— Skoda Karoq (2019) инструкция

Приборная панель Шкода Октавия А7 принципиально ничем не отличается от щитков на других современных авто. Между уже привычными шкалами спидометра и тахометра расположился небольшой информационный дисплей. На нем отображаются данные бортового компьютера. Что это за информация? Давайте посмотрим.

Основные коды ошибок

КодРасшифровка (проблемы в системах)0019Код диагностической шины данных0001Электронные цепи двигателя0008Электронные цепи климатической установки и отопителя0015Система подушек безопасности0017Комбинации приборов0044Цепь гидроусилителя руля005FИнформационная электронная система номер один061DОшибки работы генератора0003Электронные цепи системы торможения0009Блок управления бортовой сетью0016Электроцепь рулевой колонки0042Электроцепь оборудования водительской двери0052Электроцепь оборудование передней пассажирской двери

Масло в двигатель Skoda Superb. Нужное количествоСколько масла в двигателе Skoda Superb?Масло в двигатель 1. 9 – 3,6 л. Масло в двигатель 2. 5 – 5,4 л. Масло в двигатель 2. 8 – 5,7 л. Какое масло залить в шкоду 1. 8 турбо?Re: Skoda Octavia 1. 8tДля турбированных моторов устанавливаемых на Skoda Octavia, от AGU до BZB, лучшим маслом является Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт. 3707), с самыми последними допусками VW 504. 00/507. Какое масло заливать в двигатель 1. 8 TSI?1. RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40Если бы прожарка была бы чистой — можно было бы ограничиться только этим маслом. Подходит для любых условий эксплуатации, мотор на этом масле работает тихо, раскручивается быстро. Стоимость 750-800 р/л.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Чешский кроссовер Шкода Карок российской сборки оснащается только двумя типами двигателей — атмосферным 1,6 MPI (110 л. ) и турбированным 1,4 TSI (150 л. Представленный на европейских модификациях турбодизель объемом 1,6 л пока не добрался до российского рынка.

Базовый 1,6-литровый атмосферник  зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый агрегат, не приносящий неприятных сюрпризов. Двигатель Шкода Карок 1,4 турбо устанавливаемый на версии с АКПП и роботом, также отличается высокой надежностью, но в некоторых случаях проявляет «масложор» — так в водительской среде называют повышенный расход масла. О причинах подробнее.

  • Межсервисный интервал
  • Спецификация масла для Škoda Karoq
  • Паспортный и фактический расход
  • Причины «масложора»
  • Контроль уровня масла
  • Как уберечь двигатель
  • Отзывы владельцев

Презентация рестайлинг-версии кроссовера Skoda Karoq запланирована на 30 ноября 2021 года, но как будет выглядеть реформенный чешский «паркетник» уже известно. В Сеть утекли фотографии автомобиля без камуфляжной маскировки. Снимки кроссовера были сделаны во время его рекламных съемок в Испании.

Как видно на фотографиях, Karoq 2022 модельного года получит минимальные визуальные изменения по сравнению со своей актуальной версией. На снимках рассмотреть их практически невозможно. Впрочем, как пишут авторы фото (испанский журнал «Motor. es»), рестайлинговому кроссоверу достанется новая головная оптика, которая в некоторых комплектациях окажется матричной, а также радиаторная решетка пересмотренного дизайна.

Кроме того, на фотографиях можно обратить на необычный дизайн колёсных дисков, а также новый цвет кузова «Феникс», который впервые дебютировал в палитре новой генерации Skoda Fabia.

В салоне ожидается появление нового мультируля, а также модернизированной мультимедийной системы и более качественных материалов отделки.

Линейку двигателей обновленного Skoda Karoq рестайлинг не затронет. В России, напомним, этот кроссовер продают с 1,6-литровым мотором MPI мощностью 110 и 150-сильным «наддувным» агрегатом 1,4 TSI. Связку первому составляет пятиступенчатая МКПП и 6-диапазонный «робот» DSG, а второму 8-скоростной «автомат» или 7-диапазонный DSG.

Цены на «паркетник» начинаются с отметки в 1 миллион 641 тысяча рублей.

Эта статья в последний раз редактировалась в 09. 2021 17:25

Причины «масложора»

У любителей «вжарить» мотор маслом злоупотребляет, это факт. Именно об этом свидетельствуют отзывы на форумах владельцев чешского кроссовера. Чувствителен Карок и к частым простоям на холостых оборотах, и к длительной езде в одном режиме — это также оборачивается необходимостью регулярного восполнения системы смазки.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

В сложных условиях эксплуатации межсервисный пробег должен быть уменьшен. Признаки сложных условий:

  • слишком жаркий или, наоборот, арктический климат;
  • частые короткие поездки на холодном двигателе;
  • максимальная загрузка авто или буксировка прицепа;
  • систематические простои на холостом ходу (например, в пробках);
  • заправка топливом низкого качества (в том числе с высоким содержанием серы);
  • горная местность;
  • пыльные дороги и бездорожье;
  • спортивная манера вождения, при которой практикуется максимально быстрый разгон.

Обратите внимание! Все вышеперечисленные факторы являются причинами повышенного расхода масла и уменьшают ресурс двигателя.

