Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

До этого 10 лет была в пользовании Шкода Фабия. Супруга ездила, расставаясь плакала. Продали по трейдину. Взяли Карок. Побольше, повыше, красивее. Стайл со всеми асистентами.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2021 году
  • Skoda Karoq выпускается с 2017 года

Почти год на сайте

Описание написано 8 месяцев назад

Модификация ДВС1,6 MPI1,4 TSI1,4 TSIРабочий объём, куб. см1 5981 3951 395Мощность, л. (кВт), при оборотах, об/мин110 (81) при5 800150 (110) при5 000150 (110) при5 000Крутящий момент, Нм, при оборотах, об/мин155 при3 800 – 4 000250 при1 500 – 4 000250 при1 500 – 4 000Разгон авто до 100 км/ч, сек11,28,89,0Макс. скорость, км/ч182198192Расход топлива, л/100 км:по городу;9,28,38,7по трассе;6,05,76,7смешанный цикл. 7,16,67,5

Анализируя таблицу, обращаешь внимание на превосходство модификации с гидроавтоматом сравнительно такого же двигателя с роботом. Конечно, значительный фактор отставания робота – наличие полного привода, но и достоинства нового Айсина играют немалую роль.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно коробки передач. Благодаря правильно подобранной КП вождение становится персонализированным под определенного водителя. Кто-то любит стартовать с места и идти на обгон, а другие плавно перемещаться в потоке.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Коробка Шкоды Кодиак позволяет приобрести автомобиль своей мечты, ведь пока вождение единственное удовольствие полностью подконтрольное человеку.

Ручка АКПП Skoda Karoq — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

0J х 16’’; 7. 0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

Колея передних/задних колёс (мм)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

*данные для полноприводных автомобилей

Ширина передней/задней части салона (мм)

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

На российском рынке появились относительно бюджетные кроссоверы, которые комплектуются многоступенчатыми автоматическими коробками. К примеру, переднеприводный Skoda Karoq получил 8-диапазонную трансмиссию, которая, как заявляется, наделяет машину высокой экономичностью. Однако полноприводный вариант кроссовера имеет старую роботизированную коробку DSG с пакетом сцеплений, работающим в масляной ванне. Кроме того, новинка отечественного рынка Volkswagen Taos тоже комплектуется двумя разноплановыми трансмиссиями с 6 и 7 передачами. Для корейского кроссовера Kia Seltos доступны как 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, так и вариатор собственной разработки, диапазон передаточных чисел которого аналогичен 8-диапазонному автомату. Зачем нужна такая гонка за ступенями и имеет ли она какую-то пользу?

Всем привет 👋Данная запись-это больше наблюдения, чем какие-либо замечания к коробке установленной в машине. Читал, что люди столкнулись с пинками, а так же тяжелым переключением положения коробки, часто с паркинга в драйв, а если машина стоит под наклоном, то вообще беда.

Такая штука была и в Polo, но сейчас такого не замечаю.

А вот самое интересное — это переключение скоростей в пробке!Когда едешь по трассе или по городу, но без пробок, остановка на светофоре, заправке — коробка показывает D1 при полном торможении, а уже после P, когда перевёл силектор в паркинг.

Но, я заметил, что стоит начать толкаться в проке, как некоторое время коробка показывает D1, а после вообще всегда остаётся только в D2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

D2 при полном торможении машины

При этом, если поехать, машину не дергает и она движется плавно и без пинков

Сначала, я даже испугался, думал все, пробег маленький, а тут уже проблемы. Позвонил дилеру, объяснил ситуация, скинул фотографию — ответ: это специфика работы коробки, все хорошо. Думаю ОК, но как у других людей?Нашёл тему в интернете:

Где люди писали, что у многие так и это корректная работа коробки Aisin

А у вас как ?

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

По итогам первого полугодия Karoq занял 19-е место в российском топе-25 с результатом в 11 347 проданных машин (+128%). Спрос на ряд конкурентов выше: Kia Sportage — 14 422 (+33%), Volkswagen Tiguan — 18 938 (+41%), Toyota RAV4 —19 103 (+19%), Renault Duster — 19 715 (+63%).

Сегодня открылся приём заказов на компакт Skoda Karoq в новых сочетаниях двигателей и коробок передач. Атмосферник 1. 6 MPI (110 л. , 152 Н•м), прежде сопрягавшийся только с пятиступенчатой «механикой», теперь возможен с шестидиапазонным «автоматом»: в комплектациях Active за 1 640 000 рублей и Ambition ценой от 1 764 000.

В то же время турбочетвёрка 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), ранее доступная с восьмискоростным «автоматом» либо «роботом» DSG-6 (DQ250), подружилась с трансмиссией DSG-7 (DQ381) при двух сцеплениях. Такой полноприводный Karoq можно взять в трёх комплектациях Active (1 793 000), Ambition (1 917 000), Style (2 079 000). Цены на них после отставки DSG-6 не изменились.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Volkswagen Taos, брат-близнец Карока, первым совместил 1. 4 TSI и DQ381. У Таоса агрегат идёт в вариантах Respect (1 856 900 рублей), Status (2 006 900), Joy (2 104 900) и Exclusive (2 199 900).

Кароки для России выпускает «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Европейский Karoq оснащается совсем другими агрегатами: бензиновыми турботройкой 1. 0 TSI (110 л. , 200 Н•м) и турбочетвёркой 1. 5 TSI (150 л. , 250 Н•м), турбодизелем 2. 0 TDI (115 и 150 л. , 340 Н•м). Литровый мотор идёт только с шестиступенчатой «механикой», другие бывают с DSG-7. Полный привод — прерогатива дизельного Карока. Цены лежат в диапазоне 23 990–38 190 евро (2,13–3,39 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в ЕС продан 37 801 Karoq.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1. 6 MPI (110 л. ) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1. 6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.

