Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia — ДРАЙВ

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Elantra 2.0Kia Cerato 2.0Skoda Octavia 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передние и задние
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
USB-разъем
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски 16″
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Hyundai
Автоматическая коробка передач45 000
Пакет Style (только для версии 2.0 с «автоматом»)80 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Система доступа в салон без ключа
Цветной дисплей на панели приборов
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Premium65 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Электропривод складывания наружных зеркал
Цветной дисплей на панели приборов
Камера заднего вида
Датчик света
Система доступа в салон без ключа
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style285 000
Роботизированная коробка передач
Легкосплавные колёсные диски 16″
Система динамической стабилизации
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний подлокотник с регулировкой по высоте и вылету
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Датчики парковки задние
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Цена базовой комплектации, рубли1 159 9001 119 900957 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 284 9001 184 9001 242 000

Нейтральные причины hyundai elantra и skoda octavia

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. К-во дверей
  5. Длина
    Skoda Octavia на
    На 1% или 69 мм больше.

  6. Ширина
    Skoda Octavia на
    На 2% или 29 мм шире.

  7. Высота
    Skoda Octavia на
    На 2% или 35 мм выше.

Показать полностью

Паспортные данные

МодельHyundai ElantraKia CeratoSkoda Octavia
Кузов
Тип кузоваседанседанлифтбек
Число дверей/мест4/54/55/5
Длина, мм457045604659
Ширина, мм180017801814
Высота, мм145014451476
Колёсная база, мм270027002686
Колея передняя/задняя, мм1549/15581557/15701543/1520
Снаряжённая масса, кг134512391265
Полная масса, кг182017601835
Объём багажника, л458482568–1558
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199919991395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200150/6500150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000194/4800250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17215/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202205219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,38,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,26,6
— загородный цикл5,55,44,8
— смешанный цикл7,27,25,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95АИ-95

Полуторки

Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и мне не включиться в игру «да я за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал я?

За полтора миллиона рублей можно вообще взять что угодно — от Нивы Бронто до Maserati. Но давайте договоримся: автомобили должны быть новыми. Хотя в комментариях я с удовольствием почитаю, как друг вашего знакомого нашел за миллион ­«икс-пятый» с мотором N63 и уже две недели ездит без проблем.

Лифтбек Skoda Octavia — традиционный победитель всех сравнительных тестов Авторевю. Надеюсь, этот выбор кандидата для сравнения с Сидом вопросов не вызывает. Причем у Kia теперь появились турбомотор 1.4 и семиступенчатый «робот» — комбинация, которая уже долго и не всегда счастливо живет с Октавией. У кого эта связка удачнее?

Сложно удержаться и от соблазна купить за те же деньги кроссовер — и нашей соблазнительницей стала фордовская Kuga с мотором 2.5, традиционным «автоматом» и передним приводом. А может, как подобает солидному человеку, шагнуть в класс D ? Здесь, конечно, должна была быть Camry, но Toyota с этой компанией решила не связываться, поэтому у нас Hyundai Sonata, которая убедительно выступила в нашем сравнительном тесте.

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia — ДРАЙВ

Если переднеприводный автомобиль в предельном повороте поднимает заднее внутреннее колесо — значит, шасси настроено хорошо

Начнем с Kia. Зачем покупают дорогие версии массовых компактных ­хэтчбеков? Надо полагать, ради оснащения и динамики. С первым у ­топ-версии Сида все в порядке. Красивый ключ-зажигалка, как у Стингера, — который, впрочем, можно не вынимать из кармана. Подсветка наружных ручек, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и ­аудиосистема JBL. На поверку, правда, фары светят не ахти, да и JBL «качает» сдержанно. Так что скорее можно порадоваться за покупателей более скромных версий, ведь у любого Сида ­классная низкая посадка, удобное кресло и великолепные приборы. Еще здесь достойные материалы отделки, а металлические ручки открывания дверей словно от машины вдвое дороже. Оболочка мультимедийной системы почти не изменилась по сравнению с прежним поколением, зато разрешение экрана стало выше — прежде этим выгодно отличались автомобили Hyundai.

Сравнение hyundai nf sonata (2008-2020) 2.4 и skoda octavia (2009-2020) 1.8 tsi

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
МаркаHyundaiSkoda
МодельNF Sonata (2008-2020) 2.4Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
Год выпуска2008-20202009-2020
Количество дверей/мест4/55/5
Тип кузоваСеданХэтчбек
Снаряженная масса, кг15451380
Полная масса, кг2030
Максимальная скорость, км/ч202223
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.47.8
Минимальный радиус поворота, м5.65.4
Объём багажника, min/max, л462560/1350
Размеры, мм Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
Длина48004569
Ширина18321769
Высота14751462
Колесная база27302578
Колея передняя/задняя1565/15501541/1514
Дорожный просвет160140
Двигатель Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина/турбонаддув
Рабочий объём, куб.см23591798
Степень сжатия10.19.6
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86.5×10082.5х84.2
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин174160/4500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин250/1500-4500
Трансмиссия Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
Тип КПП5-АКПП6-МКПП / 7-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод, динамическая стабилизация ESP
Подвеска Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
Передних колёсамортизационные стойки, сдвоенные треугольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсамортизационные стойки, сдвоенные треугольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинызадний мост с подвеской колес на 4-х рычагах(продольн. и 2 поперечн. поперечн. тяга), стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин205/65/15, 205/60/16195/65/15
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×112 ET45 d57.1
Тормоза Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai NF Sonata (2008-2020) 2.4
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.8 TSI
×
Городской цикл12.39.6
Загородный цикл75.6
Смешаный цикл8.97
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л7055
Очистить список

Сравнение автомобилей седан hyundai elantra ii и хэчбек skoda octavia tour рестайлинг

Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

Сравнение шкода октавия и хендай соната, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение 🚗 skoda octavia и hyundai i30 и chery fora

Skoda OctaviaHyundai i30Chery Fora
Цена новый, руб.от 887 000 до 2 236 000от 779 900 до 2 350 000299000 — 342000
Цена б/у, руб730000 — 1773100324950 — 177900030000 — 250000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.4, 1.6, 1.8 л бензиновые 2.0 л. бензиновые1.6, 2.0 л бензиновый
Мощность, л.с.60 — 23090 — 275119 — 129
Трансмиссия
Трансмиссия5-,6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-,7-ступенчатая роботизированная6-ступенчатая механическая5-cтупенчатая механическая
Приводпередний или полныйпереднийпередний
Кузов
ТипХэтчбек / УниверсалХэтчбекСедан
Длина4670 мм4335 мм4552 мм
Ширина1814 мм1795 мм1750 мм
Высота1461 мм1451 мм1483 мм
Колесная база2686 мм2650 мм2600 мм
Дорожный просвет155 мм136 мм124 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Skoda Octavia
Отзывы о Hyundai i30Отзывы о Chery Fora

Сравнить авто Шкода Октавия или Хундай, Хендай Ай 30, И30 или Чери Фора по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Оставьте комментарий

Войти