На расход оказывает непосредственное влияние и качество масла. Важно также учитывать, что в силу особенностей конструкции двигателя внутреннего сгорания, прогрев масляной системы до рабочей температуры происходит дольше, чем системы охлаждения, поэтому достижение отметки температуры антифриза в 80°C не означает, что в тот же миг мотор можно подвергать максимальным нагрузкам. Бортовой компьютер Шкоды Карок позволяет раздельно контролировать текущую температуру и охлаждающей, и смазочной системы.

Компания Skoda презентовала обновленный вариант компакт-кроссовера Karoq. Автомобиль 2022 модельного года получил пересмотренный внешний облик, а также модернизированный интерьер. Технических перемен с «паркетником», как и ожидалось, не произошло.

Отличить реформенный «Карок» от дорестайлингового можно по иному оформлению передней и задней частей кузова. Кроссоверу заменили блок-фары, радиаторную решетку, задние фонари и бамперы, но все остальные штампованные части кузова остались прежними. Блок фары обзавелись «ступенькой» снизу, а фонари стали уже. Бампера поменяли форму, а на крышке багажника разместился новый спойлер.

Габариты Karoq 2022 практически не изменились. Длина составляет 4390 мм (+10 мм), ширина – 1841 мм, высота – 1625 мм.

Аналоговая комбинация приборов для кроссовера больше недоступна. Ее место во всех версиях займет цифровой щиток диагональю 8 или 10,25-дюйма в зависимости от версии. Кроме того, для кроссовера предложено сразу четыре варианта мультимедийных систем, отличающихся размером тачскрина (могут быть от 6,5 до 9,2 дюйма).

Кроме обычного исполнения у Karoq сохранилась и модификация Sportline, отличающаяся от стандартного «Карока» лишь наружным обвесом.

Технических изменений с кроссовером не произошло. В Европе он как и прежде будет предложен с 1-, 1,5- и 2-литровыми бензиновыми «наддувными» моторами мощностью 110, 150 и 190 лошадиных сил. Кроме того, в ЕС для «Карока» доступно два дизельных турбомотора с отдачей 116 и 150 «сил». Трансмиссии – 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG. Привод может быть как передним, так и полным.

В продажу в «Старом Свете» реформенный чешский «паркетник» поступит в начале 2022 года. До России кроссовер доберется спустя несколько месяцев – ориентировочно к маю.

Эта статья в последний раз редактировалась в 30. 2021 16:37

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Моторное масло

✓ Автомобиль стоит на горизонтальной поверх-

✓ Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Подождите несколько минут, чтобы масло стек-

ло в поддон.

Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите

его чистой ветошью.

Вставьте щуп обратно до упора и снова извле-

Считайте уровень масла и вставьте щуп обрат-

Уровень масла должен находиться в отмеченной

Опасность повреждения двигателя и системы вы-

пуска отработавших газов!

Уровень масла не должен находиться за пред-

елами обозначенной области. Если нет возмож-

ности долить масло или уровень масла выше от-

меченной области, не продолжайте движение.

Выключите двигатель и обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Не используйте присадки в масло.

В зависимости от стиля вождения и условий эк-

сплуатации двигатель будет расходовать некото-

рое количество масла, до 0,5 л/1000 км В первые

5000 км пробега расход масла может даже пре-

вышать это значение.

Открутите крышку отверстия для залива мотор-

ного масла.

Долейте масло соответствующей спецификации

порциями по 0,5 л.

Проверьте уровень масла.

Закрутите крышку маслозаливного отверстия.

Уточните спецификацию моторного масла для ва-

шего автомобиля на сервисном предприятии.

Если масла требуемой спецификации нет в нали-

чии, разрешается долить до ближайшей замены

масла до 0,5 л масла следующих спецификаций:

Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00,

ACEA C3, ACEA C5.

Дизельные двигатели: VW 507 00, VW 509 00,

ACEA C3 или API CJ-4. Для автомобилей без са-

жевого фильтра можно использовать также мо-

Для замены масла обратитесь на сервисное пред-

Возможные проблемы и их устранение

Слишком низкое давление масла в двигателе

мигает, одновременно горит

Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла в норме, контрольная лампа про-

Слишком низкий уровень моторного масла

горит вместе с

Сообщение о необходимости долива мо-

Проверьте и при необходимости доведите до

нормы уровень моторного масла.

Слишком высокий уровень моторного масла

Сообщение о необходимости снижения

уровня моторного масла

Слишком высокий уровень моторного масла:

Продолжайте движение с повышенной осто-

Двигатель, система выпуска ОГ и топливо › Моторное масло

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Кроссовер Škoda Karoq для российского рынка оснащается двумя видами двигателей (оба бензиновые): атмосферным 1. 6 MPI мощностью 110 л. и турбированным 1. 4 TSI, развивающим мощность в 150 л. Оба мотора являются достаточно надежными и не приносят владельцам неприятных сюрпризов при соблюдении правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Одним из важнейших условий долговечности узлов и агрегатов авто является использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей, важнейшая из которых — моторное масло. Эта статья поможет разобраться, какое масло лить в двигатель Шкода Карок.

  • Как часто совершать замену
  • Основания для досрочной замены масла
  • Сколько масла заливать
  • Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq
  • Оригинальное и неоригинальное
  • Вопросы

Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.

