаем оба приложения (может потребоваться разрешение установки из Неизвестных источников в меню «настройки-безопасность»)
9. Запускаем AAUnlock, жмём кнопку Unlock и разрешаем приложению права суперпользователя после запроса. В случае успеха (а успех неизбежен!) на экране появится небольшая надпись Done, reboot your phone
11. Перезагрузите телефон
7. Скачиваем приложение AAMirror-DezzK-v4. apk
Запускаем его, жмем единственную кнопку, предоставляем права суперпользователя. Скорее всего перезагрузка не потребуется.
Подключайте телефон к своему автомобилю через Android Auto (кнопка App на магнитоле), после подключения нажмите в нижней панели экрана магнитолы крайнюю правую кнопку (что-то типа стрелочки в кружочке), кроме обычной опции выхода из режима Android Auto там появится пункт AAMirror, при его выборе главное не пропустить в своём телефоне очередной запрос Суперпользователя, иначе экран магнитолы не будет передавать касания на телефон! После суперпользователя (или до него) появится запрос на доступ к экрану телефона — нажмите кнопку «Начать». Вы увидите вертикально ориентированный экран своего мобильного телефона на экране магнитолы — не пугайтесь, просто запускайте свой любимый Яндекс. Навигатор и экран сам развернется в горизонтальное расположение.
Во время работы AAMirror вы можете пользоваться радио и мультимедиа, все голосовые подсказки навигатора будут звучать через штатные динамики, голосовой ввод так же будет работать. Музыка во время голосовых подсказок приглушается. Работает система без сбоев и нареканий, второй день пользуюсь и не могу нарадоваться.
Последний раз редактировалось Narkozzz 21 дек 2018, 09:27, всего редактировалось 2 раза.
Говорят, что штатную навигацию активировали.
Так и есть:Цена вопроса 16 т. Post automatically merged: 19-12-2020К сожалению нет. Только если по цене. С ACC или Driving Mode Selection на борту подешевле -10 т,р,Последнее редактирование: 19-12-2020
OBDeleven кто нибудь активировал миррорлинк в движении на 3 болеро ?
Интересно, а штатная навигация какие карты использует?
Как их обновлять?
Есть активировавшие штатную навигацию?
кто нибудь активировал миррорлинк в движении на 3 болеро
Вообще прокатит. Я своим пытался включит видео в движении, не получилось. А место в баке и сервисное положение дворников из меню сделал.
А карты как обновляются есть инфа?
Утверждают, что можно через портал обновления Skoda.
Так там в комментах пишут, что это только для 2019 м. Для 2020 и 2021 — другая магнитоала и пока не активируется
Поигрался с карсканером. Из 5 доступных предустановок в Болеро MIB3 годными оказались 2. Вариант №4 стоит по умолчанию. Вариант №1 и №2 звук меняют, но пропадает эквалайзер в настройках, поэтому не вариант. Годными оказались 3 и 5. Баса добавляется ощутимо. Даже пришлось в варианте №3 на эквалайзере убирать значение низких частот до 7, иначе сильно двери дребезжат. Пятый схожий, но средних как мне показалось, побольше и немного режет слух. Пока остановился на варианте №3. Поезжу недельку послушаю, сразу трудно качество определить, надо многое прослушать из музыки. Но басом пока стал доволен.
А есть возможность подробнее прописать процесс? Ссылку на сайт? Должна быть активирована навигация, прежде чем что-то делать?
Сам не лелал, ибо пока смысла нет. Кто то писал, что выкачивается 25Гб и через флешку.
c3c
Ваше сообщение не содержит информации.
Она строит маршруты через закрытые территории, через ТЭЦ, например
У меня стоит болеро МИБ3. Вроде даже как навигация есть, но недоступна. Кто-то что-то знает, ее как-то можно открыть? А то ЖПС проде как принимает (время устанавливается по ЖПС) а карты не работают, хоть и есть. Обидно как-то. И да, если камеру ставить, то надо будет провода тянуть или уже подготовка есть?Последнее редактирование модератором: 10-10-2020
если именно «мирорлинк», то яндекс и любая другая программа будет бесплатно, ибо данная технология подразумевает зеркальное отображение экрана телефона на экране ГУ. А разговоры о Я-навигаторе и его платности идут о реализации через AndroidAuto для Android и CarPlay для iOS.
