Видео инструкции по обнулению сервисного интервала rapid
Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.
И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.
Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.
Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2021г.
с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.
д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.
3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.
ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.
Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.
вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.
на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.
(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.
Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.
2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.
экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.
нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.
шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.
6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.
7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.
8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!
Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.
Как сбросить уведомление о то у skoda rapid | своими руками
Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2021-2021 года.
Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2021 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.
Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.
Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.
Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.
Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.
Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.
Комплектации и цены (volkswagen polo)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Exclusive | 2020 — | 1 209 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
2 | 1.4 TSI DSG Status | 2020 — | 1 069 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 792 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 837 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI MT Exclusive | 2020 — | 1 111 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 877 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
7 | 1.6 MPI MT Status | 2020 — | 971 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
8 | 1.6 MPI AT Exclusive | 2020 — | 1 161 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
9 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 927 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
10 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 021 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что касается свежей модели Skoda Rapid в текущей вариации, то ее цена несколько меньше и на данный момент составляет 792 000 – 1 171 000 рублей. Авто можно будет приобрести в четырех комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Даже в самой доступной модификации присутствуют датчик давления в шинах, аудиоподготовка, информационно-развлекательный комплекс, розетка на 12V и масса иных опций.
Новый volkswagen polo: простые версии и отличия от рапида
В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.
Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.
На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.
Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый
А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник
Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)
Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect
«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика
Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция
Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру
Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два
Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка
Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active
Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен
Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов
Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)
А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию
В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша
Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды
Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2021 года
Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели
Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено
В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.
Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.
А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!
Объем багажника skoda rapid 2021, 1 поколение, лифтбек, nh3
Модель производилась с 09.2021 по 09.2021.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.2 MPI MT Active | 530 | 1470 | 60/40 |
1.2 MPI MT Ambition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Ambition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Elegance | 530 | 1470 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Style | 530 | 1470 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Active | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Ambition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Elegance | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Active | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Ambition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Elegance | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Style | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Style | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Entry | 530 | 1470 | 60/40 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 530 | 1470 | 60/40 |
1.2 MPI MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 MPI MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI MT Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI MT Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI MT Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI MT Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT Style | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI MT GreenLine | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Active | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Ambition | 550 | 1490 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Elegance | 550 | 1490 | 60/40 |
Объем багажника skoda rapid 2021, 1 поколение, хэтчбек, nh1
Модель производилась с 10.2021 по 04.2021.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.2 TSI MT Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI MT Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI MT Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI MT Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI MT Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.2 TSI DSG Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TSI DSG Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI MT Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI MT Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI MT Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.4 TDI DSG Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT Style | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI MT GreenLine | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Active | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Ambition | 415 | 1380 | 60/40 |
1.6 TDI DSG Elegance | 415 | 1380 | 60/40 |
Приборная панель автомобиля skoda rapid | шкода рапид | издательство монолит
1. Приборная панель
Обзор
1. Электрические стеклоподъёмники 2. Переключатель регулировки положения наружных зеркал 3. Дефлекторы 4. Рычаг многофункционального переключателя (сигналы поворота, дальний свет и стояночные фонари, звуковой сигнал. Круиз-контроль) 5. Рулевое колесо (с звуковым сигналом, с фронтальной подушкой безопасности водителя, с клавишами для управления головным устройством, радионавигационной системой и телефоном) 6. Комбинация приборов: приборы и контрольные лампы 7. Рычаг многофункционального переключателя (бортовой компьютер, стеклоочиститель, стеклоомыватель) 8. Дефлекторы 9. В зависимости от комплектации (Головное устройство аудиосистемы или навигационная система) 10. Выключатель аварийной световой сигнализации 11. Контрольная лампа отключённой фронтальной подушки безопасности переднего пассажира 12. Выключатель с замком для подушки безопасности переднего пассажира 13. Вещевой ящик со стороны переднего пассажира 14. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 15. Переключатель освещения и корректор фар 16. Рычаг отпирания капота 17. Блок предохранителей в передней панели 18. Рычаг регулировки положения рулевой колонки 19. Замок зажигания 20. Регулятор подогрева левого сиденья 21. Выключатель ASR (антипробуксовочной системы) 22. Клавиша центрального замка 23. В зависимости от комплектации (Рычаг переключения передач (механическая КП) или селектор (автоматическая КП)) 24. В зависимости от комплектации: Подстаканник или гнездо пепельницы 25. Вещевой отсек 26. Выключатель обогревателя заднего стекла 27. Регулятор подогрева правого сиденья В зависимости от комплектации: органы управления отопителя, органы управления климатической установки, органы управления климатической установки Climatronic
Щиток приборов
1. Тахометр 2. Дисплей: со счётчиком пробега, с индикатором технического обслуживания, с электронными часами, с многофункциональным дисплеем, с информационным дисплеем 3. Спидометр 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости 5. Клавиша режимов индикации: настройка часов/минут, активация/деактивация второй скорости в миль/ч или км/ч, индикатор периодичности технического обслуживания — индикация количества оставшихся дней и километров до следующего технического обслуживания 6. Клавиши: сброс счётчика суточного пробега, обнуление индикатора технического обслуживания
Тахометр
Начало красного сектора шкалы тахометра указывает для всех передач максимальную допускаемую частоту вращения для обкатанного и прогретого двигателя. Прежде, чем достичь этого сектора, переключите на ближайшую высшую передачу или же наберите положение D рычага селектора автоматической коробки передач. Переключить на более низкую передачу необходимо, как только автомобиль перестает ехать плавно, равномерно. Во время обкатки избегайте повышенной частоты вращения вала двигателя автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Стрелка тахометра ни в коем случае не должна попасть в красное поле шкалы тахометра — опасность повреждения двигателя!