Обратите внимание! Нарушение автовладельцем сроков технического обслуживания автомобиля может стать законной причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя и дилера.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.

Основания для досрочной замены масла

Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:

  • экстремально низкие или высокие температуры окружающего воздуха;
  • частые и короткие поездки с непрогретым мотором;
  • систематическая эксплуатация с максимальной разрешенной массой;
  • регулярные простои на холостом ходу;
  • заправка некачественным топливом и маслом;
  • поездки по горным дорогам;
  • езда по запыленным дорогам и бездорожью;
  • агрессивная манера вождения с максимальными разгонами.

Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

  • Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов.
  • Автомобиль должен быть в горизонтальном положении!
  • При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов.

Как проверить уровень масла в двигателе Шкода Октавия а5?Указатель (щуп) А проверки уровня масла двигателя расположен в передней части моторного отсека, а пробка Б маслоналивной горловины — рядом с воздушным фильтром. Какое масло заливать в акпп Шкода Октавия а5?Масло в классическую гидравлическую АКПП 09G (она же TF60 SN) применяют оригинальное масло с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла Toyota ATF T-IV и Mobil 3309. Она работает на трансмиссионном масле G052182A2 и требует для частичной замены 5 литров масла, а для полной — порядка 7 литров. Как залить масло в акпп Шкода Октавия?Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Можно залить чуть больше где-то 2. 5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень. https://www. youtube. com/embed/pGfGXxMS6yMСколько масла в коробке Skoda Octavia A5?При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость. Какое масло лить в Шкоду Октавию 1. 6 дизель?Ответы (1) В двигатели Октавии второго поколения A5 рекомендуется заливать синтетическое масло с допусками VW 504. 00/507. 00, VW 502 00 / 505 00 и вязкостью 5W30, 5W40. в последнее время дилеры и вовсе льют 0W30. Какое масло заливать в Шкоду Октавию а5 1. 4 TSI?А касаемо конкретного масла, то заливать туда нужно синтетическое с вязкостью 5W30, 5W40. Сейчас дилеры Шкоды заливают также масло 0W30. Допуски — VW VW 504 00 / 507 00, VW 502 00 / 505 00. Когда менять масло в коробке Шкода Октавия а5?По мнению опытных владельцев Октавий, желательно менять масло в автомате каждые 55-60 тысяч км, если даже, автомат работает без нареканий. Как залить масло в акпп 09G?Итак по порядку: 1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. Какие акпп ставят на Шкоду Октавию?Шкода Октавия последнего поколения кроме механической 5-ти и 6-ступенчатой и роботизированной коробкой, также может оснащаться 6-ступенчатым автоматом. Этот классический гидротрансформаторный автомат под названием 09G (AQ160) японской фирмы Aisin. Также устанавливается на множество других моделей немецкого концерна. Когда менять масло в акпп Шкода Октавия а7?Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 составляет 60-100 тыс. Сколько масла в коробке Шкода Октавия?Сколько масла требуется для МКПП Шкода Октавия Тур – 2. 0 л. Сколько масла в мкпп Шкода Октавия?Сколько масла нужно лить в МКПП Skoda Octavia Tour Масло в МКПП с мотором 1. 4 – 2,4 л. Масло в МКПП с мотором 1. 4i 16V – 3,2 л. Масло в МКПП с мотором 1. 6 – 2,0 л. Как поменять масло в двигателе Шкода Октавия?Масло должно находится между минимальной и максимальной меткой, ближе к верхней.

  • Расходники для замены масла в двигателе.
  • Прогреть двигатель, затем открыть капот.
  • И открутить крышку заливной горловины.
  • Получить доступ к масляному поддону.
  • Сливная пробка на масляном поддоне.
  • Открутить пробку ключом/головкой на 19.

Вам надоело слушать радио или делать остановки, чтобы позвонить во время вождения автомобиля, все эти причины являются вескими причинами для подключения телефона к машине, только есть несколько возможностей сделать это. Для этого вы спросите себя как подключить телефон через блютуз к шкоде карок, знайте, что вы находитесь на правильной странице. Наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого, во-первых, мы рассмотрим преимущества, которые может предоставить вам автомобильное Bluetooth-радио, затем, как подключить телефон через Bluetooth на Skoda Karoq и, наконец, как активировать bluetooth-комплект громкой связи вашего Skoda. Телефон Карок.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Автомагнитола Bluetooth на Skoda Karoq: как это работает?Чтобы начать содержание этой статьи, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает блютуз на Skoda Karoq. Технология bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была разработана группа интересов многих технологических фирм, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые продукты. Его стремление состоит в том, чтобы заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной связи между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и получателем информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором использовались световые волны, Bluetooth использует 2. 4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа блютуза на Skoda Karoq, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Skoda Karoq и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это большой плюс, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно. Возможности Bluetooth на Skoda KaroqРассмотрим подробнее особенности блютуза на Skoda Karoq. Bluetooth, как мы уже отмечали выше, предназначен для передачи данных между двумя продуктами. К сожалению, его функциональные возможности весьма ограничены. По правде говоря, мы обычно используем Bluetooth в машине для:

