Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фары Skoda Karoq поставляется с двумя версиями фар: BASIC и TOP. Доступны две версии фары BASIC: без или с противотуманной подсветкой:
— BASIC без противотуманной подсветки
— BASIC с противотуманной подсветкой
— TOP — полная светодиодная фара
Состоит из верхней части и нижней части, фара (включая противотуманную подсветку) представляет собой интегрированный цельный блок.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара TOP — Полностью светодиодная фара

Фары — BASIC
Фара BASIC в Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары).

В фаре BASIC светодиодный модуль (4 диода) используется исключительно для функции дневного света, т.е. е. он не имеет диафрагмы для функции бокового освещения. Функция бокового освещения выполняется лампой W5W BV 5W.

Фара BASIC — вид спереди:

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара BASIC — вид сзади

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид спереди

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид сзади

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фары — TOP

Фара TOP в Skoda Karoq — это блокфара с полным набором светодиодов. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока — семь «ресниц».
Нижняя часть фары оснащена одним светодиодом и одним мультичипом для противотуманной фары с функцией «Угол» (Corner).

Примечания:
* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу.
** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов.
Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

TOP — Полный светодиод при дневном свете: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

TOP — Полный светодиод в ночное время: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

Фара TOP — вид спереди:

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара TOP — вид сзади и снизу:

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Монтаж и регулировка фар

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Регулировка фар
Фара регулируется по высоте и по бокам с помощью регулировочных винтов. Винты для установки отдельных функций расположены в аналогичных положениях в версиях BASIC и TOP. Фара BASIC без противотуманной фары не оснащена винтом регулировки высоты противотуманной фары

Регулировка фары BASIC

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

1 – регулировка стороны фары ближнего света
2 — регулировка высоты противотуманной подсветки (только в BASIC с противотуманным освещением)
3 — регулировка высоты фары ближнего света

Регулировка фары TOP

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

1 регулировка стороны фары ближнего света
2 регулировка высоты противотуманной подсветки
3 регулировка высоты фары ближнего света

Решение для крепления фар
В случае повреждения фары (например, при аварии), фара может быть отремонтирована с помощью ремонтного набора (ремкомплекта). Это полноценное решение, без необходимости пайки пластмасс. Каждая из трех точек установки фары может быть заменена частью ремонтного комплекта. Элементы, обозначенные зеленым цветом, являются частью набора для ремонта (предварительно установленный поставщиком). Их не нужно устанавливать на пластиковые наконечники.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Встроенные задние габаритные фонари, противотуманные фары и отражатели
Встроенный задний габаритный фонарь Skoda Karoq состоит из двух взаимосвязан ных компонентов. Внешний компонент встроен в боковую стенку, внутренняя часть является частью задней двери. Встроенный задний габаритный фонарь имеет общую конфигурацию для версий BASIC и TOP. Источник света формируется с помощью ламп и светодиодов.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Встроенный задний габаритный фонарь
Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре заднего хода.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Противотуманные фары и отражатели
Встроенный отражатель заднего бампера, задний противотуманный фонарь Skoda Karoq оснащен тремя светодиодами.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Установка противотуманной фары и отражателя
Задний противотуманный фонарь (3 светодиода)

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Вид на задний бампер Шкода Карок снаружи и изнутри.

не нашел здесь на форуме, заброшу в эту тему

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

задний ПТФ от левостороннего никто не ставил? не спрашивайте зачем и почему

просто хочется чтобы было 2

это из разряда «второй гудок»

я так понимаю из трудозатрат это просто фонарь и запараллелить его к существующему?
раньше на Рыси А5 просто активировал вторую туманку, там в фонарях все было для этого сделано.

ну для начала хорошо бы найти номерок детальки, дабы понять целесообразность задуманного

Не факт, например у родственного Кодиака в правом фонаре нет ни диодов, ни проводки под противотуманку. Любителей поставить вторую противотуманку отпугивает цена от 15 тыс руб за фонарь от версии с левосторонним движением. Так до сих пор никто и не поставил.
Думаю в Кароке будет всё тоже самое — ни диодов, ни проводки

У Карока там тоже пусто. Интересовался этой темой, у нас фонарь не найдёшь, или плохо искал, только из Англии, но очень дорого, плюнул на эту затею.

Ну вот и ответ.

