Перетянуть сиденья Skoda Karoq стоит достаточно дорого, каркасные авточехлы позволяют получить эффект перетяжки при меньших затратах. Вшитый в чехлы спицевый каркас повторяет углубления и рельефности кресел Skoda Karoq, это не обычные чехлы, а реальная альтернатива перетяжке сидений с детальной проработкой всех элементов салона.
Автомобиль, посетивший Eastline Garage, нуждался в частичной перетяжке салона. Технически и внешне автомобиль полностью устраивал своего владельца, а вот салон автомобиля владелец решил потихоньку делать под себя. Работала началась с перетяжки сидений, ручки КПП и подлокотников.
Для перетяжки сидений использовалась комбинация материалов. Там расположилась итальянская алькантара цвета антрацит в перфорированном исполнении по центру сидений и натуральная черная кожа с тиснением Nappa на боковых элементах сидений. Такой вариант перетяжки сидений очень распространённый, потому что помимо эстетически привлекательного внешнего вида, сиденья с центральной частью, выполненной из алькантары, крайне функциональны.
Очень часто при выборе салона авто владельцы сначала выбирают кожу, причем не важно, натуральную или искусственную, а потом ищут максимально симпатичные накидки на свои сидения. Так происходит потому что летом к кожаным сидениям, естественно, при отсутствии вентиляции, ты прилипаешь, а зимой невозможно сидеть первые минуты, потому что очень холодно. Алькантара в свою очередь не так сильно нагревается, как кожа и не создаёт парниковый эффект для спины, а зимой она не такая ледяная, как кожа.
Центральная часть обновлённых сидений выполнена не просто из алькантары, ведь по центрам теперь красуется ромбовидный рисунок, пошитый контрастной красной строчкой. Мы не случайно выбрали именно красную нить: до нашего вмешательства такая строчка уже присутствовала на рулевом колесе, а на торпедо и дверных картах имеются красные полосы. После перетяжки красная строчка расположилась не только на центральной части из искусственной замши, но и на кожаных элементах сидений. Они прошиты двойной красной строчкой. Так же на центральной части сидений выполнена декоративная вышивка vRS, что говорит о спортивном нраве автомобиля.
В дополнение к сидениям нашими мастерами были перетянуты центральный подлокотник и чехол ручки коробки переключения передач. Используемый материал — все та же натуральная кожа Nappa черного цвета и, как положено, подлокотник и чехол ручки КПП имеют красные декоративные строчки.
Салон автомобиля после такой перетяжки полностью преобразился. У нас получилось вдохнуть в него новую жизнь.
Этот крайне примечательный и замечательный автомобиль приехал к нам издалека, а именно из Питера. Нам было крайне приятно, что владелец авто выбрал именно наше тюнинг-ателье для пошива салона, хотя и в самом Петербурге есть энное количество достаточно приличных мастерских.
Итак, для перетяжки салона за основу была выбрана гладкая натуральная кожа черного цвета, фактурная кожа сюда бы не подошла. – это достаточно дорогая кожа и чаще всего используется для пошива салонов таких автомобилей, как , с и автомобилей представительского класса. – это одна из самых мягких и эластичных видов кожи, и приобрела она эти качества благодаря специальной технологии, по которой ее изготовляют.
Крой сидений решили не изменять, оставить прежним. Красиво подчеркнуть черную кожу мы решили итальянской алькантарой цвета антрацит. Из алькантары была выполнена центральная часть сидений. Тут она прострочена серой ниткой, что придало нашим кожаным сидениям спортивный дух. Мало того, что выглядит это потрясающе, алькантара посередине сидения является весьма рациональным решением. Зимой материал не так сильно охлаждается как кожа, а летом менее подвержен нагреву. Так что, зимой не замерзнете, а летом не «сгорите».
Далее перешили подлокотник и ручки кпп. Вставки дверных карт перетянули алькантарой, дверные ручки перетянули кожей, эта работа требует особого внимания у поклейщика, но в итоге, работа была выполнена безукоризненно.
За три дня основная часть салона автомобиля была готова. Далее дело оставалось за малым. Следующим этапом работ стал потолок. А точнее, перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков в ту же итальянскую алькантару цвета антрацит. Вообще, перетяжка потолков, это то, что мы любим больше всего, но, не смотря на это, всё что мы делаем, мы делаем качественно и с высоким профессионализмом.
Завершающим этапом работ, стала покраска потолочного пластика. Цвет краски был выбран, естественно, в цвет салона автомобиля, черный. Мы не устаем повторять, что покраска пластика, это неотъемлемая часть работ при перетяжке потолка, так как все должно выглядеть гармонично.
В итоге, когда все встало на свои места, хозяин автомобиля был предельно рад, ведь все выглядело так, как ему хотелось. А мы были довольны собой, работа была выполнена в срок и, впрочем, как всегда, очень качественно. На все произведенные нами работы мы даем гарантию.
Выбор дизайна каркасных чехлов
Ниже представлены варианты дизайна каркасных авточехлов для Skoda Karoq. Это примеры реальных фотографий, ознакомиться со всеми возможными вариантами пошива чехлов можно на Главной странице сайта.
Каркасные чехлы Skoda Karoq — «заводской дизайн»
Каркасные чехлы для сидений Skoda Karoq, выполненные по крою заводской обивки.Материал — экокожа Nappa, цвет чёрный, по центрам серая алькантара, прострочка серой нитью.
Каркасные чехлы для сидений Skoda Karoq, выполненные по крою заводской обивки.Материал — экокожа Fiat, цвет чёрный, по центрам чёрная алькантара, прострочка серой нитью.
Каркасные чехлы Skoda Karoq — «широкие полосы»
Каркасные чехлы для сидений Skoda Karoq, выполненные в дизайне «широкие полосы», с двойной строчкой.Материал — экокожа Fiat, цвет светло-серый, прострочка серой нитью.