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Skoda Karoq.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через динамики своего Skoda Karoq.
  • Получите телефонную книгу вашего телефона из автомобильного радиоприемника Skoda Karoq.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы могли бы сейчас получить при USB-подключении смартфона к Skoda Karoq, однако не все модели Skoda Karoq поставляются с USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Skoda Karoq, чтобы воспользоваться этими функциями. Теперь давайте сконцентрируемся на той части, которая, скорее всего, для вас наиболее важна. Как подключить телефон через Bluetooth к Skoda Karoq? Очень хорошо знать, что в вашем автомобиле есть эта технология, но как это сделать, если вы хотите позвонить через Bluetooth с помощью Skoda Karoq? Метод довольно прост, и мы покажем вам за несколько действий, как активировать Bluetooth и как подключить телефон к Skoda Karoq:

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • После завершения поиска начните соединение с вашим автомобилем, в названии блютуза будет «Skoda Karoq», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что это тот же на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Skoda Karoq

Во-вторых, вы также можете выполнять манипуляции напрямую через автомобильное радио:

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и не забудьте активировать на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.
  • Для завершения подключения вам просто нужно убедиться, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, совпадают.

УчастникСообщения: 100Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:23Откуда: ОрелНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 30 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение

MVitsen » 20 авг 2021, 08:48

На каком пробеге поменяли?

Karoq 2х4, Active 1. 4 TSI (150 л. ) АКПП-8, First Edition (WR0), Технологии (WR1, Bolero), рейлинги (PG0), обогрев лобового (4GX).

УчастникСообщения: 130Зарегистрирован: 22 июл 2021, 16:33Откуда: ДмитровНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 15 раз

Сообщение

Salko » 20 авг 2021, 09:08

Мне кажется частично можно заливать через вентиляционное отверстие в коробке, был форд фьюжен , сам менял частично масло в коробке акпп, слил 3 литра и через вентиляционное отверстие также залил 3 литра, масло заливалось достаточно быстро , минут 5 и все.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:

комплектация -актив, пакеты актив+, пакет технология.

ЗавсегдатайСообщения: 618Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35Откуда: МытищиНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 249 разПоблагодарили: 192 раза

Сообщение

АндрейЕТ » 20 авг 2021, 10:32

Вот еще имеющее этот допуск(G055540A2) ZIC 162628, но если частичная замена, то лучше наверное оригинал.

4 TSI Active Aisin

НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 11 июн 2021, 08:30Откуда: Московская областьНастоящее имя: ДенисПоблагодарили: 9 раз

Сообщение

Shtyrman » 20 авг 2021, 11:11

Заливал оригинал на пробеге 60000. Цвет того что слил ниже.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ЗавсегдатайСообщения: 331Зарегистрирован: 21 фев 2021, 09:06Откуда: КиевНастоящее имя: ПетрБлагодарил (а): 129 разПоблагодарили: 72 раза

Сообщение

Petr80 » 20 авг 2021, 14:23

Shtyrman писал(а): ↑

20 авг 2021, 13:46

Верхнюю пробку заливную не так то и просто открутить, сложно подлазить.

Что имеется ввиду верхнюю пробку? И сколько сливается при частичной замене?

УчастникСообщения: 65Зарегистрирован: 31 окт 2020, 16:28Откуда: РоссияНастоящее имя: ОлегБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 18 раз

Сообщение

tonna » 20 авг 2021, 16:18

Проверка уровня масла и замена.

Сообщение

Shtyrman » 20 авг 2021, 17:06

Пробка заливная на скрине. Масло сливается в районе 3 литра. Я делал двойной заменой.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:

*don*СтарожилСообщения: 1194Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 659 разПоблагодарили: 535 раз

Сообщение

*don* » 20 авг 2021, 18:34

АндрейЕТ писал(а): ↑

Для нашей коробки у оригинала другой допуск. Вот такой G053001A2. Сам до сих пор не могу найти дешёвых аналогов оригиналу. Есть Ravenol (1211146-001) с нашим допуском, но ценник тоже приличный.

Skoda Karoq 20г. Topaz brown 1. 4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

ЗавсегдатайСообщения: 508Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46Откуда: ТольяттиНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 31 разПоблагодарили: 155 раз

Сообщение

Alex_togliatti » 05 окт 2021, 21:37

Выбор масла для ДВС есть немалый. Другое дело масло в АКПП. Выбора его пока нет и оригинал стоит 4000 руб за 1 литр. При частичной подмене на 60000 км его 3 л будет маловато если любите тапку вдавливать. А если собираетесь продержать машинку на неопределенный срок то замену лучше делать от 30 до 40 тыс км. В общем НОРМАЛЬНЫЙ аналог новой жижи ATF не найден или не установлен. С предложениями прошу в профильную тему.

Skoda Karoq, 2020 год, 1. 4 TSI, 8АТ, White Active

СтарожилСообщения: 1431Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 389 раз

Сообщение

Redis » 05 окт 2021, 22:24

Alex_togliatti писал(а): ↑

Да, то ли дело DSG. На ойл клубе есть чувак, льёт в неё самую дешевую универсальную трансмиссионку от лукойла. И всё работает

Полный каробк с ништяками, но без балки

СтарожилСообщения: 1248Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 96 разПоблагодарили: 249 раз

Сообщение

mik82 » 06 окт 2021, 11:02

Redis писал(а): ↑

DSG разные бывают. В «сухую» DQ-200 такое частично прокатит. В «мокрые» бредом попахивает.

