Справочная служба поддержки Рапида — бесплатный номер телефона 8 800

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Для чего нужна служба поддержки

Предназначена служба поддержки Рапида для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Рапида обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Другие каналы связи

  • Служба поддержки Рапида для корпоративных клиентов: 7 (495) 380-15-44

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Rapida используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

О компании

Платежная система Рапида – платежное средство, которое можно назвать одним из самых зрелых в стране. Многие знают о представленном средстве уже порядка пятнадцати лет, поскольку своё начало система берёт с 2001 года. Своей первоочередной целью «Rapida» выбрала сотрудничество с кредитными и финансовыми организациями.

Платежная система ООО НКО «Рапида» официально представляет собою небанковское кредитное формирование, которое предоставляет разноплановые платёжные сервисы. Формирование обладает специализированной авторизацией, позволяющей осуществлять банковые операции Банка России.

«Рапида» обладает персональным процессинговым центром, непосредственно подключающим различные фирмы к биллинговым системам, являющимися адресатами неуплаченных сумм. В результате в один миг выполняются поручения клиентской базы на различные оплаты, к примеру, пополнение сотового счёта в смартфоне у своего мобильного оператора или же оплата аналогового телевидения.

Рапида в 2021 году: официальный сайт, адрес, телефоны, горячая линия, новости и акции рапида

Сумма кредита до 300 000 рублей

Процентная ставка от 12,9% годовых

Возвращаем до 30% баллами с любой покупки

Справочная служба поддержки рапида — бесплатный номер телефона 8 800

18 мая 2021 года я отправила кредитный платеж моего мужа Харцызова Владимира Владимировича в Балтийский банк Санкт-Петербург, в размере 16000 рублей, через Связной. Так как 23 апреля Банк закрылся, счет, на который переводили деньги, тоже закрылся. 29 мая Банк вернул деньги в Связной. Позже выяснилось, что мои деньги 16000 находятся в платежной системе Рапида. 27 августа 2021 года было составлено заявление на возврат денег мне. Кассовый чек, который мне выдали в Связном, за это время выцвел и стал нечитаем. По этому поводу мной была написана обьяснительная. Сегодня у меня был разговор с тремя операторами горячей линии Рапида поочередно. Все они дали очень противоречивые сведения. Первый, Виталий, сказал, что вообще не находит информацию о моем платеже. Второй, Артем, увидел мой платеж, увидел запрос на возврат денег, и увидел, что деньги отправили в Балтийский банк на незнакомый счет, сообщать который он отказался. Третья, женщина, не расслышала ее имени, сказала, что зависла система, и она не имеет технической возможности со мной сегодня работать. У меня вопрос- когда я получу свои деньги назад? Свое сообщение я пересылаю в Союз Прав Потребителя.

Оставьте комментарий

Войти