Skoda Octavia Vs Volkswagen Passat B5 — Страница 4

Skoda octavia vs volkswagen passat b5 — страница 2

вопрос, на самом деле, не праздный — взять например, Б5 или за те же деньги октавию тур НОВУЮ (хотя бы предыдущей версии)
с виду (изнутри и снаружи) она — вылитый пассат, начисто слизанный, внутри салона — почти 1 в 1. когда рядом со шкодой ставлю свой пассат, кажется, даже, что октавия БОЛЬШЕ.
хоть и подаётся как хэтчбек, но выглядит как седан.
сразу и не скажешь, что это сделано из гольфа. (пассат из А4)
класс разный вроде бы, но по параметрам…пассат длинне всего на 10 см. колесная база — да, короче на 20 мм, зато багажник больше по объему (хоть это и не принципиально)
в ширину шкода Уже на те же 10 см — вроде бы мелочь?
подвеска макферсон хоть и жестче, зато служит дольше и не требует такого внимания к себе.
движки те же, только стоят поперечно.
у нас, например, шкод «развелось» больше чем каких-нить логанов, что какбы намекает…
кстати, а новая шкода уже не называется Тур? или я чет не допёр?
в ширину она уже больше пассата Б5 на 7 см. колесная база проигрывает только на 12 см.
да, и еще — у шкод ГОРАЗДО выше клиренс. тоже немаловажно ИМХО — сколько пассатоводов теряли защиту картера?

поэтому в качестве будущей новой машины рассматриваю вариант со шкодой.
да, там хуже пластик и шумка, да, трясет чуть больше, зато она будет новой, а не б/у
а качество VAG везде одинаково…(со всеми и — )…
такие вот мысли вслух….

— Добавлено чуть позже —

характеристики брал тут:
пассат — http://www.vwpasat.ru/b51,6.php
старая шкода — http://skoda-metek.com.ua/octavia_tour/tech.htm
новая — http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649

— Добавлено чуть позже —

только вот ща на цены шкодовские глянул…пипец — за 700-800 тыков можно и Б6 уже прикупить!
раньше шкоды подешевле шли =(

— Добавлено чуть позже —

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3672
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3667 — ну чем не пассат? )

— Добавлено чуть позже —

блн совсем уже запутался в этих шкодах — тур-не тур
тур все еще производят?

— Добавлено чуть позже —

даже приборка и климатроник аналогичные пассату — http://www.carsbuysell.ru/newcars/sk…group=interior

§

Я менял всю сразу. И это было действительно дешевле, чем менять отдельные рычаги.
Комплект стоил (2 года назад) 16,5 тыщ. и работа около 2,0 тыщ. = 18500р.
По отдельности считал около 21ооо как минимум…

По поводу Skoda. Она, всё-таки, дешевле — не просто так — внутри шумка по-хуже, по подвеске не знаю… но думаю, что тоже почувствуешь. В обслуге, как говорят, почти столько же, как и Passat.

Skoda octavia vs volkswagen passat b5 — страница 4

Всем доброго времени суток! Оживим мертвую тему)
Назрел вопрос покупки первой машины. Выбор пал на Volkswagen Passat Variant (B5) 2004г. немец, в максимальной комплектации, 1.8т, только на ручке и на Octavia I Combi Tour (1U5) 2007года. в комплектации значительно бедней, тоже 1,8т на ручке. Цена одинаковая, порядка 460. Интересует несколько вопросов:
1. Действительно ли шкода больше трясет и шумит?
2. Велика ли разница в стоимости обслуживания?
3. И какая машина больше потеряет в цене при продаже через года 2-3?
з.ы. конечно, больше нравиться б5, но переживаю, что могу «разориться» на нем)
з.ы.ы б5 все также популярны у угонщиков?

§

Сравнение автомобилей седан volkswagen passat b5 рестайлинг и хэчбек skoda octavia a5

Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

Шкода октавия по отношению к пассату — кто это???

Пора и мне выступить.

Я на Пассат пересел со Шкоды октавии 1.6 AHL 100 лошадей комфорт.

Тогда она стоила в районе 17-18К.

Это было самое лучшее предложение на тот момент (4 года назад) на рынке НОВЫХ автомобилей.

Ничего не скрипит, огромный багажник, не ломатеся, вменяемый сервис. За 60 тыков делал плановое ТО через 10 тыков (стоимость — в районе 2 500 тыс руб) поменял за 20 минут по гарантии вилку переключения передач — тугая была.

Ни разу не подводила, Реальная рабочая лошадка.

Что НЕ нравилось — движок (мне было мало лошадей) и через 3 года соленой эксплуатации начала «цвести» крыша. Рыжие точки устранялись полировкой, но ждать прогрессирования болезни я не стал — продал.

На сервисе, кстати, в разговоре с мужиками выяснилось, что не у меня одного такая проблема.

Как итог — если б я ее мыл нормально стоял движок 1,8Т, наверное, я б и сейчас на ней ездил…

Сейчас не понятно почему задрали цену на эту же самую машину до 20 и выше К.

Тоур не смотри — там стоит движок 75 лошадей — как у друга на Поло…

Щас бы за такие деньги не брал — смотрел бы уже Мазду 3…

§

Оставьте комментарий

Войти