Авто в наличии
КАЛЬКУЛЯТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная услуга временно недоступна.
Политика обработки персональных данных
Произвёл замену моторного масла 4,3л., фильтра, кольцо пробки. Все расходник покупал в прошедшем году. Опробовал лейку для масла — удобная вещь! Индикацию сервиса сбросил карсканером.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ŠKODA
Специализированные сервисные центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предоставляют возможность пройти техническое обслуживание ŠKODA в Москве с гарантией. Услуга предоставляется для владельцев всех моделей: Октавия, Карок, Рапид, Кодиак и Суперб и других моделей. Пройти ТО можно на гарантийных и послегарантийных условиях.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ŠKODA
В работе строго соблюдается регламент, указанный производителем, используется современное оборудование и инструменты. Для замены применяются оригинальные запчасти и расходные материалы. Опыт специалистов в сочетании с доскональным знанием конструкции разных моделей обеспечивает оперативность и качество технического обслуживания, подтверждаемое гарантиями.
Регламент технического обслуживания ŠKODA обязывает проходить плановый осмотр каждые 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации. Интервалы общие для всех моделей, если другие условия не указаны в документации. Для новых авто обязательно прохождение нулевого ТО спустя шесть месяцев или три тысячи км пробега. При критически низких или высоких температурах сроки могут быть меньше.
Стоимость технического обслуживания ŠKODA можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте.
Внеплановыми работами считается сезонная подготовка с заменой шин и расходных материалов с учетом новых климатических условий. ТО выполняется осенью и весной.
Важно помнить, строгое соблюдение требований планового технического осмотра и своевременное его проведение позволит избежать серьезных поломок, исключить дорогостоящий ремонт и продлить ресурс работоспособности автомобиля.
ЧТО ВХОДИТ В ТО ŠKODA
Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:
Каждое техническое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.
ТО ШКОДА В ТЕХЦЕНТРЕ РОЛЬФ ШКОДА
Официальные техцентры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки выполняют полный перечень мероприятий, нацеленных на поддержание и восстановление работоспособности автомобилей. В их числе слесарный ремонт и кузовные работы. Запишитесь на техническое обслуживание, убедитесь в качестве и привилегиях обслуживания в официальном сервисном центре!
Калькулятор Кузовного ремонта
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок 1,4 литра TSI CZEA и DJKA 150 л.с. с номерами запасных частей
Добрый день, друзья!
В прошлый раз делал список необходимых запасных частей на автомобиль шкода карок CZEA 1,4 TSI литра 150 л.с. (список здесь) и список для DJKA (список здесь). Делал такую же статью и для шкоды рапид 1,6 MPI 110 л.с. 90 л.с CWVA/CWVB и частично для 1,4 TSI 125 л.с. можно посмотреть здесь. И столкнулся с просьбой написать когда и какие регламентные работы необходимо выполнять на автомобиле. Зашёл на сайт skoda.ru в раздел сервиса и посмотрел регламент, которым решил поделиться с вами.
Что изменилось за последнее время? Ну, во-первых, обратило внимание, что теперь свечи зажигания меняются раз в 30 000 км пробега. Самое интересное, что на фабии было раз в 60 000 км пробега. Но, при этом на аналогичном поло (фольксваген) с таким же мотором регламент был раз в 30 000 км пробега. В общем инженеры шкода, что сидят рядом с инженерами фольксвагена в одном представительстве в Москве, наконец-то дошли до того, что топливо в России оставляет желать много лучшего.
У поликлинового ремня появился регламент на замену раз в 60 000 км пробега и ремень ГРМ на 120 000 км. Раньше регламента не было.
Отсутствуют какие-либо указания на замену традиционных расходников таких как:
► топливный фильтр;
Выбрал в качестве дилера АВТОМИР Богемия на Дмитровском шоссе и начал смотреть карты ТО.
ТО1 совпадает с ТО3,5,7,9,11. На них меняется масло, масляный фильтр, масляная пробка поддона (только на первом ТО) и уплотнительное кольцо пробки поддона. Зачем-то стоит снятие установка фильтра воздушного, по всей видимости для продувки. Но производители фильтров продувать воздушные фильтры, как собственно и салонные запрещают.
Вот что пишет производитель фильтров компания Filtron (входящая в корпорацию MAN-FILTER) на эту тему:
Среди некоторых водителей и неосведомленных механиков бытует ошибочное мнение о том, что во время периодического техосмотра автомобиля не нужно устанавливать новый воздушный фильтр; достаточно просто очистить его механически (например, сжатым воздухом).
Это мнение ошибочно. Очистка воздушного фильтра не улучшает и даже ухудшает его фильтрационные свойства.
При очистке мелкие частицы примесей не удаляются из фильтра, но под давлением проникают внутрь фильтрующей среды. (Более подробно на страницах академии компании FILTRON, расположенной по адресу здесь.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид. Бытует мнение, что можно не менять фильтр воздушный, салона, а можно их просто продуть. Производители фильтров с этим категорически не согласны. Вот выдержка из обучающих материалов академии FILTRON.