А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1. 4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).

Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1. 4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:

Комплектация1. 6 MPI 2WD MT51. 6 MPI 2WD AT61. 4 TSI 2WD AT81. 4 TSI 4WD DSG7
Active1 565 000 руб. 1 640 000 руб. 1 693 000 руб. 1 793 000 руб. Ambition1 719 000 руб. 1 764 000 руб. 1 817 000 руб. 1 917 000 руб. Style——1 979 000 руб. 2 079 000 руб.

Рекомендованные статьи

Глобальный дебют рестайлингового Karoq состоялся в конце ноября 2021 года. Тогда показали версию для европейского рынка: она получила синтетическую обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок, широкий набор опций, включая матричные фары, и лишилась аналоговой приборной панели — теперь даже в базовой комплектации она цифровая.

Цифровая «приборка» упоминается и в ОТТС наряду с беспроводной зарядкой для смартфона, кнопкой запуска двигателя, адаптивным круиз-контролем, мультифункциональной камерой, системой контроля слепых зон, парковочным
ассистентом и передними противотуманными фарами с системой освещения поворотов.

Если европейский Karoq предлагается с пятью вариантами силовых установок, то в России кроссовер, как и прежде, комплектуется всего двумя моторами на выбор: «атмосферником» 1. 6 MPI либо «турбочетверкой» 1. 4 TSI. Первому положена «механика», второму – автоматическая коробка передач либо «робот», а полный привод доступен только для версии с турбомотором 1. 4 в связке с DSG.

Дореформенный Karoq по состоянию на середину февраля стоит от 1 705 000 рублей, а цены на обновленную модель пока не объявлены.

Karoq — вторая по популярности модель Skoda после Rapid в России. Согласно статистике продаж за январь 2022 года, россияне купили 1505 экземпляров Rapid и 1014 кроссоверов Karoq. Kodiaq занимает третью строчку по объемам продаж с показателем 718 штук.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  • Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  • Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  • Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Пробегал тут на днях мимо Карока у ОД. Думаю, надо заглянуть, что-там под капотом — что бы потом не удивляться ))

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

обвязку CZDA(CHPA) трудно испоганить в принципе

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

но при желании можно попытаться

я уже вижу, как эту трубку всем будут отрывать при смене фильтрующего элемента воздушного фильтра и потом все эти сопли будут болтаться ))Шучу. Но мысль проскользнула ))

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

зато удобно установлен вакуумный насос (этажышь акпп)

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

тут просторненько, не считая доп. труб для охлаждения АКПП

Хочется спросить, а что мешало вакуумник впихнуть сюда ?

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

тут все равно уже кашу маслом не испортишь

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

цветовые метки передней пружины

Передняя тормозная система — такая же как у А7, ничего интересного, просто и надежно

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

а вот задние поинтереснее в плане заработать

подобное стоит на Ауди А3 на MQB (система ATE)несколько раз сталкивался с такой системой, проблем нет, кроме того что направляющие пазы любят забиваться и колодки через год начинает подклинивать, не углядел — чуть позже меняешь колодки ))Так что раз в год по весне с пивом в гараж на профилактику ;)Из плюсов — пальцы не обслуживаемые с такими же направляющими втулками как у передних АТЕ на PQ платформах. Все разбирается просто и без интриг. ручник — Вася в помощь 😉

Ну а вообще меня интересовала трансмиссия, тобишь 8ми ступенчатый автомат любимой фирмы

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

код данной коробки по вагонумерации — UJX

А еще точнее, меня интересовал вот этот момент:

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Йееессс! Хочется спросить у вага — а еще меньше теплообменник не могли поставить?

свечку вагу за здравие, не оставил сирот без хлеба )))))

Так что сразу требуйте внешнее охлаждение АКПП у Саши Trancool — это сбережет вам полторы сотки на ремонт акпп 😉

Ну а кто не планирует заниматься «херней» и честно ездить к ОД с необслуживаемой коробкой — рекомендую менять в ней не убиваемое масло раз в 30К — судя по увиденному, коробка «из серии» как на 70й Камри.

Статистика по этим коробкам утверждает, что Тойота тоже начала вешать лапшу на счет вечной акпп, и не сменяемой жижы. Результаты не заставили себя долго ждать — после 100К начинаются проблемы.

Чтобы вы понимали, чем больше ступеней, тем больше переходных моментов, больше износ и более быстрое насыщение АТФ износом ну и бла-бла-бла по поводу 8 ступок с таким охлаждением ))У тойоты оно хотя бы адекватное.

А коробка тут такая же, без поддона, для замены фильтра нужно снимать фронтальную панель, а это счастье будет еще ТО!Так что меняйте чаще (работа там простая и не дорогая) и фильтр дольше проживет ))

ЗЫЛично я А7 1. 4 +дсг7, точно не стал бы менять на это (!)багажник маленький (в сравнении с А7)на заднем сидении места нет, я за самим собой сесть не влез ))

А вот Тигуан 1. 4ТSI + ДСГ6 и на моноприводе — меня больше привлекает — хочу высокий и тяжелый Гольф ))

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

просят перетащить родственнички из какой-то дали некий хлам. возможно буду близко кататься там. поприкидывал салон. не очень понимаю, влезет/нет. сложить переднюю сидушку и по-диагонали поставить?мож есть у кого опыт ?весу килограмм 20.