УчастникСообщения: 141Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 10 раз

Сообщение

Alex 70 » 14 окт 2021, 14:15

Всех приветствую!
Кто то менял уже масло в коробке ? если да то что заливали и у кого меняли?
Официалы типа Автомира прося 18 штук, что то я не готов

УчастникСообщения: 215Зарегистрирован: 17 дек 2020, 11:45Благодарил (а): 86 разПоблагодарили: 76 раз

Сообщение

enix » 14 окт 2021, 14:54

30040093-953 Idemitsu ATF Type-TLS 4. 73л
Слить — закрыть — долить — погонять на холостом — слить — залить — погонять на холостом- проверить уровень — долить ежели надо.

Последний раз редактировалось enix 14 окт 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение

Alex 70 » 15 окт 2021, 09:57

Это точно наше масло?
какой фильтр в нашем коробасе? есть ли разница в 20 и 21 годах выпуска? и главный вопрос , где можно его поменять не дилера? может кто кинет адресок людей кто занимается данной темой, буду очень благодарен.

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 810Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 328 разПоблагодарили: 313 раз

Сообщение

Shatrov » 15 окт 2021, 10:16

Alex 70 писал(а): ↑

VAG ATF G 053 001, вот оригинал.

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Сообщение

mik82 » 15 окт 2021, 10:30

Shatrov писал(а): ↑

третий вариант. кто больше?

Обслуживание

Внимание: Непреднамеренное и неожиданное смещение автомобиля во время выполнения работ может стать причиной серьезных травм. Запрещается выполнять какие-либо работы под автомобилем, если он не предохранен от самопроизвольного перемещения. Перед выполнением любых работ под автомобилем, колеса которого касаются земли, автомобиль необходимо поставить на ровной горизонтальной площадке, его колеса должны быть заблокированы, а ключ следует вынуть из замка зажигания. Для выполнения работ под днищем подпирайте автомобиль подходящими козлами. Одного только домкрата для этой цели недостаточно. Домкрат не предохраняет автомобиль от горизонтального перемещения и может отказать, что может привести к серьезным травмам. Система «Старт-стоп» должна быть выключена.

Внимание: Моторный отсек любого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности, при работе в которой можно получить тяжелые травмы. При выполнении любых работ следует действовать с исключительной осторожностью и осмотрительностью, а также соблюдать все общепринятые правила техники безопасности. Никогда не предпринимайте никаких действий, связанных с риском для собственного здоровья. Не выполняйте никаких работ с двигателем или узлами в моторном отсеке при отсутствии необходимых знаний и навыков. Если вы не вполне уверены, что именно и как именно нужно делать, обратитесь для выполнения работ на соответствующее сервисное предприятие. Ненадлежащее выполнение работ может стать причиной тяжелых травм! Не открывайте и не закрывайте капот, пока идет пар или вытекает охлаждающая жидкость. Горячий пар или горячая охлаждающая жидкость может вызвать тяжелые ожоги. Всегда сначала дождитесь, пока не будет видно или слышно выхода из моторного отсека пара и охлаждающей жидкости.

Моторное масло, которое предполагается использовать, должно в точности соответствовать спецификациям.

Правильный выбор моторного масла имеет важное значение для работы и срока службы двигателя. На заводе двигатель был заправлен специальным (как правило, всесезонным) маслом.

Мы рекомендуем производить замену масла на сервисном предприятии ŠKODA.

Двигатели Спецификация моторных масел с системой сервиса LongLife (QI6) с системой сервиса по времени или пробегу (QI1, QI2, QI3, QI4, QI7) Бензиновые двигатели 1,4 л/92, 110 кВт TSI VW 504 00 VW 502 00

Проверка и доведение до нормы уровня моторного масла

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Уровень масла должен находиться в зоне А.

Подготовка
  • Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности, чтобы избежать неправильного определения уровня моторного масла.
  • Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Если двигатель холодный, то приступать к проверке уровня масла (а при необходимости — к доливке масла) можно сразу.
  • Откройте капот.
  • Маслозаливную горловину можно узнать по символу на крышке, а маслоизмерительный щуп — по цветной ручке.
Проверка уровня масла в двигателе
  • Извлеките маслоизмерительный щуп из направляющей трубки и вытрите его чистой ветошью.
  • Вставьте щуп снова до упора в направляющую трубку. Если на масляном щупе имеется метка, эта метка при вставлении должна соответствовать выемке на верхнем конце направляющей трубки.

Охлаждающая жидкость

На заводе система охлаждения двигателя заправляется смесью из специально подготовленной воды и не менее 40% антифриза G12plus-plus (TL-VW 774 G) или G12plus (TL-VW 774 F). Оба антифриза можно узнать по лиловому цвету.

Этот раствор не замерзает при температуре до −25°С (−13°F) и защищает легкосплавные детали системы охлаждения от коррозии. Кроме того, он препятствует образованию накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Межсервисный интервал

Согласно регламенту планового технического обслуживания,  межсервисный интервал для Škoda Karoq составляет 15000 км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). По достижении любой из этих отметок, среди прочего, подлежит замене моторное масло и масляный фильтр.