Поэтому если дилер или автосервис предлагают оказать подобную услугу, то:
► это говорит о низкой квалификации персонала данной станции;► вам оказывают медвежью услугу за ваш счёт, значительно ухудшая базовые способности фильтра;► банально разводят на ненужную операцию (шлите такие услуги лесом).
Также многие дилеры пытаются на каждом ТО менять масляную пробку. В этом нет необходимости. На первом ТО вам меняют пробку с несъемным кольцом на пробку со съемным уплотнительным кольцом. На следующих ТО, если масло меняется традиционно, а не методом откачки, меняется одно уплотнительное кольцо.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок. На двигателе CZEA с завода идёт пробка с несъёмным уплотнительном кольцом. На первом ТО она меняется на пробку, где кольцо стоит отдельно. На последующих ТО замена пробки не требуется. Меняется кольцо отдельно согласно выдержки из ELSA.
Что входит в ТО1,3,5,7,9 (или 15 000км, 45 000км, 75 000км, 105 000км, 135 000 км)?
На этом ТО меняется:
► Моторное масло;► Масляный фильтр 04E115561H;► Фильтр салона 6R0819653;► Кольцо уплотнительное масляной пробки N 0138158.
При стоимости часа работ 4 500₽ у Богемии на Дмитровке стоимость работ составит 1,4 базовый масляный сервис и 0,2 замена фильтра салона — 7 200₽.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок. Стоимость базового ТО (1,3,5,7,9,11) или 15000 км, 45000 км, 75000 км, 105000км и 135000км для автомобиля шкода рапид CZEA 1,4 литра TSI 150 л.с.
Стоимость работ с запасными частями у дилера — 18 481₽.
Вы можете приехать со своими деталями и при этом здорово сэкономить.
У многих часто возникает дилема. Покупать запчасти самому или в автосервисе? И есть боязнь, что при покупке деталей самостоятельно не будет гарантии в автосервисе. Но здесь есть нюанс. Согласно нашему законодательству и судебной практике, автосервис несет ответственность в случае установки ваших деталей. При покупке деталей возьмите сертификаты соответствия в магазине. Любой уважающий себя магазин сможет вам их предоставить.
www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.
Для ориентировочной стоимости работ, я беру запчасти у магазина rem.ru оригинал и неоригинал Авторусь. Почему ориентируюсь на них? Тут всё просто. Огромное количество контрафакта заполонившего наш рынок и попытка от него защититься возможна путём покупки деталей у официальных представителей. Оригинальные детали можно покупать только у официального дилера марки. Авторусь является с одной стороны официальным дилером ВАГ, с другой стороны имеет договора с производителями запасных частей для aftermarket, а потому традиционно покупаю запчасти здесь. Rem — детище Major Auto — одного из первых дилеров всех марок. Можно использовать и интернет-магазины, но левака на них откровенно очень много. И здесь каждый действует на свой страх и риск.
Итак. При использовании оригинального масла и оригинальных фильтров общая стоимость составит — 15 477₽, и при использовании оригинального масла и мановских фильтров общая стоимость составит — 14 461₽. С учётом пробки. Без неё минусуем 171₽.
Масло можно заменить на любое своё с допуском 508.00. При том, что я обычно лью Mobil1 0W-20 — Mobil1 0W-20 ESP X2 153791 — 4 л. 153790 — 1 л.
На просторах драйва полно людей, считающих вязкость масла 0W-20, водой вредной для мотора. Об этом и о допусках ФольксвагенГрупп и о мифах писал подробно здесь.
По фильтру салона рекомендую оригинальный фильтр от компании Mahle серии Caremetix синего цвета. Почему он? Потому что не пропускает запахов. Даже на фоне одной из лучших серий Mann FreciousPlus на семинарах Mahle представитель компании сравнивает на установке. Фильтр Mahle не пропускает запаха нашатыря, фильтр Mann пропускает. По опыту многих пользователей драйва и собственному реально работает. Артикул Lao888.
Также не реже чем раз в год нужно делать антибактериальную обработку кондиционера. Подробнее писал здесь.
Что входит в ТО2,6,10,14?
Работы входящие в ТО 1,3,5,7,9,11,13 и добавляются:
► замена воздушного фильтра 04E129620;► замена свечей зажигания 04E905602.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок. Стоимость базового ТО (2,6,10) или 30000 км, 90000 км, 150000 км для автомобиля шкода рапид CZEA 1,4 литра TSI 150 л.с.
Конечно, замена воздушного фильтра раз в 30 000 км, конечно же жесть!
В общем здесь уже по желанию каждого. Только нужно помнить, что Россия:
► страна с повышенным содержанием пыли в воздухе (по мнению ВАГа);► у нас сыпят всякую хрень на дорогах зимой (реагенты и т.п.).
Выдержка из программы Elsa относящая Россию к числу стран с повышенной пыльностью.