ЗЫ всем спасибо. всё-таки точных размеров груза нет, пока понятно только что на грани буквально. шанс есть. но и наоборот тоже

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

А что мучаться — два бруска поперек на релинги на стяжки, готов багажник на крыше. На один раз перевезти сгодится 🙂

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

2 метра это от крышки багажника до середины подлокотника. от водительской спинки до пассажирской двери хз сколько, но мне кажется меньше 70см. сомневаюсь, что влезет. вероятность этого крайне мала (с)

так вот в этом и грабля. на грани.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

А рулеткой померить багажник, не?

эмм. ну, скучно ежели будет, почитай переписку тут.

Да честно говоря, начал читать. Когда дочитал до национализма, перестал. Ну на самом деле, если конструктивно, то фото прикладываю. То была Киа Рио Х-лайн. Не думаю, что Карок отступает от неё по вместимости.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

То пластиковые панели и брус 3м. 2 метра Карок проглотит без проблем

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

да, так на крайняк. погоды чёт дождливые.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

коробку/сумку/одеяло руликом поставить на спинки задних сидений под этот ваш груз. Чисто по длине не лезет, там 1519-1740 мм в зависимости от положения передних кресел. по ширине запросто, это вообще не вопрос. Итого, нужно сделать наклон в сторону багажника, чтобы обеспечить возможность запихать по длине. Груз упереть в проем багажника.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

посмотрел на багажник как в первый раз :)да. спасибо. жду параметры коробки

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Чет я вопроса не понял, взяли рулетку да измерили.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Нет нет, с рулеткой каждый может, нам так не надо 😁😁😁

да нет точных размеровмерял ессно ужеполучается как-то совсем впритык. потому и надежда на разум общий

как это нет ? а дром ? ЗР еще коробками мерили почтовыми

Понял. Два раза в салоне перевозил крупные предметы, оба раза заканчивалось порчей салона, первый раз задрал кожу на двери, второй раз переднюю панель поцарапал. Оба раза было в притык, оборачивал одеялом и не помогло 😭 Каждый раз думал, надо было газель заказать, вышло бы дешевле!

Всем доброго времени суток!Решил немного пофилософствовать на тему АКПП современных автомобилей на примере Карока. Цель скорее высказаться и выслушать других. Так рождается истина. Да, я из тех, кто считает, что автомобиль должен служить 10-15 лет. Среди пожилых американцев был проведен опрос, чтобы они изменили в жизни, если бы вернулись лет на сколько-то назад. — Не стали бы тратить деньги на машины и путешествия. Как-то так. Машина не инвестиция. Она просто должна быть надежной. Некоторые принципиально не покупают новые машины и эксплуатируют бу 10+ лет. Сосед по гаражу 30+ лет владеет ниссаном вингроуд, раз в 2-3 года меняя масло двигателя. Пробег 300+ тыс. АКПП Aisin 09S (AQ 300-8F) интересная и комфортная в работе. Но, вляпавшись в ремонт акпп на Опеле, я стал анализировать ошибки эксплуатации, разрабатывать планы действий в случае таких поломок. Разумеется начал почитывать, что же это за Айсиновский зверь. И, чем больше я читал, тем больше возникало вопросов. Все много слышали о проблемах ДСГ. Я бы сказал, что проблемы может и есть, но они решаемые. По-крайней мере, комплектующие можно купить и выполнить полноценный ремонт. Краткое содержание турецкого сериала «Золотой век»1. Проблема №1. Коробка «необслуживаемая», но на период гарантии — дальше хоть потоп. Если АКПП 09G (6-ступенчатая) также является «необслуживаемой», но в ней можно снять поддон и заменить фильтр. А в коробке Карока фильтр где-то глубоко стоит и что он из себя представляет не ясно. Если это фильтр из металлической сетки, то его ресурс 200+ тыс км. Угроза ему лишь при сгорании фрикционов. Сами фрикционы износоустойчивы. В основном на сервисах будут рассказывать, что они сгорели. В руководстве по ремонту про фильтр не сказано, а за фронтальной панелью расположен лишь гидроблок. Трансмиссионная жидкость сверхнизкой вязкости (стоимость — 5200 р за 1 л). Допуск у нее новый и когда говорят, что это Тойота-WS, то скорее всего ошибаются. Здесь может быть подвох. Если в старые Айсин многие, вообще, подделку заливали, то в нашем случае я пока вижу только оригинал. Ravenol ATF T-ULV с допуском, но не встретил, что его заливали. Выход один — частично сливать и заливать. Такую замену на 30-40 тыс сделаю, хотя бы из соображений подправить уровень (с завода могут недолить) и посмотреть на качество слитой жидкости. Менять после 80 тыс смысла, скорее всего, не будет. Главная задача — найти тойтовское масло. Забегая вперед скажу, что коробку Опель погубили не замены. Пседосервис «Автомат Ресурс» главная тому причина. Как я понял, проблемы с подобными акпп (считается что 09S и 09G схожи) возникали вследствие перегрева коробки. А причина перегрева лежит даже не в плоскости маленького теплообменника, сколько в засорении его и термостата продуктами износа. , возможно, придется столкнуться с установкой внешнего радиатора. Я за температурой акпп не мог следить, но смотрел на температуру масла двигателя в жару в городе (40+ С). Выше 97 вроде не припомню. SPB360 привел в пример некоторую зависимость температуры масла двигателя и жидкости акпп (шкода Октавия 1. 8, вроде бы). По его данным при температуре двигателя ниже 100, температура трансмиссионной жидкости была на 2 градуса ниже. Если это так, то на новой машине проблем с охлаждением акпп не должно быть. Но, если температура масла поднималась выше 100, то температура трансмиссионной жидкости была еще выше. Перегрев это зло. У 09G традиционно страдает резиновое уплотнение поршня (высокая температура или просто достаточно времени?). У «S», скорее всего, проблема поршней осталась. А срок службы поршней 8-10 лет. Некоторое решаются на самостоятельный ремонт, и как ни странно, он получается. Существует завод по восстановлению акпп. Внизу вылезла рекламная ссылка и рекламу не стоит воспринимать за рекомендацию. Драйв сам ее вставил. В тоже время когда я писал про опасности обращения В «Автомат-Ресурс» на Тухачевского 53 в Самаре, то Драйв об этом умолчал. 09G у них на потоке. Сдается акпп с машины в обмен + 95 тыс руб и к вам приезжает восстановленная коробка. Наша акпп пока не в списке. Также нет в списке и айсина AF17. Да, завод не работает напрямую. Нельзя исключить риск обмана в сервисе посреднике. Если и менять аккп, то уже гарантированно «убитую». В случае опелевского айсина потребность в ремонте не столь велика и большинство владельцев просто ставят контракт. Вместо акпп на Октавиях устанавливают ДСГ. На Опеле можно акпп заменить на механику. Машина в любом случае продолжит движение. С Кароком выходит только ремонт или контракт, когда коробки пойдут из Европы и ОАЭ.