Спецификация масла для Škoda Karoq

- Skoda Karoq (2019) инструкция

В сервисной книжке Шкода Карок указано, что производителем предписано использование только масла, имеющего допуск VAG, а именно — VW 502 00, рекомендовано оригинальное масло Škoda. Если продукта с требуемыми характеристиками нет в наличии, разрешается долить до ближайшего обслуживания смазочной системы до 0,5 л масла следующих спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Паспортный и фактический расход

Согласно руководству по эксплуатации Skoda Karoq, нормальный расход масла для этого автомобиля составляет до 0,5 л на 1000 км. Производитель предупреждает, что в период обкатки (первые 5000 км пробега) расход может быть и выше приведенного показателя. Более того, в сервисной книжке предусмотрительно указано, что паспортные показатели рассчитаны для идеальных условий эксплуатации и являются справочными, а их превышение не свидетельствует о неисправности автомобиля.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

В действительности же вряд ли можно найти исправный Карок, мотор которого будет терять 5 л основной эксплуатационной жидкости на 10000 км пробега при нормальном стиле вождения. Мнения водителей разнятся, но чаще всего встречаются сообщения о том, что в двигатель 1,4 TSI приходится доливать от 0,3 до 1 л на 10000 км.

Контроль уровня масла

Приборная панель Кроссовер Шкода Карок оснащена аварийными индикаторами, сигнализирующими о таких неполадках смазочной системы:

  • повышенный или пониженный уровень масла;
  • неисправность датчика уровня;
  • слишком низкое давление в системе смазки.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Несмотря на наличие столь полезных опций, рекомендуется не доверять электронике безоговорочно, а периодически поглядывать на маслоизмерительный щуп.

Проверка уровня масла — не такая простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Для ее правильного проведения необходимо выполнение ряда обязательных условий:

  • Автомобиль припаркован на ровной площадке с нулевым уклоном.
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Прошло несколько минут после остановки двигателя (это время необходимо, чтобы масло успело стечь в поддон).

Убедившись, что все эти условия выполнены, можно приступать к измерению. Для этого нужно извлечь контрольный щуп из трубки, протереть его ветошью и снова вставить в корпус двигателя. Затем вновь вынуть щуп и определить уровень масла. Он должен находиться между нижней и верхней отметками.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Внимание! Если уровень находится вне указанного диапазона, дальнейшая эксплуатация транспортного средства не допускается. Это может повлечь выход двигателя из строя.

Как уберечь двигатель

Чтобы обеспечить нормальный расход масла Шкода Карок, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Избегать экстремальных режимов эксплуатации двигателя.
  • Заливать только качественное масло и топливо.
  • Не глушить двигатель сразу по остановке автомобиля (особенно после интенсивной езды), в идеале — установить турботаймер.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Крайне нежелательно глушить турбированный двигатель сразу после поездки. Это может привести к преждевременному выходу из строя турбины, образованию на ее валу абразивных частиц нагара и их дальнейшему попаданию в воздушный фильтр.

Чтобы не ожидать остывания турбины, находясь в авто, можно установить турботаймер, который будет сам глушить мотор по отработке заданного промежутка времени в режиме холостого хода.

Сколько масла заливать

При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.

Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.

Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq

Сервисная книжка Škoda Karoq гласит, что для российского рынка производителем предписано использование моторного масла с допуском VW 502 00 в бензиновых моторах. В случае острой необходимости, при отсутствии такого масла, разрешается долить для кратковременного использования до полулитра смазочного вещества спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Оригинальное и неоригинальное

На практике то, какое масло льют на заводе Шкода Карок, зависит от того, где расположен тот самый завод. В двигатели автомобилей, производимых в Европе, заливают так называемое оригинальное масло VAG Special Plus 5W40. В двигатели машин российской сборки предприятие-изготовитель заправляет Genesis 5W40 от отечественной компании Lukoil.

Масло VAG принято называть оригинальным, хотя, разумеется, компания Škoda его не производит — на поверку это продукция Castrol. Таким образом, при выборе масла достаточно убедиться в его соответствии спецификации концерна Volkswagen. На самом деле этим требованиям удовлетворяют продукты десятков брендов.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Внимание! Мотор 1,4 турбо крайне чувствителен к качеству содержимого системы смазки. При использовании некачественного масла высока вероятность его повышенного расхода (в народе это явление часто называют «масложор»).

Вопросы

Никита, 25 лет (Иркутск)

— Какое масло заливать в Шкоду Карок 1,6 после 150 тыс. км пробега? Обязательно ли переходить на полусинтетику?