Многие считают, что лучше взять для машины фильтр масляный подороже, а фильтр воздушный можно и подешевле. И глубоко заблуждаются. Основная грязь, попадающая в двигатель идёт через воздух. Для двигателя наиболее важен именно воздушный фильтр. О том как вставали из-за пыли у немцев танки в 1941-ом писал отдельно здесь. В Европе в 1938-41 годах немцы не сталкивались с подобной проблемой.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок. Выдержка из рабочей программы ELSA (фольксваген) страны с повышенной пыльностью.
В общем в вопросе фильтра каждый должен принять решение для себя. Для себя поставлю MANN или MAHLE.
Что включает в себя ТО 4, 8 (60000км, 120000 км)?
Здесь у нас к регламентным заменам на ТО 2, 6, 10 добавляется одна позиция — замена поликлинового ремня 04C260849E.
ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода карок. Стоимость базового ТО (4,12) или 60000 км, 150000 км, для автомобиля шкода рапид CZEA 1,4 литра TSI 150 л.с.
Если вы планируете все базовые работы делать у дилера, то список и заменяемых запасных частей я выше указал. Все дополнительные рекомендованные работы, вы можете не делать у дилера, например:
► антибактериальная обработка кондиционера;► промывка форсунок топливной системы (если будете делать где-то ещё или самостоятельно сохраните старые свечи, а лучше сделайте промывку перед прохождением ТО);► очистку дроссельной заслонки;► замену ремня ГРМ, топливного фильтра;► масла в АКПП и других эксплуатационных жидкостей.
Новое сообщество ‘Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля’
Отказ от выполнения этих работ, не сможет стать поводом для отказа вам в гарантийных обязательствах, т.к. эти работы и другие не входят в базовые заявленные производителем автомобиля.
Каждое восьмое ТО в замену входит замена ремня ГРМ и зубчатого ремня водяного насоса. При этом почему-то на сайте шкода в калькуляторе расчёта стоимости нет. Как впрочем замены тормозной жидкости, жидкости муфты халдекс. Но если замена этих двух жидкостей привязана к годам эксплуатации, которые могут совпасть с ТО или нет. То замена ремня ГРМ привязана к восьмому ТО, почему её нет? Вопрос риторический. Как нет и замены масла в DSG-6 с фильтром в каждое 6-ое ТО. Сделано специально, чтобы не пугать людей дорогим ТО и как сюрприз, когда клиент приедет в сервис. Маркетинг в действии.
Из деталей нам потребуется дополнительно к предыдущим ТО:
Ремень ГРМ 04E109119FНаправляющий ролик ремня ГРМ 04E109244BРолик натяжитель ремня ГРМ 04E109479H CZEA и 04E109479AA DJKAБолт ролика натяжителя ремня ГРМ N 10690201Болт шкива коленвала N 91204401Зубчатый ремень помпы 04E121605E
Работы которые делаются по сроку, а не по пробегу.Замена тормозной жидкости раз в два года.
На полноприводных автомобилях. Замена масла муфты халдекс раз в два года.
В общем на сегодня всё. Удачи на дорогах и до новых встреч.
Понравился пост? Жми лайк и делай репост!
———————————————————-Нужен номер артикула под вин? Интересует мануал, как менять ту или иную деталь? Считал код ошибки и не знаешь, что он обозначает, нужна расшифровка? Ответы на эти и многие другие вопросы, ты найдешь в новом сообществе «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля». Присоединяйся!———————————————————-_________________________________________________________Как выбрать автосервис?_________________________________________________________
www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.www.drive2.ru/b/549862467589636225/ — Как выбрать профессиональный и качественный автосервис? Официальный дилер или независимое СТО (плюсы и минусы). Всегда ли у официалов дороже?www.drive2.ru/b/550797877106967704/ — Как понять справедлива ли цена на работы в СТО? Как сделать проценку и получить реальную стоимость (сбить цену)?www.drive2.ru/b/552960891356709099/ — Ваши права в автосервисе, какие документы и как должны оформляться? Законы регламентирующие отношения автосервиса и потребителя.www.drive2.ru/b/557128040425981942/ — Как разводят на СТО? Рассмотрим на примерах заказ-нарядов пользователей драйва.www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
Техническое обслуживание ŠKODA Karoq
Техническое обслуживание ŠKODA Karoq согласно регламенту обязано проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля. Этот регламент актуален для моделей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. При интенсивной эксплуатации авто, в том числе в суровых условиях, рекомендуется вдвое увеличить периодичность посещения сервиса.
Что входит в техобслуживание ŠKODA Karoq
В итоговую стоимость ТО ŠKODA Karoq заложены комплексные работы по поиску и устранению неисправностей, диагностике автомобиля и плановой замене расходных материалов. В перечень проводимых мастерами сервисного центра процедур входит:
Также установленная для автомобиля ŠKODA Karoq стоимость ТО обязательно предусматривают проведение компьютерной диагностики электронных систем авто, в том числе:
При выявлении в ходе техобслуживания неисправностей автовладельцу будет представлен подробный план работ по их устранению со сметой.