Машиной доволен. В основном будет эксплуатироваться на больших дистанциях. Сейчас пока много работы и забот, обе машины стоят на месте. Если бы заказывал машину сейчас, то смотрел бы в сторону Карока с МКПП. Более того, была мысль заказать Октавию на МКПП, но там очередь на год и 4 подорожания может случиться. Не удивлюсь, если после нового года процентов на 20 машины подорожают. Да, вот еще. Надо бы купить диагностический сканер. Колодки, хотя бы, буду разводить им при обслуживании суппортов. Даже и не думал, что у Шкоды может быть проблема с их подклиниванием. + в копилку Астры. Всем всего наилучшего и до новых встреч!

Европейский Karoq нам уже известен, но теперь Skoda начинает продажи кроссоверов нижегородской сборки — и я сел за руль одной из таких машин. С непривычной пока комбинацией 150-сильного турбомотора 1. 4 TSI и традиционного «автомата». Впервые в истории чешской марки — восьмиступенчатого!

Знаете, сколько стоит переднеприводный Karoq 1. 4 Style с «автоматом» и дополнительными опциями? Около 1,9 млн рублей — именно такие автомобили сейчас выставлены в шоурумах по всей стране. Хотите версию попроще за полтора миллиона? Ждите три месяца.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Передняя панель, подлокотники — все отделано мягкими материалами, в плафонах освещения диоды, а за доплату можно заказать атмосферную подсветку с выбором из десятка оттенков и проекцию логотипа на асфальт при открытых передних дверях

Но зачем он вообще нужен, если более просторный Kodiaq немногим дороже? Хотя бы затем, что у того 150-сильный мотор доступен лишь с «роботом» DSG серии DQ250. Который на нашем тесте раздражал рывками и паузами при штатной городской езде.

А Karoq с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч — и любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением. Выход — спортрежим, в котором «автомат» перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive.

Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.

Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Karoq должен набирать за 8,8 с — и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.

Пока для машин доступны лишь простенькие медиасистемы Swing (дисплей 6,5 дюйма с функциями SmartLink или без), хотя в Европе предлагается Amundsen c восьмидюймовым дисплеем, навигацией и акустикой Canton

Интересно, что для этого двигателя экологического класса Евро-5 бензин ­АИ-98 указан в качестве основного, а в скобочках — «min 95». Странное решение для российского рынка.

И клиренс маловат: нижняя точка толстой (3—4 мм) пластиковой защиты моторного отсека отстоит от дороги всего на 160 мм. Правда, точка эта расположена на приливе величиной с хоккейную шайбу, а в других местах под защитой минимум 170 мм. Но вспомним, что Renault Arkana имеет в подбрюшье 210 мм, а соплатформенный переднеприводный Kodiaq — 194 мм.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Хорошо хоть, с углами въезда/съезда чехи жадничать не стали: на грунтовый косогор Karoq карабкается уверенно. Для монопривода, конечно. Электронная имитация межколесных блокировок работает эффективно, я проверил. Однако никаких специальных внедорожных режимов у Карока российской сборки нет — только отключение противобуксовочной системы.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Регулируемой подвески DCC, как в Европе, у наших машин тоже не будет. Но иные пружины и амортизаторы сделали Karoq мягче на короткой волне и на «лежачих полицейских», однако острые неровности и крупные выбоины автомобиль отрабатывает на троечку с плюсом. То есть почти так же, как и старший брат Kodiaq.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Строго судить управляемость пока не возьмусь: тест проходил на голландском асфальте, а машины были обуты в мягкие зимние шины скандинавского типа Continental VikingContact 7 размерности 225/50 R18. С ними реактивное действие на руле — практически идеальное, хотя дуги Karoq с полузависимой задней подвеской пишет без особого азарта, с обычной переднеприводной ленцой на входе в повороты.