2гис с яблока работает без шнурка
она будет запускаться на балеро
По bluetooth? Видеосигнал?
Прикольно. А что на головном устройстве включать в настройках? Это только на Болеро работает? На Свингах не будет?
Давно читаю форум и про работу по воздуху программ для навигации первый раз увидел. У меня SWING и Smart link есть, работает по проводу. А тут мы (ну или я, по крайней мере) не для того чтобы инструкции читать, а делиться опытом и знаниями
Всем доброго времени суток. Если кому-то интересно, то на Болеро по воздуху вполне сносно работает навигация Sygic (через Carplay). Даже поиск адреса. Навигация не сказать что супер, но терпимо.
Дык карплей по воздуху не так интересно ибо как ни крути у подавляющей массы андроид. Ждём когда заработает, но что то мне подсказывает, без перепрошивки головы не обойтись.
Ну рано или поздно ее все равно надо будет перепрошивать. Обновы то будут. Может быть даже штатную навигацию запилят когда-нибудь.
С момента покупки авто не давала покоя идея использования Яндекс. Навигатора да и вообще оснастки смартфона на экране штатного ГУ. MirrorLink в телефоне отсутствовал, да и говорят он глючноват, поэтому предпринимались регулярные наступления на крепость AndriodAuto, и с той же регулярностью терпелось фиаско. И вот свершилось чудо. Победа. Полное зеркалирование смартфона с абсолютным управлением на экране ГУ работает. Для реализации потребовалось 2 приложения и root. Инструкция по ссылке. После этого подключаемся, как обычно к AndroidAuto, тыкаем самую правую нижнюю точку, выбираем AAMirror. Все. Фото нет, т. если запустить фотоаппарат телефона, что на ГУ выведется тоже самое 🙂Понравилось, что звук мягко встраивается в играющее радио, Алиса великолепно работает, поддерживает разговор. Форум Шкода КарокКоллеги, почитав вас, я понял, что вместо Swing на 6,5 дюймов когда-то потом (когда — хз кто знает) будут ставить ГУ Bolero. Меня этот Свинг не сильно возбуждает, тем более безальтернативно даже в Стайле за 1700. Точнее возбуждает, но совсем не в ту сторону. В общем, вопросы:Как быть? Что делать? Кто виноват? (шутка)1- какие реальные варианты его замены на что-то вменяемое и надежное без особого головняка? Это вообще реально? 2- когда будут ставить адекватное ГУ в базе или хотя бы опцией? Есть ли смысл ждать у моря погоды? Может, кто-то осведомлен в сем вопросе. Мультимедийная система Swing (MIB 2 GP Entry Plus)
20 т. ) разблокировать какой-то внутренний запрет системы и транслировать на панель системы экран смартфона, включая и навигатор. Bogdanbl4Мастер-советчик
Car Scanner ELM OBD2Я здесь живу
20 т. ) разблокировать какой-то внутренний запрет системы и транслировать на панель системы экран смартфона, включая и навигатор. Просто заглянул
— » Полноценный Mirrorlink в SKODA с Sony Xperia Z3 compact «Как я понял только очень ограниченное число моделей мобильных телефонов корректно работает с Mirrorlink в настоящее время. Я здесь живу
(которую у нас до сих пор вроде не разрешили, но тестировали, но у мегафона уже закончились).
А если болеро умеет через wifi забирать интернет с телефона, то можно в конце концов и LTE роутер в торпеде похоронить за 1000р, пускай раздает магнитоле.
ну это чисто административное ограничение. будет на то воля оператора выпустить еще — выпустят их неограниченно.
да даже если бы работало, то я бы скорее всего постарался это выпилить и заблокировать в первую очередь. Ибо нафиг мне нужно чтоб откуда-то из Шкоды могли управлять моим автомобилем?
да даже если бы работало, то я бы скорее всего постарался это выпилить и заблокировать в первую очередь. Ибо нафиг мне нужно чтоб откуда-то из Шкоды могли управлять моим автомобилем?
Например знать что сработала сигналка у авто на другом конце города и пр. Там много интересного:
кто-то тут один раз говорил, что можно на неё вывести другую навигацию, но доказательств не последовало.