так я про это и спрашивал. изначально нужен номер фонаря от «британки». помню много-много лет назад ставил такой фонарь в свой ФФ хэтч. именно от «англичанина» и стоило это совсем бюджетно. поэтому для начала нужно узнать стоимость фонаря на нашу машинку, а потом уже думать стоит оно или нет

код правого фонаря: 57A945702A
в Польше.

около 75$

код правого фонаря: 57A945702A
в Польше.

Посмотреть вложение 5270

около 75$

ну вот, это другое дело, это не 15 тысяч, можно и замарочиться

ЗЫ: на автодоке по этому номеру бьется «отражатель» за 600 рэ

ЗЫ: на автодоке по этому номеру бьется «отражатель» за 600 рэ

точно, сегодня фонарь

видимо что-то не так набрал

Если без буквы «А» на конце набирать, то будет как раз отражатель за 600 р.

Фары головного освещения

Внимание: Лампы накаливания Н7 и Н15 находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание: При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар. При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода. Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Светодиодные фары

Внимание: При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера. Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера. При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия. Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия. Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болт крепления на несколько оборотов, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем жгута электропроводки на фаре головного освещения.

5. Снять фару головного освещения (1) в сборе, вытягивая ее по направлению вперед. Выполняя данную операцию, отсоединить уплотнитель фары головного освещения от переднего крыла.

6. На фарах головного освещения со светодиодами, отметить расположение вентиляционного шланга на фаре.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить фару головного освещения и плотно зафиксировать ее на бампере. Затянуть элементы крепления, показанные на рисунке ниже.

3. Для фар со светодиодами, проверить и убедиться в том, что вентиляционный шланг проложен должным образом.

4. Проверить и убедиться в правильности установки фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения относительно кузова

2. Отпустить болты крепления.

3. Убедиться в том, что между фарой головного освещения и крылом установлен равномерный зазор.

4. Затянуть болты крепления.

5. Закрыть крышку капота.

6. Вкрутить болт в соединительный болт.

7. Затянуть болт крепления.

8. Выполнить функциональную проверку.

9. Проверить и, при необходимости, отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Примечание: Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар.

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Внимание: Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Внимание: Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (галогенные фары)

Внимание: Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

1. Снять крышку лампы указателя поворота (2), как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь из корпуса фары головного освещения патрон вместе с лампой (1) (стрелка В), как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.

4. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (галогенные фары)

1. Снять крышку (1) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Надавить на рычаг фиксатора в направлении стрелки А и отвернуть патрон (2) вместе с лампой (1) в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу (1) из держателя (2), как показано на рисунке ниже.

Электромотор корректора фары

1. Снять фару головного освещения в сборе.

2. Снять крышку (3), показанную на рисунке ниже.

3. Извлечь уплотнительное кольцо из корпуса фары головного освещения (1), как показано на рисунке ниже.

4. Для лучшего доступа, необходимо извлечь лампу противотуманного света.

5. Отсоединить актуатор (1), провернув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

6. Высвободить актуатор в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь актуатор (1) в направлении стрелки В, чтобы извлечь его из корпуса фары головного освещения.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Противотуманные лампы

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Используя подходящий отрезок провода (2), снять крышку (1) с подкрылка передней колесной арки, как показано на рисунке ниже.

2. Снять крышку (3) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

3. Провернуть ламу (1) в направлении стрелки А и снять ее в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

Галогенные и светодиодные FULL LED фары в Шкода Карок — устройство, описание комплектующих фар, типы ламп и их замена. Снятие и установка светодиодного модуля, замена светодиодов.

Галогенная фара Skoda Karoq — описание комплектующих

1 — Винт 3,5 + 0,5 Нм 2 — Полый винт Регулировочный элемент для точной регулировки положения фар в кузове 3 — Корпус фары Снятие и установка фар 4 — Винт. 2 шт. 1,5 Нм 5 — Светодиодный модуль дневного света для функции дневного света Снятие и установка cветодиодного модуля дневного света 6 — Лампа дальнего света тип лампы: H7 Снятие и установка лампы дальнего света 7 — Крышка светодиодного модуля и держатель для дневных ходовых огней 8 — Винты. 3 шт. 1,5 Нм 9 — Лампа указателя поворота тип лампы: PWY24W Снятие и установка передней лампы указателя поворота 10 — Лампа для габаритного фонаря тип лампы: W5WBV (синий) Снятие и установка лампочки габаритного фонаря 11 — Крышка 12 — Моторчик регулировки дальности света 13 — Лампа заднего противотуманного фонаря тип лампы: H8 Снятие и установка лампы противотуманных фар 14 — Крышка 15 — Крышка 16 — Лампа для ближнего света тип лампы: H7 LL Снятие и установка лампочки ближнего света