Кстати, даже в версии Style за системы превентивной безопасности нужно доплачивать — или по отдельности, или в составе пакета Traffic Jam Assist за 48800 рублей. Ассистент удержания в полосе даже в тепличных условиях европейских дорог показался не шибко актуальным: он лишь «отталкивается» от разметки, а не держит машину по центру. А вот активный круиз-контроль работает без нареканий, с наглядной индикацией в комбинации приборов. И стоит дешевле полного пакета — 30300 рублей.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Традиционно Skoda позволяет заказать опции не только в пакетах, но и по-отдельности — к примеру, обогрев лобового стекла, задних сидений, светодиодные фары, бесключевой доступ и так далее. Жаль, что в списке нет раздельно регулируемых кресел VarioFlex, к которым привыкли владельцы Yeti, зато багажник 500-литровый и со всякими кармашками, крючочками, сеточками. И даже электроприводом крышки в качестве опции.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Сзади Karoq теснее, чем Kodiaq, — если пассажир ростом 190 см сидит «сам за собой», колени уже касаются спинки переднего кресла. Из оснащения предусмотрены обогрев сидений и розетка на 230 Вольт

Эх, еще бы ценник пониже. Да, будет более доступная версия с мотором 1. 6, но это уж для самых неторопливых. К тому же появятся такие машины лишь к концу этого года — вместе с полноприводными модификациями.

А Karoq 1. 4 TSI мы скоро помучаем на полигоне. И расскажем о нем подробнее.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Паспортные данные
АвтомобильSkoda Karoq 1. 4 TSI
Размеры, мм
длина4382
ширина1841
высота1603
колесная база2638
колея передняя/задняя1576/1541
Объем багажника, л500—1609*
Снаряженная масса, кг1315
Полная масса, кг1925
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см31395
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1500—4000
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/60 R16 или 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона 0—100 км/ч, с8,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,8
загородный цикл5,4
смешанный цикл6,3
Емкость топливного бака, л50
Топливобензин АИ-95—98
* Со сложенными задними сиденьями

3apwУзнаваемыйСообщения: 15Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:19Откуда: МоскваНастоящее имя: КаренБлагодарил (а): 70 разПоблагодарили: 6 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

может кто-то пояснить не специалисту в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG6 (в паре с TSI 1. 4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?
То есть размещать заказ сразу или ждать когда появится DSG6.

Мои условия эксплуатации: Москва и Московская область (дача) круглый год. В горы и по бездорожью не планирую. Стиль вождения — уже спокойный, пенсионерский. В кабине — два человека и два кота. Думаю, что только передний привод нам будет достаточно. Сейчас Тойота Камри 2. 4 АКПП.

Основные критерии: клиренс повыше , расход топлива (меньше 12л), объемный багажник для перевозки крупногабаритных вещей на дачу — Камри, хорошая машина, но всего этого, к сожалению, не может.

Последний раз редактировалось 3apw 11 ноя 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Тойота Камри, 2. 4 AT

3apw писал(а): ↑

11 ноя 2019, 13:14

может кто-то пояснить не специалисту в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG7 (в паре с TSI 1. 4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?

Семиступенчатый робот DSG бывает «сухим» и «мокрым». Мокрый ставится на 2-х литровые движки, например, на Kodiaq, Tiguan. На 1. 4 ставят сухую семиступку (пример — Октавия). На Кароке в перспективе с 1. 4TSI должна быть мокрая шестиступка DSG-6. Вероятно, её вы имеете ввиду?

УзнаваемыйСообщения: 18Зарегистрирован: 21 окт 2019, 14:29Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 11 раз

Сообщение

walex » 11 ноя 2019, 13:36

к тому же, как я понял, DSG на передний привод пока вообще не планируется. Или 6-ти ступенчатый автомат с 1,6 MPI или 8-ми ступенчатый с 1,4 TSI. DQ250 (6-ти ступенчатая, «мокрая» DSG) планируется ставить на 4х4. Это если все последние «инсайды» не фейк.

АфтографУчастникСообщения: 94Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18Откуда: ЧелябинскНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 272 разаПоблагодарили: 47 раз

Сообщение

Афтограф » 11 ноя 2019, 13:45

Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет. Тоже планировал взять механику, но если все будет так как пишут. То придётся брать 8ст акпп

Сообщение

3apw » 11 ноя 2019, 13:52

11 ноя 2019, 13:20

Благодарю за ответ. По поводу DSG-7 понял.

То есть получается, что для переднего привода и выбора нет — только 8-АКПП «AQ 300-8F» ?
Или все же будет вариант в переднем приводе с DSG-6 «DQ 250-6A».

И тогда вопрос тот же — в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG6 (в паре с TSI 1. 4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?

УчастникСообщения: 171Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49Откуда: МскНастоящее имя: АнатолийБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 73 раза

Сообщение

Tima » 11 ноя 2019, 14:00

Афтограф писал(а): ↑

Пока не известно какака или нет 8 ст автомат. В другой теме я писал про 8 АКПП AQ300 и с чем столкнулись владельцы за океаном на той же новой джете в связке с 1. 4TSI. Будет ли взята подчистую данная трансмиссия с изо океанских автомобилей с сохранением данного косяка или будет своя модификация сие пока не известно. Как говорится , время и эксплуатация покажет, что это за коробка.

VW TIGUAN 1. 4TSI МКПП OFFROAD + Пакет «Innovation»

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 434 раза

Сообщение

SergeАS » 11 ноя 2019, 14:04

Для вашего стиля вождения разницы никакой. Мало того, 8-АКПП даже понадежнее будет. Как понимаю, плюсами DSG-6 (DQ250) являются выше скорость переключения передач и ниже цена. Ну может быть масса. Если подъезды к даче зимой чистятся, то тогда полный привод действительно не нужен и машинка вас ждет

Скорее всего нормальный надежный автомат семейства TR80SD, что ставился на Туареги, только в облегченном виде.

