Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Признаюсь, я был одним из тех, кто воспринял Skoda Karoq в штыки. Задержавшийся на два с лишним года, сильно упрощенный относительно европейской версии, без полного привода и по цене в 1,8 миллиона рублей за хорошую комплектацию — кому он был нужен? На дворе стояла та-самая-весна 2020-го, и по всему выходило, что Octavia (еще прошлая) оказывалась намного более привлекательным предложением. Но знаете что? Как только дочитаете этот текст, посмотрите в окно: возможно, мир снова успел измениться до неузнаваемости.

Забуксовав на старте, «Карок» понемногу набрал темп и в итоге застолбил себе место в топ-25 российских продаж: он лишь немного отстает от старшего «Кодиака». А вот новая Octavia из числа лидеров выбыла вовсе — видимо, наша публика оказалась морально не готова к повышению цен на 300-600 тысяч одним махом. И я не удивлюсь, если часть клиентов не переметнулась к конкурентам (привет, Camry и K5), а выбрала именно переднеприводный Karoq на тех же агрегатах.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Для полного привода предусмотрен шестиступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

Почему? Для начала, не могла не сыграть психология — кроссовер же. Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность.

Богаче, современнее, доступнее

Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1.6 и «механикой» клиенты по сути не заметили, а вот Karoq 4×4 1.4 TSI с «роботом» и полным приводом сейчас собирает почти половину продаж. Но, пожалуй, главное, что Karoq дорожал медленнее конкурентов: сегодня 1,7-2 миллиона за компактный кроссовер с четырьмя ведущими — это уже, как минимум, в рынке. Дешевле либо «бюджетники», либо «китайцы», либо совсем уж устаревшие модели вроде Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Хотя вру, ASX тоже стоит два миллиона.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Базовая цена Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за версию 1.6 с пятиступенчатой механикой. Стоимость Karoq 4×4 начинается от 1 757 000 рублей за версию Active, Ambition обойдется в 1 881 000 рублей, а за топовую комплектацию Style попросят 2 043 000 рублей. Дополнительных пакетов и опций можно заказать еще почти на 300 тысяч

Да и сам Karoq успел немного похорошеть. Теперь у него актуальный для Skoda двухспицевый руль с классными хромированными бочонками-контроллерами, есть опциональная цифровая приборка и современная мультимедийка Bolero с крупным восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Правда, без навигации (хотя сенсорная кнопка для нее предусмотрена), а если вспомнить, что все то же самое доступно и для бюджетного Rapid, вам может снова стать дурно.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения. Но это тот нечастый случай, когда доплатить 20-30 тысяч рублей за нее стоит: аналоговые шкалы у Skoda Karoq довольно блеклые

Впрочем, теперь, когда цены синхронизировались с рынком, Karoq уже не вызывает больших вопросов. Мне все еще хочется, чтобы в салоне было поменьше жесткого пластика, а в список опций неплохо бы включить европейский трансформируемый салон VarioFlex, раз уж нашлось место для адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — но это скорее придирки. А вот шумоизоляция уже не так впечатляет, как прошлой весной. То ли в тех первых экземплярах она была толще, то ли летние покрышки Bridgestone Turanza прям настолько громче «липучки» Continental — но слышно их уж слишком отчетливо.

Karoq для российских дорог? ОК!

Зато плавность хода от переобувки почти не пострадала, несмотря на более жесткие покрышки и увеличение размера дисков с 17 до 18 дюймов. Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен. На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками.

В Санкт-Петербурге состоялась долгожданная премьера кроссовера Skoda Karoq для российского рынка. Годовая задержка связана с локализацией модели — все это время чехи налаживали сборку машины на своем заводе в Нижнем Новгороде. Российский вариант будет отличаться от европейского набором силовых агрегатов, комплектациями и качественной адаптацией к холодному климату. Автомобиль в «средней» комплектации обойдется в 1,5 млн рублей.

Компактный размер и умные опции

С длиной 4382 мм и колесной базой размером 2638 мм Karoq заходит в сегмент компактных кроссоверов, где будет конкурировать с Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Базовый объем багажника составляет ровно 500 л, но при складывании заднего дивана вместимость трюма увеличивается до 1609 литров. Задние места складываются в соотношении 60:40. Пятую дверь можно доукомплектовать электроприводом, позволяющим отрывать багажник махом ноги под задним бампером.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Из «умных» опций российский Karoq получит крепления и крючки для фиксации сумок, карманы для бутылок в передних дверях, отсеки на тоннеле и в подлокотнике, очечник и держатель парковочного талона. Есть специальный отсек для светоотражающего жилета, держатель для ручки, «умный» подбутыльник, позволяющий открыть крышку одной рукой, скребок для льда, набор сеток и крепежных резинок.

