Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Три четверти от общей стоимости – это расходные материалы. Вот на чем можно сэкономить, действуя по заветам Кота Матроскина. Нужно потратить немного времени и купить все расходники самостоятельно. Помните: сервисная станция по закону может лишь предложить вам приобрести у нее запчасти. Но не навязывать. А вот отказываться от услуг официальных дилеров, пока автомобиль на гарантии, неразумно – случись серьезная неисправность, и отсутствие штампов в сервисной книжке (а теперь еще и электронную ведут) может усложнить одобрение гарантийного ремонта.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху.

Экономить начнем с самого дорогого – масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1.4 TSI (обозначение DJKA) фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей – на полторы тысячи дешевле, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло – любого производителя, получившего одобрение Фольксвагена. Это тоже законно, только продукт должен соответствовать спецификации VW 504.00. В этом случае еще полтысячи (а то и больше) рублей останется в вашем кармане.

Оригинальный масляный фильтр (номер 04E115561H) «на стороне» стоит 300–350 рублей – вдвое дешевле, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры часто ставят дорогие угольные фильтры (5Q0819653) – обычный пылевой (5Q0819644A) обойдется еще дешевле. Дополнительно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке (N90288901) с уплотнительной шайбой (N0138157), которые нужно обновлять при каждой замене масла.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам.

Итак, сэкономили на запчастях больше 3000 рублей. Неплохо, если учесть, что это «маленькое» обслуживание. Представляете, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?

Впрочем, Karoq и сам неплохо экономит. Подтверждение тому – средний расход топлива: чуть больше 8 литров на сотню. Очень хороший показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, – уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации.

Правда, больше половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном режиме. На магистралях (при средней скорости около 100 км/ч) мне удавалось укладываться меньше чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Отлично!

Skoda давно перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить дешево. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, как.

Skoda Karoq 1. 4T (150 л. ), А8

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

В данном разделе мы представляем перечень услуг ТО “Inspection Service” (периодическое техобслуживание): Skoda Kodiaq ТО-1 (каждые 15 000 км), Skoda Kodiaq ТО-2 (каждые 30 000км).

Техническое обслуживание Шкода Кодиак выполняется по регламенту завода-изготовителя. Просто выберите свою модель и тип двигателя автомобиля Skoda и узнайте регламент и стоимость работ.
В стоимость входят оригинальные запчасти и масло Castrol 5W-30. При использовании другого масла, возможна коррекция цены.

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Чтобы узнать цену, выберите свой двигатель:

Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq согласно регламенту обязано проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля. Этот регламент актуален для моделей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. При интенсивной эксплуатации авто, в том числе в суровых условиях, рекомендуется вдвое увеличить периодичность посещения сервиса.

Что входит в техобслуживание ŠKODA Karoq

В итоговую стоимость ТО ŠKODA Karoq заложены комплексные работы по поиску и устранению неисправностей, диагностике автомобиля и плановой замене расходных материалов. В перечень проводимых мастерами сервисного центра процедур входит:

Также установленная для автомобиля ŠKODA Karoq стоимость ТО обязательно предусматривают проведение компьютерной диагностики электронных систем авто, в том числе:

При выявлении в ходе техобслуживания неисправностей автовладельцу будет представлен подробный план работ по их устранению со сметой.

Специализированные сервисные центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предоставляют возможность пройти техническое обслуживание ŠKODA в Москве с гарантией. Услуга предоставляется для владельцев всех моделей: Октавия, Карок, Рапид, Кодиак и Суперб и других моделей. Пройти ТО можно на гарантийных и послегарантийных условиях.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ŠKODA

В работе строго соблюдается регламент, указанный производителем, используется современное оборудование и инструменты. Для замены применяются оригинальные запчасти и расходные материалы. Опыт специалистов в сочетании с доскональным знанием конструкции разных моделей обеспечивает оперативность и качество технического обслуживания, подтверждаемое гарантиями.

Регламент технического обслуживания ŠKODA обязывает проходить плановый осмотр каждые 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации. Интервалы общие для всех моделей, если другие условия не указаны в документации. Для новых авто обязательно прохождение нулевого ТО спустя шесть месяцев или три тысячи км пробега. При критически низких или высоких температурах сроки могут быть меньше.

Стоимость технического обслуживания ŠKODA можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте.

Внеплановыми работами считается сезонная подготовка с заменой шин и расходных материалов с учетом новых климатических условий. ТО выполняется осенью и весной.