По логике так, но менеджмент Шкоды порой нам показывает, что у них своя логика, нам недоступная

Kodiaq HE 1. 4 DSG 4×4 7 мест 20мг

Сообщение

walex » 11 ноя 2019, 15:13

буква А в маркировке говорит, что эта коробка для полного привода (А — Allroad). А буква F — для переднего (F — Front)

УзнаваемыйСообщения: 13Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 17:33Откуда: ХМАО УрайНастоящее имя: КонстантинПоблагодарили: 4 раза

Сообщение

rmmuray » 28 ноя 2019, 18:40

Для хаятелей дсг6
В Сургуте бегает мой Йеть с пробегом за 350 и нечего

НовичокСообщения: 3Зарегистрирован: 22 окт 2019, 13:58Откуда: Московская область

Сообщение

Kolin » 12 дек 2019, 09:09

Tima писал(а): ↑

Взято с другого форума:

Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:
Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission (AQ 300-8F)
VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09P

Соответственно коробки разные на Джетте и Карике.

НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 02 дек 2019, 18:11Настоящее имя: АлексейПоблагодарили: 2 раза

Сообщение

gla11 » 12 дек 2019, 09:42

Смысл таких сравнений — на полный привод только ДСГ, на передний только автомат. Выбора нет — нельзя придти в салон и сказать хочу полный на автомате и наоборот.

Сообщение

Tima » 13 янв 2020, 10:10

Kolin писал(а): ↑12 дек 2019, 09:09

Взято с другого форума:Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:
Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission (AQ 300-8F)
VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09PСоответственно коробки разные на Джетте и Карике.

Да модификация коробки у карока чуть другая AQ300-8F, оригинальное маслице для этой 8 АКПП — G053001A2
Цель моего поста была , что бы быть на стороже так как американцы на 8 АКПП имеют выше описанную проблему и ваг говорит что это норма.

УчастникСообщения: 100Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 41 разПоблагодарили: 48 раз

Сообщение

romcer » 01 фев 2020, 13:12

Я уже на ВАГовских ( если можно так назвать японские коробки) Айсинах 10 лет почти. Первая прошла 147, на сегодняшней 125+. Беспроблемные коробки. Масло меняю раз в 60т и все. У меня дизели, чипованные, 390 НМ. Не могу сказать ничего про 8-ми Айсин, но катаясь на ДСГ 250 и 500 разница есть с моими. В пользу ДСГ. Разгон быстрее. В пробках бывают толчки ( на 500, на дизеле). Скорей всего, они более продвинутые, чем гидротрансформаторы, экономичные. Сам выбрал бы гидроавтомат из-за надежности и предсказуемости, но это дело психологии и привычки ( то есть консерватизма:)). С надежностью ДСГ сейчас все ок, расход минимален, только московские пробки не для нее, на мой, подчеркиваю, взгляд. Но не смотря на все мои убеждения логично было бы наверно на монопривод именно ДСГ ставить.

УзнаваемыйСообщения: 10Зарегистрирован: 19 янв 2020, 17:27Откуда: Saint-PБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 11 раз

Сообщение

Huyarik » 14 фев 2020, 19:33

Simply Clever писал(а): ↑

14 фев 2020, 17:37

Пока так. Теперь не знаю что и покупать! Автомат или DSG.

Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )

УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз

Сообщение

Zalex » 14 фев 2020, 19:46

Huyarik писал(а): ↑

с DSG проблем больше. Куча отзывов о рывка/пинках/стуках, особенно при движении в пробках

Сообщение

Simply Clever » 14 фев 2020, 20:02

Мне не нравится никакая коробка DSG — ни DQ200, ни DQ250, ни DQ500. DL (которые ставят на Ауди) тоже не нравятся. Они не всегда адекватно работают как по мне. Автомат нравится больше. Он плавный и приятный. Неспешно ехать одно удовольствие, да и маневрировать вообще супер, а то помню ещё машины с ДСГ, которые при отпускании тормоза стояли на месте, а то и катились в противоположную сторону от направления движения. Так что скорее всего автомат.

Сообщение

SergeАS » 14 фев 2020, 20:44

Zalex писал(а): ↑

Что же вы всё смотрите отзывы о старых DSG? На современных ничего такого нет, ускорение выше, а потребление меньше, т. переключается быстрее.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А ещё были обычные автоматы, которые не ехали, а жрали бензин, будто едут на нем, как на реактивной тяге. Давайте все-таки смотреть современные технологии, а не воспоминания прошлого века «когда я был молодым, а трава зеленой»

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Что, правда, пофиг какой привод, главное расход? Тогда берите передний, так проще.

Сообщение

Simply Clever » 14 фев 2020, 21:03

SergeАS писал(а): ↑

14 фев 2020, 20:51

Давайте. Вот возьмём, например, DQ250, ну которая ближе к теме обсуждения и ставится на Карок. Она появилась в 2003-м году и ставилась на Гольф 4 Р32 и ТТ 8N с мотором 3. Современнее ДСГ на Карок у нас не ставят. Это, как Вы считаете, воспоминания прошлого века или современные технологии? Например, проблемный DQ200 появился серийно в 2007-м году, но проблем с ним оказалось больше, чем с шестиступкой. Вот и не пойму с какого момента идёт отсчёт беспроблемных технологий чудного (ударение каждый пусть поставит сам) преселектива от ВАГа.

УчастникСообщения: 142Зарегистрирован: 07 фев 2020, 13:34Откуда: глухая провинцияБлагодарил (а): 81 разПоблагодарили: 58 раз

Сообщение

*ZSR* » 14 фев 2020, 21:12

Примерно 5 лет назад. считайте с 2015 года. Но дело не в каких-то новых технологиях. Просто те же самые коробки DSG, что начали выпускаться ранее, были доработаны и избавлены от «детских» болячек. Кстати, только на одном предприятии Шкоды в Чехии (город Врхлаби) к ноябрю 2019 года выпущено уже 3 млн коробок DQ200, которые ранее считались наиболее проблемными. При этом около 40% коробок чехи оставляют себе, а остальные идут на другие предприятия VAG (в основном — в Германию, ну и в Россию тоже).