Cветодиодные фары LED Skoda Karoq — описание комплектующих

1 — Винт. 3 шт. 3,5 + 0,5 Нм 2 — Полый винт Регулировочный элемент для точной регулировки положения фар в кузове 3 — Корпус фары Снятие и установка фар 4 — Винт. 2 шт. 1,5 Нм 5 — Cветодиодный модуль для противотуманных фар и поворотного света Снятие и установка светодиодного модуля противотуманных фар и поворотного света 6 — Крышка Для замены светодиодного модуля противотуманных фар и поворотного света 7 — Винт. 3 шт. 1,5 Нм 8 — Винт. 4 шт. 1,5 Нм 9 — Модуль питания 1 для левой светодиодной фары A31 или модуль питания 1 для правой светодиодной фары A27 Для управления светодиодным ближним, дальним и дневным ходовыми огнями Снятие и установка модуля вывода мощности для фар 10 — Крышка Для замены электродвигателя управления дальностью света фар 11 — Моторчик регулировки дальности света фар Снятие и установка мотора регулировки дальности света фар V48 / V49

Снятие задних фонарей в Skoda Karoq (на кузове и в двери багажника). Замена лампы указателя поворота, замена лампы заднего хода. Снятие и установка противотуманных задних фонарей.

Обзор установки — задние фонари Шкода Карок

1 — Винт, 2 Нм 2 — Патрон лампы 3 — Лампочка для указателя поворота тип лампы: WY16W 4 — Лампа для заднего хода тип лампы: W16W 5 — Задний фонарь 6 — Винты, 3 Нм 7 — Винты, 3 Нм 8 — Задний фонарь в задней двери 9 — Направляющая секция

Снятие и установка заднего фонаря

Снятие Внимание: Чёрная боковая крышка фонаря не снимается — Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. — Вынуть крышку -1- и вывернуть винт -2- (винт остаётся в кузове, он невыпадающий).

— Вынуть фонарь -1-, учитывая ограниченную длину подключённых проводов -стрелка-.

— Разблокировать и отсоединить разъём.

Вставить фонарь так, чтобы направляющие выступы вошли в соответствующие пазы направляющего профиля с внешней и с нижней сторон фонаря. Обратить внимание на правильное расположение и отсутствие повреждения уплотнений. – При необходимости отрегулировать положение фонаря посредством вращения регулировочных элементов -стрелки- (узкий Torx 10)

Моменты затяжки см. выше: Обзор установки — задние фонари

Снятие и установка заднего фонаря в крышке багажного отсека Skoda Karoq Фонари оснащены светодиодами. Светодиоды не могут быть заменены отдельно.

Снятие — Поддеть и снять колпачок -1- в облицовке крышки багажного отсека позади заднего фонаря -стрелка-

— Выкрутите винты (стрелки).

— Повернуть фонарь -1- по -стрелке- и вынуть его, учитывая ограниченную длину проводов, из монтажного отверстия. — Разблокировать и отсоединить разъём -2-.

Установка Установка выполняется в обратном порядке, обратите внимание на следующие моменты: Моменты затяжки см. выше: Обзор установки — задние фонари

Задний противотуманный фонарь расположен в заднем бампере со стороны водителя. В случае неисправности противотуманные фары должны быть полностью заменены.

Снятие — Снять задний бампер.

Снятие и установка заднего бампера Шкода Карок

Детали заднего бампера Skoda Karoq 1 — Винт момент затяжки 2 Н·м. 2 — Винт момент затяжки 2,5 Н·м. 3 — Гайка момент затяжки 6 Н·м. 4 — Кронштейн 5 — Распорная вставка 6 — Направляющий профиль 7 — Винт момент затяжки 2,5 Н·м. 8 — Направляющий профиль 9 — Обшивка бампера крепятся фиксаторами на.

— Разъединить штекерное соединение. — Открутить крепежный винт -2-.

— Освободить фонарь -1- из защелок (стрелки -A-). — Выньте противотуманную фару в направлении стрелки -B-.