Денис, 32 года (Севастополь)

— Нужно ли применять промывку двигателя в Шкоде Карок 1,4? Если да, то какую — промывочное масло или «пятиминутку»?

https://youtube.com/watch?v=HW33CZOuhJQ%3Ffeature%3Doembed

Информация приборной панели

На приборной панели А7 вы сможете увидеть такую информацию:

  • температуру антифриза – отображается на небольшой круговой шкале, размещенной внизу одометра;
  • скорость оборотов колес, передача – отображается на одометре;
  • температуру за бортом, текущий расход горючего, пробег, среднюю скорость, длительность поездки,
  • средний расход топлива, запас хода – отображаются на дисплее бортового компьютера;
  • уровень топлива в топливном баке – отображается на небольшой круглой шкале спидометра;
  • текущую скорость движения авто – отображается на спидометре;
  • лампочки контроля состояния разных систем автомобиля – находятся на миниатюрной информативной
  • панели в нижней части приборки.

Чтобы внести коррективы в настройки панели, в конструкции щитка предусмотрена многофункциональная клавиша. С ее помощью можно:

  • настроить параметры времени (часы/минуты);
  • посмотреть уровень заряда аккумулятора;
  • сбросить показатель суточного пробега;
  • просмотреть, сколько километров или тысяч пробега осталось до следующего техобслуживания;
  • обнулить данные о техническом обслуживании;
  • просмотреть запас топлива в баке;
  • посмотреть, сколько свободного места осталось в топливном баке;
  • посмотреть потребление энергии системами комфорта;
  • проверить температуру масла.

Стоит помнить, что такая кнопка есть не на всех моделях. В случае ее отсутствия, интерфейс приборки переключается роликом на руле.

Контроль слепых зон или ассистент помощи при выезде с парковки можно включить кнопкой ассистента на руле. Информация отображается на дисплее приборной панели.

После выключения двигателя, на экран приборной панели выводится информация о пробеге, среднем расходе, средней скорости и времени движения.

Интерфейс

В меню можно изменить стиль отображения приборной панели, например, свернуть шкалы тахометра со спидометром. Это может пригодиться в темное время суток – яркий дисплей не будет слепить вам глаза. Меняются и настройки отображения центрального экранчика. По умолчанию на него можно вывести разные значения:

  • бортовой компьютер;
  • ассистенты;
  • аудио, выбор трека по радио с приборной панели;
  • телефон, совершение исходящего звонка;
  • состояние аккумулятора.

Еще одна очень удобная функция – когда вы выключаете освещение в темное время суток, на дисплее отображается напоминание “Включите освещение!”. Когда вы снова включите фары, подсветка панели уменьшится до минимума.

Яркость приборки регулируется на магнитоле. Здесь же можно задать тон подсветки.

Изменение вида через меню магнитолы

Для того, чтобы изменить интерфейс щитка на магнитоле:

  • Зайдите в настройки.
  • Перейдите к пункту “Комбинация приборов”.
  • Нажмите раздел “Настройки”.

В разделе имеется пара заготовленных дизайнов для колодцев приборной панели:

  • классический – слева передача, справа скорость;
  • вид первый – слева “с момента запуска”, справа запас хода;
  • вид второй – слева время движения, справа “с момента запуска”.

Можно придумать и собственный вариант.

Перепрограммирование

На А7 устанавливалась цифровая панель AID с навигацией.

Кому-то штатная панель может наскучить. Ее можно перепрошить. Например, прошивка RS позволяет отображать одновременно несколько важных показателей: расход, скорость, обзор расхода и прочие. Например, на экране будет отображаться одна большая шкала спидометра. По желанию, в этом же интерфейсе можно вернуть привычные две шкалы.

Прошивка RS намного информативнее. К тому же здесь появляется больше возможностей для активации систем:

  • комфортной посадки пассажиров (для сидений с электроприводом);
  • индикации контроля давления в шинах.

Переключаться между интерфейсами можно при помощи кнопки на руле, а если задержать на ней палец, появится режим выбора вида. Эта функция позволяет настраивать вид самих колодцев, или двух круговых шкал.

При замене приборки, на магнитоле отображается стиль спорт со шкалами, обозначающими температуру масла, температуру воды и перегрузку. Значения для колодцев также можно менять самостоятельно.

Цвета индикаторов

Приборная электронная панель А7 богата на значки и индикаторы – их здесь около двухсот. Немного ориентироваться в них помогают разные цвета.

Красный

Этот яркий оттенок указывает на очень серьезные неисправности или действия, которые нужно проделать в срочном порядке. Вот несколько примеров красных значков:

  • красный гаечный ключ – наступило время очередного техобслуживания;
  • красный термометр в шестеренке – перегрев рабочей жидкости в коробке передач;
  • красный термометр – перегрев охладительной системы мотора;
  • красный аккумулятор – отсутствие заряда в батарее, дефекты в работе электросети;
  • заправочная колонка – срочно заправьте автомобиль;
  • масленка – критично низкое давление или низкий уровень масла;
  • вода внутри красного круга – очень низкий уровень тормозной жидкости.

Зеленый

Приятный зеленый цвет несет в себе определенную информацию о работе различных систем. Например:

  • TRAC – работает антипробуксовочная система;
  • зеленый автомобиль перед спуском – активирована функция помощи при спуске/подъеме;
  • зеленая лампочка – включенное наружное освещение.

Желтый

Этот цвет предупреждает о возможных неисправностях. Например:

  • желтый круг в еще одном круге из пунктирной линии – износ тормозных колодок;
  • желтая надпись ABS – проблемы в работе антиблокировочной системы торможения;
  • желтая надпись BAS – проблемы в работе системы помощи при срочном торможении;
  • желтая надпись ESP – проблемы в работе систем стабилизации;
  • молния в кругу – неисправности ручного тормоза.