а на мультимедии (магнитоле) навигация с телефона, тот же ЯНавигатор выводится без проблем же?
Интересно, а помимо официальных и известных изменений в модельном ряде никто других не заметил? Типа какой нибудь доп. уплотнитель или наоборот убранный. Лично меня напрягает, что уж больно быстро пачкается моторный отсек (судя по видеобзорам), может в 21 модельном ряду что нибудь предприняли для этого?
Выводится штатная навигация с отображением пробок на дорогах с помощью TMC и предложением маршрута
объезда таковых.
магнитоле навигация с телефона, тот же ЯНавигатор выводится без проблем же?
Карок 4х4 2021 модельного года:
Беляш
Эхх, нучнут рассказывать что новые лучше старых 20-го модельного года. Печаль. Post automatically merged: 29-09-2020руль норм. Он отличный и на ощупь и по эргономике/удобству работы. Просто надо поездить с ним.
Сегодня был в другом дилере , сказали, что с 41ой недели изменился салон в пакете FE. Фото, что я кидал выше (кожзам + алькантара) уже не актуален, будет одноцветный кожзам без вставок Сам пакет продлили, раньше на сайте шкоды была информация что он доступен до 28. 2020, теперь же — дату убрали. И мне сказали, что сейчас «проблемы» с синим цветом на заводе, все дилеры отговаривают его заказывать и выбрать другой цвет.
Для тех, кто только выбирает. Карок 21го года 4-4Последнее редактирование модератором: 30-09-2020
Я ездил на подменном рапиде две недели. Руль очень удобен и в живую смотрится отлично. Ничего там не цепляется.
Виды
Разработанная производителем приборная панель для Шкода Карок может предстать перед автолюбителем в одном из 4-х вариантов: классическом, цифровом, информационном или минималистичном.
Это не значит, что после покупки кроссовера вам будет доступен лишь один из них, поменять внешность щитка можно за считанные минуты и вот как это будет выглядеть:
- Классический вид покажет вам только привычные глазу тахометр и спидометр, расположенные по бокам, и немного дополнительной информации, вроде количества бензина в баке – по центру.
- Цифровой – представит взору информацию от мультимедийной системы и навигатора по центру, а также сведения о работе двигателя и текущей скорости в нижней части экрана.
- Информационный выведет на дисплей максимально возможное количество значков, что во время езды не слишком удобно.
- Минималистичный – отобразит только главные данные.
Важно отметить: Установка виртуального щитка приборов на Шкода Карок началось только в 2020 году. Все модели, выпущенные раньше, оснащались классическим аналоговым прибором, независимо от комплектации.
Производители
Альтернативные виртуальные панели Skoda Karoq создаются немногими компаниями, во всяком случае пока. Лидером, естественно, остается сам Фольксваген.
Но приобрести и установить «родной» щиток можно только у официального дилера, что неминуемо увеличивает стоимость замены. Точно сказать трудно, но минимальная цена составляет около 30 тысяч рублей. И это только за саму покупку, без последующего монтажа.
Китайские версии на рынке тоже есть, но пока только от бренда Guangzhou Auto Parts. Фирма работает на автомобильном рынке уже больше 25 лет, но в основном специализируется на японских машинах.
В ассортименте компании собраны все возможные автозапчасти к Маздам, Субару, Ниссанам, Митсубиси. И лишь небольшим блоком представлены товары для европейских моделей, в том числе Шкоды Карок. Стоимость приборки от китайцев может достигать 40 тысяч рублей, так что дешевым вариант не назовешь.
Важно отметить: Производитель кроссовера создал виртуальный щиток как дополнение для мультимедийной системы Болеро, поэтому владельцам базовых комплектаций придется заменить свой Свинг или довольствоваться ограниченным набором функций.
Характеристики
Цифровая приборная панель представляет собой жидкокристаллический дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 на 480 пикселей.
По бокам и сверху от экрана расположены индикаторные зоны и датчики (слева – охлаждения, справа – топлива). Глубина цвета на мониторе – 24 бит. В совокупности эти показатели обеспечивают хорошее качество видеоданных, удобны для водителя и не мешают в процессе вождения.
Фототранзисторы, расположенные справа и слева, под зонами индикаторов датчиков, подстраиваются под внешнее освещение, чтобы самостоятельно контролировать уровень подсветки. Подстроить интенсивность можно и в ручном режиме, но автоматический справляется со своей задачей на отлично.