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Зона низкой температуры
Пока стрелка указателя находится на левом участке шкалы, двигатель еще не прогрет на свою рабочую температуру. Избегайте вождения на высоких частотах вращения вала двигателя, с полным газом и не подвергайте двигатель сильной нагрузке.
Зона рабочей температуры
В тот момент, когда стрелка указателя попадет в средний участок шкалы, двигателем достигнуто своей рабочей температуры. При повышенной нагрузке двигателя и повышенных температурах наружного воздуха стрелка указателя может отклониться более вправо. Такое отклонение не существенно до тех пор, пока не начнет вспыхивать предупредительный символ на панели приборов.
ВНИМАНИЕ
Дополнительные фары и другие дополнительные детали, устанавливаемые перед отверстиями для впуска свежего воздуха в подкапотное пространство, ухудшают эффективность охлаждения
Указатель запаса топлива
Указатель запаса топлива работает только при включенном зажигании.
Емкость топливного бака — около 55 литров (у автомобиля с приводом на все колеса — около 60 литров). В тот момент, когда стрелка указателя упадет до участка запаса топлива, загорится на панели приборов предупредительный символ. В данный момент в топливном баке остается еще ок. 8 литров топлива. Этот символ напоминает Вам о необходимости заправки топливом.
На информационном дисплее изображается: Please refuel (заправьтесь топливом).
В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал).
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте топливный бак полностью! Нерегулярное снабжение системы питания топливом может привести к перебоям зажигания или же к воспламенениям в двигателе. Несгоревшее топливо может попасть в систему выпуска ОГ и причинить повреждение катализатора ОГ.
Спидометр
Сигнализация превышения скорости В случае превышения скорости 120 км/ч Вас об этом факте предупреждает звуковая сигнализация. Если скорость падает ниже этого предела, звуковая сигнализация превышения скорости выключается.
Примечание:
Эта функция распространяется только на некоторые страны.
Счетчик пройденного пути
Пройденный путь указывается в километрах (км). У некоторых исполнений применяется как единица измерения «миля».
При выключенном зажигании на дисплее изображен счетчик суммарного пройденного пути. После включения зажигания на дисплее появляется индикация суточного счетчика пути. Счетчики возможно затем переключать кнопкой сброса.
Суточный счетчик пути (trip)
Суточный счетчик пути регистрирует путь, пройденный автомобилем с момента последнего сброса, по шагам в 100 м или 1/10 мили, соотв.
Индикация неисправностей
Если в панели приборов появилась какая-нибудь неисправность, то на дисплее суточного счетчика пути появится постоянно изображаемая индикация Error. Устраните неисправность как можно скорее на специализированной станции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ
В целях безопасности не сбрасывайте суточный счетчик пути на ходу автомобиля, а только на стоящем на месте автомобиле!
Примечание:
У автомобилей без многофункционального указателя или с информационным дисплеем изображаются на дисплее показания обоих счетчиков одновременно.
Индикатор технического обслуживания
Изображение на дисплее может отличаться, в зависимости от оборудования автомобиля.
Указатель периодичности сервисного техобслуживания
Примерно за 15 дней до наступления срока очередного сервисного техосмотра на дисплее счетчика пройденного пути изображается символ ключа. Рядом с символом ключа изображается на 10 сек. показание об оставшемся количестве километров, и затем на 10 сек. — показание об оставшемся количестве дней до срока очередного сервисного техосмотра.