Установка Установка осуществляется в обратном порядке.

Снятие и установка лампы фонаря заднего хода Шкода Карок

Снятие — Выключите зажигание и все электрические компоненты. — Снять задний фонарь — Разблокировать патрон лампы -1- из фиксаторов -стрелки- и извлечь.

— Извлечь неисправную лампу -1- (W16W) из патрона и заменить.

Установка Установка выполняется в обратном порядке.

Снятие и установка лампы указателя поворота

— Извлечь неисправную лампу -2- (WY16W) из патрона и заменить.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Tail light Skoda Karoq

Removing and installing tail light Skoda Karoq. Removing and installing fog tail light, reversing light bulb and the light bulb for the turn signal light Skoda Karoq

VadimS

Снятие задних фонарей в Skoda Karoq (на кузове и в двери багажника). Замена лампы указателя поворота, замена лампы заднего хода. Снятие и установка противотуманных задних фонарей. Обзор установки — задние фонари Шкода Карок 1 — Винт, 2 Нм 2 — Патрон лампы 3 — Лампочка для указателя поворота.

Я здесь живу

Улучшение освещения багажника. Было

Подробнее по ссылкам в моём бортжурнале или на моём драйве

Bogdanbl4

Далее — кодировка. На примере OBDeleven. Блок 42 (52), длинное кодирование, door_exit_light, aktiv.

Да, снизу у нас серая заглушка. Туда встал белый плафон. Плафоны вставлять разъемом к средней стойке. Если бы разъемы были не на одной косе, белый можно было подключить на контакт 1 разъема T16 — освещение, встроенное в низ зеркала

p.s. Не знаю, должно ли так быть, но фонари светят независимо от переключателя освещения и освещенности на улице

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Фара BASIC на Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части: одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W.

Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары). В фаре BASIC светодиодный модуль (4 диода) используется исключительно для функции дневного света, т.е. он не имеет диафрагмы для функции бокового освещения. Функция бокового освещения выполняется лампой W5W BV 5W.

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Технические данные источников света передней фары Basic на Skoda Karoq в комплектациях Active и Ambition

1.2. Передние фары Skoda Karoq в исполнении Top (комплектация Style и Ambition с пакетом «свет»)

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу. ** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов. Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется.

2. Варианты исполнения задних фонарей Skoda Karoq (NU)

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Задние фонари Skoda Karoq состоят из двух взаимосвязанных элементов: внешний блок смонтирован на задних крыльях, а внутренняя часть установлена на задней двери. Для всех версий и комплектаций Skoda Karoq задние фонари поставляются только в одном исполнении, где присутствуют как обычные лампы (для указателей поворотов и заднего хода), так светодиодные элементы (габаритные огни и стоп-сигналы).

Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре обратного хода. Встроенный отражатель заднего бампера и задний противотуманный фонарь ŠKODA KAROQ идут одним блоком (задний ПТФ оснащен тремя светодиодами). При этом задний ПТФ находится лишь на одной стороне кузова автомобиля — там, где сидит водитель (в России — слева).

Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

Технические данные источников света задних фонарей на Skoda Karoq для всех комплектаций

Соответственно, если хочется, чтобы задние ПТФ горели с двух сторон, то нужно купить ПТФ от праворульной версии Skoda Karoq и поставить его вместо отражателя справа. Запитать второй ПТФ можно параллельно от первого (ошибок не будет). Противотуманный фонарь или отражатель крепятся одинаково: на двух клипсах и одном саморезе под torx (момент затяжки 1,5 Нм), как показано на схеме ниже:

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green Alfa Romeo & Mercedes-Benz

— в комбинации

Указатели поворота — комфортное управление

Функция комфортного управления указателями

поворота предполагает трёхкратное мигание ука-

зателей поворота без перемещения переключате-

ля в фиксированное нижнее или верхнее положе-

Слегка толкните переключатель вверх или вниз.

Соответствующие указатели поворота мигнут

Толкните переключатель в другую сторону, что-

бы выключить указатели поворотов досрочно.

Положения при вытяги-

фары — в комбина-

ции приборов горит

уманный фонарь — в

комбинации приборов горит контрольная

Поверните переключатель освещения в поло-

, или .

Потяните переключатель освещения в соответ-

Противотуманный фонарь не включается, если

к розетке ТСУ что-либо подключено.