Отдельно стоит отметить огромное количество значков, которые можно вывести на виртуальную панель в разных режимах.
Кроме привычных сведений о количестве топлива в баке, включенных фарах, режиме вождения, лампы могут сигнализировать о возникших ошибках, например, попадании влаги в топливный бак или проблемах с одним из ассистентов. Управление всей индикацией может быть настроено индивидуально, с учетом потребностей автовладельца.
Как установить
А вот с этим вопросом самостоятельно разобраться тяжело. И не потому, что замена приборной панели представляет собой удивительно сложный процесс, недоступный без специального обучения, а из-за особенностей последующей настройки.
Дело в том, что производитель подстраховался от несанкционированной замены этого ключевого узла без официального дилера.
Даже правильно поставив щиток на место старого и подключив его к головной системе, вам не удастся без помощи специалистов получить доступ к онлайн системе Фольксвагена.
Без этого, в свою очередь, невозможно пользоваться устройством. Речь в данном случае идет об оригинальной панели, а не китайском аналоге.
Что до аналоговой приборки, то с ней все несколько проще. Настройку можно выполнить вне сервисного центра, но с учетом, что это повлияет на гарантийные обязательства, если они продолжают действовать в момент монтажа. Стоит ли тратить время и деньги при таком раскладе, вопрос скорее риторический.
https://youtube.com/watch?v=ocdsmdPiz3I%3Ffeature%3Doembed
Вопросы
Сергей, 25 лет (Москва)
Как обстоят дела с интеграцией Яндекс. Навигатора в мультимедийную систему Карока и с выводом его на приборную панель?
Константин, 22 года (Ярославль)
Можно ли самим выбрать цвет индикации значков на панели?
Нет, контрольные лампы горят только в том цвете, в котором предусматривает производитель. Зеленый – означает активное использование функции. Желтый или красный – возникшие проблемы, за некоторыми исключениями. С полным списком лучше ознакомиться самостоятельно.
Марина, 33 года (Вологда)
Есть ли смысл менять приборную панель у базовой комплектации Карока, если мультимедийная система осталась прежней?
Объективно: нет. В таком сочетании вы сможете пользоваться все теми же сведениями вроде тахометра, спидометра, ключевых обозначений, но выведены они будут на красивый жидкокристаллический монитор. Других полезных функций не прибавится.
Приставка Android 12
Установка в систему без замены штатной магнитолы
Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках
Два приложения
на одном экране
Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора
Сохраняется
гарантия дилера Технология подразумевает работу
дополнительной приставки Андроид
Подключение
разъем в разъем Без вмешательства в штатную
проводку автомобиля
Функции Android
Google Play –
миллионы приложений
YouTube –
просмотр видео
IVI – онлайн
кинотеатр
Встроенный Wi-Fi модуль*
Фильмы и передачи
ТВ онлайн
Просмотр фильмов с внешнего диска
*Принимает раздачу интернета через
Wi-Fi роутер с сим картой или с помощью интернет раздачи с вашего смартфона
Автоматическое переключение камер
Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот
Заводские настройки магнитолы сохраняются
Можно подключить за дополнительную плату
Вывод изображения с переднего монитора на мониторы пассажиров
Видеорегистратор с функцией вывода изображения на монитор автомобиля
Камера переднего вида или заднего вида
Цифровой ТВ тюнер DVB-T2
Навигация для Skoda Kodiaq
Установка Андроид навигации на Шкоду Кодиак значительно расширяет список возможных навигационных программ, ведь доступна загрузка приложений из Play Market. По умолчанию установлен Яндекс Навигатор, но установить можно любой другой. Например:
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
Видеорегистратор
Видеорегистратор от Vicovation значительно превосходит работу обычного устройства. Оно поддерживает новейшие технологии, которые делают вождение более безопасным. Функция Ultra-HDR значительно увеличила яркость цветов, благодаря чему вы сможете увидеть все детали при любом освещении. А технологии LDWS и FCWS предупреждают водителя о возможной опасности съезда на обочину или встречную полосу и лобового столкновения.