Сообщение

SergeАS » 14 фев 2020, 23:54

Да, появилась тогда, но с тех пор прошло множество модификаций, и текущая версия уже практически не имеет слабых мест. Йети и Тиги на ней ходят за 200тк, и в инете не найдешь описаний слабых мест. Разве что частое переключение передач, уменьшающая ресурс. Очень надежная коробка, в отличии прока неизвестного Aisin, на которого есть подозрение, что это та самая не особо удачная коробка, что вызывала нарекания в Штатах

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  • Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  • Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2. 0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1. 4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  • DSG-6, DQ250.
  • DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Трансмиссия

  • Ответы: 76
    Просмотры: 3825

    Последнее сообщение Лёха С

    Вчера, 14:16

  • Ответы: 65
    Просмотры: 5446

    Последнее сообщение rebrilov

    14 июл 2022, 03:01

  • Ответы: 9
    Просмотры: 5067

    Последнее сообщение Goliy_74

    01 июл 2022, 16:12

  • Ответы: 51
    Просмотры: 22572

    Последнее сообщение Laynel

    15 июн 2022, 23:12

  • Ответы: 237
    Просмотры: 53986

    Последнее сообщение АндрейЕТ

    16 май 2022, 10:21

  • Ответы: 239
    Просмотры: 59456

    Последнее сообщение skb52

    27 апр 2022, 20:17

  • Ответы: 18
    Просмотры: 7080

    Последнее сообщение Шкодав

    10 апр 2022, 22:44

  • Ответы: 73
    Просмотры: 30211

    Последнее сообщение Redis

    11 мар 2022, 13:33

  • Ответы: 260
    Просмотры: 107692

    Последнее сообщение AntonZ

    11 фев 2022, 21:12

  • Ответы: 9
    Просмотры: 836

    Последнее сообщение Лёха С

    04 фев 2022, 15:29

  • Ответы: 3
    Просмотры: 892

    Последнее сообщение MikeG

    05 дек 2021, 12:04

  • Ответы: 35
    Просмотры: 7022

    Последнее сообщение Redis

    27 ноя 2021, 07:31

  • Ответы: 168
    Просмотры: 70326

    Последнее сообщение SergeАS

    21 авг 2021, 10:51

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

AQ260-8F

Довольно подробный рассказ о этом агрегате уже был. Рассматривались надежность автомата, его недостатки, ряд эксплуатационных нюансов и т. Поэтому напомним вкратце лишь основные моменты.

Автомат был создан инженерами Айсин на базе неплохо себя зарекомендовавшей 6-ступенчатой АКПП путем встраивания двух дополнительных передач с целью повышения топливной экономичности. И, надо сказать, поставленную задачу удалось решить, машины с этой коробкой демонстрируют весьма умеренный аппетит.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Недостаток (относительный) проистекает от конструкции, она “уплотнялась”, поскольку АКПП осталась в старом корпусе и габаритных размерах. Отсюда рост удельных нагрузок и повышенные требования к маслу, качеству и срокам замены, которые ВАГ упорно игнорирует по маркетинговым причинам.

При бережном обращении ресурс КПП автомат может составить 250-300 тыс.

DQ250-6A

Перейдя в этой РКПП с “сухих” сцеплений на “мокрые”, работающие в масляной ванне, инженерам ВАГа удалось значительно повысить ресурс коробки, решив основную проблему предыдущих роботов, быстрый износ сцеплений.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Однако ряд специфических моментов, присущих роботам, у неё остался, и водителю авто с этой РКПП придется под них подстраиваться:

  • Робот “не любит” ползания в пробках, детали сцеплений при этом интенсивно изнашиваются.
  • То же относится к светофорным гонкам. Хотя робот обеспечивает неплохую разгонную динамику, доказывать каждый раз свое превосходство соседним рядам в потоке чревато приближением дорогостоящего ремонта.
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт. Грамотные специалисты по ДСГ есть не в каждом крупном городе, а цены на запчасти демократичными никак не назовешь.
  • Требует от водителя не только приспособления, но и постоянного внимания. Сомнительный шум, стук и лязг означают необходимость немедленной диагностики и ремонта, в противном случае мелкая неисправность потянет за собой другие и превратится в крупную, требующую в разы ольше вложений.

Тем не менее, ресурс ДСГ до ремонта (при аккуратном вождении) составляет около 150 000 км. Ранее этого срока обычно выходит из строя только электронный блок управления, но его замена относительно проста и беспроблемна.

А вот позже есть риски нарваться на ремонт самого мехатроника, фрикционных муфт и механической части РКПП. Как итог, иногда проще и быстрее заказать контрактную коробку б/у из Европы

Техническое обслуживание этой ДСГ с заменой масла и фильтра требуется каждые 60 тыс.

Применяемое масло – G 052 182 A2. Требуемый объем – 7,2 л.

MQ200-5F

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Это довольно простая и надежная механическая 5-ступенчатая КПП из серии 02Т, конструктивно объединенная в общем картере с главной передачей и дифференциалом. Аналогичные КПП ставятся на массу моделей ВАГа, потому коробка хорошо знакома сервисменам и никаких сюрпризов от неё ждать не приходится.

Применяемое масло –  API GL4 SAE 75W-80. Заправочный объем – 1,9 л. Но реально до контрольного отверстия можно залить около 1,5 л, так как КПП позиционируется ВАГом как необслуживаемая и замена масла в ней не предусмотрена. Отсюда и отсутствие плановых нормативов пробега до замены, а на практике владельцы предпочитают менять масло через 60 000 км.