Аварийная световая сигнализация

Для включения или выключения нажмите клави-

в центре передней панели.

Если при включённой аварийной световой сигна-

лизации включить указатель поворота, то аварий-

ная световая сигнализация временно отключается

и мигают только фонари указателя поворота с со-

Аварийная световая сигнализация может автома-

тически включиться при резком торможении. Ава-

рийная световая сигнализация автоматически вы-

ключится при трогании или разгоне.

Односторонние стояночные огни

Односторонние стояночные огни позволяют обо-

значить одну сторону припаркованного автомоби-

ля, для чего включаются соответствующие габа-

вой переключатель в

При включенных стояночных огнях после откры-

вания двери водителя раздаётся предупреждаю-

щий звуковой сигнал. Через несколько секунд

или после закрывания двери водителя сигнал вы-

Включение стояночных огней с обеих сторон

Двусторонние стояночные огни позволяют обо-

значить припаркованный автомобиль, для чего

включаются габаритные огни.

Установите переключатель освещения в поло-

Освещение может выключиться при низком уров-

не заряда АКБ. Если стояночные огни с обеих сто-

рон включаются при выключенном зажигании, ос-

вещение не выключается автоматически.

При включенных стояночных огнях после выклю-

чения зажигания и открывания двери водителя

раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.

Через несколько секунд или после закрывания

двери водителя сигнал выключается.

Настройки

Включение/выключение автоматического упра-

вления освещением при дожде

Включение и выключение функции выполняется в

системе Infotainment в следующем меню:

Освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели › Наружные световые приборы

Skoda Karoq (NU7) 2017 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Еще больше полезной информации о Шкода Карок ➤ Skoda Karoq клуб!

Skoda Karoq — недавно разработанный компактный внедорожник.
Автомобиль предлагает новые системы помощи водителю, полностью светодиодные передние фары и, впервые
в Škoda, цифровую приборную панель.
Доступны пять двигателей (с мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.)), из которых четыре
являются совершенно новыми. Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного
впрыска топлива, системой рекуперации энергии пуска-остановки и торможения, являются очень
экономичными и соответствуют стандарту выбросов ЕС6. За исключением самого мощного дизельного
агрегата, все двигатели объединены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-
ступенчатой автоматической КПП. Двигатель 2.0 TDI 140 кВт (190 л.с.) поставляется исключительно с
четырехколесным приводом и новой 7-ступенчатой автоматической КПП.
Высококачественное шасси автомобиля спроектировано так, чтобы легко справляться с условиями
бездорожья. С уровня Ambition водитель может переключаться на профили управления Normal, Sport,
Eco, Individual и Snow (в версии 4×4). Режим Offroad предна значен для дальнейшего улучшен ия характеристик
движения автомобиля на полевых дорогах и в условиях бездорожья.

Двигатели
(Engines)

Автомобиль Škoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,0 л 85 кВт TSI — код двигателя: CHZJ — EA211
1,5 л 110 кВт TSI — код двигателя: DADA — EA211
1,6 л 85 кВт TDI — код двигателя: DDYA — EA288
2,0 л 110 кВт TDI — код двигателя: DFFA — EA288
2,0 л. 140 кВт TDI — код двигателя: DFHA — EA288

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Skoda Karoq c 2018 года выпуска
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.
Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).

Замена масла и масляного фильтра на Шкода Карок (rus.)
бензиновые и дизельные двигатели.

TSI engine 1,0 (70, 81 and 85 kW) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA.
Skoda Karoq с 2018 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,0 литра с буквенным обозначением: CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA. Редакция 02.2020.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
362 страницы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок (rus.)
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок (rus.)

Топливная система дизельного двигателя Skoda Karoq (rus.)