- BlackVue DR550GW-2CH
- BlackVue DR500GW-HD WI
- Все модели
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: «Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Вторая зона
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD/TV/Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Камера заднего и переднего вида
Камеру заднего и переднего вида можно подключить к коммутационному блоку, чтобы видеть изображение на экране навигатора. Также навигационный блок позволяет включить режим «Второй зоны», чтобы пассажиры, сидящие позади, могли смотреть видео на дополнительном мониторе, который не зависит от главного. Его можно установить в любую часть автомобиля.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
ОС Android 8. 1 или 12 (Андроид), игры и приложения как на планшете
Блок навигации Skoda Kodiaq работает на ОС Android 8. 1, или 12 (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, поможет расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- BlackVue управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация для Skoda Karoq
После установки навигатора Андроид на Karoq у вас открывается возможность выбрать навигационную программу с подробной картой. Это может быть любое приложение, доступное в Play Market. Можно загрузить карты как российской местности, так и зарубежной, в том числе Европы. По умолчанию в блок установлен Яндекс. Навигатор. В картах доступны голосовые подсказки и поддержка сервиса пробок. Теперь вы никогда не заблудитесь и найдёте адрес любой организации.
Интернет
К навигационному блоку можно подключить 4G роутер для использования интернета и загрузки пробок. Доступно подключение от операторов Мегафон, МТС и Билайн. Модуль 4G обеспечивает доступ к скоростному интернету для просмотра в сети телевидения, прослушивания музыки и загрузки карт. Подключение к интернету играет важную роль, поскольку благодаря ему можно узнать актуальную информацию.
MirrorLink
Адаптер стандарта MirrorLink даёт возможность подключения любого смартфона на IOS или Android по Wi-Fi или USB к автомобилю. В результате на экране будет отображаться информация с телефона. MirrorLink показывает любые приложения, которые доступны вашему смартфону.
Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.
Бортовой компьютер
Голосовое управление
Голосовое управление стало доступно теперь и в автомобиле. Благодаря ему можно дать команду составить маршрут, включить музыку или создать напоминание, не отвлекаясь от вождения. Использование голосовой команды доступно прямо в приложении Google, например, чтобы узнать прогноз погоды на определённый день.
Режим «Второй зоны» на навигаторе Karoq создан специально для пассажиров, которые сидят сзади. Она позволяет смотреть видео на дополнительном мониторе вне зависимости от того, что показывает штатное устройство у водителя. Можно установить монитор на потолок, подголовник или подлокотник.
Камеры заднего и переднего вида позволяют просматривать видео в высоком качестве. К блоку навигации Karoq можно подключить коммутационное устройство, к которому их можно подключить. Просмотр камер поочередный, меняется изображение с помощью отдельной кнопки. Также присутствует система обзора на 360 градусов Bird View. Можно увидеть всё, что происходит вокруг автомобиля.
Блок навигации работает на операционной системе Android от 8. 1 до 12, а это значит, что доступны практически все возможности обычного смартфона. А Play Market помогает использовать устройство по своему усмотрению, так как можно загрузить любые необходимые приложения. На навигаторе доступны:
Для чего нужен
Главная цель разъема – обеспечить спокойное и быстрое подключение к штатной магнитоле Skoda Karoq любых внешних аудиоустройств.
Но вот незадача, производители чешского кроссовера, современного, стильного и напичканного электроникой, предпочли установить в свое детище такой же современный и стильный разъем type-c в переднем ящике.
Такой вход действительно используют все чаще, так что большинство смартфонов последнего поколения без проблем удастся подключить к автомобилю. Тем же, кто не любит менять телефон каждый год, и по-прежнему пользуется micro USB или собственно USB, придется подстраивать машину под свои нужды.
Сам же юсбишный разъем по умолчанию установлен только для обеспечения подзарядки телефонов. Подключить с его помощью флешку или какое-либо аудиоустройство не получится.
Следовательно функционал магнитолы, и без того не самой лучшей, если говорить о бюджетной комплектации кроссовера, еще больше ограничится.
Важно отметить: Все магнитолы, устанавливаемые в Шкода Карок, имеют порт с поддержкой Apple Carplay. В том числе система Swing, представленная в базовой комплектации.
Что можно подключить
В принципе человеку, активно использующему Bluetooth на своем смартфоне, может показаться, что никакие дополнительные подключения к системе не требуется.