Два двигателя, передний и полный привод

Российскую версию Karoq предложат с двумя двигателями и несколькими коробками передач. Первый вариант — локализованный атмосферник объемом 1,6 л мощностью 100 л. с. в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом. Базовый вариант разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с и достигает 183 км в час.

Более мощные версии имеют 150-сильный турбомотор 1,4 TSI, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» на переднеприводных версиях и с 6-ступенчатой коробкой DSG на полноприводных. Первую «сотню» такие машины набирают за 8,8 и 8,9 с соответственно, а максимальная скорость составляет 199 и 193 км в час.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Переднеприводные машины оснащены электронной блокировкой дифференциала EDL, а полноприводные — многодисковой муфтой и той же системой EDL, но только для задних колес. Кроме того, за доплату кроссоверы могут быть укомплектованы функцией выбора режимов движения, которая подстраивает алгоритмы работы силового агрегата, руля и трансмиссии от экономичного до спортивного вариантов. Полноприводные машины также имеют снежный алгоритм движения по скользким покрытиям и режим Off-road для пересеченной местности.

Три комплектации и пакет для плохих дорог

В России Skoda Karoq предложат в трех комплектациях: Active, Ambition и Style — все с пакетом для плохих дорог. Это дополнительная защита моторного отсека и проводки от грязи и реагентов, а также пластиковые накладки, прикрывающие тормозные шланги и другие элементы конструкции.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

В базовый набор входят легкосплавные 16-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, противотуманные фары и светодиодные задние фонари с анимированной функцией вежливой подсветки, а также электрический стояночный тормоз. Кроме того, в комплектации Active есть защита картера, ассистент подъема в гору, система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничителем скорости и задние сонары парковки.

Автомобиль в исполнении Ambition дополнен хромироваными деталями и декоративными вставками интерьера, многофункциональным рулем c кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем, затемняемым салонным зеркалом. Медиасистема Swing имеет цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма, разъемы USB и SD, а также протокол Bluetooth.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Опциональная система Bolero имеет 9-дюймовый экран и умеет воспроизводить аудиофайлы различного формата, а также отображать SMS-сообщения. Меню системы позволяет выполнить тонкую настройку различных систем самого автомобиля, включая подогрев сидений и фоновую подсветку салона.

Замша, атмосферная подсветка и системы-помощники

Комплектация Style — это 17-дюймовые колеса, серебристые рейлинги на крыше и полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов. Здесь же будет система бесключевого доступа, полный набор датчиков парковки, а также функция электроскладывания и автоматического затемнения боковых зеркал. В отделке салона используется искусственная замша, есть атмосферная подсветка, а руль оснащается подогревом.

На протяжении нескольких лет в модельном ряду Skoda на российском рынке была брешь. Ниша ушедшего на покой Yeti долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на сборочной линии в Нижнем Новгороде.

Karoq уже больше года продается в Европе, и машина российской сборки визуально ничем не отличается от европейской. В салоне — те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.

Различие здесь по большей части в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином. Впрочем, в Skoda успокаивают, что более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида уже на подходе. Правда, не уточняют, сколько она прибавит к цене такого автомобиля, который уже сейчас стоит 1 499 000 рублей.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

В остальном Karoq — это типичная Skoda с удобными креслами, просторным вторым рядом с удачно спрофилированным задним диваном и огромным багажным отсеком. И опять же, все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже доступны.

Базовый мотор российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. с., который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Наверняка появится и модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленный базовый вариант будет доступен на чешском кроссовере не раньше второй половины года.

Пока же покупателям предлагают машину лишь с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально лишь для переднеприводной версии Karoq. Если же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением. Впрочем, система полного привода, как и базовый мотор, пока тоже недоступна для заказа.