Важно помнить, строгое соблюдение требований планового технического осмотра и своевременное его проведение позволит избежать серьезных поломок, исключить дорогостоящий ремонт и продлить ресурс работоспособности автомобиля.

ЧТО ВХОДИТ В ТО ŠKODA

Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:

Каждое техническое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.

ТО ШКОДА В ТЕХЦЕНТРЕ РОЛЬФ ШКОДА

Официальные техцентры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки выполняют полный перечень мероприятий, нацеленных на поддержание и восстановление работоспособности автомобилей. В их числе слесарный ремонт и кузовные работы. Запишитесь на техническое обслуживание, убедитесь в качестве и привилегиях обслуживания в официальном сервисном центре!

Калькулятор Кузовного ремонта

Mark

Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​ТО 5​ТО 6​ТО 7​ТО 8​

Пробег​15 000 км​30 000 км​45 000 км​60 000 км​75 000 км​90 000 км​105 000 км​120 000 км​

Срок​1 год​2 года​3 года​4 года​5 лет​6 лет​7 лет​8 лет​

Программа​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

№ программы ТО​Пробег​Работы​Ориентировочная
стоимость (включая з/ч)​

ТО 0.5​7 500 км (через
250 моточасов)​Замена масла и масляного фильтра​3000 — 4000 руб.**​

ТО 1​15 000 км (через 357 моточасов)​Замена масла и масляного фильтра​Замена салонного фильтра​Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​Сброс показаний указателя периодичности ТО​8000 — 9500 руб.**​

ТО 1.5​22 500 км (через
250 моточасов после ТО 1)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 2​30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраЗамена свечей зажиганияСмазка замка капотаПроверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммПроверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — заменаПроверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крышиПроверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очисткаЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО15 000 — 18 000 руб.**​

ТО 2.5​37 500 км (через
250 моточасов после ТО 2)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 3​45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраПроверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраПроверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО8000 — 9500 руб.**​

ТО 3.5​52 500 км (через
250 моточасов после ТО 3)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 4​60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраЗамена свечей зажиганияЗамена поликлинового ремняЗамена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)Смазка замка капотаПроверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммПроверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — заменаПроверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G — на моторе 1.6 MPI CWVA)Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крышиПроверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очисткаЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО25 000 — 35 000 руб.**​

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Наименование работ​Интервал проведения работ по заводскому регламенту в Европе​Интервал проведения работ в странах СНГ
Примечания​

Замена масла и
масляного фильтра​Раз в 15 000 км пробега или каждый год​В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км
(в промежутке сервисного интервала)
Масло VW 502.00​

Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра​Раз в 90 000 км пробега или каждые 6 лет​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Замена салонного фильтра​Раз в 60 000 км пробега или каждые 2 года​Раз в 15 000 км пробега или каждый год​

Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​Раз в 60 000 км пробега или каждые 4 года в регионах с качественным топливом​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива (читай — в России)​

Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя​Проверка — каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​Замена — каждые 60 000 км пробега​

Замена зубчатого ремня ГРМ​Проверка — каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​Проверка — каждые 60 000 км пробега,
замена — через 120 000 км​

Замена масла в
DSG7 DQ381-7A (0GC)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло ATF: G 055 529​

Замена масла в
DSG6 DQ250-6A (0D9)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло G 052 182
(до 6,9 л — полная заливка, до 5,5 л — объём замены)​

Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л)​

Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​Каждые 3 года​Каждые 3 года​

Замена тормозной жидкости​Первый раз после 3 лет эксплуатации, потом каждые 2 года​Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%)​

Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​Каждое техническое обслуживание — раз в 15 000 км пробега или каждый год​Каждое техническое обслуживание — раз в 15 000 км пробега или каждый год​

Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега)​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​При необходимости​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Последнее редактирование: 5 Дек 2022

Добавил в приложение к основному топику заводские чек-листы для прохождения ТО. Очень удобная штука — пользуйтесь на здоровье! =)

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали — всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км — это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит «3 года» при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль — не посчитать. Тогда уж проще — по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене — меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности

Стоимость ТО1 для skoda karok и КАЛЬКУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

. Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы — 333333

км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик — думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает — им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 — но так считать — неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года — явно тормозная ещё в норме — смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно — это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км — это будет правильно!
Из собственного опыта — в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км — тормоза работали

На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость — в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил — поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации — ничего с ней не будет.

Оставьте комментарий

Войти