На информационном дисплее изображается:
«Service in… km or…days (Сервисное техобслуживание через … км или …дней)»
Показание по километрам и, соотв., по времени, оставшимся до очередного сервисного техосмотра, снижается постепенно по шагам в 100 км и в 1 день, соответственно. Как только достигнут срок выполнения сервисного техосмотра, на дисплее появляется мигающий символ ключа.
На информационном дисплее изображается:
«Service now (Сервисное техобслуживание — сейчас!)»
Показание исчезает приблизительно через 20 секунд после включения зажигания. Показания суточного счетчика пути возможно тоже вызвать нажатием кнопки сброса суточного счетчика пути дольше, чем 1 сек.
Изображение количества километров и дней, оставшихся до очередного сервисного техосмотра
Количество километров и дней, оставшихся до очередного сервисного техосмотра, возможно изобразить в любое время следующим образом:
Включите зажигание и нажмите кнопку сброса. На дисплее счетчика пройденного пути появляется символ ключа. Рядом с символом ключа изображается на 10 сек. показание об оставшемся количестве километров и затем на 10 сек. — показание об оставшемся количестве дней до срока очередного сервисного техосмотра.
Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания
Рекомендуется производить сброс показаний на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Специализированная станция сервисного техобслуживания:
— сбрасывают содержимое памяти указателя после осуществления соответствующего осмотра;
— вносят запись в Сервисную книжку;
— наклеивают на боковой стороне панели приборов на стороне водителя наклейку, где отмечен срок очередного сервисного техосмотра.
Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания тоже возможно осуществлять с применением кнопки сброса следующим образом:
При выключенном зажигании нажмите на кнопку сброса и подержите ее нажатой. Включив зажигание, отпустите кнопку сброса и поверните ее немного направо. В результате сказанного происходит сброс показания.
ВНИМАНИЕ
Не рекомендуемо осуществлять сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания Вам самим, а то может иметь место ошибочная настройка периодичности сервисного техобслуживания, в результате чего на автомобиле могут появиться разного рода неисправности.
Примечание:
В промежутке между сервисными техосмотрами не осуществляйте никогда сброс указателя, а то можете получать искаженные показания.
При отсоединении аккумуляторной батареи значения показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания сохраняются.
Если в рамках ремонта заменялась
панель приборов, нужно заново произвести кодирование указателя периодичности сервисного техобслуживания. Эту операцию производят на специализированных станциях сервисного техобслуживания. После сброса показаний указателя с продленными изменчивыми сроками периодичности сервисного техобслуживания с применением кнопки сброса данные изображаются так же, что и у автомобилей с точно определенными продленными сроками периодичности сервисного техобслуживания. По этой причине рекомендуемо производить сброс показаний периодичности сервисного техобслуживания только на станциях сервисного техобслуживания, где осуществляют правильный сброс с применением диагностического прибора.
Салон и багажник
Чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид, необходимо также обратить внимание на внутреннее оформление салонов этих транспортных средств. В данном случае существенно разницы нет, и оба автомобиля невероятно похожи в плане дизайна внутреннего убранства.
Разумеется, по сравнению с предшественниками разница очевидна, так как производители добавили многочисленные нововведения, а также подстроили транспортные средства под современные реалии. Оба лифтбека могут похвастаться ультрасовременным оснащением, а также качественными материалами отделки.
Новый Volkswagen Polo в шестом поколении приятно порадует своего владельца богатством внутреннего убранства в салоне. При посадке в этот автомобиль сразу пропадает ощущение, что находишься в бюджетной модели. Немецкие производители смогли добиться великолепного результата при минимальных затратах.
Теперь в этой модели присутствуют только качественные материалы отделки, а также сохранилось практичное расположение элементов управления. Несмотря на компактные размеры, в салоне авто достаточно свободного пространства для водителя и всех пассажиров, независимо от телосложения.
Приятней всего в обустройстве выглядит большой экран системы мультимедиа, который слегка углублен в центральную панель. В авто предусмотрена цифровая приборка, а кнопка запуска двигателя перекочевала под руль. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, как это и свойственно всем моделям немецкого бренда.
Новый Skoda Rapid практически ничем не отличается внутри от своего немецкого конкурента. Расположение элементов управления практически идентичное. Также на центральной консоли разместился большой экран информационно развлекательного комплекса, присутствует стильная приборная панель, где в центре также установлен небольшой экран для вывода основной информации, а также навигационной системы.
Также здесь имеется привлекательный и минималистичный блок управления климатической системой. Автомобиль внутренне никак не отражает внешнее оформление, выполненное в агрессивном стиле. В салоне, напротив, все сделано в умеренном и практичном порядке.
