Арки с внешней стороны
Первым слоем наносим StP Bimast Bomb Premium, далее специальный прорезиненный герметик, который после застывания имеет свойства шумопоглатителя. Подкрылки обрабатываются StP Aero.
После всех шумоизоляционных работ вес автомобиля увеличится на 40–45 кг. Этот параметр зависит от размеров обрабатываемой площади и количества используемых материалов. По возможности мы стараемся сохранить заводскую шумоизоляцию, но если ее качество оставляет желать лучшего, демонтируем полностью.
Багажник
После подготовительных работ наносим на дно и задние крылья StP Aero Plus, проклеиваем и тщательно прокатываем материал валиком, чтобы удалить полости с воздухом. Затем покрываем арочные дуги массивным виброизолятором StP Profi Plus. Вторым слоем на дно стелим StP BlackTon, а на арки – StP Biplast Premium. Устанавливаем элементы обшивки на прежнее место.
В процессе шумоизоляции шкоды рапид использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Dark Premium (3мм) -плотный войлок Felton (10мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Dark Premium (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort Тишина (2,2мм) -материал Волна (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Dark Premium (3мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -шумопоглотитель vision red (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Dark Premium (3мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -вибро ComfortMat G2 (2мм) -шумопоглотитель vision red (6мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -изолон (4мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм) |
Двери
Чтобы снизить вибрации и шум в дверях, используем четырехслойный шумоизоляционный сэндвич:
- на внешний металл наносим StP Aero;
- сверху – StP Accent Premium;
- еще один слой StP Aero клеится на внутреннюю часть двери, включая пластиковую заглушку;
- на обшивку, поверх заводской шумоизоляции, монтируется StP Biplast Premium.
Выбор материалов объясняется тем, что при небольшом весе они обладают высокой удельной плотностью, и это делает их непреодолимым барьером для звуков и вибраций любой частотности. Шумоизоляция на дверях улучшает работу автомобильной акустики: звук от колонок станет гораздо громче и будет отчетливо слышен во всех частях салона.
Крышка багажника
Для снижения резонанса и обеспечения качественной виброзащиты крышка проклеивается двумя слоями: StP Aero и StP Accent Premium.
Крышка капота
Первым слоем монтируется StP Aero, а сверху – StP Accent Premium.
Наше предложение
Специалисты «Азбуки Тюнинга» выполнят полный спектр работ по защите ŠKODA RAPID от шумов и вибраций за 1 рабочий день. Мы подбираем оптимальные шумоизоляторы для Вашего автомобиля и проклеиваем каждый из заявленных слоев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем на нее и материалы 10-летнюю гарантию.
Потолок
На потолке мы используем материалы с небольшим весом – только так можно избежать прогиба крыши и поломки верхней части обшивки. Первым наносится StP Aero, затем – StP Biplast Premium. После монтажа этих листов гул перестанет распространяться по верху авто, а крыша при простукивании будет издавать мягкий глухой звук.
Шумоизоляция skoda rapid в москве, цены и сроки, примеры работ.
Шумоизоляция skoda rapid — видео отчет
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Skoda Rapid — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
В программе OlimpPlus мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция автомобиля Рапид начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Напомним еще раз, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Шкоды Рапид.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.
Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.
Шумоизоляция крыши Шкода Рапид начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Работаем КомфортМат D3, толщина 3мм.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.
Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Рапида включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Первым слой монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.
Вторым слоем в двери Шкоды Рапид монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, и призван максимально снять вибрации.
Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Шкоды Рапид включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота Шкоды так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Толщина материала 2,2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок рапид.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 10000 руб. за 4 колеса.Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.