Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой.

«Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Изоляция акустикаДля обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Прогресс в вопросах шумоизоляции

Однако в последнее время наметился прогресс. На многих крупных СТО шумоизоляция Шкоды А7 и Суперб проводится за доступную цену, что можно объяснить полученным опытом и знанием нюансов работниками тюнинг-ателье. Современные технологии позволяют быстро зашумить практически любой автомобиль.

Сложности в шви суперб 2

Флагманская модель Skoda Суперб 2 напоминает Октавию в кузове А7. Двери на тех же болтах, неудачный штатный войлок, намертво приклеенный к потолку — одним словом, автомобили идентичны во многом, хотя и отличаются по размеру задних дверей. Superb в этом плане гораздо роскошнее!

Примерное время, за которое делается ШВИ Суперб — 7 часов. Это недолго, владельцу предоставляется возможность присутствовать во время мероприятия.

Отодрать штатный войлок — одна из трудных задач, стоящих перед работником. Материал приклеен так хорошо, что приходится буквально выдирать его с потолка. В некоторых местах он просто приклеен на голый металл. Чтобы снять его, приходится показывать всё своё мастерство, а затем отмывать ещё и следы клея и обезжиривать поверхность.

Шумоизоляция автомобиля skoda superb в москве |

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Superb за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Superb материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Skoda Superb по варианту «Премиум» — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Superb без шумоизоляции крыши (панорама) — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Superb.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного «войлока» на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Суперб выглядит так.

SkodaSuperb_9.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaSuperb_13.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaSuperb_14.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Superb первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ . Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaSuperb_15.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaSuperb_16.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaSuperb_17.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Суперб мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaSuperb_18.jpg

В багажнике используем аналогичный мембранный сэндвич толщиной 6 мм.

SkodaSuperb_19.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaSuperb_20.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Суперб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Superb нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaSuperb_2.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaSuperb_3.jpg

Дополнительную защиту от шума улицы обеспечит второй слой — мембранный сэндвич толщиной 6 мм, не впитывающий влагу и имеющий влагостойкий клеевой слой!

SkodaSuperb_4.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении.

SkodaSuperb_5.jpg

После этого мы собираем двери и переходим к шумоизоляции их обшивок.

SkodaSuperb_6.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaSuperb_7.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Superb!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaSuperb_21.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО толщиной 3 мм. 

SkodaSuperb_22.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Superb.

SkodaSuperb_23.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Суперб легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaSuperb_24.jpg

Затем переходим к обшивке пятой двери.

SkodaSuperb_25.jpg

Утяжелять ее мы не будем, но нанесем мягкий звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт 10 мм.

SkodaSuperb_26.jpg

После ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Суперб по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Суперб стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Superb по варианту «ПРЕМИУМ» составила 52 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Суперб актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочи.

Реальные отзывы о переделке шумоизоляции Skoda Superb нашего постоянного клиента Вы можете прочесть ниже

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb о шумоизоляции его второго автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Отзыв о шумоизоляции дверей и замене акустики в новой Skoda Superb

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaSuperb_27.jpg

SkodaSuperb_28.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb в Москве |

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции shkoda-avto.ru

Несколько слов о шви в заключении

Некоторые владельцы Шкоды Суперб не представляют себе процесс шумоизоляции, направленный на уменьшение звуков и вибраций извне. В действительности, за счёт эффективной технологии нанесения вибродемпферов и шумопоглотителей на поверхности кузова удаётся снизить воздействие постороннего звука.

Главными источниками шума в любом автомобиле являются:

  • элементы подвески и колёса;
  • работающий мотор;
  • пластик в салоне;
  • коробка передач и другие составляющие трансмиссии;
  • посторонние шумы, идущие снаружи.

Независимо от марки и размеров машины, шумоизоляция прописана для всех авто на стадии разработки. Однако большинство производителей в угоду себестоимости, экономят на изоляции. Кроме того, в развитых европейских странах дороги доведены до идеального состояния, а качество резины машины имеет превосходные свойства. Эффект шумоизоляции автомобиля здесь не столь важен. Другое дело Россия и страны бывшего СНГ.

Оставьте комментарий

Войти