Nissan teana или honda accord? давайте разбираться! / личный блог danil_andreevich /
На автомобильном рынке России появляется все больше и больше моделей, которые становятся очень привлекательными для покупателей своими характеристиками. Это и внешний вид, и динамико-скоростные показатели, техническая оснащенность и экономическая целесообразность наряду с престижностью. Под такие неоднозначные критерии попадает не очень то и много автомобилей, но все-таки выбор существует. И тут появляются сомнения в пользу того или иного авто. Например, что лучше – сразу купить Тиана нового поколения или поискать еще?
Для кого то этот вопрос будет очевидным и не вызовет больших затруднений. А кто-то будет тщательно и скрупулезно разбираться со всеми достоинствами автомобилей и может статься так, что вместо вышеназванной модели он надумает купить Хонда Аккорд, флагмана среди седанов этой марки. Чтобы расставить все точки над «и», необходимо провести беспристрастный анализ обеих моделей и вынести вердикт.
Для сравнения возьмем два авто с похожей модификацией: переднеприводные Honda 2.4 и Teana 2.5. Оба автомобиля в своем обновленном варианте выпускаются с 2008 года с типом кузова седан. Количество дверей и посадочных мест одинаково и равно соотношению 4/5. Кузов у обеих моделей стальной несущий, двигатели расположены поперечно. Задние подвески независимые многорычажные, передняя у Хонды на двойных поперечных рычагах, а у Тианы стойки McPherson.
Объем багажного отсека у Хонды равен 467 литрам, а у Тианы 506 литров. Габаритные размеры первой модели равны 4725×1840х1440 мм при колесной базе 2705 мм, тогда как у Тианы 4850×1795х1500 мм при колесной базе 2775 мм. Дорожный просвет так же имеет равное значение для рассматриваемых моделей и равен 150 мм.
Силовые агрегаты бензиновые с технологией впрыска и объемами 2,4 литра с 4-мя цилиндрами и 2,5 литров с 6-ю цилиндрами соответственно. Они способны выдавать 201 л.с. для Хонды и 182 л.с. для Тианы. Скоростные параметры Хонды обусловлены спортивной принадлежностью автомобиля. В качестве трансмиссии на Хонде устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП или же 5-ступенчатый автомат. А вот Тиана может похвалиться наличием умного бесступенчатого вариатора с шестью диапазонами CVT Xtronic. Эти агрегаты разгоняют Аккорд до максимальной скорости в 227 км/час с достижением ста разгонных километров за 8,1 секунды; а Тиана позволяет разогнаться до 200 км/час, за 9,6 секунды она достигает 100 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле у Хонды равен 8,8 л, а у Тианы 9,5 л.
Подводя итог только лишь по техническим параметрам, трудно сказать, кто же выиграл больше. Ведь для одного важна скорость, а для другого комфорт и престижность. Поэтому принимая столь важное решение о покупке нового автомобиля, необходимо как можно больше узнать о понравившейся модели, но руководствоваться нужно только своими соображениями и потребностями.
Skoda superb vs nissan teana
Не то что бы завтра идем покупать машину, но потихоньку присматриваемся… Машину почему-то хочется новую, с каской, на гарантии… как-то так. Фокусы-чпокусы, мазды, хонды и прочий ширпотреб как-то не вставляет. В целом, и каждый по-своему.
Покупать новый пасцат — показалось дорого. Заинтересовала октавия. К тому же, к концу года можно будет купить рестайлинг. Приехали в салон шкоды, посмотрели, потрогали, покрутили — все супер. Только с ценами как-то все странно… базовая, в рекламе, от 500к, а если взять рестайлинг, да напихать приличными опциями уже целый лям получается. Суперб… зачем нам такая большая и дорогая машина? Ха, фактически, в одинаковом «обвесе», разница между октавией и супербом всего 100к.
Поехали к дилеру еще раз, потестдрайвить. Короче, октаха не впечатлила. Шумкой и подвеской, и это в сравнении с десятилетним пасцатом. Как-то шумно и трясет. Потом сели в суперб. Небо и земля. Тихо, плавно. 1.8Т на мешалке тянет супер, несмотря на габариты авто.
Либо шумный С-класс с деревянной подвеской, но более «спортивный», либо псевдо-Е, тихий и мягкий, но дороже. Дороже примерно на 100к, при одинаковой комплектации.
