Всем привет, давно я ничего не писал. Skoda Superb vs Nissan Teana

Не то что бы завтра идем покупать машину, но потихоньку присматриваемся… Машину почему-то хочется новую, с каской, на гарантии… как-то так. Фокусы-чпокусы, мазды, хонды и прочий ширпотреб как-то не вставляет. В целом, и каждый по-своему.

Покупать новый пасцат — показалось дорого. Заинтересовала октавия. К тому же, к концу года можно будет купить рестайлинг. Приехали в салон шкоды, посмотрели, потрогали, покрутили — все супер. Только с ценами как-то все странно… базовая, в рекламе, от 500к, а если взять рестайлинг, да напихать приличными опциями уже целый лям получается. Суперб… зачем нам такая большая и дорогая машина? Ха, фактически, в одинаковом «обвесе», разница между октавией и супербом всего 100к.

Поехали к дилеру еще раз, потестдрайвить. Короче, октаха не впечатлила. Шумкой и подвеской, и это в сравнении с десятилетним пасцатом. Как-то шумно и трясет. Потом сели в суперб. Небо и земля. Тихо, плавно. 1.8Т на мешалке тянет супер, несмотря на габариты авто.

Либо шумный С-класс с деревянной подвеской, но более «спортивный», либо псевдо-Е, тихий и мягкий, но дороже. Дороже примерно на 100к, при одинаковой комплектации.

После пасцата суперб как-то интересней. Короче все в супербе понравилось. Особенно мне. Жену отпугивают габариты и «лимузинообразность». Говорит — «как я на этой дуре ездить буду… в шоферской кепочке если только»…

Вопщем, решили докучи посмотреть Теану… Если кратко: ужасная снаружи — добрая внутри. Правда жене и снаружи понравилась (видите ли, не смотрицца она колбасой лимузинистой). А вообще — машина достойная. Покатались — все классно. Тихо, мягко. Звук двигателя не вставил только, 2.5 который. Уже с 2 — 2,5к слышен, и приятным я бы его не назвал, какой-то визгливый что ли… Странно это для V6. У суперба шумка моторного как-будто лучше, 1.8Т слышен только на верхах, и звук приятный.

Короче, обе машины интересные. Если и брать теану, то 3,5 в топовой. Тут хоть динамика круче суперба 1,8Т ДСГ, а не только расход, как в случае с 2,5 литрами.

Вкратце, если сравнивать эти машины:

1. Ниссан дороже на 100к.

2. Гарантия на теану 3 года, против 2-х у суперба.

3. Каска примерно одинакова, налог на 249 коней, разумеется, будет больше чем на 160.

4. Ниссан — 3,5V6 вариатор (7,2 сек до 100), суперб 1,8ТSI DSG7 (8,5).

5. Расход соответственно больше у теаны на 3,8л., 10л. у суперба против 13,8 у теаны.

6. По подвеске разницы большой нет, на мой взгляд. Хотя на больших скоростях и по плохим дорогам не пробовал. По отзывам у теаны мягче. Видео тестдрайва с прыгающей и цепляющей носом дорогу теаной напугал…

7. Шумка вроде одинаковая. Хотя, как уже говорил, звук мотора 2,5 странный. Может экзепляр такой, хз.

8. Рулевое. Хз. Не разгонялся ни на одной. В потоке на МКАДЕ что-то понять сложно. Говорят, что в целом у суперба острее и отзывчивее.

9. Экстерьер. Это для всех субъективно, но имхо ниссан никакой. Смотрится солидно, но не цепляет. Ну не стоит у меня на японцев. Жене наоборот, теана нравится («особенно сбоку» Skoda Superb vs Nissan Teana). А мне суперб.

10. Интерьер. Рассматриваются «топовые» комплектации. Интересно и там и там. В супербе по-немецки строго. Аккуратно и красиво. Привычно. Функционально. Фактически тот же пасцат. В нисане, на первый взгляд, уютнее. Даже как-то богаче, несмотря на то что хрома на пол-кило меньше. Но непривычно. Пугает эргономика и юзабилити в целом, и некоторых вещей в частности (регулировка подогрева передних сидений в подлокотнике… под крышкой).

Разница в фишках:

Ниссан:
1. Чип-ключ, завод с кнопки
2. Обдув сидений. Всех 4-х. Правда я так и не почувствовал, что мне там куда дуло… (На шкоде только подогрев, но тоже всех 4-х).
3. Камера заднего вида, с дорисовкой траектории. Очень классная штука аднака!
4. Управление с заднего подлокотника музлом, климатом подогревом и обдувом.
5. Функция «раскривушки» пассажирского сидения. А раньше говорят еще и массаж был…
6. Крыша с 2-я люками.
7. Какие-то ионизаторы и дезодораторы воздуха… Хз, не принюхивался.

Суперб:
1. Датчик дождя.
2. Твиндор. Да еще и с доводчиком.
3. Парктроники спереди, сзади, паркассистент.
4. Максидот.
5. Доводчики на всех стеклах, электрорегулировка поясничного подпора. Автоматически складываемые зеркала.

Разница в борт. компутерах. У шкоды, я так понял, RNS510. Нави, хард с 20Гб под MP3, дырка под SD. Читает MP3 c DVD, показывает DVD. Но все транслитом… У нисцана все по-русски, но нет харда. Есть чейнджер в консоли на 6CD (21-ый век, какое нафик CD, ну в самом деле?). DVD в бардачке, хз что он может. Есть аудио/видео вход в подлокотнике. На навигацию нисана «ругаются»…

Отдельно про сидения. В теане они мягче, но относительно суперба мне показались менее эргономичными…

Итого: машины разные, но скорей по оснащению. Теана все-таки более наворочена, но в то же время и там и тут страдает мелкими недостатками…

На форуме обсуждлись оба авто, на теане уже даже ездят (Барт, поздравляю Skoda Superb vs Nissan Teana ). В целом отзывы хорошие, но лбами их не сталкивали. И если по теане и есть какая-то информация, тесты, обзоры, то суперб еще совсем молод…