Чтобы водитель быстрее обратил внимание на проблему, красные и желтые индикаторы дублируются на нижней части приборки, отображаясь восклицательным знаком в треугольнике.

Неисправности приборной панели

О неисправной приборной панели могут свидетельствовать следующие признаки:

  • потухшие лампочки подсветки значков;
  • неверный показатель уровня горючего в баке – выход из строя индикатора объема;
  • хаотичное перемигивание индикаторов.

Причиной тому может быть низкое напряжение в бортовой сети или повреждение проводов.

Замена приборной панели

Чтобы заменить панель, придется демонтировать торпедо и подключать кабель из оптоволокна. Это требует специальных навыков и инструментов, поэтому лучше обратиться к мастерам.

Замена может понадобится как по причине неисправности панели, так и в связи с вашим желанием сделать приборку информативнее и ярче. Например, можно установить щиток с поддержкой многофункционального бортового компьютера Maxidot.

Внимание: — Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов. — Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

Внимание: Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

Проверка и доливка

Примечание: Перед началом работ выполнить следующие условия: — Убедиться в том, что коробка передач не работала в экстренном режиме. — Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность. — Селектор выбора режимов работы установлен в положение «Р». — Отопитель и кондиционер выключены. — В начале теста максимальная температура трансмиссионного масла не должна превышать 40С. Если температура превышает указанную температуру, необходимо дождаться пока температура не опуститься ниже 40С. — Стояночный тормоз должен быть затянут.

Выбрать на сканирующем устройстве соответствующий пункт работ. Двигатель должен работать на холостых оборотах, а рычаг селектора переведен в Р.

Подставить под картер коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

Выкрутить пробку отверстия (1) в масляном поддоне, как показано на рисунке ниже.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Если из отверстия перелива начнет вытекать трансмиссионное масло — значит его уровень в порядке. Необходимо заменить пробку с новым уплотнителем и затянуть.

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Если через отверстие перелива масло не вытекает, необходимо долить масла до требуемого уровня.

При работающем двигателе, вкрутить в отверстие перелива переходник специального приспособления для залива масла (1), как показано на рисунке ниже.

Потрясти емкость со свежим трансмиссионным маслом перед заливкой.

Накрутить переходник на горлышко емкости со свежим трансмиссионным маслом.

Подсоединить трубку специального приспособления (2) к переходнику (1) в поддоне коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Залить 1 л трансмиссионного масла.

Отсоединить переходник специального приспособления, разблокировав быстроразъемное соединение.

Эксплуатация

- Skoda Karoq (2019) инструкция

Щиток приборов

- Skoda Karoq (2019) инструкция

  • Тахометр
  • Дисплей со счетчиком пробега, с индикатором технического обслуживания, электронными часами, многофункциональным дисплеем, информационным дисплеем.
  • Спидометр.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Панель с контрольными лампами.
  • Клавиша для: настройки часов/минут, индикатора периодичности технического обслуживания (индикация количества оставшихся дней и километров до следующего технического обслуживания), обнуления индикатора технического обслуживания, сброса данных счетчика суточного пробега, индикации заряда АКБ.
  • Указатель уровня топлива.

Тахометр

Начало красного сектора шкалы тахометра указывает для всех передач максимально допустимую частоту вращения обкатанного ипрогретого двигателя. Прежде чем стрелка достигнет этого сектора, переключитесь на ближайшую высшую передачу или же установите положение «D» рычага селектора автоматической коробки передач. Переключиться на более низкую передачу необходимо, как только автомобиль перестает ехать плавно, равномерно. Во время обкатки избегайте повышенной частоты вращения вала двигателя автомобиля.

Внимание: Стрелка тахометра ни в коем случае не должна попасть в красное поле шкалы тахометра (опасность повреждения двигателя)!

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Пока стрелка указателя находится на левом участке шкалы, двигатель еще не прогрет до своей рабочей температуры. Избегайте вождения при высоких частотах вращения вала двигателя, с полным газом и не подвергайте двигатель сильной нагрузке.

Зона рабочей температуры

Когда стрелка указателя перемещается в среднюю часть шкалы, двигатель достигает своей рабочей температуры. При повышенной нагрузке двигателя и повышенных температурах наружного воздуха стрелка указателя может больше отклониться вправо. Такое отклонение несущественно до тех пор, пока не начнет вспыхивать предупредительный символ на панели приборов.

Внимание: Дополнительные фары и другие дополнительные детали, устанавливаемые перед отверстиями для впуска свежего воздуха в подкапотное пространство, снижают эффективность охлаждения.

Указатель запаса топлива

Указатель запаса топлива работает только при включенном зажигании.

Емкость топливного бака — около 50л (у автомобиля с приводом на все колеса — около 60л). Когда стрелка указателя покажет минимальный запас топлива, загорится предупредительный символ на панели приборов. В данный момент в топливном баке остается еще около 8л топлива. Этот символ напоминает вам о необходимости заправки топливом.

На информационном дисплее появляется надпись: «Please refuel» («Заправьтесь топливом»).

Оставьте комментарий

Войти