Такой силовой агрегат радует чрезвычайно резвым характером. Мало какой кроссовер в этом классе может похвастаться схожей динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», который укладывается в 9 с, но и о весьма бодром подхвате во время ускорений с ходу.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой полке оборотов, начиная примерно с отметки 1500. А если добавить к этому фактору и корректную работу ловкого «автомата», у которого восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамка уже не кажется чем-то экстраординарным.

При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам машина может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, в эталонные 6 л «на сотню» не уложиться, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется весьма ценным.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Еще одна не менее важная деталь — качество езды, которым Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с неплохой обратной связью, и отменная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых виражах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и крепко сбитым — обычная история для машин на платформе MQB.

С другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показаться излишне жестковатым на ходу. По крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго. И если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно для пассажиров, то колебания на более крупных неровностях вроде «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простой раскачкой кузова.

С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах именно рафинированные ездовые повадки и хорошую управляемость. Даже когда речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.

Впрочем, судить о том, насколько «бюджетным» получился Karoq, тоже пока рано. Российский офис Skoda объявил цену лишь на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турботором и передним приводом. Она составляет 1 499 000 руб. за комплектацию Ambition и 1 673 000 руб. за версию Style.

Устройство системы полного привода в Skoda Karoq

Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел — многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости — ключевое преимущество системы.

Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел — многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.

Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» — по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение BorgWarner, американского производителя автокомпонентов. Haldex AB по-прежнему существует, выпуская в числе прочего различные детали тормозных систем. Но в соответствии с контрактом производство многодисковых муфт осталось на своем месте. Те же люди, на том же оборудовании, что и раньше, производят муфту пятого поколения, только слово Haldex в ее названии более использовать нельзя.

В ходе эволюции не менялось главное — компоновка узла. Многодисковая муфта заключена в прочный корпус, в котором по соседству, «через стенку», находятся редуктор заднего моста (главная передача) и дифференциал. Расположено все это хозяйство на задней оси автомобиля.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

С одной стороны к узлу пристыкован карданный вал, он передает крутящий момент от двигателя, с другой присоединяются две полуоси, которые приводят в движение задние колеса. Задача муфты — определить, какую часть крутящего момента отправить дальше, через главную передачу и дифференциал, на колеса. Если вскрыть корпус агрегата, то помимо шестеренок (которые к муфте, как уже было сказано, отношения не имеют) мы увидим толстый пакет фрикционных дисков в масляной ванне. Именно они, смыкаясь, передают крутящий момент на задние колеса. Чем сильнее сжались, тем больше тяги получила вторая ось. Такое вот сцепление, рассчитанное на тысячи часов работы с постоянно меняющейся степенью пробуксовки. Кстати, по-английски «муфта» и «сцепление» обозначаются одним словом — clutch. Заведует процессом электроника: блок управления расположен здесь же, на корпусе агрегата. Он принимает решения на основе информации от разных систем, в первую очередь, от системы стабилизации, который точнее всех отслеживает изменения в поведении машины. Так система полного привода получает возможность гибко подстраиваться под тип покрытия и характер движения. Она работает в полностью автоматическом режиме, чем выгодно отличается от многих других разновидностей полного привода.

Муфта пятого поколения требует минимум внимания: замены масла раз в три года. На Haldex IV эту операцию надо проводить каждые 60 000 км. На агрегатах пятого поколения пробег не важен, имеет значение только срок эксплуатации.

Главное, не забыть за три года, что обычное трансмиссионное масло лить в систему нельзя — это ее убьет. Требуется специальное масло, его можно найти у дилеров Skoda, которые могут провести и его замену. Правда, некоторые автовладельцы рассуждают так: «На момент первой замены масла в муфте машине минимум три года. Заводская гарантия закончилась. Значит, можно смело ехать не к дилеру, а в обычный сервис. Там дешевле», но есть один момент. Даже если на «просто сервисе» найдут нужную трансмиссионную жидкость, существуют риск того, что механик поменяет масло не в муфте, а в картере заднего моста или «осушит» один узел, а ненужную добавку направит в другой — пробки находятся рядом. На этом жизнь агрегата закончится, что очень прискорбно: при нормальном обслуживании муфта работает годами, не доставляя проблем.
Высокому уровню надежности муфты Haldex, способствует не только высочайшее европейское качество изготовления, но и продуманная система защиты при движении автомобиля в наиболее неблагоприятных условиях: по песку, по снежной целине, по размытому грунту. Как только пакет дисков достигнет критически высокой температуры, электроника «распустит» их для охлаждения: машина на какое-то время станет переднеприводной. Но в реальной жизни такая ситуация встречается крайне редко: чтобы перевести муфту пятого поколения в аварийный режим, надо постараться.