И они будут от части правы. Музыку, действительно можно включить без использования провода, поставить заряжаться телефон в имеющиеся порты USB, а навигатор включить, используя родную магнитолу.
Доработка разъемов требуется тем, кто любит смотреть в дороге фильмы, занимающие большой объем памяти, а потому записываемые на банальную флешку.
Ну или тем, кто хочет установить в магнитолу дополнительные приложения, не доступные в их версии головного устройства, например Яндекс-навигатор.
Пригодится порт и для тех, кто купил городской внедорожник в минимальной комплектации, чтобы позже заменить на альтернативную магнитолу стороннего производителя.
Если подводить краткий итог, сначала попробуйте использовать свою машину, используя имеющийся порт. А когда обнаружите реальную нехватку разъемов типа USB или micro USB, затевайте переделку. Тем более что она не потребует существенных денежных вложений или временных трат.
Характеристики родного usb type-c у Шкода Карок ничем особенным не отличаются. Все тот же универсальный двусторонний 24-х контактный порт, который можно встретить на смартфонах последнего поколения.
Так что покупать какое-то специальное устройство не придется. Высокоскоростной стандарт в чешском кроссовере не задействуется, так что без модного в данный момент Fast Charge придется обойтись. В остальном никаких специальных приблуд или сложностей.
Есть правда одна неприятная особенность – расположение порта. Как уже говорилось ранее, он спрятан в переднем ящике городского внедорожника, так что поставить телефон заряжаться внутрь, а потом закрыть его не получится.
Места для этого не хватит. Во всяком случае с классическим проводом с прямым входом. При этом эксперименты с угловым проводом могут быть успешными.
Где приобрести
Чтобы купить новое гнездо для Шкоды Карок, будь то USB, type-c или другие типы входов, обращаться в сервисный центр или специализированный магазин автотоваров не придется.
Купить подходящий вариант можно за пару сотен рублей на Алиэкспрессе. Правда есть небольшая вероятность, что головная система чешского кроссовера не сможет воспринимать новое устройство как подходящее, что приведет к отключению части функций, но так случается редко.
Главное, о чем стоит помнить при подборе, требующаяся длина и характеристики самого провода. Самый дешевый при активной эксплуатации быстро износится и придет в негодность. Лучше подобрать модель с металлической или тканевой обтяжкой, несклонные к разрывам и поломкам.
Возможен также вариант, при котором порт полностью меняется, например, на юсбишный. Для этого выполните ряд простых шагов:
- Выключите зажигание и электропитание в автомобиле.
- Откройте бардачок центральной консоли.
- Осторожно вытащите накладку, за которой прячется «родной» разъем. В этом поможет тонкий пластиковый клин.
- Отсоедините порт от проводов.
Затем установите на место старого новое гнездо, подключите его и соберите конструкцию в обратном порядке.
https://youtube.com/watch?v=5MXF6zjqSq8%3Ffeature%3Doembed
Геннадий, 49 лет (Москва)
Можно ли через встроенные USB подключиться к системе Свинг? Например, если вставлю в него флешку, увидит ли это магнитола?
Нет, USB-разъемы предназначены только для подзарядки. С головным устройством они не связываются, так что передать информацию с флэш-накопителя не смогут. Но это можно сделать через порт type-c, поставив переходник в виде провода. Громоздко, местами неудобно, но работать будет.
Владимир, 21 год (Ижевск)
А если подключить через type-c телефон и включить на нем Яндекс. Навигатор, на монитор головного устройства информация будет выводиться?
Нет. К сожалению, Яндекс. Навигатор – детище российского производителя, а Карок – типичный европеец. На нем не сертифицирован наш навигатор, только родной, встроенный в систему. Для этого лучше подходит сторонняя магнитола, работающая на Андроиде.
Карина, 32 года (Ярославль)
А подскажите, для чего можно использовать потолочный разъем? Страннейшее местоположение и непонятно для чего.
Потолочный порт тоже используется только для зарядки смартфона или прочих гаджетов. Насколько это удобно – вопрос очень индивидуальный. Но мы бы не рекомендовали использовать при этом способе чрезмерно длинный провод, мешающий обзору. А лучше, пользуйтесь теми разъемами, что расположены сзади или в бардачке.