После пасцата суперб как-то интересней. Короче все в супербе понравилось. Особенно мне. Жену отпугивают габариты и «лимузинообразность». Говорит — «как я на этой дуре ездить буду… в шоферской кепочке если только»…
Вопщем, решили докучи посмотреть Теану… Если кратко: ужасная снаружи — добрая внутри. Правда жене и снаружи понравилась (видите ли, не смотрицца она колбасой лимузинистой). А вообще — машина достойная. Покатались — все классно. Тихо, мягко. Звук двигателя не вставил только, 2.5 который. Уже с 2 — 2,5к слышен, и приятным я бы его не назвал, какой-то визгливый что ли… Странно это для V6. У суперба шумка моторного как-будто лучше, 1.8Т слышен только на верхах, и звук приятный.
Короче, обе машины интересные. Если и брать теану, то 3,5 в топовой. Тут хоть динамика круче суперба 1,8Т ДСГ, а не только расход, как в случае с 2,5 литрами.
Вкратце, если сравнивать эти машины:
1. Ниссан дороже на 100к.
2. Гарантия на теану 3 года, против 2-х у суперба.
3. Каска примерно одинакова, налог на 249 коней, разумеется, будет больше чем на 160.
4. Ниссан — 3,5V6 вариатор (7,2 сек до 100), суперб 1,8ТSI DSG7 (8,5).
5. Расход соответственно больше у теаны на 3,8л., 10л. у суперба против 13,8 у теаны.
6. По подвеске разницы большой нет, на мой взгляд. Хотя на больших скоростях и по плохим дорогам не пробовал. По отзывам у теаны мягче. Видео тестдрайва с прыгающей и цепляющей носом дорогу теаной напугал…
7. Шумка вроде одинаковая. Хотя, как уже говорил, звук мотора 2,5 странный. Может экзепляр такой, хз.
8. Рулевое. Хз. Не разгонялся ни на одной. В потоке на МКАДЕ что-то понять сложно. Говорят, что в целом у суперба острее и отзывчивее.
9. Экстерьер. Это для всех субъективно, но имхо ниссан никакой. Смотрится солидно, но не цепляет. Ну не стоит у меня на японцев. Жене наоборот, теана нравится («особенно сбоку» ). А мне суперб.
10. Интерьер. Рассматриваются «топовые» комплектации. Интересно и там и там. В супербе по-немецки строго. Аккуратно и красиво. Привычно. Функционально. Фактически тот же пасцат. В нисане, на первый взгляд, уютнее. Даже как-то богаче, несмотря на то что хрома на пол-кило меньше. Но непривычно. Пугает эргономика и юзабилити в целом, и некоторых вещей в частности (регулировка подогрева передних сидений в подлокотнике… под крышкой).
Разница в фишках:
Ниссан:
1. Чип-ключ, завод с кнопки
2. Обдув сидений. Всех 4-х. Правда я так и не почувствовал, что мне там куда дуло… (На шкоде только подогрев, но тоже всех 4-х).
3. Камера заднего вида, с дорисовкой траектории. Очень классная штука аднака!
4. Управление с заднего подлокотника музлом, климатом подогревом и обдувом.
5. Функция «раскривушки» пассажирского сидения. А раньше говорят еще и массаж был…
6. Крыша с 2-я люками.
7. Какие-то ионизаторы и дезодораторы воздуха… Хз, не принюхивался.
Суперб:
1. Датчик дождя.
2. Твиндор. Да еще и с доводчиком.
3. Парктроники спереди, сзади, паркассистент.
4. Максидот.
5. Доводчики на всех стеклах, электрорегулировка поясничного подпора. Автоматически складываемые зеркала.
Разница в борт. компутерах. У шкоды, я так понял, RNS510. Нави, хард с 20Гб под MP3, дырка под SD. Читает MP3 c DVD, показывает DVD. Но все транслитом… У нисцана все по-русски, но нет харда. Есть чейнджер в консоли на 6CD (21-ый век, какое нафик CD, ну в самом деле?). DVD в бардачке, хз что он может. Есть аудио/видео вход в подлокотнике. На навигацию нисана «ругаются»…
Отдельно про сидения. В теане они мягче, но относительно суперба мне показались менее эргономичными…
Итого: машины разные, но скорей по оснащению. Теана все-таки более наворочена, но в то же время и там и тут страдает мелкими недостатками…
На форуме обсуждлись оба авто, на теане уже даже ездят (Барт, поздравляю ). В целом отзывы хорошие, но лбами их не сталкивали. И если по теане и есть какая-то информация, тесты, обзоры, то суперб еще совсем молод…
§
Сравнение автомобилей седан nissan teana j31 и седан honda accord vii
Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.
Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.
Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.
Сравнение автомобилей седан skoda superb i и седан nissan teana j31
Доброе Вам суток, уважаемые форумчане.
Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же когда-то накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.
Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё какой-то ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, какие-то с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.