Постоянный или подключаемый?

Иногда полный привод на автомобилях Skoda называют подключаемым: дескать, задние колеса начинают грести лишь после того, как станут пробуксовывать передние. Это неправда: муфта всегда передает часть момента назад. Полностью она размыкается только в аварийном режиме (обычный пользователь, как правило, и не знает, что такой вообще существует) и при торможении. Это сделано для лучшей управляемости автомобиля: электронике проще соблюдать баланс тормозных усилий, когда крутящий момент с задних колес снят.

Итак, в нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4–10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен как для повышения стабильности движения, так и сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды.
Можно было бы постоянно подавать на задние колеса больший момент? Да, но это привело бы к повышению расхода топлива, а так он на автомобилях Skoda 4×4 мало отличается от того, что показывают переднеприводные модели, и увеличило бы нагрузку на элементы трансмиссии. При этом такой полный привод имеет право называться постоянным.

На некоторых полноприводных системах, в основе которых применены муфты другой конструкции, можно наблюдать такую картину. Передние колеса забуксовали, сделали несколько оборотов впустую, подключилась задняя ось. Муфта Haldex умеет работать на опережение, предчувствуя момент начала пробуксовки. Дело в электронном блоке управления трансмиссией, он имеет доступ к сигналам датчиков двигателя, коробки передач, угла поворота руля, ускорений, частоты вращения колес и так далее. Поэтому опасность сноса или заноса — ситуаций, когда на одной оси момент избыточен, а на другой его не хватает, — система распознает еще до начала скольжения, успевая среагировать превентивно. А самый простой пример такой: в момент старта диски смыкаются, чтобы автомобиль максимально эффектно ускорился, что на сухом асфальте, что на зимнем снежном накате. Повизжать шинами на светофоре на полноприводной Skoda не получится. Уйти первым — вполне. Кстати, и шины при этом изнашиваются заметно меньше, что особенно хорошо видно на шипованной резине.

Как это работает

Муфта пятого поколения — непростое устройство, конструкция которого защищена патентами. Так, например, фрикционные диски муфты покрыты особым бронзовым напылением, которое увеличивает срок их службы и делает работу системы более плавной (снижаются вибрации и шумы). Диски в муфте сжимаются под напором специальной трансмиссионной жидкости. Напор создает оснащенный инновационным центробежным регулятором давления аксиально-поршневой насос с приводом от электродвигателя, который размещен сбоку, на корпусе. Мотор работает постоянно, раскручивая наклонную шайбу. Вращаясь, она попеременно толкает шесть поршней, расположенных вдоль ее оси. Так и создается давление в системе. Похожая аксиально-поршневая схема используется в компрессорах автомобильных кондиционеров.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Дальше вступает в дело тот самый центробежный регулятор. Пока скорость вращения вала насоса невелика, ничего не происходит: масло сливается из каналов регулятора обратно в картер и уходит на новый круг циркуляции по гидросистеме. Но с ростом оборотов специальные грузики начинают расходиться в стороны под действием центробежной силы, воздействуя на шарики-клапаны. Те, в свою очередь, запирают перепускные каналы, отчего жидкость устремляется к кольцевому поршню, сжимающему диски муфты. И будет давить на него, пока вал насоса не замедлится или не сработает предохранительный клапан сброса давления. Максимальное давление в системе — внушительные 44 атмосферы.

Таким образом, блок управления полноприводной трансмиссии регулирует долю крутящего момента, адресованного задним колесам, изменяя лишь ток в цепи электромотора насоса. Муфта четвертого поколения — Skoda ее тоже использовала ранее — была существенно сложнее: в частности, в ней присутствовал гидроаккумулятор. Убрав «лишние» детали, конструкторы снизили массу агрегата на 1,7 кг, а заодно увеличили его быстродействие.

Наверняка ведь кто-нибудь уже заказал или планирует заказать Карок с полным приводом! Предлагаю в этой теме делиться мнениями нужен 4х4 или достаточно 4х2, а для затравки несколько сравнительных видео от одного из самых адекватных блогеров по этой тематике — Диаса. Честь Карока пока будут защищать соплатформенные Тигуан и Кодиак как имеющие ту же самую муфту полного привода, алгоритмы еë работы и тип коробки:

А между тем первые российские Кароки с полным приводом ожидаются на конец июля — начало августа.