Багажные отделения этих транспортных средств идентичны, что не удивительно, учитывая тот факт, что автомобили являются представителями одного концерна. Багажники Шкода Рапид и Фольксваген Поло могут вместить до 530 литров вещей или другого груза. Кроме того, эти транспортные средства являются лифтбеками, что позволяет, при необходимости, заметно расширить пространство багажника, сложив задние ряды пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.
Цвета — rapid / skoda —
Производитель | Код цвета | Название цвета | Год выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | LC9X, 2T, C9X | DEEP BLACK, Глубокий черный | 2007 — 2021 | 1 | ||||
SKODA | 0Q, C9A, LC9A | PURE WHITE | 2021 — 2021 | |||||
SKODA | 8X, 9463, LF5W | MODRA RACE/RACE BLUE | 2005 — 2021 | |||||
SKODA | 4K, 9202, F8H, LF8H | BEZOVA CAPUCCINO/CAPUCCINO BEIGE, Капучино Бежевый | 2006 — 2021 | |||||
SKODA | G0, LQ5X, Q5X | MODRA DENIM/DENIM BLAU | 2021 — 2021 | |||||
SKODA | 9153, 9J, F8J, LF8J | SEDA ANTHRACITE / ANTHRACITE GRAU | 2006 — 2021 | |||||
SKODA | LF8Z, F8Z, 4L | HNEDA TOPAZ, TOPAZ BRAUN | 2021 — 2021 | 4 | ||||
SKODA | 4711, LF5A, Z5 | MODRA PACIFIC/PACIFIC BLAU | 2008 — 2021 | |||||
SKODA | 8E, 9156, A7W, LA7W | STRIBRNA BRILLIANT/ BRILLIANTSILBER | 2007 — 2020 | |||||
SKODA | 1026, 9P, B4, B9A, F9E, L102, LB9A, LF9E | BILA CANDY/CANDYWEISS | 1996 — 2020 | |||||
SKODA | 1Z, 9910, F9R, L991, LF9R | CERNA MAGIC, BLACK MAGIC | 1996 — 2020 | |||||
RENAULT | 389 | BLANC GLACIER | 1990 — 2021 |
Цветовые решения для skoda rapid
Если мы уж заговорили, затронули тему цвета кузова автомобиля, давайте на этом вопросе остановимся и поговорим более подробно. Цветовая гамма представлена 13 видами краски, которые можно (как нам кажется) разбить на три категории:
- Стандартные бюджетные цвета.
- Цвета автомобиля, за которые необходимо делать доплату.
- Экстравагантные цвета, к которым наши обыватели пока ещё не привыкли.
Базовые, стандартные цвета в комплектации Актив идут без предоплаты. Это белый цвет не металлик Pure, а также синий Pacific. Хотя никто не ограничивает вас в выборе цвета. Именно в комплектации Актив нужно сделать доплату за цвет (кроме указанных выше). В других комплектациях доступна любая цветовая гамма, без какой-либо доплаты.
Давайте обозначим цвета, за которые в «базе» нужно выложить определённую сумму денег.
- Deep – черный перламутр.
- Night – синий металлик.
- Anthracite – серый металлик.
- Silver – серебристый металлик.
- Reflex – серебристый металлик.
- Denim – синий металлик.
- Rio – красный металлик.
Подводя итоги и делая выводы, можно сказать, что два цвета без доплат и семь цветовых решений с доплатой в базовой комплектации неплохой вариант из 13 возможны. И ещё просматривается тенденция, что доплату необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за металлик.
Остальные четыре цвета можно отнести к разряду экстравагантных.
- Для милых дам: Sprint Yellow – желтый неметаллик;
- Защитникам природы: Rallye Green metallic – зеленый металлик;
- Rosso Brunello metallic: насыщенный бордовый металлик;
- Pacific Blue: темно-синий.
Читая «коменты» на форумах было принято решение распределить цвета между участниками дорожного движения.
Цены на бюджетные машины в россии давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. да, жестоко. но у людей есть выбор? конечно! можно посмотреть на «вторичку». а если человек брезгует? тогда пускай платит. например, 1,2 миллиона за skoda rapid в богатой комплектации style black edition. и знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.
Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний.
И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.
Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке.
Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом.
Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.
Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.
Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°.
Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает.
Габариты | 4512x1706x1461 мм |
База | 2602 мм |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Клиренс | 170 мм |
Объем багажника | 530 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800 л. с./мин-1, 155/3800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 195/55R15 |
Динамика | 190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,2/4,8/6,0 л на 100 км |