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Skoda Karoq c 2018 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel system — Petrol engines (eng.) Repair Manual.
Engine code: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.
Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Skoda Karoq с 2020 года выпуска,

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Устройство подвески Skoda Karoq (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Спецификации тормозов
Передняя ось:
Дисковый тормоз — Поршень (диаметр) — 57 мм
Амортизирующая прокладка тормоза — Galfer 7504
Тормозной диск (диаметр х толщина) — 312 x 25 мм
Задняя ось
Дисковый тормоз с электродвигателем*
Поршень (диаметр) — 38 мм
Амортизирующая прокладка тормоза — Textar 4402-1
Тормозной диск (диаметр х толщина) — 272 x 10 мм
* Скоба дискового тормоза для задней оси включает в себя электродвигатель с электромеханическими червячными
механизмами стояночного тормоза.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)

Замена задних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы
торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются следующие коробки переключения передач:

Механические коробки передач:

MQ 200-6F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт)
MQ 250-6F (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)
MQ 350-6F/A (для двигателя 2.0 TDI 110 кВт)
Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми.
Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

Автоматические коробки передач:

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт, 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)
Передача крутящего момента 250 Нм
Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой
Контур подачи масла: Отдельные контуры подачи масла для коробки передач и блоков мехатроники
Охлаждение масла: Без охлаждения
Масляный насос: Электрический масляный насос в блоке мехатроники (активируется при необходимости)
Количество трансмиссионного масла: 1.9 л (+1,0 л гидравлической жидкости в модуле мехатроники)
Интервал замены трансмиссионного масла: Постоянное заполнение

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT, 2.0 TDI 110 кВт и 2.0 TDI 140 кВт)
Передача крутящего момента — 420 Нм (350 Нм для скорости 1)
Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой
Контур подачи масла: Контур подачи масла между коробкой передач и мехатрониками
Охлаждение масла: Масляный/водяной теплообменник (контур охлаждения двигателя)
Масляный насос: Механический масляный насос в коробке передач (постоянно подключается) и вспомогательный электрический насос
Количество трансмиссионного масла: 7.0 л
Интервал замены трансмиссионного масла: Каждые 120,000 км

Замена масла в муфте Haldex (полный привод) Skoda Karoq (eng.)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

Gearbox 0CW — DSG (eng.) Repair Manual
Skoda Karoq 2018 ➤
Skoda Karoq 2020 ➤
Коробка передач DSG — 0CW. Руководство по ремонту. Редакция 03.2020
Karoq — Petrol engine 1.0 l/85 kW TSI — Gearbox identification code: QPQ, SMM, TSH, RQM, SSU, TXT
Karoq — Petrol engine 1.5 l/110 kW TSI — Gearbox identification code: RHR, TSM, UAG, SSP, TXU, URK
Karoq — Diesel engine 1.6 l/88 kW TDI CR — Gearbox identification code: SMS, TSN, SSV, UBZ
Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
247 страниц.

Propshaft and rear final drive (eng.) Repair Manual
Skoda Karoq 2018 ➤
Skoda Karoq 2020 ➤
Rear final drive 0BR (V generation four-wheel drive)
7-speed dual-clutch gearbox 0GC
6-speed dual-clutch gearbox 0D9
6 speed manual gearbox 02Q
Repair Group: 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential. Edition 12.2019
Карданный вал и главная передача заднего моста.
78 pages

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели
VW Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки
на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

7-speed dual-clutch gearbox 0GC (eng.) Repair Manual
Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Skoda Karoq Rus с 2020 года выпуска.
Руководство по ремонту коробки передач 0GC с двумя сцеплениями (DSG). Редакция 04.2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
273 страницы.

Propshaft and rear final drive (eng.) Repair Manual
Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Karoq Rus с 2020 года выпуска,
Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2019
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.
78 страниц.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Замена салонного фильтра в Шкода Карок (rus.)

Померочные размеры, размеры зазоров кузова Шкода Карок (rus.)

Штатные (заводские) диски Skoda Karoq (rus.) Фото и описание

Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин Шкода Карок (rus.)

Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк: проверка работы, чистка и смазка направляющих (rus.)

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Fitting positions Skoda Karoq (eng.) Component Locations
Монтажные позиции и расположение электронных компонентов в Шкода Карок

Fuses — Overview of fuse brackets Skoda Karoq (eng.)
Блоки предохранителей Шкода Карок, полное описание

Relay Skoda Karoq — Overview of the relay carrier (eng.)
Реле Шкода Карок, где расположены и за что они отвечают

Earth points Skoda Karoq (eng.)
Точки соединения с массой Шкода Карок

Current flow diagram VAG — Signal names, from 2017 (eng.)
Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2017 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов.

Skoda Karoq — шина данных

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Сброс сервисных интервалов (SID) Шкода Карок (rus.)
Сброс показа предупреждения о необходимости скорой замены масла и технического обслуживания без диагностического оборудования.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оставьте комментарий

Войти