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Наверняка начнется новый вал роликов на Ютубе и всяких сравнительных тестов.

На автовозе уже видел карок с шильдиком 4*4. И статья была в интернете, что у нас в НН в автосалоне стоит живой экземпляр

Сложно сказать он или нет. Но Полный привод уже неделю как должны собирать, а сварка полногоприводных кузовов была ещё в мае.

Процитирую сообщение с Йети-клуба от человека, сидевшего в полноприводном Кароке:

двиг CZE, походу от суперба, с двумя откл.цилиндрами, вместо дерганой старт-стоп, заслонка на выпуске, изменяемая высота подъема клапанов

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Т.е. покупатель в довесок к полному приводу получает отсутствие ненавистного «старт-стопа», вот это плюсик Шкоде

CZEA и на Кодиаках есть, не только на Супербе.

Новости о кроссовере Skoda Karoq — Страница 6 — Skoda Karoq Technical Site

Посмотреть вложение 5149

Есть ненавистный старт-стоп.
Также отключаю кнопкой каждый раз.

Post automatically merged: 24-07-2020

Да, автохолд на месте. Я, кстати, к нему пока не могу привыкнуть. Вроде удобно, но когда, например, нужно запарковаться в несколько приемов, он мешает. Правильно я понимаю, что в такие моменты его нужно отключать?
Вес: макс 2095, снаряженная 1557.
Комплектация амбишн с пакетами зимними и технологии.

Некоторые да, в таких случаях отключают, говорят туда сюда дергаться без него действительно удобнее, а некоторые нет. Кому как. Ни я, ни супруга не отключали никогда, постоянно вкл

Ещё фоточки 4-лапого Карока снизу и в багажнике:

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Неужели больше нет счастливых ообладателей 4*4?
Делитесь впечатлениями!
А то мне еще почти полтора месяца ждать (

Post automatically merged: 23-08-2020

Кто-нить на нем на бездрожье залазил?
Ну хотябы песок, мокрый грунт?
Как себя ведет?

Уже люди на 4*4 ездят

у меня передний привод, но я залазил и в песок, и в мокрый грунт. Могу предположить что электроника в Кароке настроена с прицелом на бездорожье: машина вытащила везде — её кидало в колее, крутило, но переброс тяги м/у колесами каждый раз вытягивали из передряги.
Думаю полный привод покажет себя получше, но не стандартных шинах — они замыливаются моментально.
Если нужна проходимость — меняйте шины, а привод это вторичное условие.
Полный привод скорее полезнее для устойчивости зимой на ДОРОГЕ, чем для бездорожья.

А откуда тогда регистрация 25 машин на полном приводе?

это полноприводные «европейки», не российский полный привод.

Karoq вышел на российский рынок зимой в единственной версии с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Теперь же для заказа доступны полноприводные машины. Такой Karoq тоже оснащен двигателем 1.4 TSI, но коробка передач другая: вместо «автомата» с гидротрансформатором установлен шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, Karoq 4×4 имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки» у варианта с передним приводом. Максимальная скорость — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с (у переднеприводной модификации — 199 км/ч и 8,8 с).

Комплектация
1.4 TSI 2WD AT8
1.4 TSI 4WD DSG6

Active
1 387 000 руб.
1 468 000 руб.

Ambition
1 499 000 руб.
1 580 000 руб.

Style
1 673 000 руб.
1 754 000 руб.

Доплата за полный привод с муфтой на задней оси — 81 тысяча рублей. Набор комплектаций прежний. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Karoq Style имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Кроме того, для Кароков до сих пор предлагается бесплатный пакет опций First Edition (его наполнение зависит от комплектации).

Skoda Karoq полный привод обзор и расширенный список опций

Для сравнения: Kia Seltos 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и вариатором стоит минимум 1 млн 490 тысяч рублей, но уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида и многое другое. Hyundai Creta 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 392 тысяч, а за полноприводный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором просят минимум 1 млн 605 тысяч рублей.

Заказ на полноприводный Karoq уже можно оформить, но живые машины появятся только летом. А кроссоверы с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.) ожидаются еще позже.

Оставьте комментарий

Войти