Выходят из ситуации с заливкой масла по разному, кто-то ездит на 1,5 л трансмиссионного масла, кто-то заправляет масло через технологические отверстия с риском разобрать коробку прямо на машине. Самый простой способ – перекосить машину, приподняв одну сторону домкратами.

Частая нарезка

Еще 10 лет назад новые автомобили прекрасно обходились 4-ступенчатыми коробками и казались водителям верхом совершенства техники. Машина стартовала с первой, мгновенно переключалась на вторую, третью и на скорости в 60 км/ч переходила на четвертую, на которой работала в широком диапазоне оборотов мотора от 2000 до 6000 и обеспечивала плавный разгон машины с 60 км/ч до 160 км/ч. Однако с введением строгих экологических норм инженерам пришлось искать пути снижения выбросов вредных веществ и ограничивать силовой агрегат в потреблении топлива.

Было решено, что рабочий диапазон мотора не должен выходить за пределы 2000-3500об/мин. В этой зоне у современных двигателей достигается пик крутящего моента и 80% мощности, благодаря чему мотор хорошо тянет и остается экологически чистым. Задачу «подогнать» узкий диапазон оборотов двигателя и огромный диапазон скоростей машины как раз и выполняют многоступенчатые коробки передач. Чем больше число ступеней, тем меньше шансов у мотора выйти за пределы экологического коридора оборотов.

К примеру, у грузовиков с дизельными моторами, которые хорошо тянут, уже с 1000 оборотов требуется большое количество ступеней, чтобы обеспечить оптимальный расход и тягу, отчего количество передач достигает 12 и больше. В легковых автомобилях с более эластичными бензиновыми агрегатами число передач варьируется от 6 до 10. В итоге все задачи по обеспечению динамики и экономичности решаются с помощью обычной 6-ступенчатой коробки. Она способна держать двигатель в рамках 1000-3000 оборотов почти на всех разрешенных скоростях движения и только за пределами 120 км/ч начинается рост потребления топлива.

Тем самым, автоматы с 7, 8, 9 и даже 10 ступенями нужны для дальних забегов с предельными скоростями по автострадам. Немецкая DSG7 позволяет отодвинуть экономичный диапазон работы мотора в область скоростей 110-120 км/ч, а АКПП8 — до 120-130 км/ч. Если же автомобиль часто движется по безлимитным автобанам в Германии, то для экономичной езды требуется новая, уже 9-ступенчатая и даже 10- ступенчатая, автоматическая трансмиссия.

Предел совершенства

Раньше всех 9-ступенчатую трансмиссию применил на своих моделях Mercedes-Benz. Его автомат 9G-Tronic дебютировал на седане E-класса E350 BlueTec. Автомобиль стал заметно экономичнее. Если раньше Mercedes-Benz E350 BlueTec с 252-сильным 3-литровым дизелем с 7-ступенчатым автоматом в городском цикле потреблял 6,7 л в смешанном цикле, то после смены трансмиссии автомобиль укладывался уже в 6,4 л солярки на 100 км пробега. Правда, в загородном цикле потребление осталось прежним.

Вслед за Mercedes-Benz 9-ступенчатую трансмиссию взял на вооружение Land Rover. Она была применена на Range Rover Evoque. Трансмиссия 9НР проектировалась немецкой компанией ZF с использованием необычной схемы с вертикальным расположением планетарных рядов.

У новой трансмиссии первая скорость имеет меньшее передаточное отношение, из-за чего ее называют внедорожной, так как она отчасти имитирует работу понижающей коробки.

Компания General Motors также выпускает седан Chevrolet Malibu с 2,0-литровым наддувным бензиновым мотором с 9-ступенчатой гидромеханикой Hydra-Matic 9T50 собственной разработки. Передаточное отношение первой ступени у нее 4,69, а высшей — 0,62. Для сравнения: у старого 6-ступенчатого автомата передаточное отношение первой ступени составляет 4,58, а высшей — 0,75. Это значит, что на первой передаче автомобиль может увереннее двигаться под высокой нагрузкой, тянуть в гору прицеп или трейлер, а на высшей ступени машина движется на скорости в 140 км/ч с минимальным потреблением топлива.

Если сравнивать Skoda Karoq 1,4TSI 6DSG и такой же Skoda Karoq 1,4TSI с АКПП8, то в стандартном европейском цикле у полноприводного Karoq расход топлива заявлен на уровне 7,5 л, а у такого же моноприводного автомобиля, но с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, равняется 6,5 л. Разница в один литр достигает на крейсерских скоростях в 110-120 км/, когда коробка последнего варианта не дает мотору наращивать обороты. Хотя на городских скоростях до 100 км/ч машины одинаково экономичны. При этом разница стоимости между кроссоверами составляет чуть более 100 тыс. рублей.

Между тем, гонка за передачами в автоматической коробке уже завершилась. Руководитель американского подразделения компании ZF Хулио Каспари заявил, что классические планетарные автоматы подошли к венцу развития. Наращивать ступени выше 9-10 с технической точки зрения невыгодно. Конструкция становится громозкой и тяжелой, а крутящего момента двигателя на 2 тысячах оборотов не хватает, чтобы на скоростях свыше 130 км/ч справляться с набегающим потоком воздуха. За порогом в 9 ступеней нарушается баланс между эффективностью и сложностью конструкции, снижается надежность, и растут расходы на производство.

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд. Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, ­утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная ­версия раскручивает мотор лишь до ­­2000 об/­мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1. 4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Влезет-ли коробка, примерно 200*70*15 — Skoda Karoq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Оставьте комментарий

Войти